Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Случайность...
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 03 марта 2002, 03:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Не могу выбросить из головы "орка на возвышенности" ("Предгорья"). И вот, что я надумал: надо добавить в игру случайно генерируемых монстров(в частности для мультиплеера) - т.е. на карте случайным образом расставляются враги уровня этой карты(+-1). Поймите меня правильно - опытные игроки наизусть знают расположение каждого монстра на карте, его поведение и т.д. - это не есть правильно. По-моему этот фактор очень сильно влияет на интерес к игре, причем не увеличивает этот интерес.
Естественно сам механизм генерации стоит продумать, чтобы не было такого, когда орк появляется, например, на болоте и т.п. Возможно стоит принять во внимание генератор случайных карт из тех же "Героев III", где этот механиз тщательно продуман.
Ваши предложения...
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 03 марта 2002, 04:14 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Manyak
Подерживаю! images/smiles/converted/yes.gif
Я думаю технически это реализуемо.
Komendantas
Зайчатник


Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
Добавлено: 03 марта 2002, 04:22 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Да неплохо бы было! И еще надо зделать шоб монстры между собой дрались images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/voldar04.gif
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 03 марта 2002, 04:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Komendantas [Precursor]

...шоб монстры между собой дрались

Да, но не все!
Что бы не было поголовного стравливания всех и вся! images/smiles/converted/no.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 03 марта 2002, 04:30 [?] [PM] [M]   [«»]

2Komendantas [Precursor]:
В таком случае стоит добавлять группы монстров, причем они должны быть примерно равны по силе..... хотя вообще я думаю, что это лишнее. Нам же что тогда ходить и собирать трофеи images/smiles/converted/spy.gif ???
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 03 марта 2002, 12:23 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Слуйчано расставленые монстры - это круто. Хотя бы сделать по 4-5 разных точек для каждого монстра. images/smiles/converted/up.gif
Komendantas
Зайчатник


Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
Добавлено: 03 марта 2002, 15:49 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

To Manyak: конечно не все между собой. Допустим на ингосе есть поселок, а неподалеку бегает тролль, так вот заманиваеш его туда, и вместе бъеш гада images/smiles/converted/voldar04.gif . Тока надо продумать какие группы между собой будут дратса images/smiles/converted/upset.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 марта 2002, 16:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Неродственные монстры и так уже дерутся. Надо только им помочь поссориться.

Можно, конечно, чтобы они дрались, как только увидят друг друга.

Но и это уже есть - "Сокровища ящеров": орки мочат ящеров.
Komendantas
Зайчатник


Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
Добавлено: 03 марта 2002, 17:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Я тока про мулти говорил! images/smiles/converted/shot.gif
IMO
Зайчатник


Пришел: 28.12.2001
Сообщения: 22
Откуда: Samara
Добавлено: 12 марта 2002, 03:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

images/smiles/icon_biggrin.gif Было бы интереснее играть, если бы монстры развивались. Например, один монстр завалил другого пущай трофеи он и забирает + с каждым убийством становится все сильнее и сильнее, чтобы те деньги, которые у него накопились сложнее отобрать было. Но, зато если завалишь такого... images/smiles/converted/devil.gif (хы хы) Естественно это только к мульи должно быть применимо. вот.

[ 12 марта 2002: Изменил: -IMO- ]

Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 12 марта 2002, 08:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Сделать монстров гуляк необходимо.
Тоесть ходят себе по карте туда сюда(на больших расстояниях)

На карте предгоря обязаны быть пару воинов....
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00