Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Тема для обсуждения багов в EI-Mod 2.4 и Quests 1.02
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
ELKY
Неизвестный


Пришел: 09.05.2004
Сообщения: 1
Добавлено: 09 мая 2004, 17:57 [?] [PM]   [«»]

mne nujna pomosh!po4emu kogda ja ustanavlivaiu pa4 ei-mod_2.3-2.4 u menia pri zagruske igri poiavlaets takaia nadpis
"Can't load picture from NULL pointer"
4e za hreni takaia?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 мая 2004, 19:20 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

сообщение мягко говоря не в тему.... 2модераторы - может создать тему для багов EI-Mod и Quests и мессагу выше - туда? Тему ща сам создам :)

2ELKY
Про баг - пришли мне в приват файл
C:\Temp\GGInst.log

скорее всего это связано с инсталляцией, и наиболее вероятно - мод ставился на ПЗ, которые после установки EI-Mod 2.3 кто-то "трогал руками". Советую удалить EI-Mod, удалить ПЗ, поставить ПЗ, поставить мод (2.3, и сразу же апдейт до 2.4, либо скачать полный 2.4, но апдейт с 2.3 до 2.4 тестировался, он должен работать!).
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 мая 2004, 19:24 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Обо всех багах - как в самой игре, так и с инсталляцией.
В случае проблем с инсталлятором - прикрепляйте к сообщению файл C:\Temp\GGInst.log - он создается инсталлятором по завершению его работы (в том числе ессно и в случае всяких ошибок).
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 мая 2004, 19:36 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

У меня вопрос - чем открывать сундук орков из пещеры, если таргет скилл=0, а руками не берет(хотя хенд скилл=30) зачистил карту, ключа не нашел.
Или как ещё достать мышиное говно?
_________________
Я желаю всем счастья!
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 09 мая 2004, 20:46 [?] [PM]   [«»]

Когда наконец исправят диалог Бабура? Или это диалект такой?
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.



error2.jpg  
34.16 KB, Скачано 248 раз(а).
 
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 09 мая 2004, 22:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Мантисс, ты кстати исал в другой теме, что находил еще какие-то опечатки в еи-моде... Вообщем, было бы лучше, если бы ты в эту тему поместил информацию обо всех из них. Или когда ты писал "также я исправил некоторые модные опечатки" ты имел в виду только этот баг?
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 09 мая 2004, 23:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

И создал Сагрер тему для багов, и перенес благородный модератор те сообщения в новую тему, а саму тему сделал важной и стер ненависное ЗЫ, только вот дата у первых двух сообщений была меньше чем у первого написаного почтенным Сегрером, вседствии этого и получилось все через :ass: :D но это уже совсем другая история...
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 10 мая 2004, 00:08 [?] [PM]   [«»]

Опечатки ЕИ Мода 2.3? Сейчас посмотрим...
Ага.
1) Нельзя было верить ХРишному русификатору. Те у кого менее современна ось могли лицезреть волшебную замену всех "и" на "й". Это вижу исправлено.

2) Доспехи местами имели абсолютно одинаковые описания, что говорило о сбое в текстовом ресе. Тоже исправлено. Не поленился все проверил.

3) Ну и Бабур. А это не исправили.

4) Часть усиленных скелетов усилены чисто номинально. Т.е. название ОК, опыт ОК, а вот жизни и защита УПС. И выпадали из них косточки (в центре зоны, около места с сундуком купца). Пока не проверял исправлено ли.

Пока все.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 мая 2004, 03:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Cкачал ei - mod 2.4 - и обнаружил текстовую ошибку :)

Джуновские изумрудные легкие поножи...

Описание:
"Такие и раньше-то только самые искуссные мастера умели делать, а теперь и вовсе никто не сумеет"

Вопрос: Если никто не сумеет, то откуда тогда взялись эти доспы? :)


Далее: Что за страшные диалоги в задании "Королева крыс". Времени не хватило доделать?

Продолжаем:
Материал "Изумруд" - или понизить характеристику кристалла или повысить в два раза цену. Иначе даже читерить не надо будет - все из изумруда сделаешь и пойдешь зомби с одного удара бить!

И под конец:
Если не развваться на "гонце", то легко можно купить доспы из толстой кожи - достаточно лишь зайти на Ингос и пострелять всех зайцев. Если на то пошло, то может за них не толстую а тонкую давать будут?

Если не смотреть на эти недочеты, то ei - mod вполне нормальный!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 мая 2004, 10:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

про изумруд мне ща друг по аське тоже написал, любая зомбя самая крутая 1 стрелой убивается. Имхо тоже стоит его ослабить.

Диалог про крысу - это не баг, это фича! :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 мая 2004, 12:45 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Про крысу:
Обнаружил баг в моде.
Крыса is единственный нормальный диалог. Все бы такие! :D :D
Ученица:
Провал:
Бабур тебя опередил. Он продал знахарке свой помет вместо мышиного! :rolleyes: :p :cool:
Ну скажите же ктонибудь, как сундук открыть?????????
Или его тащить надо?
_________________
Я желаю всем счастья!
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 10 мая 2004, 13:51 [?] [PM]   [«»]

Насчет крысиного диалога. Задолбали, в тюрьму сажать за такие диалоги.

Насчет сундука: Переставь мод. Если не сработало, то переставь ПЗ, а потом мод. Короче, сундук ДОЛЖЕН открываться.

Изумруд - читерство если его в магазине продавать. Его по големам распределять надо было с такими параметрами. Но приятно ;) что он есть.

Когда же наконец хадаганцев переоденут в хадаганское?

Вопрос: Как из полностью "синего" Черепа выпадают абсолютно серые доспехи, да еще и с ингосовским гербом?

Вот поругал. А играть все равно буду, потому как достоинств больше чем мелких ложек дегтя.
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Бродяга





Добавлено: 10 мая 2004, 16:51   [«»]

Че за ботва с сундуком в задании зелье знахарки
Eduardus
Бродяга




Добавлено: 10 мая 2004, 19:45   [«»]

Халява закончилась, сэр...
300 опыта и денег при генерации - издевательство! Ещё и опыт после смерти отниматься стал...
Пошел перса в "Ингосе во тьме создавать"...
Xyk
Стихотворец Посёлка


Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
Добавлено: 10 мая 2004, 20:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Насчет крысиного диалога:
ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО, ТРЕБУЮ РЕАЛИЗАЦИИ КВЕСТА "ПРО КОТА ВАСЬКУ"! :abuse:
_________________
Non annumero verba sed appendere
[Sauron]
Разведчик


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
Добавлено: 10 мая 2004, 22:27 [?] [PM]   [«»]

На всех не угодиш:) Имхо изумруд нужен, файтеров и так маги заруливают по самое немогу...
_________________
одно Кольцо зарулит их всех...
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 11 мая 2004, 01:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата ([Sauron]):
На всех не угодиш:) Имхо изумруд нужен, файтеров и так маги заруливают по самое немогу...

Ибо нехрен так "баллансировать", что маги круче кипятка становятся. Можно форсированно ослабить засилье магов на проклятых землях банальным усложнением заклинаний или понижением эффекта/длительности.

Вообще по поводу ЕИ-МОДа у меня складывается такое впечатление, будто он создается для тех, кто любит почитерить, но не считает себя читером и при каждой возможности орет "я не читер". Ну на кой хрен было усилять заклинания, когда в оригинальонй версии вполне себе можно было справиться кислотным туманом и с ковриком и с ириской и со всеми остальными? Да, согласен, в оригинале балланс не очень хорош, но на мой взгляд ЕИ-МОД не справляется со своей задачей "баллансировки".
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 мая 2004, 01:35 [?] [PM] [M]   [«»]

В Пещере (там где задания "Пропали дружинники" и т.д.) за орков следует давать добычи чуток поблдьше. Они очень сильные, а дали 2 монеты! Кошмар!
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 11 мая 2004, 06:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Товарищи меня смущает следующее :

Цитата:
EI-Mod 2.4
Закачек: 63, Размер файла: 2.50 MB


Цитата:
EI-Mod 2.3
Закачек: 3197, Размер файла: 3.77 MB


2.4 < 2.3

Вы в последнию версию ничего положить не забыли?
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 мая 2004, 08:05 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Tauru$
нет, не забыли, напротив, общий размер файлов мода увеличился ;)
Размер же дистрибутива насколько уменьшился благодаря использованию другого метода сжатия. Как и писал об этом в новостях Калбаска. Для этого пришлось немного повозиться, но результат, имхо, стоит того :)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 мая 2004, 10:39 [?] [PM] [M]   [«»]

А почему во всех аданиях за гоблинов дают пращи и копья, а в "Орки требуют дань" нет? И орки также - везде дают камни или кости, а в этом задании и в пещере не дают?
elf
Бродяга




Добавлено: 11 мая 2004, 13:43   [«»]

Пож, сделайте при установке дополнения автоматическое резервирование мульти-игроков (MP). Просто стоит одним зайти, как он теперь будет работать только в EI-MOD'е 2.4, а в оригинале уже работать не будет! Хоть и можно самому всё резервировать, но если забудешь, то плакал мульти-игрок в оригинале... :cry:
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 мая 2004, 15:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Я думаю акачек нового дополнения так мала из-за того, что тема называется не "Внимание: Новый ei - mod версияя 2.4" а по другому.

К тому же посещаемость поселка резко снизилась, судя по количеству людей, побывавших на форумах (отображается внизу страницы - я бываю здесь каждый день и просто не мог не аметить) - скорее всего это из-за экзаменов.
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 12 мая 2004, 06:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Twister):
Размер же дистрибутива насколько уменьшился благодаря использованию другого метода сжатия. Для этого пришлось немного повозиться, но результат, имхо, стоит того :)

Перешли от Рар к 7-зип. Здорово. Никогда не думал что рар хуже сжимает. Не раскажите, че писали в коментарии?
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 мая 2004, 09:23 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2Tauru$
прикрепляю папку сборки еимода ;)

Думаю АА не обидится - там ничего секретного, а помогать развиваться новой технологии надо :). Переделанный модуль SFX заменил стандартным :).

Кроме 7zip-а доделали и инсталлер - раньше в пачку ложились *.mpr файлы, которые в принципе байт в байт были сходны с теми, которые лежат в оригинальных ПЗ. Теперь эти файлы при запуске инсталлера выдергиваются из самих ПЗ, что тоже очень уменьшило размер пачки (видели бар бегает до того как появится первое диалоговое окно инсталлера - вот это тот самый процесс).

Насчет резервирования персов - подумаю конечно, но врятли это будет скоро - старый инсталер доделывать не буду, новый будет хз когда, возможно не раньше выхода самого аддона, который будет ставится этим новым инсталлером. НО обязательно в след. версию EI-Mod и Quests в инструкцию по установке впишу вывод предупреждения про персов :).
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 мая 2004, 15:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Страшный баг!!!

В задании "просьба знахарки" когда убиваешь элементаля лавы, и подбираешь его труп, то игра вылетает, и пишет, что нет такой текстуры. Ее и правда нет?
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 12 мая 2004, 17:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасиб Sagrer.

Щас качну посмотрю :)
Тока ответь на вопрос, на чём писал инсталятор? по моему смахивает на Visual Basic хотя могу и ошибаться.
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 мая 2004, 20:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

что, на VB похоже? :horror:

вообще то делфи, но код там действительно СТРАШНЫЙ :). Сам его боюсь. Достаточно сказать, что все там делает ОДНА длииииииииинная функция :D. Поэтому скоро приступлю к написанию инсталлера с нуля (+ KOL использую, экзешник станет около 50 кб (может и больше если своего кода много будет), вместо 500 кб.) + попытаюсь добится максимальной универсальности.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 12 мая 2004, 20:57 [?] [PM]   [«»]

учи С++ , пригодится :rolleyes:
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 12 мая 2004, 21:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Снимаю шляпу! Но вот надо тексты подправить, ато в некоторых изумрудных доспехах не хватило места и предложения обрезаны... Вот еще кстати фича столетней давности в названии Лук (стрелы с обсидиановыми наконечниками) слишком много символов и у меня оно тоже обрезано... А вот менюшка прикольная... Только надо повеселее че-нить сделать. Вот еще что меня конкретно парит - на Сусле есть НПС с Ингосовскими гербами на доспах... :horror: Я лично горой за Кинию, но зачем давать этим подонкам доспехи с другого аллода... :abuse: А так мод хороший, впрочем как и всегда. :D
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00