Автор |
Сообщение |
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 13 августа 2004, 00:40 |
|
|
Название: Вторжение на Гипат!
Аллод: Гипат (Пещера)
Игровая зона: Дальние Горы
Диалоги:
И - Игрок
Т - Тка-Рик
Взяие квеста:
И: Тка-Рик! Твой драконьчик сообщил, что ты немедленно хочешь меня видеть!
Т: Вторжение на Гипат!
И: Что, опять закрыть партал?
Т: Нет! Вторжение на Гипат!
И: Ты хочещь сказать...
Т: Да! У них появился один очень одаренный маг, который может телепортировать к себе войска даже с других аллодов!
И: И...
Т: И он на Гипате!!!
И: Что же делать?
Т: Я попросил своего драконьчика, что бы он облетел весь Гипат и собрал силы сопротвления. У меня большие запасы оружия и брони, а также заклинаний. Ты немало сделал(а), на Суслангере, что бы помешать Хадаганцам вторгнуться на Гипат, и ты можешь сильно помочь в обороне этого аллода!
И: Тка-Рик, я сделаю это!
Т: Хорошо, иди к выходу из пещеры, вскоре, я присоединюсь к тебе. Я не хочу, что бы аллод испытал на себе разрушительное воздействие моей магии, и, поэтому, не буду атаковать врагов, но защитить наших людей я смогу...
Отказ от квеста:
И: Прости меня, Тка-Рик, я не смог защитить аллод! Гипат уничтожен...
Т: Я придвидел, что мы можем проиграть и поэтому запасся одним очень древним и очень могущественным заклинанием... Я поверну время вспять.
Т: <<Делает Пасы руками и читает, что-то на древнем языке>>
Т: Ну вот и все! Ступай, тренируйся, ибо, то, что случилось, повториться!
Выполнение квеста:
И: Тка-Рик, нам удалось!
Т: Да, удалось, но не слишком-то радуйся этому! На поле боя я так и не обнаружил того, кто смог перебросить к нам войска с другого аллода, похоже он бежал.
И: Тогда он наверняка скоро вернется! И уж тогда ему не сдобровать!
Задание и подзадания
У врагов появился один очень одаренный маг, который каким-то образом попал на Гипат и может телепортировать к себе войска с других Аллодов! Вторжение на Гипат началось!!! Вы должны помочь остановить нападение и не заставлять Тка-Рика прибегать к магии, что может уничтожить аллод. (Хоть один защитник должен остаться жив.)
1)Отразить первую волну нападающих:
В первых рядах идут элитные войны гвардии "Черепа" - их надо остановить!
2)Отразить вторую волну нападающих:
Вторыми нападут некроманты со своими скелетами и зомби, не дайте им пройти!
3)Отразить третью волну нападающих:
Новоиспечоный повелитель теней и его подопечные нападают! Убейте их.
4)Отразить четвертую волну нападающих:
Некроманты сумели оживить Повелителя драконов! Созвав своих собратьев он летит, что бы сеять смерть и разрушение! Ни один враг не должен остаться в живых!
5)Отразить последнюю волну нападающих:
Что??? Ученики великого мага? Ведь великие маги не должны ввязываться в конфликты, без серьезных причин! Хотя... быть может это предатели? Да какая разница - Убить их!
Прохождение:
Вобщем появляемся мы в локации Дальние горы у входа в жилище ВМ'а. Сзади ВМ (Безсмертный?)со спелами - Усиление, Регенерация, Антимагия, Исцеление - каждое на 100-120 сек. и на пять целей, которые он тут же начинает костовать на всех союзников. Впереди - Три слабых голема и три сильных. Слева 15 орков (воин\лучник\шаман) с изумрудными дубинами\топорами\луками. Справа: Атаман, Атаманша, Ривар, Го-го, Ящер-отшельник, Шай-Вар и у каждого в подчинении по два соответствующих война, все одеты по последнему слову техники... Сзади, над пещерой, летает Старый Дракон с двумя зелеными и одним красным.
Две минуты на то, чтоб наложить на себя кучу заклинаний и...
Первая волна: Бегут "Череповцы", обычные с 1300 жизни, всего штук двадцать-сорок, макс. потери - Пять войнов, один голем.
Еще две минуты...
Вторая волна: На горизонте показываются 15 навороченных зомби и 15 таких-же скелетов, следом бегут Нероманты (Молния, 2 цели), их штук десять. Здесь ложится еще один голем, один дракон и десяток войнов.
И опять перерывчик...
Третья волна: Вылетает Повелитель теней (20000ХП, Молния 5целей, мощная) и двадцать Теней (очень мощных.). В этом бою гибнет один-два голема, два дракона сопровождающих, два героя (типа Атамана), большинство бойцов.
И снова перерывчик...
Четвертая волна: Налетают драконы... Повелитель (30000 ХП, но 0-ая регенерация.). После чего остается пара героев, 1-2 голема, и пять-десять войнов.
Передышка...
Пятая волна:
Появляется пяток учеников ВМ'а... (ХП 5000-10000, Астральный разрыв (3 цели)). Наченается мясорубка...
И заканьчивается безоговорочной победой! Один, ноль в пользу Гипата!
В случае если не остается ни одного защитника (или ни одного защитника + смерть перса?..) из ВМ'а в разные стороны вылетают десятки огненных шаров, тут и там вспыхивают огненные стены, бьют молнии (при этом все спелы наносят гиганский урон всем оставшимся врагам), и т.д. зона постепенно чернеет... Через минуту светопредставление заканьчивается и перса выкидывает из игровой зоны, болтаем с Тка-Риком и он поворачивает время вспять...
Награда:
Деньги: 1
Опыт: 1
P.S. То что я писал на счет гибели своих - разумеется только примерно, без поддержки перса, все должны умереть к концу третьей\начала четвертой волны...
P.S.2 Это делалось не с квеста "Орки требуют дань"! Все из своей головы! Любые совпадения - случайны! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 13 августа 2004, 02:50 |
|
|
Скажу честно - мне не понравилось. Больше ничего не скажу _________________ Ignis Fatum |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 13 августа 2004, 10:56 |
|
|
Во тебя разорвало _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 13 августа 2004, 17:47 |
|
|
Вобще-то квест я писал для себя, что б потренироваться в создании квестов... Плиз скажите - как определить координаты кокого-то места??? |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 13 августа 2004, 18:11 |
|
|
Код: | #Getx(getleader())
#Gety(getleader()) |
а квест... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 13 августа 2004, 18:19 |
|
|
Да... Месыво ты класное устроил. Особенно с учениками ВМ'ов. Да там же останется только перс, да и то врятли. Вот если у орков по 1500 НР то тогда да. Да и Тка-Рик должен мочить боевыми заклами, а не только своих защищать! Скажем Удар По Разуму на 5 целей. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 14 августа 2004, 02:21 |
|
|
Legolas, спасибо! А хелп в консоле как-нибудь можно вызвать?
Злобоглаз, я не упомянал то, сколько здоровья будет у орков. А насчет Тка-Рика - он же постоянно говорил, что может превратить весь аллод в безжизненую пустыню - вот и воздерживается... Пока остается хоть один... Ну а если Тка-Рик будет Спелкастить, то всех врагов нужно в десять раз больше... Хотя это не проблема... |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 14 августа 2004, 11:19 |
|
|
Так ведь с прокляй он в полне успешно воевал! И ведь удар по разуму, у этоко закла постоянный эффект, он же не будет вышибать из врагов по 9999999999999999999 урона и вызженный квадрать 999*999 км. в диаметре. Это же не белые руны из assortment. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 14 августа 2004, 19:49 |
|
|
Злобоглаз, ты серьезно думаешь, что этот квест реализуют? Я сильно сомневаюсь!
Legolas, а куда это вводить? |
|
|
Ranger21
Дозорный
Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
|
Добавлено: 14 августа 2004, 20:11 |
|
|
выложи их или дай мне плииз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 14 августа 2004, 22:16 |
|
|
2Alecron
а может действительно предусмотреть какой-нить мясной квест с идущими волнами врагами? Типа оборона. Раз уж людям так хочется .
2All
то что тут написали будет тормозить неимоверно даже на крутой тачке . Т.к. очень много юнитов да еще и магия... |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 15 августа 2004, 00:44 |
|
|
Sagrer
Не буду раскрывать всех тайн, но в задумке есть подобное...
Будет даже намного лучше, если кто-нибудь из односельчан напишет хороший сценарий для такой битвы.
По квесту.
Зверское торможение пойдет, когда первая волна встретися с защитниками.
Кроме Големов все лишние...
Зачем интересно Ривар пришел на сражение? Чтобы умереть... |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 15 августа 2004, 01:42 |
|
|
Значит надо НАМНОГО убавить врагов и защитников, а ещё включит в битве Тка-Рика!!! |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15 августа 2004, 16:04 |
|
|
Весьма забавно. Пафосно, от того не очень интересно.
Спелл со временем - не в духе аллодов. Имхо.
Наверно попробую написать квест с обороной. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 августа 2004, 02:39 |
|
|
2Alecron, Оборона Ингоса от Хадаганцев???
Мяяясо!!! Хачу такенный квест!!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
FUCKультет
Бродяга
|
Добавлено: 16 августа 2004, 12:31 |
|
|
Не знаете, почему квест dragonfire у меня глючит?
У меня ХР у пз версия 1.06. Когда наступает вторая волна то пишет Can't find prototype... и что-то там дальше. Короче первая волна очень тормозит, а вторая просто не пашет. Хрен с ней, с первой волной, вторая глючит страшно
2dragonfire мы играли с друганами в твой квест(на серве было 3 челов), так он тормозил как незнаю что |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 16 августа 2004, 14:32 |
|
|
Слишком мало персонажей на карте. Процессор недозагружен, и от скуки начинает переустанавливать ПЗ, вигду и Нортон. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Kent
Разведчик
Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
|
Добавлено: 24 августа 2004, 20:36 |
|
|
Че-то мне напоминает дешевый Tower Defence для WarCraft III (с одним отличием - в WC волн 20-30, а тут... А ежели серьезно, квест этот - какая-то "солянка" - тут и ВМ, и маги, и тени, и драконы, и Го-Го втесался. Уж больно мудрено... |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|