Автор |
Сообщение |
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 04 августа 2004, 19:20 |
|
|
Привет всем. Вот тут накопилась куча всяких вопросов, да предллжений по Ei-Mod'у...
Предложения:
1)Предлагаю потратить денек другой и прописать реальные параметры существ: Если существо бьет магией, то прописать в графе Урон истинное значение, а лучникам сделать защиту 0.
2)Дать людям исходники Ei-Mod'а. (На это вы не пойдете, но все-таки вдруг...)
3)Сделать возможным подключение других модов, а точнее добовление чего-нибудь в databaselmp. Пример: Ставим Ei-Mod, ставим выше указанную прогу, запускаем. Выбераем Файл, который нужно пропатчить (databaselmp.res), выбераем файл-патч (новый -||-). Внутри последнего выбераем нужные раздел и строку, например Material=>Silk Red. Нажимаем кнопочку, и в старой databaselmp по адресу Material=>Silk Red параметры становятся теже, что и в файл-патче. Криво как-то, но надеюсь вы поняли...
4)Квест "Предатель в поселке": Дать посельчанам Броню 9999999999, в общем сделать из безсмертными или жестоко наказывать за их убийство (как при убийстве околопоселкового людоеда).
5)Если враг потеряет вас из виду, то он бежит на то место, где в последний раз видел перса и настороженно озирается, при этом его зрение и слух увеличиваются в 1.5-2.0 раза. После чего он возвращается на место.
(Не уверен, что это можно сделать, но вот выдержка из Readme:
"- игровая зона «Дальние горы» - теперь циклоп, заметив игрока, но затем потеряв его из своего поля зрения, уходит с места обитания".)
6)Развиваем Воров до Наемных Убийц (Разумеется если это возможно...): Подкрадываемся сзади к объекту и используем на нем навык Ловкость Рук и если навык >\= 10%, то цель мгновенно умирает.
7)Если реально добавить новые перки, то неплохо бы сварганить троечку:
"Критический Удар": Навык позволяет нанести двукратное повреждение врагу. Чем больше сила, тем выше шанс критического удара. Ур1: Шанс критического удара = X/3. Ур2: Шанс критического удара = X/2 Ур3: Шанс критического удара = X (Где X - Сила Перса.)
"Уклонение" : Навык позволяет уклонится от физических атак врага. Чем больше ловкость, тем выше шанс уклонится. Ур1: Шанс уклонения = X/3. Ур2: Шанс уклонения = X/2 Ур3: Шанс уклонения = X (Где X - Ловкость Перса.)
"Магический Щит" : Навык позволяет уклонится от магических атак врага. Чем больше разум, тем выше шанс уклонится. Ур1: Шанс уклонения = X/3. Ур2: Шанс уклонения = X/2 Ур3: Шанс уклонения = X (Где X - Разум Перса.)
Если это нельзя сделать простыми средствами, то в конце-концов есть же програмисты... и есть Гипат.Ру, где тоже есть умные люди, может они сумеют?..
8)Квест "Пропал гонец из города": Поставить на труп гонца кокого-нибудь зверюгу, например гиену. Что бы нельзя было Гипатским персом халявить на этом задании.
9)Игровая зона "Пещера" и все остальные пещеры тоже: Сделать стены и скалы непригодными для телепортации. (Именно непригодными, а не как сейчас - прыгнул на скалу - умер.)
10)Сделать так, что бы заклинанием "Телепорт" можно было телепортироваться даже в место, которое не видишь. (А то как-то не реалистично получается...)
11)Сделать показатель брони истинным. Ну какая броня у жабы или волка? Неужели жабу нельзя придушить голыми руками? Я считаю, что всякой живности нужно поставить 0, а существам в броне, ту же, что была бы у перса, будь он сам в этой броне! А чтоб игрокам жизнь медом не казалась увеличить монстрам здоровье. А то получается, что гиену, ударом в голову двадцатикилограмовым каменным молотом нельзя ни то, что убить, а даже поцарапать!!!
12)Сделать удобный конструктор модов, так сказать улучшенную версию МодКреэйтора и желательно с русскам интерфейсом:
Например я хочу сделать материал Лунный камень: Запускаю прогу и указываю путь к Проклятым землям. Захожу в "Материалы", выбераю "Создать". И здесь же прописываю не только все параметры нового материала, которые будут вносить изменение в датабазу, но и его описание, которое будет изменять textslmp.res, тут же можно выбрать текстуру для него из redres\textures или другого места (в этом случае текстура автоматически будет добавлена в соответствующий архив), причем при выборе, где-нибудь с боку будет показано изображение этой текстуры. И желательно, что бы все необходимые ресурсы этот редактор брал прямо из ресурсов игры, а не из каких-то там исходников в виде *.txt!
Вопросы:
1)Можно ли ввести новые заклинания? Точнее не совсем новые, а улучшенные версии старых, чтобы Астральный разрыв и Ментальный удар (или как его там?) не были основными атакующими спелами. Пример:
Гиат: Огненная Стрела Ур.1, Запас Сил 10, Сложность 7, Эффект 13, Дальность 15, Цели 1.
Ингос: Огненная Стрела Ур.2, Запас Сил 40, Сложность 26, Эффект 26, Дальность 30, Цели 2.
Суслангер: Огненная Стрела Ур.3, Запас Сил 100, Сложность 52, Эффект 52, Дальность 45, Цели 3.
Пещера: Огненная Стрела Ур.4, Запас Сил 300, Сложность 80, Эффект 104, Дальность 60, Цели 4.
(Сложность бралась из ращета на новый стартер...)
2)Можно ли конвертнуть *.idb, *.sdb, *.udb и тд. в *.txt?
3)Реально сделать так, что бы у врагов убовлялся Запас Сил? Может кто-нибудь с Гиат.Ру Знает что делать?
4)Работают ли в Мульти навыки Ночное Зрение, Удар со спины и Действие (Действие выше обычного приносит пользу или нет?).
5)Что такое скорость заклинания? Чем она больше, тем быстрее колдуем?
6)При добовлении нового материала, доспеха и т.д. как добавить ему текстуру? В Textures и Redres они идут по порядку или где-то это прописано?
7)Что такое код материала и с чем его едят?
8)Как насчет програмки для более удобного редактирования *.res и главное: Texts.res и Textslmp.res, для двух последних, что-нибудь на монер МодКреэйтора (Выбераем раздел, нужный пункт и вперед...)
9)Перк "Разум": 1, 2, 3 - что за дискременация магов???
10)Реально сделать так, что бы здоровье, опыт, атака и т.д. врага повышались в зависимости от опыта перса?
11)Как насчет новых рун?
Замечания:
1)Квест "Предатель в поселке" после провала нужно выйти из поселка два раза подряд.
2)Квест "Эпидемия" Встревоженного зайца трудно поймать, т.к. он постоянно убегает, даже если не видит персонажа.
Ну вот вроде и все, хотел что-то спросить еще, но забы что, если вспомню - напишу. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 05 августа 2004, 03:16 |
|
|
Народ! Это не смешно! 10 просмотров и ни одного ответа!!! |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 05 августа 2004, 05:47 |
|
|
Потише уважаемый.
Большинство из того, что ты тут написал, уже много раз обсуждалось. И почти все пункты связанные с внедрением в код игры реализовать либо неудасться, либо очень трудно.
Перечитай внимательно темы Модного форума, особенно не столь давние.
И еще не путай сайты.
Гипат.ру - это Город Джунов, работа которого в основном над утилитами и неофициальном сервис паке к Проклятым Землям.
А Поселок - работает над EI-Mod'ом и Аддоном.
Это абсолютно разные сайты и имеют разные задачи. |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 05 августа 2004, 06:17 |
|
|
2dragonfire
Я работаю над движком но увидя твой пост подумал а на тот ли сайт ты обращаешся, может тебе задать половину вопросов на nival.ru вот у тех программистов ты точно можеш спрашивать и задавать вопросы по поводу изменений в движке. Если бы это всё было возможно то довно уже бы сделали, не торопись и жди возможно что то из написанного всётаки увидет свет!!!!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 05 августа 2004, 15:37 |
|
|
Лады, торопиться не буду...
Но! 1)На большенство ВОПРОСОВ может ответить каждый второй.
2)Вот нашел еще две пакости:
Замечания:
Квест "Эпидемия": Раненого, но не убитого сразу, зайца практически не возможно догнать, т.к. он держится на растоянии экрана от перса!
Квест "Просьба Знахарки": Если направить перса ключом включить алтарь и включить карту, то не слышен звук выполнения задания, а ключ остается в инвентаре, возможно, с другими ключами, в других квестах то же самое... |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 07 августа 2004, 00:06 |
|
|
И еще кое-что:
Замечания:
1)В большенстве, если не во всех, квестах, где надо что-нибудь добыть ("Пропал Гонец из Города", "Просьба Знахарки"), если вы захватили предмет, а потом вас убили, нет нужды возвращаться за ним - задание все равно считается выполненым.
2)Квест "Волчья Стая": После того, как доведешь хрюшку до загона: А)Ее можно прибить и вам ничего не сделают. Б)Нет звука выполнения задания.
3)Квест "Гоблины в Развалинах": Нет смысла переться к развалинам, когда можно грохнуть главного, достаточно кинуть в него три мылых зелья стихии.
4)Не соответствует описание Зелья стихий - Написано Огненная стрела, а на деле Огненный Шар. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 11 августа 2004, 15:40 |
|
|
И вот еще:
Предложения:1)Как насчет того, чтоб добавить в игру реализма?.. А именно: Наблюдаю такую картину: "Дикий" Песчаный людоед свободно проходит мимо Суслангерского война, а завидив меня тут же нападает! Или: Тигр и Троль спокойно прогбегают мимо Гвардейцев, и никто ни на кого не нападает! Вот и объясните мне - какими вкусовыми качествами обладает перс, что монстры нападают исключительно на него? Или людоед испугался Хадаганца? Ага, как бы не так! Я одет в Изумрудную броню, а тот в железную! А вот и конкретно предложение - Сделать кучу различных фракций и что б они между собой враждовали. Что б вся карта не превратилась в одну большую мясорубку можно раскидать их в разные места. Конечно это предложение скорее для Аддона, а не ЕЙМода, но все-таки... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 11 августа 2004, 16:13 |
|
|
Дождись аддона _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 11 августа 2004, 21:02 |
|
|
Дождатся то я дождусь, но эта тема будет жить вечно! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 12 августа 2004, 00:53 |
|
|
Нет, пока вы не ответите на мои ВОПРОСы, я от вас не отстану:
Замечания:
1)Нет анимации для движения ползком и крадучись с раненой ногой.
2)Квест "Пропали Дружинники": Эти аболтусы, как только я кого убиваю, начинают сходить с ума!!! Проход закрывают! Ужас! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 12 августа 2004, 02:24 |
|
|
аддоном все заняты. Лучше Алекрону в привате это почаще кидай.
Он зав. модом щас.
Во всяком случае полностью подерживаю замечания ДрагонФаера!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Jungle Broth.lab
Оружейник
Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
|
Добавлено: 12 августа 2004, 06:26 |
|
|
ДраконФаер, может еще какие баги найдешь говори я их провверять буду... _________________ NeroPhunk - it's our music. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 12 августа 2004, 07:37 |
|
|
в квесте поропали дружинники когда нашел одного, надо довести его до какой-то лагеря! А где он?? |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 12 августа 2004, 13:53 |
|
|
Бродяга, шагаешь на юго-восток, убиваешь главаря, ключом вырубаешь обелиск, все дружно выматываетесь из пещеры!
ChikenDly, Ок! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 13 августа 2004, 00:31 |
|
|
Открываю новую рубрику:
Знаете ли вы, что:
1)Знаете ли вы, что в Ei-Mod'е, других модах, да и в сингле, можно спокойно ковыряться без какого-либо ущерба работоспособности игры? С гарантией можно вставлять свою таблицы перков и навыков, а также таблицы Заклинаний и Рун! Хотите знать больше?
Замечания:1)Квест "Вторжение на Гипат приближается!": После выполнения задания ключ отдаем Тка-Рику, а в следующий раз снова приходится его добывать! (И другие квесты так же... Может стоит просто отбирать всякие ключи после использования? Если такое возможно... А ключ от портала после двух использований...)
Вопросы:
1)Почему в sfx.res есть куча неиспользуемой болтавней? Забавно послушать, как циклоп оплакивает свинок!
2)Я тут собрался поделать квестиков - подскажите плиз: Какие зоны, какое еазвание носят (z1, z2 и т.д.).
3)Как узнать координаты точки на карте? (Чтоб рисовать прямоугольники входа\выхода.)
4)Есть ли учебник\темка на форуме по редактированию MOB'ов?
Предложения:
1)Это даже не столько предложение, сколько просьба: Плиз! Сделайте диадему! Выглядит, как золотая, а в центре - Алмаз\Изумруд!
2)Сделайте посох. (Можно на основе копья... Даже навык можно тот-же оставить... Текстуру можно содрать с посоха Тка-Рика...)
P.S. Блин, только-что хотел что-то полезное написать и... забыл! Вот Блин! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 13 августа 2004, 02:34 |
|
|
Цитата: | Текстуру можно содрать с посоха Тка-Рика |
и модель.
Кстати, что за прототип предмета, что Рик в руке держит? _________________ Ignis Fatum |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 13 августа 2004, 02:35 |
|
|
А он ничего в руке не держит То что у него в руке - это часть его самого=) Вот такой вот облом ))) _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 13 августа 2004, 03:06 |
|
|
Я это знаю, но хоть часть, хоть не часть, а текстура у него все равно есть! |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 13 августа 2004, 10:54 |
|
|
Конечно есть! Она нарисована там же где и сам тка-рик _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 13 августа 2004, 17:39 |
|
|
Вот оттуда и выдрать!
Кому нужны исходники Ei-Mod'а? (Items, Perks, TerrainPrints). |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 13 августа 2004, 21:46 |
|
|
Цитата: | кому нужны исходники Ei-Mod'а? |
ЭЭЭЭЭ??? в каком виде?? _________________ Ignis Fatum |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 13 августа 2004, 22:07 |
|
|
В *.txt |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 14 августа 2004, 03:04 |
|
|
я не это имею в виду. для меня исхожник - код на С , Делфи, асме на крайняк.. что у тебя?? _________________ Ignis Fatum |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 14 августа 2004, 04:06 |
|
|
Morgot, а я предлагаю именно те исходники, которые просит народ - разархивированная датабаза (Weapons.txt, Armors.txt и т.д.). До тех исходников, о еоторых говоришь ты я еще не дорос... Вот пойду с октебря на курсы по програмированию...
Замечания:Квест "Переговоры": У шамана на острове есть орковский букварь.
Квест "Тревожные новости": Шай-Вары враждебные, почему?
Предложения:Добавить головы драконом: А)Для лучников. Б)Для реализма. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 14 августа 2004, 17:03 |
|
|
Цитата: | разархивированная датабаза |
ужели народ сам не могёт? _________________ Ignis Fatum |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 14 августа 2004, 19:47 |
|
|
Раз просят - значит не могут...
Да и у меня не все... может у тебя есть лишние "исходники" МапОбжектов? (Monsters Prototips.txt и т.д.)
Замечания:Ингос:
1)Квест "У губернатора несчастье...": Посланник от лесовиков должен убедиться в мирности моих намерений, почему он сам враждебный? За мной как раз гнался тигр, когда я его увидел, я кастанул молнию на три цели - оба здохли!
2)Квест "У губернатора несчастье...": После встречи с посланником лесовиков выдается сообщение - следовать за посланником. ставлю режим следования, а он, вместо того, что бы вести меня к хранителю убегает, на подобие свиньи из "Волчьей стаи"!
3)Квест "У губернатора несчастье...": Если перебить всех и вся, то цветок всеравно можно получить из трупа хранителя - а почему нельзя выполнить задание?
Суслангер:
4)Квест "Маг-Зомби": При выполнении задания, когда идем к Халаю, голова Мага-Зомби остается в рюкзаке.
Вопросы:
1)Где искать Оборотня в квесте "Слухи об оборотне"? Я перебил всех и вся (от лесовиков и ниже), а его так и не нашел, ни днем, ни ночью |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 14 августа 2004, 22:40 |
|
|
а как ещё лесовик убедится что ты мирный?
оборотня искать на уго-западе, в деревне (правда там почему-то только воины), девушка в черной коже |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 14 августа 2004, 22:41 |
|
|
он не убегает, он ведет кружным путем
если всех перебить, то с лесовиками поссоришься - нехорошо |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 17 августа 2004, 01:10 |
|
|
Я же говорю не от ПЗ, а от Ei-MOD'а! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|