Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ужасный людоед
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 июня 2004, 22:01 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Нью квест от вездесущего НЕОООООООООО!!! :D

Игровой аллод: Гипат
Игровая зона: Река и острова

Диалог взятия квеста:

Ривар: Ты как раз вовремя! Поселку снова нужна твоя помощь!
Игрок: Что на этот раз?
Ривар: Орки с островов варили себе суп и добавили в него случайно какую-то траву. Суп принял кроваво-красный цвет, и они его выплеснули в реку. В тот же день из места, куда был выплеснут суп попил людоед. Через некоторое время он вырос почти вдвое и озверел. Орки пытались его утихомирить, но их было очень мало и он смог сбежать. Теперь он поселился на болотах.
Игрок: Кажется я понимаю, куда волк бежит. Ты хочешь, чтобы я уничтожил людоеда?
Ривар: Боюсь тебе он не по силам. Но если сможешь – пожалуйста! Но есть другой выход. Гоблины, что живут недалеко от болот снова украли у нас несколько свиней. Я разрешаю тебе их использовать, как приманку для людоеда. Он погонится за ними и может его занесет на острова. А уж за орками дело не задержится! И поторопись, а то пропало уже несколько поселковых в тех местах.

Людоед стоит в том месте, где Избранный сражался с гоблинами, срывая их набег. У горы лежит сундук. Нужно сделать так, чтобы пока людоед не будет мертв, в него нельзя заглянуть. Примерно попытаюсь описать модель людоеда:
Кроваво-красные глаза, рост почти вдвое выше обычного людоеда, руки в крови и, разумеется, дубина. Здоровья где-то 350-400, сильная дамага.
Начинаем играть. Сильные игроки могут сразу идти и навешать кренделей пузану, а не достаточно прокачанные слушайте сюда. Нам нужно три свиньи. Свиньи в клетке стойбища племени Го-Го (там, где в сингле сидели ящеры). Ключ у любого из гоблинов, бродящих по стойбищу. Освобождаем хрюшек и к месту, где торчит этот озверевший негодяй. Свиньи нейтральны и скачут за нами. Зверюшек нужно поставить в специальное место, где людоед сможет их учуять. Пусть это место будет рядом с большим валуном, неподалеку от места, где стоит свиное… простите, людоед (смотрите скриншот). Итак, ставим наше пушечное мясо и ждем пару секунд. Свиньи пускаются наутек к центральному острову, а за ними бодро бежит толстый гвардеец. Так как наши пятачки нейтральны, то он не будет их убивать, а просто бежит за ними. Ну а за ним мы. Или не стоит?
Расположение орков на центральном острове такое же, как и в сингле. Только все они матерые и с обсидиановыми топорами и луками, из костей панцирника. Как только людоед столкнется с охраной мостов, на шум должны сбежаться все орки и отоварить толстого иностранца. Как только он (иностранец) мертв, все орки (в том числе и охрана мостов) идут на центральный остров. Место, где лежит людоед, помечается маркером и нам дается задание удостовериться, что людоед отбросил копыта. Подходим к нему и получаем задание обыскать людоеда. Обыскали и наши ключик от того самого сундука (помните?). Теперь с сундуком можно взаимодействовать (КЛЮЧОМ А НИ ЧЕМ ЛИБО ИНЫМ!!!). В сундук можно положить что-нибудь, типа доспехов или оружия. Или баков… И, кстати. Когда людоед стоит на начальной диспозиции, его нужно расположить так, чтобы его нельзя было обокрасть. Иначе на халяву народ сундук обшарит и пойдет сдавать квест.
Список заданий:
Найти людоеда.
Людоед находится у западной границы болот и приречных холмов.
Найти свиней.
Свиньи находятся в гоблинском стойбище, в клетке.
Освободить свиней.
Свиней нужно освободить.
Отвести свиней к людоеду.
Свиней нужно использовать, как приманку. Необходимо отвести их к месту, где находится людоед.
Ждать.
Людоед убежал. Нужно подождать и проверить, вернется ли он.
Удостовериться, что людоед мертв.
Людоеда до сих пор нет. Нужно удостовериться, что он мертв. Он побежал куда-то к островам.
Как только нашли труп задание пройдено. Дальше пошли подзадания.
Обыскать труп людоеда.
В его вещах может оказаться что-нибудь интересное…
Найти сундук.
В вещах был ключ! Похоже, это ключ от сундука, который людоед стерег. Необходимо найти его.
Забрать содержимое сундука.
Не может быть, чтобы сундук оказался пустым!

Диалог при победе.
«Опасность миновала».
Игрок: У меня все получилось! Людоед уничтожен!
Ривар: Молодец! Поселок надолго запомнит этот подвиг!
Опыт ХХХ, деньги ХХХ.

Диалог при поражении.
«Людоед пропал».
Ривар: Пока тебя не было до меня дошли слухи, что людоед куда-то пропал. Может, его уничтожили орки, а может, он ушел дальше. Например, в Дальние Горы.
Игрок: Значит, все обошлось?
Ривар: Да. Занимайся другими делами. Ведь ни орки, ни разбойники не говорили, что после буйства этого людоеда они станут нашими друзьями!
P.S. Комментарии к скриншоту:
Красный крест: валун
Желтый крест: поляна, где можно разместить людоеда
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!



Позиция людоеда.jpg  
117.83 KB, Скачано 177 раз(а).
 
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 29 июня 2004, 22:37 [?] [PM] [i]   [«»]

Концентрация супа в воде будет слишком маленькая.
С каких пор орки делают суп?
Если людоеда сделать таким большим он не поместиться в окошке.
_________________
Против глупости сами боги бессильны.
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 июня 2004, 23:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Ne0,
Самое сложное - это перебороть всю лень и прочесть твой квест. :drug:

На счёт концентрации супа, делания отваров и увеличения размеров - всё это уже делалось и делается, и, причём, успешно. ;)

Квест нормальный. Даже смог перебороть лень и скачал рисунок. Ne0, лучше убери фотку игры, и поставить карту (именно рисованную Нивалом карту), где будет у тебя всё что нужно отмечено крестиками, т.к. 100Кб качать очень часто влом. :уставший смайлик:
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 июня 2004, 10:09 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Давайте достигнем концепсуса товарищи!!! :eek:
Орки ведь должны чего то жрать, не так ли? :drug:
А трава не только делала того кто ее схавает силачом, но и могла подолгу лежать в в воде... А то что людоед попил именно из ЭТОГО места просто случайность! ;) Зато КАКАЯ случайность! *подмигивает еще раз*
Пузатого хре... простите людоеда можно сделать поменьше!
ELF да ты лентяй! :)
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 июня 2004, 10:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, я лентяй. :) Именно лень сподвигнула многих изобретателей на создание гениальных изобретений. ;)

На счёт супа, размеров и т.п. говорю ещё раз - они много роли не играют. (При больших размерах изображение в рамке уменьшается) ;)
M@XiMuS
Дозорный


Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
Добавлено: 30 июня 2004, 13:29 [?] [PM]   [«»]

Квест интересный, но идея создания орками всяких монстров уже много раз использована :)
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 июня 2004, 17:06 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Так орки не создали людоеда, они лишь хавку сделать хотели, а людоед сам создался! :D
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 30 июня 2004, 23:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да, орки то Поселку, то себе нагадят: королева крыс, жаба-людоед, людоед-гигант. Все это прекрасно, всех надо убивать, только вот зачем мочить последнего, так сказать, "жирного иностранца"? Я что-то пропустил в квесте, или же людоед действительно мешал только враждебному клану орков (относительно поселка)? Смысл его убивать?
Пока что в голову приходит только следующий сюжетный ход: Людоед напрвился к поселку жрать свиней в немеренном количестве и делать фарш из людей (скорый рейс острова - болота - предгорья - поселок), но сделал нечто вроде привала. Около болот. Отвлекаем едой, все по плану, и орки стравлены с мощной враждебной всему живому тварью. Их клан ослаблен, людоедовский маршрут завершен. P.S. Людоед не обязан идти в поселок именно по указанным причинам, Еды итак хватает для него, ибо есть кабаны и на крайняк гоблины с орками. Просто Ривар проследил такую динамику передвижений.
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 01 июля 2004, 14:57 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Я ничего не понял из твоей речи, но мне почему то кажется, что эта критика справедлива! :spy:
Короче квест на помойку! :(
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 июля 2004, 09:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Давайте сделаем людоеда, который научился превращатся в жабу как оборотень Ингоса :D
Только почаще.
Я серьЁзно :up: :up:
_________________
Я желаю всем счастья!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 14 июля 2004, 22:14 [?] [PM] [i]   [«»]

Как почаще? Непонятно.
_________________
Против глупости сами боги бессильны.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00