Автор |
Сообщение |
Eduardus
Загонщик
Пришел: 03.07.2004
Сообщения: 4
|
Добавлено: 03 июля 2004, 21:12 |
|
|
ЗАЧЕМ ДАЛИ КОПЬЮ И ДУБИНЕ АТАКУ! (не сочтите за флуд)? Это все равно не поможет! А только сделает дисбаланс... Лучше понизьте зомбям и прочим пещерным защиту (скажем, до 115), а жизни верните к оригиналу |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 03 июля 2004, 22:22 |
|
|
Цитата: | ЗАЧЕМ ДАЛИ КОПЬЮ И ДУБИНЕ АТАКУ! |
Та вроде копью дали 15 защиты? _________________ Против глупости сами боги бессильны. |
|
|
Eduardus
Загонщик
Пришел: 03.07.2004
Сообщения: 4
|
Добавлено: 04 июля 2004, 07:44 |
|
|
Нет. Например, в квестах 1.02 у джуновского копья параметры Атака +15, Защита -20, хотя атака даваться не должна. Я хотел сказать вот что: если уж решили править баланс, то лучше бы вам вернуть пещерным зомбям и гвардии их родные ХП, А защиту уменьшить до 110 (115). Это хоть даст возможность воинам быть воинами. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 июля 2004, 13:03 |
|
|
ХЫР!!!
Хочешь Ыграть Рвойном - учись качатся _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Eduardus
Загонщик
Пришел: 03.07.2004
Сообщения: 4
|
Добавлено: 06 июля 2004, 15:27 |
|
|
Цитата: | Хочешь Ыграть Рвойном - учись качатся |
Я не сказал бы, что не умею. Максимальная атака воина с копьем - 143 (имеются ввиду квесты 1.02). Да, можно начать использовать магию, но ведь это будет уже маг!
Я о чем говорю - копье доминирует среди остальных оружий ближнего боя как по атаке, так и по повреждению (максимальному, да и минимальное не из последних).
С другой стороны, я это исправил, сделав всем пещерным оружиям ближнего боя атаку 10 и изменил перки. Но это уже не оригинальный баланс... |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06 июля 2004, 23:47 |
|
|
Так "лучшей" поиграть в 1.06 с EI-mod'ом 2.4 и все встанет на свои места: и баланс практически оригинальный (баланс от Поселка принимаю за оригинальный лично), и воин остается воином, причем полноценным. |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 07 июля 2004, 22:19 |
|
|
Некоторые считают, что 2.3 лучше.
Багов не так много. _________________ Против глупости сами боги бессильны. |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08 июля 2004, 00:05 |
|
|
Не спорю, я играю даже в 2.4 из принципа "latest version". |
|
|
_CTpaHHuK
Бродяга
|
Добавлено: 08 июля 2004, 12:29 |
|
|
на самомделе 2.4 неудавшаяся версия и поэтому 2.3 намного лучше |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 08 июля 2004, 13:48 |
|
|
:lol:
Цитата: | на самомделе 2.4 неудавшаяся версия и поэтому 2.3 намного лучше | позволь спросить, чем? Наверное тем что там меньше квестов...
Баланс то никто не переделывал, добавили новые квесты и исправили баги, и чем хуже? если не нравятся добавленые квесты или баги в оных, то кто запрещает отключить их в переключателе и наслаждаться? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 08 июля 2004, 15:58 |
|
|
По-моему нормальная версия
Мне нравится _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
Металлист
Бродяга
|
Добавлено: 08 июля 2004, 17:35 |
|
|
Позвольте поинтересоваться, зачем делали квесты для мода с кучей багов чтобы их все равно переключали? А не могли многоуважаемые создатели мода сначала исправить баги,а потом только выкладывать вышеупомянутый? |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 08 июля 2004, 18:16 |
|
|
Экий ты умный. Чтобы выявить все баги нужно много времени, и много бета-тестеров. Где брать посоветуешь? ПЗ, между прочим, только с седьмого раза относительно правильно получилась. А к винде раз в месяц заплатки выпускают. Заметь, и нивала и мелкомягка бюджеты НЕСКОЛЬКО побольше, нежели у ГипатГруп. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 08 июля 2004, 18:55 |
|
|
Здесь дело в том, что мы специально делали квесты с багами. Квест без бага просто тестирование не проходил. Так как баги самому придумывать очень сложно, они есть не во всех квестах, но мы старались...
p.s. Да, кстати, уже совсем (правда-правда) скоро выйдет патч EI-Mod 2.4.1. И квесты 1.02.1. С исправлениями. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10 июля 2004, 00:21 |
|
|
Да ладно уж, не торопитесь, с багами играть веселей и интересней. Особенное удовольствие получаешь от провала квеста в случае неправильной последовательности выполнения подзаданий. Пришел к предателю в поселке и его почетному эскорту через телепорт - "предатель" может сразу оказаться проваленным. Да и дружинник в орковской дани зачастую оказывается поддельным: жив остается, а квест все равно провален. Зато какая выгода поселку: разоблачили гада!
Так что на счет багов, но ниче не поделаешь. Лучше новые квесты с багами, чем старые... с ними же. |
|
|
|