Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
eimod
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 22, 23, 24  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 19 марта 2004, 12:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Я всегда в мульте играю когда, подкрадываюсь сзади и бью с F8 в голову. Или на Ингосе я когда начинаю играть, то сначала бью стражникам по рукам, чтоб реже били. :rolleyes:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 марта 2004, 15:02 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Я всегда в мульте играю когда, подкрадываюсь сзади и бью с F8 в голову. Или на Ингосе я когда начинаю играть, то сначала бью стражникам по рукам, чтоб реже били.


:D :D :D

F5 - быстрый сейв
F8 - быстрый лоад.
MaXaNDeR
Охотник


Пришел: 21.10.2003
Сообщения: 61
Откуда: Kiev
Добавлено: 20 марта 2004, 03:38 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Sagrer, как там с исправлением одной нехорошей баги? :roll:
_________________
http://broodwar.kiev.ua - Ukraine StarCraft Portal
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 марта 2004, 19:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

движется.... чел ошибку исправил..... но есть такая аксиома - в программе, в которой больше 1000 операторов ошибки есть ВСЕГДА. :)

В общем при исправлении нехорошей баги, были добавлены баги новые, одну из которых и удалось обнаружить. Сейчас он это дело исправляет. В общем, как только - так сразу (правда как только - то на закрытом форуме появятся тест-варианты EI-Mod и Quests, и вот если в них не при тестинге всеми силами GG не будет обнаружено багов, то эти тест-варианты станут релиз-вариантами и окажутся в разделе "файлы" сайта для всеобщего доступа. Если же будут баги - ну сами понимаете....).
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 20 марта 2004, 20:37 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну вот теперь мод не ставится, начисто переставил пз+1,06, все запускаю сетап, окно появляется на пол-секунды, а потом исчезает, ничего не написав...
_________________
SURREAL
MaXaNDeR
Охотник


Пришел: 21.10.2003
Сообщения: 61
Откуда: Kiev
Добавлено: 20 марта 2004, 21:32 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Если же будут баги - ну сами понимаете....).

ОК, желаю быстрого решения ;) Большое спасибо, что ответил :up:
_________________
http://broodwar.kiev.ua - Ukraine StarCraft Portal
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 марта 2004, 04:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

у вот теперь мод не ставится, начисто переставил пз+1,06, все запускаю сетап, окно появляется на пол-секунды, а потом исчезает, ничего не написав...


Тебе сюда http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2263 в нижнюю часть темы (описание EiCleaner).

сколько раз уже говорили - убивать инсталлированный мод надо деинсталлом, а не ручками. В реестре записи остались. А инсталлер моргает, т.к. думает, что эта версия мода уже установлена (ну не предусмотрел я в той версии инсталлера вывод окошка с руганью на то, что нефиг второй раз ставить одну и ту же версию мода)

новый инсталлер (который пишется с нуля) будет теперь по возможности писать такую инфу в *.ini файл и ложить его в папку с игрой. Чтоб если игру убили, то и файл этот тоже.
Danila
Бродяга




Добавлено: 25 марта 2004, 19:22   [«»]

2 Sagrer: Sorry, tormoznul. :drug: :D He he... Ia prosto vspomil chto bit v golovu cifra 8. :D :D :D


Heeeee... Anekdot prim taki. :rolleyes:
Danila
Бродяга




Добавлено: 25 марта 2004, 19:24   [«»]

A che s Legolasom? Propal... :cry: :horror: :fob:
Danila
Бродяга




Добавлено: 25 марта 2004, 19:27   [«»]

Sorry za flud. Eto ia - danila-master.
2 Sagrer: I kak eto ia tak tormoznul bliiiiiiiin... :stop:
Daaaa... konkretno... :eyes:
JetSetPlayer
Бродяга




Добавлено: 31 марта 2004, 17:48   [«»]

Мне не ясны ограничения на перса за новые квесты в пещере :down:
так как мой перс с 9 500 000 опыта валит всех в обычных квестах(кроме Вторжения) в пещере, причем сразу огромными пачками - в сафари :) . Во вторжении меня просто омогут случайно прибить в голову лучники! все остальные ложаться.

Параметры след:
Сила 15 + 5
Ловкость 35 + 5
Разум 25
Жизнь около 380
Мана чуть выше 500

УСС 3ур.
Действия 3ур.
Ловкость 3ур.
Сила 3ур.
Нагрузка 2ур.
Здоровье 1ур.

Причем без здоровья 1уровня я точно также убивал но только зомби иногда мне отбивали руки. Конечно я юзаю 4 батарейки 140x20

В доспехе вставлены с пост. действием :
усиление, ослепление м. , зрение м., невидимость, орлиный взор, неслышный шаг. - Всех бил со спины - здоровье 280 было - передвигался всегда с телепоротом и использовал заклинание показать зрение врагов на 24 цели сразу и фейерверк. С такими параметрами прошел все квесты.
Глава Череп 2500 - со спины кристальным кинжалом - лег сразу!:up:
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я НЕ ДОСТОИН БЫЛ КВЕСТОВ НА ГИПАТЕ - Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО НАЗВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:fire:
Xyk
Стихотворец Посёлка


Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
Добавлено: 03 апреля 2004, 12:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Здоровья мало :p
_________________
Non annumero verba sed appendere
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 03 апреля 2004, 12:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Действия нах не нужны...
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 04 апреля 2004, 02:43 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Это тебе только кажется... ХЗ как у тебя Док, но лично мне они нужны. Когда ты скелета в 5-6 раз бьешь быстрее чем какой-нить твой напарник, кто скажешь больше опыта получит за одно и то же время? ;)
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Бродяга





Добавлено: 04 апреля 2004, 15:32   [«»]

Цитата (Sagrer):
Цитата:




Тебе сюда http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2263 в нижнюю часть темы (описание EiCleaner)




И нифига еиклинер не открывается в зипе
Axel[CM]
Бродяга




Добавлено: 08 апреля 2004, 11:18   [«»]

Про действия: они ооочень круто ускоряют юзание телепорта (что потом крайне полезно, так как пехом ходить лениво), и немного удары оружием ближнего боя (хотя не уверен). Что косяк - луки и арбалеты не ускоряются ни капли :(... Как и кастование магии... Как я полагаю - это спецфича нивала, так что исправлению не поддаётся... Что есть бэд.
2 ChikenDly: да хоть ты за полсекунды всех покрошишь лично, а твой напарник будет откисать в стороне... Опыта тебе больше не дадут - он делится независимо от того, кто кого замочил.. Другое дело - деньги и вещи от монстров. Но мы когда играли всегда делили их по потребностям.
Создателям мода: еще раз респект (может опять поиграю... вот только напарников бы найти, да сетку локальную, где играть). Еще раз подниму наболевшее - снизьте, плиз, требования по мане/здоровью для големского квеста до 1000. Да и мертвый город до 350. Просто я помню, как своим магом с 15ю силы набирал 400 хитов... просто охренел на ириску ходить... разумеется, здоровье было лев 3... А вот силу брать пока в планы не входило (все ведь знают, что сначала надо брать дорогие перки?). И зомби меня в голову не убивали - при 350 здоровья! Не, понятно, что скелеты круче, но ведь можно на свой страх и риск туда пойти? Тем более разделить опыт даже за големов можно на раз, когда суперпрокачанный перс (есть у меня такой :) - 800М опыта) выполнит квест, а ты подконнектишься после. И спокойно получишь половину от пяти (или сколько там) лямов.... Та же фигня для големов... Мой танкомаг должен был замочить около 100 предателей в поселке, чтобы набрать 1400 (это при силе,ловкости по 20+5 и здоровью лев 3, мане лев 3). Это разве нормально? Не, я наловчился, конечно, предателя разрывом мочить быстро (1-2 мин на квест), но всё равно гемор немерянный.
Далее, видел на форуме посты про втыкание рун в разрыв или удар... Есть такая фича - никакие руны туда (кроме дальности или :ВР) пихать туда смысла нет - эффект не увеличится. Кстати, деньги чтобы не ушли в минуса я тратил именно покупая и продавая разрывы :))
Про втыкание заклов в доспехи... Наверное понятно, что лечилки туда пихать смысла нет вообще (когда есть батарейки 140/20). Поэтому у меня там было усиление, невидимость, неслышный шаг, зрение мертвеца, ослепление мертвеца, орлиный взор (для коллекции) - в общем полный джентельменский набор... Оружия было два варианта - одно копьё с лечением (или парализом - не помню - несущественно), другое с ослаблением трех ближайших врагов на 60 сек... Почему два? Чтобы не выманивать врагов, если я не хочу, вторым оружием.
Из заклов юзал замедление на Ц++,ВР,Время++, до упора У++. Кто-то говорил, что оно бесполезно? А вы постойте, когда вас мочат 4 скелета из мертвого города? Быстро батарейки все посадят, особенно когда будут в голову по 600 заряжать... Ускорение тоже юзал - чтобы телепортиться, так как действия не брал (танкомагу они не нужны).. Точнее вру - взял потом 1 штук, когда 8 скиллов прокачал полностью:) Далее - разрыв - это несомненный musthave - без него голема не убить... Туман по старой памяти - 6*У++,Ц++,ВР. Ну и что-то там еще по мелочи... Было прикольно - входишь на карту, и на тебя начинает магия помаленьку накастовываться с броньки... Так и ходил я - прозрачный, неслышный, с более чем 2500 жизнями - пока не надоело :) Хочу новый патч! Новые квесты:) И хочу, чтобы еще раз подумали над балансом магии - напомню, что в големской пещере кроме разрыва да замедления ничего не нужно... Хотелось бы, чтобы туман там всё-таки работал. И предложение как всегда одно - снизить опыт за элементалей и големов, ослабить их малость. И хочется, чтобы не только одного голема можно было замочить... И хотелось бы, чтобы воин там тоже кое-как мог конкурировать с магами. Просто такая ситуация была в немодовом мульте - воин там был абсолютно беспонтовым. Рулили только танкомаги... Ну и танка порой клепали, чтобы на него тумен без :ВР юзать...
Модераторам: письмо направил наконец-то... Надоело как гостю тусоваться (напомню - что-то меня не регило).
ЗЫ: сорри за некоторый флуд, но так приятно вспомнить былое :) Ещё раз огромное спасибо создателям мода...
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 08 апреля 2004, 14:11 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну в рызрыв и в ... (забыл как называется, тоже самая сильная магия) нельзя усиление сунуть, так как там и так самый большой эффект, если сунуть к примеру просто усиление то оно БЫ отнимало в два раза больше. Поэтому там специально нет "Эффекта"
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 08 апреля 2004, 15:22 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Данила, я вернулся. зачем требовался? :roll:
и при чем здесь иемод :spy:
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 09 апреля 2004, 03:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Хочу новый патч! Новые квесты:) И хочу, чтобы еще раз подумали над балансом магии - напомню, что в големской пещере кроме разрыва да замедления ничего не нужно... Хотелось бы, чтобы туман там всё-таки работал. И предложение как всегда одно - снизить опыт за элементалей и големов, ослабить их малость. И хочется, чтобы не только одного голема можно было замочить... И хотелось бы, чтобы воин там тоже кое-как мог конкурировать с магами.

Axel[CM], приятно слышать критику и одобрение в адрес Ei-Mod'а. ;)
Новые квесты будут, обязательно будут. Будет и нормальный баланс и возможность играть персонажами с разными боевыми классами. Также будет многое пересмотрено и перестроено. :)
Axel
Неизвестный


Пришел: 11.02.2003
Сообщения: 1
Добавлено: 09 апреля 2004, 13:50 [?] [PM] [i]   [«»]

Критики мало - сам знаю, что всё предусмотреть и оттестить до упора крайне проблематично. Да и глюков-то, собственно, почти нет. И баланс меня просто поразил (приятно, разумеется), особенно после оригинального мульта. Год назад я довольно долго гонял мод с друзьями. А тут увидел новости, что обновление не за горами :)
Еще момент хотел отметить - в версию 2.3 я почти не играл, но кое что заметить успел. То ли я чего не понял, то ли там какие-то проблемы с убийством циклопа... Видимо после 2.2 уменьшили расстояние, на котором камень его убивает (там оно было действительно великоватым). Но у меня из-за этого что-то вообще не получалось его замочить... Или я до чего-то просто не догадался?
2 Alecron: Уря!!! Жду не дождусь... Жаль у меня маловато времени - много работаю, а то бы обязательно чем-нить помог...
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 11 апреля 2004, 17:45 [?] [PM]   [«»]

ну когда же выйдет eimod 2.4 ?
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 19 апреля 2004, 15:17 [?] [PM] [M]   [«»]

ГЛЮК!!! Поставил EI-mod2_3 В одном квесте мне езданули по ногам,
Ноги Отрубили и... О ЧУДО НИКАКИХ пятен!! Чем Кипятили?
Здоровье Цельных 57000 Силы 275000 Опыт -хххххххх.
Скрин Не Аттачится - ГЛЮК 2.. Сделал попытку погрузить Гаму Второй раз.. Вылетает к х...вой матери.. Сообщений нет
Sti_Trace Выдал это (для этого лога ТАКОЕ нехарактерно )
Exiting function: CJob::InitializeJobQueues()
Return value: (HRESULT) 0x00000000
Debug: Loaded string resource: 3. Characters = 21
Debug: Loaded string resource: 5. Characters = 14
Entering function: ExecuteInstall()
Parameters:
nDirective = 1
hWnd = 0x00000000
hHive = 0x80000002

Про Fault Log я вообще молчу. Дважды Багтрекал Систему, нашел тока баги в др прогах, которые даже не поставлены - тока в дистрибах!!!
_________________
Ignis Fatum
Zloy
Бродяга




Добавлено: 29 апреля 2004, 08:01   [«»]

Народ!! Кто может точно сказать по каким критериям перса пускают или не пускают на последние пещерные квесты?? На интервентов и компанию меня уже пускают, но вот к големам - ни-ни! И это при 100 000 000 опыта! Где справедливость? :fire:
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 апреля 2004, 10:07 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Zloy

http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1661
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Zloy
Бродяга




Добавлено: 29 апреля 2004, 13:24   [«»]

Вах!!! Так это я уже видел, это раньше по ветке было! Только кто-то (пальцем показывать не будем :rolleyes: ) обещался эти требования пересмотреть.
Недовольство мое вызвано вот чем: и в оригинальном мульти и уж тем более в ЕЙ-моде высокий показатель здоровья совсем не нужен - батарейки сделают все за нас, главное чтоб башню с одного раза не сносили. У меня и у файтера и у мага силы - 15, ни пунктом больше т.к. НЕ НУЖНА!! Статсы ушли соответственно в ловкость, чтоб попадать лучше, и в мозги, известно зачем. А тяжелые доспехи НЕ нужны по причине присутствия тех же батареек - я прекрасно себя чувствую в пещере в драконьих шкурках и мифриле!
К чему я собственно веду: батарейки фиксить! (патамучто ЧИТЕРСТВО), в фильтрах вместо логического "и" использовать "или" т.е. или жизнь или мана, альтернативой можно сделать фильтры по суммарному кол-ву опыта, но требовать от всех и высокого здоровья и кучи маны IMHO неправильно!
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 апреля 2004, 14:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

по колличеству опыта, к сожалению, нельзя
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Zloy
Бродяга




Добавлено: 29 апреля 2004, 15:16   [«»]

И все-таки как насчет фильтра "или мана или жизнь"? Если фильтровать по одному показателю то можно рамки и поднять... немного! ;)
Mantiss
Разведчик


Пришел: 03.04.2004
Сообщения: 106
Откуда: СПб
Добавлено: 29 апреля 2004, 18:41 [?] [PM]   [«»]

Надо проблему лечильных жезлов решать иначе. Ничего не надо фиксить. Надо просто убрать автостоп лечения при макс жизни и все! Тогда жезл сам разряжаться будет очень быстро, как с атакующими заклами.

P.S. Я сейчас очередную версию патча делаю, может у меня и получится автостоп убрать...
_________________
Kill them all and grab the money!!! Ой, чего это я? Я же добрый.
Zloy
Неизвестный


Пришел: 29.04.2004
Сообщения: 1
Добавлено: 30 апреля 2004, 10:24 [?] [PM]   [«»]

Батарейки таки надо фиксить!
Причин несколько: делают ненужными силу, зелья и другие жезлы (просто слотов не остается) и самое IMHO неправильное – стирают разницу между прокачанным персом и новичком. Давайте посчитаем: 4 батарейки 140/20 по 258 маны вмещают в общей сложности 4*140*258/20=7224 жизней!!! Кроме того они восполняются со скоростью примерно 50 пунктов/сек!!! Куда уж тут хадаганским черным троллям с их живучестью!
В идеале следует запретить вставлять в лечение руну Пп (Гуру-модмейкеры! Это технически возможно сделать?). Тогда выдержать сотню ударов чем нибудь колюще-режущим смогут только раскачанные файтеры с перками здоровье и регенерация и жезлом той же регенерации, что IMHO есть правильно. Ради такого случая можно даже вместимость жезлов повысить – чтоб че-нибудь полезное вошло.
_MAleX
Бродяга




Добавлено: 02 мая 2004, 10:47   [«»]

Доброго времени суток.
Не хочет ставиться мод 2.3. Пишет, что не может открыть deleter.exe(кажись)(он на С:/TEMP). Всё виснет: NumLock, CapsLock работают(т.е. огоньки можно вкл/выкл), далее только reset. Система ХР(вторая на диске D, FAT32(везде). на С стоит МЕ. ПЗ версии 1.06.
Ставил 2.2 и апгрейдил до 2.3, но в игре пишет, что мод у меня версии 2.2.
Плиз, дайте инфу как поставить мод ручками.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 22, 23, 24  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00