Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Айри в плену у хадаганцев
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
FighteR
Зайчатник


Пришел: 06.02.2004
Сообщения: 15
Добавлено: 19 февраля 2004, 13:59 [?] [PM]   [«»]

Квест: Айри пропала!
База: Гипат
Карта: Дальние горы


Игрок:
Что такой мрачный, Ривар? Случилось что?

Ривар:
Да уж случилось... Не знаю, с чего и начать. В общем, в дальних горах опять циклоп объявился. Бабур тут ходил, жаловался всем, что в каменоломню ему не попасть. Наверное, и к знахарке ходил, потому что Айри, внучка ее, в дальние горы сбежала. "Пойду, - говорит, - про циклопа все разузнаю, да и прогоню его". Захотела, видно, доказать бабке, что взрослая уже.

Игрок:
(думает:) Бабке, как же... Не иначе, влюбилась девчонка. Интересно, в кого на этот раз?
(говорит:) Ну и как? Доказала?

Ривар:
Да какое там! Уж который день ее не видать. Эстера вот приходила, умоляла внучку найти, награду сулила. Да не идет никто, боятся все далеко в дальние горы заходить. Там ведь мало что циклопы да драконы, так еще и хадаганцы опять объявились. И что они у нас на Гипате забыли...
Слушай, а может, ты Айри поищешь? А заодно и циклопа прогонишь, и хадаганцев?

Игрок:
Да ты, Ривар, смеешься что ли? Ну ладно, Айри-то я поищу. А вот насчет циклопа, да еще с хадаганцами, обещать не могу. Впрочем, там видно будет...


Задание квеста:
"Нужно найти Айри, внучку знахарки Эстеры. Несколько дней назад Айри убежала в сторону дальних гор, чтобы найти способ избавиться от циклопа. С тех пор ее никто не видел."

Циклоп стоит примерно там, где и в сингле, но чуть южнее - ближе телепорту. У него броня 150, дальность стрельбы и скорость передвижения слегка понижены, чтобы можно было легко от него убегать. Повреждения у него небольшие, примерно 30-50, так, чтобы игрокам было больно, но не смертельно. Но при этом он должен быть в состоянии вынести хадаганских солдат.

подзадания:

Найти Айри
"Если Айри еще жива, то, скорее всего, она попала в плен к хадаганцам. Нужно осмотреть лагерь хадаганской экспедиции."

- выполнено, когда игрок увидит Айри;

(Хадаганский лагерь устроен примерно как в сингле, только нет начальника экспедиции)

Поговорить с Айри
"Хадаганцы держат Айри в клетке в центре лагеря. Нужно пробраться к клетке и поговорить с Айри, чтобы выяснить, когда и как лучше организовать побег.

- выполнено, когда игрок подойдет/подползет вплотную к клетке;

Обыскать начальника экспедиции
"По словам Айри, ключ от клетки носил на поясе начальник экспедиции. Прошлой ночью в лагере побывал циклоп, схватил начальника и унес. Солдаты так растерялись, что не стали преследовать его. Необходимо отыскать начальника экспедиции или его останки, и забрать ключ."

- выполнено, когда игрок подберет труп начальника экспедиции;

(труп лежит позади циклопа, нужно подкрасться, пока циклоп смотрит в другую сторону. трофеев на трупе нет)

Поговорить с Айри о циклопе
"Ключа на трупе не оказалось. Видимо, циклопу понравилась блестящая вещица, и он забрал ключ себе. Нужно спросить у Айри, не узнала ли она, как избавиться от циклопа."

- выполнено, когда игрок подойдет/подползет вплотную к клетке;

Убить циклопа
"Айри рассказала, как можно убить циклопа. Нужно перенастроить телепортатор, расположенный в северо-восточной части дальних гор, с помощью специального ключа. Тогда активизируется система безопасности приемной площадки в западной части гор. Если теперь шагнуть в телепортатор, всех живых существ вокруг площадки разорвет на кусочки!"

(Сначала я хотел, чтобы циклопа нужно было натурально телефрагнуть, но оказалось, что он не влезает на площадку. Если есть идеи, как это устроить - напишите)

- одновременно выдается подзадание:
Завладеть ключом от телепортатора
"При обыске у Айри отобрали ключ, и теперь кто-то из солдат носит его при себе. Хадаганцы - опытные воины, и отобрать ключ у живого солдата будет непросто. Как превратить живого солдата в мертвого? Ответ бродит где-то неподалеку!"

- выполнено, когда игрок возьмет ключ телепортатора

Циклоп и хадаганцы враждебны друг другу. По моей задумке, игрок должен заманить циклопа в лагерь, и, когда за игроком погонятся хадаганцы, обежать циклопа, так, чтобы хадаганцы зацепились за циклопа. Игрок убегает от циклопа, и тот мочит хадаганцев. Затем циклоп должен успокоиться и вернуться на прежнее место - к телепорту. (Правда, я не проверял, пролезет ли неослабленный циклоп между всеми этими деревьями и камнями, которых полно к западу от лагеря хадаганцев. В крайнем случае, его можно ослаблять и отманивать к телепорту, а затем смыться в проход к каменоломне. Тогда он тоже должен успокоиться)

Игрок подбирает трупы хадаганцев и находит ключ. С хадаганцев выпадает 100-1000 золота


Перенастроить телепортатор
"Используйте ключ от телепортатора на обелиске в северо-восточной части дальних гор"

Если телепортатор перенастроен, то при телепортации из центра приемной площадки срабатывает заклинание "молния" на несколько целей, с эффектом 1000 и дальностью, достаточной, чтобы достать циклопа. Чтобы игрока не убило, в заклинании должна быть руна Вр (или что-то в этом роде). Можно также сначала бить молнией, а потом телепортировать игрока. Или можно сделать, чтобы молния била в определенное место - туда, где должен стоять циклоп.

Забрать ключ от клетки (выдается, когда убит циклоп)
"Циклоп мертв, на радость вам и мастеру Бабуру. Обыщите его и заберите ключ."

С трупа циклопа снимается:
ключ от клетки
мифрильный кинжал (не крис!)
обсидиан 8 штук
золото: 2000-6000


Открыть клетку (выдается, когда взят ключ от клетки)
"Наконец-то ключ у вас! Теперь можно освободить Айри."


Игрок использует ключ на клетке, квест выполнен.
Айри выбегает из клетки и бежит к четырем столбам, там исчезает (она нейтральна всем монстрам; убить ее должно быть невозможно)



Сдача квеста: "Айри вернулась!"
Ривар:
Ну, ты прям молодчина! И Айри вернулась, и циклоп - тю-тю, и хадаганцам мало не показалось! Тут тебе Эстера и Бабур подарки оставили. Бери, владей! Да и от меня деньжат прими, такая забота с плеч свалилась!

награда:
гипатская стеганая накидка из толстой кожи
руна "усиление" 3 штуки
Деньги 2000
опыт ...


Отказ от квеста:
Сдача квеста: "Айри вернулась сама."
Ривар:
Ты где пропадаешь?! У меня хорошие новости - Айри вернулась. Такие вещи рассказывает, что прямо не верится. но приходится верить, потому как циклоп мертв, и хадаганцев тоже не видать.

Игрок:
А что рассказывает-то?

Ривар:
Говорит, что хадаганцы ее в плен взяли, а она ночью с помощью магии заманила циклопа прямо в хадаганский лагерь. Циклоп как увидел солдат в доспехах, решил, что это такие вроде консервы, и давай их хватать. Ну, те сразу за мечи. А циклоп как начнет швырять, что под руку попадет - солдат, камни, лошадей! Короче, все умерли.

Игрок:
(думает:)
Да-а, Фантазия у девчонки богатая... Но, с другой стороны, факты - вещь упрямая. Лучше промолчу, а то Ривар вспомнит, что за Айри меня посылал. Придется объяснять, почему девчонка не дождалась моей помощи...
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 19 февраля 2004, 16:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Понравилось. Имхо. интересно. Только задание в начале прикольное - "может, ты Айри поищешь? А заодно и циклопа прогонишь, и хадаганцев?" Так, типа, между делом. :D :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 февраля 2004, 18:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Не плохо, видно что квест писал не пять минут!
Запутанный только :) Точнее даже не запутанный, а длинный, больше похоже на сингл ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
XXX
Неизвестный


Пришел: 19.02.2004
Сообщения: 1
Добавлено: 19 февраля 2004, 18:04 [?] [PM]   [«»]

Неплохо
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 19 февраля 2004, 19:18 [?] [PM] [i]   [«»]

Квест понравился,но сразу вспомнился комментарий из другого квеста про Айри:оставите бедную девушку в покое! ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 19 февраля 2004, 23:46 [?] [PM]   [«»]

Хорошо проработано :up: .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 17 апреля 2004, 23:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Да Хачи (Хадаганы) её по кругу пустят.. и плакала Аёри :cry:
_________________
Ignis Fatum
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00