Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Слишком сложные квесты на карте Пещера (EI-MOD2.3)
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Mad
Загонщик


Пришел: 24.04.2004
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Добавлено: 24 апреля 2004, 12:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Я уже давно играю в Проклятые Земли с 2001 года, и вот решил посмотреть eimods - да новые квесты интересны, но много проблем с прохождением.
В свое время я пробовол поиграть по сети но слишком сложно не разионально поделены силы твои и противников без кодов проити не возможно.
Щас поиграл с патчем.
3 острова прошел, каждуй квест по одному разу.
На Гипате как избавится от Старого Циклопа? (Прешлось возвращатся когда хорошо прокачался)
На Суслангере Задание Циклопы придя мо второго острова невозможно выполнить (конечно есликачал не то), Пришлось ждать пока хороший меч не купил (метеорит).
А на картах Пещеры вообще как можно играть.
У меня 275 жизней (вместе с заклинанием в доспеше сила) Сила - 20.
ББ - 75
Магия стихии - 75
и так навыки: Сила(3), Знание(3), Нагрузка(1),Здоровье(1).
И нераспределенного опыта 300000
Монстров на карте Пещера невозможно убить меня с 3 ударов ложат.
Может с чемто поможете или прислушаются разработчики, не хочется один и тотже квест по несколько раз играть не интересно.
Хотя игра супер в свободное время только в нее и играю в синл плеере.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 24 апреля 2004, 12:33 [?] [PM]   [«»]

Смишно :D
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 24 апреля 2004, 13:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

не проходя хотябы один квест больше 1 раза до пещеры добраться имхо невозможно (если только не заниматься зачистками без выполнения квестовя, а только проходить квесты)...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград