Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Распределение опыта
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 19 мая 2004, 19:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В сингле за одного черного тролля дают опыта, примерно, как за все гипатские квесты. Соответственно - главная задача таки симулятор охотника за привидениями. Аллоды тоже мало отличались. Чтобы заработать на тренера приходилось зачищать всю карту в поисках квестовых предметов. Для продажи.

Сдается мне, что сие не есть хорошо. В маркетинге есть закон 20/80. В переводе на русский: 20% ключевых клиентов приносят 80% прибыли. Думаю, что в новом сингле стоит это правило выполнять. То есть, если на карте три задания и они суммарно приносят 8000 опыта, то зачистка ее не должна давать больше 2000 плюс/минус трамвайная остановка.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
elf
Бродяга




Добавлено: 19 мая 2004, 20:49   [«»]

Деньги так распределены, чтобы аллоды разделить на три малозависящие от друг друга денежных уровня.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 20 мая 2004, 10:51 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

При чем здесь это? Я совсем о другом писал. О том, что или за монстров нужно денег и опыта меньше давать, или за квесты больше. Чтобы особого смысла не было карту зачищать. А то получается игра "Убей их всех!"
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
elf
Бродяга




Добавлено: 22 мая 2004, 17:29   [«»]

Смысл должен быть! Старания старательных игроков ("убей всех") должны хоть чем-то вознаграждаться. Это даже в интересах самого производителя. Чё, зря Ниваловцы такое разнообразие монстров делали? Чтобы их только обползать, и делать только сами квесты? Живность для того и размещена, чтобы побить её и опыту набраться. Тем болле это ещё в интересах производителя, т.к. когда игрок делает зачистки он тратит больше времени, а это значит, что игру будут долше проходить (значит дольше в неё играть).
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 24 мая 2004, 11:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Тогда чего мы маемся? Написать 100 квестов на тему "Убить Билла, и остальных тоже". А интересы производителя заканчиваются в день покупки.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
elf
Бродяга




Добавлено: 24 мая 2004, 14:13   [«»]

Не, ну ты же говоришь про Сингл, там так и есть - убей того да этого, даже Зак там однажды сам возмутился главному лесовику, что мол, "чё это я убиваю только?".
А сейчас (после распродажи) это уже сильно не поможет. Хотя, конечно, можно за всё равномерно уменьшить опыт, а тогда опыт на квесты оставить старый - тогда получится ещё тяжелее играть, а, главное, числа не перевалят за максимум. <- Может ты это имел ввиду?
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 25 мая 2004, 18:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В том то и дело, что не равномерно. За квесты - увеличить, за убийства - уменьшить. Чтобы убивать всех смысл имело, но не очень. Причем касается это и нового сингла, и МП.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00