Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Детеныш циклопа
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 24 августа 2004, 20:22 [?] [PM]   [«»]

Всем привет! Представляю вам свой квест для Гипата, а точнее, для Реки и островов. Предлагаю в первую очередь оценить идею, стиль и т.д. т .п. Кстати, вопреки многочисленным жалобам на условие 7, мне удалось его выполнить. Итак:


Детеныш Циклопа

Аллод: Гипат
Локация: Река и острова.
Сложность: высокая для данной локации.

Разговор при взятии
Герой: Здравствуй, Ривар, чего такой невеселый?
Ривар: Да вот, опять эти одноглазые бестии объявились!
Г: Циклопы, что ли? И надоело им свиней ваших таскать?
Р: Да не в свиньях дело! Они все целы и невредимы. Да и не нужны они циклопу, он же у орков в племени живет!
Г: Циклоп у орков? Ты ничего не путаешь? Насколько я знаю, циклопы мало кого к себе подпускают, а особенно - тех, кого могут убить одним пальцем!
Р: Да ты слушай лучше. Циклоп тот - мелкий и не смышленый. орки его где-то подобрали и теперь откармливают. А когда он вырастет, они его в поселок приведут! И тогда - конец нашему Поселку!
Г: Ладно, Ривар, не отчаивайся, я тебе помогу!
Р: Ты? Не-е, ты не справишься...
Г: Почему же? Орки - не самые грозные враги.
Р: Да не в этом дело! Эти зеленые твари ведь мосты опять развели! Шестеренку отдали шаману, что зверей приручает, а шамана на гору совета отвели. А к циклопу охрану приставили! А см циклоп на Лысом острове сидит.

Г: Сложная задача, но я постараюсь справиться!

Текст отказа:
Г: Эх, Ривар, не под силу мне убить эту бестию!
Р: И не надо! Я только что узнал, что циклоп от орков смылся! Не понравилась ему стряпня зеленокожих! Ха-ха!

Текст при победе:
Г: Смотри, Ривар, вот голова циклопа!
Р: Точно! Она самая!
Р: Что бы я без тебя делал! Мы теперь башку эту над воротами повесим! И тогда к нам ни одна тварь не сунется!
Отдано - голова циклопа, получена награда.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ:

Задание: детеныш циклопа.

1 подзадание - найти шамана-укротителя. Орки отдали шестеренку от разведенного моста шаману, который умеет приручать диких зверей. Шаман находится на Горе совета, и, вполне возможно, его охраняют его животные...
2 подзадание - отобрать шестеренку. Чтобы развести мосты, необходима шестеренка. Чтобы взять ее, можно убить орка, а можно и обокрасть.
3. Опустить мост. Чтобы пробраться на острова, нужно опустить мост.
4 Пробраться на Лысый остров. По слухам, именно на этом острове орки держат прирученного ими маленького циклопа.
5. Убить циклопа. Циклоп должен быть убит! Но будьте острожны - на его крики сбегутся немало орков-стражей!


ОПИСАНИЕ КВЕСТА:

Начинаем у обычного входа в локацию. Мосты, разумеется разведены. На горе совета нас ждет шаман. Орки его не охраняют, зато охраняют звери. У входа на гору "дежурят" две больших жабы. Сам шаман стоит на горе совета и "вертится". Подойти к нему сложно, поэтому его легче убить. Шамана охраняют летучая мышь, жаба, и волк.звери - средней силы. У шамана НР немного, атака и защита весьма большие, заклятия: Огненная стрела, огненный шар (усиления и огненной стены нет). С шамана снимается шестеренка от моста. Идти можно по любому из мостов. Но все орковские посты должны быть усилены - по 3 взрослых орка на первых мостах, и по 4-5 на подступах к лысому острову. При этом орки и циклоп Не ВИДЯТ друг друга, т.е. при большой сноровке можно и пробраться к нему. НО: циклоп должен убегать от вас, как это делал орк из "Главной Улики". Если вы его "заденете", он перейдет в наступление. Примерная сила циклопа как у умертвия или немного побольше. Атакует дальним боем, а потом убегает, как любой враг-лучник. Когда убъете, снимаете ключевой предмет - Голову циклопа. Возвращаетесь. Если вы не убъете орков на заставе, они сбегутся, как только вы атакуете циклопа или он вас увидит, т.е. имеет смысл зачистить все в округе.


Точные параметры атаки, защиты, НР, денег и т.д. и т.п. предоставляю додумать разработчикам, т.к. они куда лучше разбираются в балансе.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 24 августа 2004, 22:27 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

А что? Не плохой квест ИМХО. Интересный, реализировать не думаю что будет очень сложно. :up: Мне лично понравился.
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 25 августа 2004, 01:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

1. Жабы у орков - новенькое. У я щеров были. С орками прецендента не было. не ошибка, но имхо стоит жаб убрать.
2. Новый квест-предмет - голова циклопа - некоторое осложнение в реализации.
3. :up:
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 25 августа 2004, 10:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
1. Жабы у орков - новенькое. У я щеров были. С орками прецендента не было. не ошибка, но имхо стоит жаб убрать.

Старенькое. Они даже жабу-людоеда вырастили.
Цитата:
2. Новый квест-предмет - голова циклопа - некоторое осложнение в реализации.

Эт точно. Предлагаю заменить на "мешок с головой циклопа", или вообще обойти этот момент.
Цитата:
3.

Согласен.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 25 августа 2004, 12:28 [?] [PM]   [«»]

Спасибо за похвалы и за критику. Да, башку циклопа надо чем-то заменить. С другой стороны, черного волка сделали, можно и голову ученого превратить в голову Циклопа - перекрасить и глаз убрать. Ах да, и прическу угарную с косточкой!
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 25 августа 2004, 13:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Признаю ошибку насчет жаб.
Dawnbringer
Охотник


Пришел: 17.08.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Добавлено: 25 августа 2004, 13:58 [?] [PM] [i]   [«»]

В общем и целом квест хороший. Много пунктов, да и сюжет ИМХО интересный. Играть будет хорошо, при правильном балансе сил.
_________________
Nothing lasts forever even cold november rain
koshis
Зайчатник


Пришел: 20.03.2004
Сообщения: 15
Откуда: Lithuania
Добавлено: 29 августа 2004, 21:20 [?] [PM]   [«»]

Квест :up:
Интересно только кто это все реализовывать будет ?
_________________
Тут могла быть ваша реклама
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 30 августа 2004, 13:57 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Гипат групп, ес-но. ;) Если руки дойдут сейчас: все работают над аддоном.
koshis
Зайчатник


Пришел: 20.03.2004
Сообщения: 15
Откуда: Lithuania
Добавлено: 31 августа 2004, 13:29 [?] [PM]   [«»]

Я ето и имел ввиду - если Гипат гроуп занят значит кто то другой будет делать - вот только кто именно ?
_________________
Тут могла быть ваша реклама
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 31 августа 2004, 13:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Если руки дойдут сейчас: все работают над аддоном.


Однако Ei-мод сделали ;)
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 31 августа 2004, 18:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Сделали. Потому и пишу "ЕСЛИ", то есть вероятность имеется.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00