Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Тема про собак
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
M@XiMuS
Дозорный


Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
Добавлено: 08 мая 2004, 18:50 [?] [PM]   [«»]

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Предлагаю сделать нюх (кругозор) собак как у мертвяков и распространить их на всех охраняемых объектах. Ведь собака- друг человека. Радиус видимости сделать меньше чем у нежити ( снизить до 5- 6 м) или оставить таким же, а можно менять его в зависимости от «натасканности» зверюги. Тогда к опытному волкодаву не подлезешь так просто сзади. Не знаю позволяет ли ПЗшный движок идти объекту по следу жертвы или призывать близко стоящих людей, а то было бы интересно. Жду ваших ответов! ;)
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 08 мая 2004, 19:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Интерестно, я о идее с более масштабным использованием собак в качестве охраны для объектов :) А вот круговое зрение имхо убьет возможность играть вором ;) Можно зрение им не трогать но повысить другие параметры обнаружения..

Призывать близко стоящих союзников безусловно может, что этот движок и делает постоянно, преследование по следу жертвы.. в оригинальной игре было нечто похожее в одном месте, если кто помнит :spy:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 08 мая 2004, 22:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2M@XiMuS прикольно!

2Twister, а как она их призывать будит???
А может в ПЗ ветер ещё сделать..... тогда можно нюх смело делать :)
только собак прийдётся с подветренной стороны обходить! (шутка юмора)
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 мая 2004, 01:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

кстати у монстров есть 6 типов чувствительности (прописано в базе) - sight, infra, senselife, hearing, smell, tracking.

Активно используются только 4 из них - зрение, инфра (че эт такое не знаю, но тепловизоров в игре не наблюдается, у всех оно 100%), чувствительность жизни (мертвяки) и слух.

На запах (smell) чувствительность у большинства на нуле. Включено ли оно в экзешнике - хз, но имхо стоит проверить.

Тракинг - имхо отвечает за поиск по следам (имхо вероятность увидеть след), но в игре следы в основном - графический эффект, к тому же исчезающий после сейв-лоад, у большинства монстров оно тоже на нуле.
M@XiMuS
Дозорный


Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
Добавлено: 10 мая 2004, 00:35 [?] [PM]   [«»]

Что вору можно взять у собаки- ее хвост? :) Для остальных видов персов вроде условия одинаковые. Если не зрение мертвяков, то хотя бы следует увеличить (если возможно) два последних типа чувствительности (smell, tracking) :rolleyes:
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 мая 2004, 14:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Как известно, если бегаешь а спиной у какого нибудь чудика, он услышит тебя по звуку и кинется в атаку. А что, если у собак слух сделать в два раза острее - чтобы они слышали перса на расстоянии 12 метров (можно меньше) и бросались в атаку, а за ними и люди.
M@XiMuS
Дозорный


Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
Добавлено: 11 мая 2004, 16:00 [?] [PM]   [«»]

Прекрасная идея .:) Но осуществлимо ли это? Какие параметры еще можно изменить? У других монстров может тоже поменять характеристики, сохраняя баланс игры. ;)
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 11 мая 2004, 21:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Infra - это ночное зрение.
И еще, в движке ПЗ создатели изначально хотели добавить тот самый нюх. Следы его видны в нескольких местах. Во-первых, в мобах прописаны параметры ветра (хоть и не пользуются, но все равно есть), во-вторых, есть заклинания, которые по идее должны приманивать особо обонятельных монстров ;)

Но видать сроки поджимали и, как это водится на Руси, много чего не вошло в финальный релиз (вспомните хотя бы щиты, анимация коих осталась в игре).
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00