Автор |
Сообщение |
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
Добавлено: 21 июля 2002, 18:50 |
|
|
По-моему темы с подпольщиками, диссидентами,
борцами за свободу, борцами за суверенитет, нациалистами, сектами и всякими там братствами
всем , мягко сказать, поднадоели.
Вспоминаю как в последнем укрытии меня раздетого,
тк вся броня после жарких боев пришла в негодностьб тут же послали с проверкой на вшивость
за добычей не дав подлечить доспех - я прямо сказать тогда сильно психовал на этих пещерных жителей. Кстати - странная логика доказать лояльность умением воровать у циклопов и она ближе
к преступному миру.
Надеюсь, что у нас будет более честный и более
красивый сюжет.
[ 21 июля 2002: Изменил: Nivea ] |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 21 июля 2002, 19:20 |
|
|
А вы что думали что драконы просто так помирают там и когда на материал наводишь пишут мол хороший а достать трудно |
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 21 июля 2002, 19:26 |
|
|
Во-во, криминогенность последнего убежища - это точно. Может быть и квест такой сделать - с парочкой полных отморозков("...я вор в законе, а от тебя трупами смердит...") - бывших преступников, а нынче полоноправных членов убежища устроить налёт на караван/чей-нибудь особняк/или чего ещё. |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 21 июля 2002, 19:47 |
|
|
Значит осада не подходит images/smiles/icon_sad.gif Ладно вам всем виднее.Но ведь согласитесь многие квесты сводятся к тому:либо чё то стырить,кого нить брякнуть,кого нить спасти,и помоему всё images/smiles/icon_sad.gif Но если мы пойдём по другому пути типр сходи сюда принеси то отдай тому получишь ето - то просто будет как во всех стандартных РПГэхах,а ведь нам ещё одного штампа ни надо.А почему бы Ривару и непопросить кого нить за материалом послать ему и людьми рисковать не надо да и в посёлке дел ему я так думаю хватает.Про Сусул Алюмин прав ссуны они там все в этом укрытии images/smiles/icon_sad.gif А Хатуль так вообще параноик проклятый везде предателей видит.Ну не об этом тема.Ладна Сусел трогать не буду.Есть у меня квест но он на тему что опять какогото падонка зарвавшегося прибить надо только я его до конца не додумал,а сырую версию выкладывать не хочу.Вообщем как всё додумаю напишу а то тут ещё поступать заново в этом году. images/smiles/converted/fire.gif images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 21 июля 2002, 19:52 |
|
|
Вообще ИМХО Нивал слишком часто дает играть только за палладинов-подонков. Нужно дать выбор: либо палладин, либо подонок. А то в последнем укрытии сплошные негодяи, но хорошие images/smiles/icon_smile.gif . А на Ингосе хорошие, но негодяи. ИМХО лучше дать выбор сюжетной линии. А то надоело играть за хороших images/smiles/icon_biggrin.gif . |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
Добавлено: 21 июля 2002, 20:17 |
|
|
Не то что квест не подходит в то, что сусел
весь какой-то не очень вместе с братьями, прополитическая какая-то местность, навязывающая смену всего ихого режима или партизанские вылазки.
Вот на Гипате все Ок. На Ингосе тоже не нужно
революций. Там вполне можно со всеми найти общий язык.
[ 21 июля 2002: Изменил: Nivea ] |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 22 июля 2002, 07:21 |
|
|
Horror Felix
Карансулу нет никакого смысла похищать Вальрасиана. Губернатор и так у него в руках, и без зомбирования.
Кстати, и Свера нет смысла похищать - Карансул его экономикой успешно душит. |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 22 июля 2002, 19:55 |
|
|
Вообще-то, Вальрасиан ясно говорит, что его владения – всего лишь одна из провинций ингоса. А Тка-Рик говорит, что Иногос – очень большой аллод (что-то незаметно на общей карте).
Так что, имхо, не обязательно включать уже известных персонажей в квест: ведь он может происходить совершенно вне поля их деятельности! |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 23 июля 2002, 16:23 |
|
|
Всем привет значит images/smiles/icon_smile.gif Квест пишу с диалогами но ещё не знаю где его разместить(в какой зоне) а так вот он.
Квест:Долина драконов.
П.Что то ты не весёлый сегодня Ривар,случилось что?
Р.Да есть тут проблема одна,понимаешь,оружие у наших воинов в посёлке не очень хорошое.Все копья в основном из толстой кости и кремня или гранита,а сам знаешь как такими воевать.
П.Да,это действительно не радостные известия,надо бы вам драконью кость,только на дороге она не валяется да и Бабура таких на два копья не больше.
Р.Да знаю я что и у Бабура её не купить,но есть одно дело,которое я хочу поручить тебе.Ты возьмёшся за него?
П.Хм...смотря что за дело...
Р.В посёлке сущестует легенда ,что на Гипате есть место(а вот где я пока думаю и вы предложите свои варианты я за Дальние горы) называемое Драконье кладбище.Ведь драконы они просто так не умирают,а улетают на определённое место где доживают свои пару дней а то и неделю.Но только пройти туда просто так нельзя,в ход в эту долину охраняется бессмертным старым и могучим драконом,который естественно никого не впускает из существ кроме драконов.Но я думаю его можно будет обползти или как то прокрасться.А на самом кладбище найди кости,бери те что покрепче сам наверное поймёшь что к чему.
П.Да не обещаю что это выполню но покрайней мере постараюсь.
Р.Хорошо я тебя не принуждаю,я и сам понимаю что это очень трудная задача.
Вот такой блин диалог images/smiles/icon_smile.gif
Подзадания:
1.Найти долину
2.Найти дракона
3.Обмануть дракона
4.Найти кости
5.Взять кости
6.Выбраться из долины
А вот то что я хочу спросить у всех:
А что если квет разнообразить ведь кто то просил логики добавить в квесты?Что если когда уже выполнил все подзадания кроме 6 дракон находит тебя но не убивает.А даже разрешает учитывая что ты и прокрался через него и нашёл долину,он соглашается отпустить тебя за это надо ответить на три его вопроса(а вот вопрося пишите вы у кого какие есть images/smiles/icon_smile.gif )
Ну пока всё,да вот,путь к долтне там конечно преграждают разные диковинные звери никаких гоблинов и орков. images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
Добавлено: 23 июля 2002, 17:14 |
|
|
Диалог блин неочень. А идея неплохая как и квест.
Думаю чтобы дракон навалил на тебя тры вопроса хорошо... тока вот как он их даст? Ведь для эжтого надо выйти из игровой зоны! Если так то надо поставить выход, токо шоб он активировался когда перс забирает кости. Надо проход зделать узким, так как в поселке, чтобы перс потом несмог пройти не попав в выход.
Вот так феникс, но это реализуемо! Тока вот вопрос где разместить кладбище? В дальних горах не так много места! |
|
|
tract
Охотник
Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
|
Добавлено: 23 июля 2002, 21:06 |
|
|
Всё ра вно я не понимаю зачем драконам лететь на
какое либо кладбище за 2 дня до гибели. images/smiles/converted/upset.gif
Ведь в это время дракон должен быть очень слаб и он просто может не долететь до кладбища и подохнуть на пол пути. И ради чего им лететь?
Чтоб люди не перестовали говорить что кости драконов добыть трудно. Надпись под костью дракона трудно добыть помоему синонем выражению трудно убить (дракона). Это моя логика. Придумай лучше мотивы
драконам для того чтоб лететь помирать на кладбище. |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 23 июля 2002, 23:57 |
|
|
Феникс, да я не злобно, я пошутил.
Слоновье/драконье кладбище - это не бред.
Не помню, где я это прочитал, но
Слоновье кладбище - это была легенда, имевшая место во время колонизации белыми африки. По этой легенде слон, предчуствуя близкую смерть, уходил в особое место, где и подыхал. Так что человек, нашедший это место, где сдохли сотни/тысячи слонов, за счёт бивней мог легко обогатиться.
Правда, никакого бессмертного и могучего слона-охранника там не было. images/smiles/icon_biggrin.gif
Так что, по-моему, реализьма у этого квеста хватает.
Но мне не нравится предпосылка.
Приходится рисковать жизнью, а ради чего? В диалоге не прослеживается угроза существованию посёлку. А если её нет, может и так прокатит? И с каменными копьями?
И потом, с кем приходится воевать? Как правило, задача Риваровской дружины - гонять волков, или гоблинов. Ну, если особо не повезёт, то орков/разбойников. Неужто гоблины настолько озверели, что отрастили длиннющие бороды, как Осама бен Ладен, которые только кость дракона проткнёт?
Так что, по минимуму, как мне кажется, надо подредактировать. |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 24 июля 2002, 09:52 |
|
|
Полностью согласен что надо подредактировать диалоги.Ну это не проблема.Подредактирую конечно же прямо вот щас и сделаю.
Новый диалог:
П.Что то ты не весёлый сегодня Ривар,случилось что?
Р.Да есть тут проблема одна,понимаешь,оружие у наших воинов в посёлке не очень хорошое.А на посёлок теперь не только гоблины прут,но и орки с разбойниками сообща нападают.Все копья в основном из толстой кости и кремня или гранита,а сам знаешь как такими воевать.
П.Да,это действительно не радостные известия,надо бы вам драконью кость,только на дороге она не валяется да и Бабура таких на два копья не больше.
Р.Да знаю я что и у Бабура её не купить,но есть одно дело,которое я хочу поручить тебе.Ты возьмёшся за него?
П.Хм...смотря что за дело...
Р.В посёлке сущестует легенда ,что на Гипате есть место(а вот где я пока думаю и вы предложите свои варианты я за Дальние горы) называемое Драконье кладбище.Ведь драконы они просто так не умирают,а улетают на определённое место где доживают свои пару дней а то и неделю.Но только пройти туда просто так нельзя,в ход в эту долину охраняется бессмертным старым и могучим драконом,который естественно никого не впускает из существ кроме драконов.Но я думаю его можно будет обползти или как то прокрасться.А на самом кладбище найди кости,бери те что покрепче сам наверное поймёшь что к чему.
П.Да не обещаю что это выполню но покрайней мере постараюсь.Хотя помочь посёлку надо,а то с таким оружием вы долго не продержитесь против этого сброда.
Р.Хорошо я тебя не принуждаю,я и сам понимаю что это очень трудная задача.Я бы послал с тобой воинов но мне они сдесь нужнее.
Так лучше images/smiles/icon_smile.gif И пишите ваши версии вопросов. images/smiles/converted/fire.gif images/smiles/converted/fire.gif images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
|
|
tract
Охотник
Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
|
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 25 июля 2002, 08:38 |
|
|
очень просто как ты у старого дрпкона квесты брал также и сделать вопросы дракона |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 25 июля 2002, 10:31 |
|
|
Нет, это понятно, я немного не про это спрашивал.
Я хотел уточнить, как будет выглядеть сам процесс:
"Происходит краткий диалог дракона и игрока. Затем появляется такая табличка, что-ли(?) (в виде группы радио бАтон) где на против каждой селекторной кнопки написан вопрос" Причем можно естественно выбрать только один. Далее если ответ верный, он пропускает.
Если нет то:- игрока он убивает?
- забирает драконьи кости images/smiles/icon_biggrin.gif ?
- дает небольшое дополнительное задание?(!)
Вопросы случайным образом генерируются?
[ 25 июля 2002: Изменил: Twister ] |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 25 июля 2002, 12:49 |
|
|
Horror Fenix
в заключительной части твоего диалога есть то, что меня смущает:
продержитесь против этого сброда.
Р.Хорошо я тебя не принуждаю, я и сам понимаю, что это очень трудная задача. Я бы послал с тобой воинов но мне они здесь нужнее.
Ривар вначале диалога говорит, что нужно как-то прокрасться мимо дракона (то есть надо действовать скрытно) и также говорит что:
только пройти туда просто так нельзя, в ход в эту долину охраняется бессмертным старым и могучим драконом, то есть воинов посылать и так смысла нет!
P.S а как ты представляеш себе процесс задавания драконом вопросов и ответов игроком. images/smiles/converted/upset.gif |
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
Добавлено: 25 июля 2002, 19:56 |
|
|
Как обяснить я уж написал передудыщей странице.
Да и насчет воинов, подправь а феникс? |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 28 июля 2002, 11:32 |
|
|
А еще говоришь, что не флудер.... Может ты не знаешь что это такое? могу дать адресок словаря компьютерных терминов images/smiles/icon_smile.gif
_________________
Вообще диалоги по смыслу не плохие, но над самим текстом надо бы поработать... |
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 28 июля 2002, 22:28 |
|
|
Привет всем трудящимся на дачах и просто отдыхающим.Ща буду ругаться images/smiles/icon_smile.gif Товарищи,вот все тут говорят что вот ето ничего вот тут надо как то подправить(так пишите ваши версии и к диалогу и ещё всё то что я вас прошу)И сразу пишите если квест нравиться то и будем его обсуждать а что толку если их много а пишем только про один так что прошу высказываться про кости драконов пока обсуждаем его images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/fire.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 29 июля 2002, 20:21 |
|
|
Мне кажется, что дракон в любом случае не пустил бы никого на кладбище – ведь в этом и заключается его задача. Загадывать загадки, словно безумный поезд Блейн Моно, из «Бесплодных Земель», выглядит как-то не так…..
Думаю, логичнее было заставить дракона каким-либо образом покинуть пост, например, отманить, а сделать это, например, сымитировав, что называется, «нападение с другого фланга» images/smiles/icon_wink.gif
Например, заманить каких-нибудь глупых орков/гоблинов к кладбищу, и спровоцировать их бой с драконом, самому же спрятаться и обождать, пока дракон начнёт преследование этих «расхитителей могил», как он думает, а пока он будет гоняться за ними по всей округе, быстренько пролезть и набрать пару мешков косточек. Этим можно убить много зайцев: и врагам подгадить, и могилки гробануть без шуму и пыли.
Ну это так, предложение…. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
tract
Охотник
Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
|
Добавлено: 30 июля 2002, 04:01 |
|
|
Это мне намного больше понравилось чем с загадками. images/smiles/converted/up.gif (Fenix доработай квест и может
высшие силы вклипают его в Аддон.) |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
tract
Охотник
Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
|
Добавлено: 30 июля 2002, 21:30 |
|
|
серёга
Помоему ты упустил одну деталь. Дракон-то бессмертный. Зачем тебе 20 драконов если одного
убить и так невозможно? |
|
|
|