Автор |
Сообщение |
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 12 мая 2004, 05:10 |
|
|
Я вообще не понимаю, зачем убрали потерю опыта. Тпк хоть резон был - выбрать - аново пойдешь рисковать и убивать, или переиграешь. А теперь тебя грохнули, а ты пошел и добил раненого, и выиграл. И ни какаого прикола. Думаю это надо вернуть |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 12 мая 2004, 06:13 |
|
|
Цитата: | Думаю это надо вернуть |
Ну думать ещё никто не запрещал. Возьми и зделай чтобы опыт отнимался и не просто отнимался, а вообще полностью или ополовинивался во круто бы было !
P.S. Какая разница отнимается или нет. с появлением первой же хелялки в броне или жезле - смерть становтся нонсенсом! _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 мая 2004, 10:04 |
|
|
Видимо все забыли, что после смерти перса можно просто загрузить старого. Только для этого надо отключится от сервера (а если ты сервер, то отключить всех ), выйти/свернуть ПЗ, переписать файлик, развернуть ПЗ, заново сконнектиться и играть заново. Потому что потеря 5% опыта еще хуже. Ну и кому такая возня нравится? _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Изменено: Android Alpha (12 мая 2004, 10:08), всего изменялось 1 раз |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 12 мая 2004, 10:06 |
|
|
Цитата: |
или ополовинивался во круто бы было
|
и руна ПП была бы со сложностью 50 и запасом сил 200. (если уж совсем её убрать нельзя).
...
Плиз, сделайте такой ai.reg и датабазитем.(точно не помню как называется).
...
ЗЫ. Опыт ценен тем, что он зарабатывается потом и кровью, а не расп*****йством. |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 12 мая 2004, 10:11 |
|
|
Цитата: |
Видимо все забыли, что после смерти перса можно просто загрузить старого.
|
Напрашивается вывод: за смерть перса надо опыт не отнимать а давать.
PS. Проще чит коды включить. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 12 мая 2004, 11:45 |
|
|
2 _MAleX
C точки здравого смысла - ты прав. Хоть и думаешь, что издеваешься. Хороший боец - это не тот, кто не проигрывает. На такого все равно специалист найдется. Хороший боец извлекает опыт именно из поражений. Опять-таки, победа опыта может не дать. Пример: завалил я тень преградой молний. Опыт? Опыт! А вторую? Повторение пройденного. Третью? Это уже привычка, какой здесь опыт? Ну, это так, философские рассуждения. В игре реализовать не стоит, да и не получится...
Вот что стоило бы отбирать - это опыт, полученный именно в этом квесте. Сомневаюсь, что технически реализуемо. Другой путь, возможно, более простой - отнимать нераспределенный опыт. Третий путь - каждый монстр отбирает фиксированное число пунктов опыта. Пример: за гиену дают 140. Соответственно, если она тебя - минус 140х5=700. Ну, или 140х10... Но опять таки, вопрос к экзешнику...
Чего не понимаю - потерю обоза. Я же его с собой не таскаю! Хотя бы потому, что не подниму. Можно исправить?
Гораздо логичнее было бы как раз наоборот - обоз оставлять, оружие и доспехи отнимать. Но не хочется что-то... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 12 мая 2004, 18:20 |
|
|
Цитата (Android Alpha): | Видимо все забыли, что после смерти перса можно просто загрузить старого. Только для этого надо отключится от сервера (а если ты сервер, то отключить всех ), выйти/свернуть ПЗ, переписать файлик, развернуть ПЗ, заново сконнектиться и играть заново. Потому что потеря 5% опыта еще хуже. Ну и кому такая возня нравится? |
Вот именно, что никому не нравится. Именно поэтому был стимул проходить не умирая, или хотя бы паузу успевать нажимать (привет Кваке), а теперь вообще никаких стимулов нету. Ходи себе дохни направо и налево. Это то же самое, что @godmode(0,1) включить. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 мая 2004, 18:59 |
|
|
Мда... Жаль статистики нет по кол-ву сторонников и противников отнятия опыта. По идее можно в инсталер пришить самостоятельный выбор. С другой стороны, большинство игроков сами не знают что лучше... Филосовский вопрос, в общем. Если обращаться к примерам из других игр, то отнятие опыта за смерть я не встречал (хотя, может, это мое упущеие). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 12 мая 2004, 19:04 |
|
|
Цитата (Android Alpha): | Если обращаться к примерам из других игр, то отнятие опыта за смерть я не встречал (хотя, может, это мое упущеие). |
Мдя человек многое потерял или просто не умирал в Диаболо персом 61 уровня и не смотрел как полоска опыта сползает вниз чуть ли не на четверть. _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
Ranger21
Дозорный
Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
|
Добавлено: 12 мая 2004, 19:06 |
|
|
Вот вы тут говорите что опыт не тратиться так у меня опыт тратиться и деньги тратятся и вещи просто ужас Играть но зато когда пройду какой то квест сразу приятно что я смог пройти его
ps у меня eimod 2.4 |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 12 мая 2004, 19:30 |
|
|
Цитата (Ranger21): | ps у меня eimod 2.4 |
ну и что у меня eimod 2.4+taurus build2.0 и ничё играть от этого не менее интересно но это пока не надоест. А насчёт смерти после введения новой брони чёто сложно умирать _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
Mantiss
Разведчик
Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 мая 2004, 20:21 |
|
|
Опыт за смерть отбирать - садизм ИМХО. Это ведь единственное ради чего качаешься . А вот вещи бы все надетое переломать убитому и бабки отобрать и заклы разобрать... это было бы справедливо. _________________ Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 12 мая 2004, 20:45 |
|
|
Цитата: |
По идее можно в инсталер пришить самостоятельный выбор.
|
лучше в переключатель . Удобнее.
А я за убирание опыта. |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 16 мая 2004, 13:24 |
|
|
2Mantiss
Ролевика поджидают опасности. Какие именно - отъём опыта или лом доспехов - вопрос второстепенный. Ешё не определились с главным вопросом: "быть или не быть" опасностям в РПГ.
Вернее, кое-кто уже определился, но его обломали.
PS. Ешё не поставил мод 2.4, похоже, там исправили эту оплошность.
...
2Android Alpha
Цитата: |
Если обращаться к примерам из других игр, то отнятие опыта за смерть я не встречал (хотя, может, это мое упущеие).
|
ADOM. Я даже не надеюсь, что в моде сделают также.
PS. Некоторым лучше не знать опасностей ADOM-а, иначе - шок и искалеченная психика на всю жизнь.
...
2Tektronix by Xerox
Я не издеваюсь. Меня заставляют прямолинейно излагать собственные мысли. Не делаю людям того, чего себе не пожелал бы.
...
OFF-TOP
"игрок в РПГ" и "ролевик" - не одно и то же. Первое уже оскорбительно, второе ещё не почётно. (на эту мысль сподвигло сравнение: "игрок в фигурки на клетчатой плоскости" и "шахматист"). |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 мая 2004, 17:49 |
|
|
Однако, по моему, зря убрали снятие опыта за смерть - слишком легко стало проходить, да и романтика исчезла... а вот раньше я так боялся погибнуть, а сейчас новым персом возьму тяжёлый квест да перемочу всех поодночке, хоть и подохну раз сто _________________ Ignis Fatum |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 16 мая 2004, 20:10 |
|
|
OFF-TOP
Сон приснился. Кто-то, как-то сделал ПЗ-online. Наверно дизасемблером прошёлся по коду.
Многое переделано, друг друга можно убивать, воровать, сзади в голову, Дипломатия, играть не только за людей. Можно строить посёлки в локациях. Собирать не только шкурки с кабанов, но и редкие травы на болоте, из которых потом шаманы зелья уникальные варят. Оружие делать могут только бабуры.
...
Кошмар, одним словом. Млин, и приснится же такое. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 16 мая 2004, 23:30 |
|
|
вещий сон _________________ Ignis Fatum |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 мая 2004, 06:27 |
|
|
Вещих снов не бывает! _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 17 мая 2004, 07:16 |
|
|
_MAleX в Сферу переиграл? Мдя бывает... . _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
_MAleX
Бродяга
|
Добавлено: 19 мая 2004, 12:42 |
|
|
Не, в Сферу не играл, только читал про неё.
Вычитал, что посёлки строить нельзя(только замки штурмовать). Насчёт растений не знаю, сбор и переработка разве есть? (Типа сам себе алхимик). Насчет сборки оружия - это, думаю, есть(Как и разные расы). Это стандартно.
И персы - только мультики(чистого мага нету).
Так? |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 19 мая 2004, 16:51 |
|
|
Ну как то так я вместе с игроманией получил 2 недели бесплатной игры и саму игру. Ну за 2 недели стал 9 левелом с ужасной кармой. Бойтесь меня, зла не знающие ибо я есть зло! _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
tigra
Загонщик
Пришел: 03.11.2004
Сообщения: 5
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 03 ноября 2004, 15:09 |
|
|
А что eimod выпущенный в июле 2004 года потихоньку умер? На дворе уже ноябрь, а ничего нового не появилось?! Проект тихонечко умер своей смертью? Или некому воплотить в жизнь фантазии фанатов? Очень жаль, хотелось бы еще новеньких квестов! _________________ ПЗ рулит |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 03 ноября 2004, 16:47 |
|
|
надо уметь ждать. не всё так просто. не так много людей его делают
жди плиз _________________ Ignis Fatum |
|
|
tigra
Загонщик
Пришел: 03.11.2004
Сообщения: 5
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 04 ноября 2004, 09:10 |
|
|
То что его кто-то еще делает, уже хорошо! Значит есть надежда на светлое будущее Осталось дождаться версии 2.5 _________________ ПЗ рулит |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 04 ноября 2004, 10:54 |
|
|
Я так думаю, что скорее 3.0 _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 ноября 2004, 13:40 |
|
|
За Вторжение мало дают
Я его прохожу, мне 9000000 опыта надо набрать для очередного перка, а на нем разъьве наберешь! Сколько раз прошел, а на перк не хватает. Всерьез подумываю о тотальной зачистке карты. Или о редактировании mq-шки вторжения...
PS Мессага номер 1000, такое не каждый день бывает Еще бы опыта столько же *9000 набрать... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 04 ноября 2004, 16:08 |
|
|
Цитата (KalbasKa): | Я так думаю, что скорее 3.0 |
хоть 10.35.1.1.1.2 beta гланое сделать... _________________ Ignis Fatum |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 06 ноября 2004, 22:24 |
|
|
Когда же следующее обновление? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 08 ноября 2004, 02:10 |
|
|
когда будет готово, тогда и выйдет. млин. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Ins|pector
Бродяга
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 15:00 |
|
|
Загружаю квест любой из новых на пецере карта открывается а я не появляюсь на ней что делать ? Напишите пожалуйята ответ можно на e-mail Inspector15@mail.ru |
|
|
|