Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Действия монстров - разнообразие
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 марта 2002, 21:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Действия монстров-врагов нужно разнообразить по многим причинам. Враги просто не используют большую часть возмоожностей игры.

-Они почти не колдуют, т.е. из массы игровых заклинаний они используют два-три (лечение, увеличения силы), а остальные будто может использовать только Наш перс.
-Также это косается их физических способностей: никто из них не пользовался ни ползанием, ни ударом со-спины.
-Запас Сил монстров неиссякаемый, т.е. они - БОГИ ?????
-Монстры почему-то все "одинаковые". Я имею ввиду отношение их боязни к ударам в голову/тело/ноги... что у гоблина, что у тролля оно одно и тоже. Я предлагаю допустим чтобы гоблины больше боялись ударов в конечности, а волки - в туловище, люди(правда интересно их рассматривать как монстров? images/smiles/icon_wink.gif ) - догадайтесь (если не поняли я имею ввиду то, что находится на плечах, правда не у всех... images/smiles/icon_wink.gif ).
-Да и убогость монстров заключается в самом характере их поведения - они никогда не убегают от Вас(если не считать самых злобных экземпляров - зайцев).

Я думаю Вы сами можете найти массу примеров их тупости и придурковатости.


"ВСЕ ЧТО БЫЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ МИНУСОМ ПЗ, ОКАЖЕТСЯ ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ ДЛЯ АДДОНА." Советую запомнить эту мою фразу т.к. она может стать девизом аддонов всех времен и народов.
Я согласен, сделать будет это непросто, но что мы из этого получим? Да только с помощью этих изменений можно сделать аддон; при их значительности он получится отличный. Просто составить список "Отстой" и все что в него попадет - исправлять.


PS: Народ, пишите конкретнее, а то "самые умные" модераторы закроют тему.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 22 марта 2002, 11:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Конечно, это было бы просто здорово, но вот вопрос смогут ли это сделать, может движок позволит, а может и наоборот, надо спросить у знающих людей! images/smiles/converted/type.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 23 марта 2002, 04:46 [?] [PM] [M]   [«»]

TPaKTOPuCT™DooFy™, поставь в БД монстрам заклинаний побольше и ты пожалеешь, я в этом уверен images/smiles/converted/yes.gif , что это сделал images/smiles/icon_smile.gif
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 23 марта 2002, 10:30 [?] [PM]   [«»]

Manyak

Они их применяют слишком умно или слишком глупо?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 23 марта 2002, 15:14 [?] [PM] [w]   [«»]

BORMAN

Я говорю не только о заклах; но если уж на то пошло, то почему ты думаешь что они будут использовать самое сильное? ведь кроме заклов для атаки есть множество других (или будет): всякие ускорения, парализации, лечения... придумаем. Ну и увеличить кол-во подвидов.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 23 марта 2002, 15:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хе-хе если сделать АИ слишком умным, то игра станет сложнее.
Если дать магам заклы. Пока воины будут вас отвлекать(окружат), маги наносят пост. урон.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 23 марта 2002, 16:26 [?] [PM] [w]   [«»]

цитата:
автор - Korvin:
Хе-хе если сделать АИ слишком умным, то игра станет сложнее.


Ты так думаешь?
А что, у монстров взамен нельзя отнять здоровье, бб, скоость, запас сил?
Накример, если на 1/3 увеличить атаку и на 1/3 уменьшить защиту монстр станет сильнее??? Сильнее он конечно же станет на 1/3, но он станет и слабее на 1/3; а 1/3 - 1/3 = 0 (незнаю как тебя в школе учили...).
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 23 марта 2002, 19:29 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Корвин, так это же очень хорошо images/smiles/icon_smile.gif хоть какая-то сложность в тактике, а не только в прокачке...
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 23 марта 2002, 21:43 [?] [PM] [w]   [«»]

KalbasKa [f]

Ну дык и я про то. Не всю же игру тока со-спины да в голову дубасить; надо и сквозь препятствия пробиваться; искать, значит, обходные пути.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 23 марта 2002, 22:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Если сделать АИ слишком умным, то АИ поглотит 90% ресурсов компа (как это было в стратегическом режиме демиургов) и играть будет неинтересно(в пз, как в real-time игре большое значенеие имеет скорость). Ну а разнообразить магов в пределах каждого аллода, так это, конечно дело стоящее и тут, я думаю возражать никто не будет.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 24 марта 2002, 01:33 [?] [PM] [M]   [«»]

а толку ? ну добавят кол-во заклов у монстров, но ведь будет иметь смысл (для них) использовать самое мощное из списка. так что всё вернётся на круги своя. а вот если увеличить кол-во подвидов.... например хадаганские маги могут быть трёх-четырёх видов. у одних тольлько молния, у вторых только сгусток, третьим дать туман итд.

[ 23 марта 2002: Изменил: BORMAN ]

Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 24 марта 2002, 04:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Я точно не буду против images/smiles/icon_smile.gif . А еще больше я не буду против, если разнообразить мага игрока images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/yes.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 24 марта 2002, 04:21 [?] [PM] [M]   [«»]

2TPaKTOPuCT™DooFy™:
Что касается того, что станет ли монстр сильнее или слабее - это все относительно: вот, например, у врага был ББ 90, а стал 60 - враг стал слабее? Возможно стал, а если у персонажа атака мала настолько, что ему по барабану изменилась ли у врага защита или нет - он ее все равно не пробивает. Так же не забыввай учитывать броню, урон, регенерацию. И если ты учтешь все это, то вряд ли в сумме получится 0
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 24 марта 2002, 14:59 [?] [PM] [w]   [«»]

2Manyak

То что я тут написал - всего лишь пример; я хотел сказать, что если изменить один показатель, можно изменить и другие так, чтобы в общем получилось тоже самое. Ведь "балланс" - дело "баллансируемое" images/smiles/icon_wink.gif


2Dracon

Често говоря я не очень понимаю как АИ может поглощать 90% ресурсов компа, когда 75% уже поглащено графикой и 5% поглащено звуком.
К тому же если ты хочешь сделать игру интереснее, то надо сделать ее разнообразнее. Или что, нет?
Я тут пару месяцев назад играл в одну игрушку - "The Broken Land", как вы думаете она называлась по-русски? "Проклятые Земли"!!! Даже на обложке была картинка из ПЗ: Зак с наемниками, в адаментиновых доспехах, стоит рядом с гарпией в "обсерватории". Все это с максимальным приближением. В общем запускаю игру, а там ... ужас!!! что-то в десять раз хуже чем Diablo I. Я, наверное, обращюсь к Нивалу, т.к. эту игру уплачены деньги... Дык в этой игре все сделано настолько просто и мерзко... В общем тормозить она не будт даже на P133.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 24 марта 2002, 15:13 [?] [PM] [M]   [«»]

А ты попробуй поиграй в д(стратег. режим.) на компе с мин требованиями и поймешь, как это в все может тормозить, если комп загружен много выше, чем под завязку. У меня комп по всем характеристикам превосходит мин требования и все же жутко тормозил.

ЗЫ А я не говорю, что игра должна поглощать совсем минимум ресурсов. Но она не должна и тормозить жутко. А учитывая, что в ближайшие полгода финансовых поступлений (достаточныцх для апгрейда) у меня(бедного студента) все равно не будет......
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 24 марта 2002, 15:26 [?] [PM] [w]   [«»]

Да не переживай ты так из-за своих ресурсов, вот я на celeron'е 333 играю через Батлнет в варкрафт 3 - можно сказать извращение, причем б/ч ресурсов у меня поглощает винда XP.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 25 марта 2002, 03:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Да-а-а... А монстры и вправду придурки... Сегодня, значит, дал им на пробу лечение, ослабление и еще что-то... ни-хре-на - повесили усилок на себя и давай кидаться в меня магией, вместо того, чтобы сначала ослабить. Видимо НИВАЛ не предусмотрел такую возможность... или не хотел предусматривать.
Касательно лечения: напал на пару воинов, собрал несколько магов. Отполовинил воину руку, стою жду ничего не делаю, так они... тоже стоят и почти ничего не делают. Ладно. Убил воинов, оставил меньше, чем полруки магу(действия 5), стою, жду - думал он хоть вылечится. Интересно, что он думал обо мне??? images/smiles/icon_smile.gif
dsr]
Зайчатник


Пришел: 14.03.2002
Сообщения: 28
Добавлено: 28 марта 2002, 09:18 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Draсon

Прошу прощения но ты ошибаешься (не буду говорить на сколько сильно) AI игры ресурсов почти не жрет. Только берет часть производительности от процессора. И уж тем более ты ошибаешься на счет Демиургов. Стратегический режим тормозит СОВСЕМ НЕ ПО ЭТОМУ. Nival плохо оптимизировал ДМГ движок вследствие чего пошло не проваильное перераспределение памяти оперативной и СВОПА (самый большой трабл и самый большой тормоз) То что игра притормаживает на Gf3 & P IV 1700 это не новость images/smiles/icon_smile.gif Так что забей на тормоза из-за AI, таких нет.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 28 марта 2002, 23:02 [?] [PM] [w]   [«»]

Я согласен. Об этом я писал на одну тему выше Дракона.
Да похоже народ читает только последние два-три ответа, а в остальных то вся суть. images/smiles/converted/yes.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 29 марта 2002, 04:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Никогда не видел, чтобы даже "Никакой" враг убегал(кроме зайцев и оленей) - все тупо ломятся в атаку.
Чтобы добавлять монстрам УСС - нужно кардинальным образом изменять их ИИ - максимально приблизить его к человеческому или просто сделать очень хитрым и умным.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 марта 2002, 04:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Maniak
Я тоже не видел. Но если могут зайцы, можно "научить" и других.
Я вообще-то высказался против УСС.
Но если хочешь, давай сделаем монстров умными и хитрыми. Ты делай умных, а я сделаю хитрых. images/smiles/icon_biggrin.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 29 марта 2002, 04:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Svat, зайцы убегают всегда - на то они и зайцы images/smiles/icon_biggrin.gif .
Максимум, что могу предложить - блок-схему поведения монстров на все случаи жизни.

[ 29 марта 2002: Изменил: Manyak ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 марта 2002, 13:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

-Ввиду тупости монстров по выбору закла, соглашусь с тем, чтобы давать разным - разное.

-Ползать монстрам смысла нет. Они же не могут увидеть Зака раньше, чем Зак их. А если увидят, то сразу бегом атакуют.
-УСС монстрам бесполезен. У персов зрение, как у нечисти - круговое. (Попробуйте наложить на себя Поле зрения). Как на нечисть УСС не действует, так не подействует и на людей. Вот если персам сделать зрение секторное, тогда да.
-Запас сил обязательно ограничить images/smiles/converted/up.gif Монстрам-магам сделать очень высокий.
-Убегающих монстров не могу себе представить на движке ПЗ. Лучники, конечно, отбегают немного. И зайцы. ИМХО, если запас сил ограничить, то отбегать им не будет смысла. Убегут - всё равно догоним. Уж пусть лучше погибнут достойно. А вот не нападать на превосходящие силы - можно. Тем более что у совсем слабых такое уже есть. Надо добавить и остальным. Если враг определяется как "почти никакой", пусть убегает, как заяц.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 29 марта 2002, 13:51 [?] [PM]   [«»]

Разным видам монстров надо увеличить уязвимость к ударам в определенную часть тела.
Также можно сделать монстрам склонность к определенным ударам - кабан будет больше бить в туловище, а волк скажем в конечности.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 29 марта 2002, 23:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Goblin[PVNH]
Тимон, я об этом уже писал.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00