Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Проклятие джунов
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
FighteR
Зайчатник


Пришел: 06.02.2004
Сообщения: 15
Добавлено: 14 февраля 2004, 02:13 [?] [PM]   [«»]

Проклятие джунов

Эпиграф: "А не замахнуться ли нам, братцы, на Уильяма нашего, как бишь его там..."


Тка-Рик:
Я открою тебе страшную тайну. Правду, которую я скрыл даже от Ат-Зако и Луа-Джалла, последних юноши и девушки моей расы. Я не хочу огорчать их раньше времени, пусть наслаждаются покоем, пребывая в неведении. Они заслужили эту передышку...

Игрок:
Передышку?! Уж не хочешь ли ты сказать...

Тка-Рик:
Да, да. Увы, Проклятие джунов не было уничтожено! Победив ужасного монстра - материальное воплощение Проклятия, мы с Ат-Зако лишь на время ослабили его связь с этим Миром. Я заранее установил вокруг подземелья, в котором мы призвали Проклятие, мощный магический барьер, так что пока оно не может вырваться наружу. Но с каждым днем сила Проклятия растет, а я пока не нашел способа, как навсегда избавиться от него...

Тка-Рик:
До тех пор, пока я не найду решение, Проклятие нужно удерживать в подземелье. Я могу усиливать барьер лишь до определенного предела, мои силы не безграничны. Нужно периодически ослаблять Проклятие, уничтожая его материальную оболочку.

Игрок:
Ты предлагаешь заняться этим мне?! Ты думаешь, я справлюсь с этим?

Тка-Рик:
Нет, я так не думаю. Более того, я абсолютно уверен, что в одиночку Проклятие одолеть невозможно. Если ты решишь сразиться с ним, отправляйся в подземелье со своими товарищами. Но не рискуйте жизнями понапрасну! Я пока еще держу ситуацию под контролем, и не требую от вас подвига.


Сдача квеста: "Мы сделали это!"
Тка-Рик:
Хорошо. Я рад, что тебе удалось справиться с Проклятием, и очень тебе признателен. Прошу тебя, если встретишь Ат-Зако или Луа-Джалла, ничего им не говори. Но мне ты расскажешь в подробностях обо всем, что тебе удалось увидеть и пережить в подземелье. Это поможет мне найти способ избавиться от Проклятия навсегда.


Отказ: "Его невозможно победить!"
Тка-Рик:
Что ж, время еще есть. Придется нам с Ат-Зако самим этим заняться. Возможно, я поступил опрометчиво, посвятив тебя в тайну Проклятия. Это наше бремя, бремя расы Джун, и негоже было перекладывать его на чужие плечи...



Карта: Подземелье
"Когда-то в этом самом месте Тка-Рик и Ат-Зако победили Проклятие джунов. Но прошло время, и Проклятие восстановило свои силы. Никто не знает, с чем может столкнуться смельчак, вошедший в подземелье сейчас. Можно быть уверенным только в одном - Проклятие все еще находится здесь, запертое в пределах этих стен магией Тка-Рика."


Игроки появляются у входа в Подземелье. Через некоторое время (чтобы все успели выйти на карту и рассредоточиться) раздается хохот проклятья, и в центре карты (над плитой) появляется оно само. Проклятье дико хохочет, имеет 20000 хитов и броню 1000, бьет заклом "астральный разрыв" (или молнией на 400).

игроки получают подзадания:
"Ослабить Проклятие"
"Каждое существо, созданное Проклятием, есть по сути его часть. Перебив этих существ, можно ослабить само Проклятие."

"Удержать Проклятие в подземелье"
"Магический барьер слегка ослаб в том месте, где вы прошли через него в подземелье. Проклятье пытается выбраться на свободу! Ни одно существо, созданное Проклятием, не должно достигнуть ворот."

через несколько секунд на карте появляются 20 "элементалей магмы" и 10 "испепеляющих блуждающих огоньков". Движутся к выходу. Когда они все будут уничтожены, проклятие ослабевает:

16000 хитов, броня 800

через несколько секунд на карте появляются 8 "матерых черных троллей" и 12 "гигантских жаб-людоедов". Идут к выходу. Когда они все будут уничтожены, проклятие ослабевает:

12000 хитов, броня 500

через несколько секунд на карте появляются 12 "зомби опытных воинов-джунов" и 8 "невероятно сильных черных баньши" (которые бьют молниями). Движутся к выходу. Когда они все будут уничтожены, проклятие ослабевает:

8000 хитов, броня 300

через несколько секунд на карте появляется 6 драконов (2 зеленых, 2 синих, 2 красных), и 3 циклопа. Движутся к выходу. Когда они все будут уничтожены, проклятие ослабевает:

4000 хитов, броня 100, и подзадание "Ослабить Проклятие" выполнено.

игроки получают подзадание: "Уничтожить Проклятие"
"Проклятие почти обессилело. Покончите с ним как можно скорее!"


За смерть Проклятия 1,500,000 опыта
Из трупа выпадает какая-нибудь совсем уникальная вещь, например "Кость Проклятия Джунов" - шесть штук, очень крутая, но не супер. Так, пальцы кинуть, типа "смотрите, я крутой - на Проклятие ходил".


Опыт: 20-30 миллионов (пусть качаются не _на_ задании, а _для_ него)
Деньги: 60-120 миллионов (из расчета на починку алмазных доспехов)

можно денег давать меньше, но из трупа чтоб выпадала основа "астрального разрыва"


Если любой монстр достигнет выхода, он превращается в Проклятие (20000hp, броня 1000), а все остальные монстры (включая старую версию проклятья) умирают, взрываясь фонтанами/файрболами. Проклятие торжествующе хохочет. Задание провалено. Появляется Тка-Рик и парализует Проклятие.

Подзадание: "Немедленная эвакуация!"
"Проклятие чуть не ускользнуло! Пришлось вмешаться самому Великому Магу. Вы не справились, и теперь нужно быстро покинуть подземелье, пока дело не приняло еще более серьезный оборот."


Реализация:

Монстры должны появляться прямо на карте, но я не знаю, как быть в ситуации, когда на месте, где должен появиться монстр, стоит игрок. Это пусть разработчики решают - им виднее.

Еще одна потенциальная проблема для разработчиков: на карте "подземелье" нет зоны входа

Зеленым драконам туман не давать! Игроков и так много, а они еще туманом будут связь замедлять. Пусть бьют фонтаном :)


Баланс:

Каждая волна монстров должна быть сильнее предыдущей. Соответственно подобрать количество и параметры монстров.

У Проклятия должна быть такая регенерация, чтобы три прокачанных мага с трудом его убивали (в версии 4000hp)

Миссию сбалансировать так, чтобы можно было пройти минимум 3-4 крутыми персами, все в алмазной броне с комплектом батареек (и чтоб умерли в процессе несколько раз)


Изменено: FighteR (29 февраля 2004, 05:11), всего изменялось 1 раз
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 14 февраля 2004, 09:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ой ха-ха-ха, ОЙ не могу :D :lol: опять чтоли :)

Написанно конечно :up: базару нет ;) , но надо ждать решения тех кто тут РУЛИТ процессом. Только вот в решении я практически не сомневаюсь :lol:.

ИМХО, это самая достой ная попытка вернуть проклятие!!!
Это просто СУПЕР!!! (ИМХО) только потянут ли компы??? :spy:

На будущее - не используй такого огромного количества смайликов в одном сообщении[Dracon].
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 14 февраля 2004, 09:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

FighteR создай опрос!!! Может общественности понравится и они все вместе уломают AA и других :)
А то ведь :up: :up: :up: :up:
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14 февраля 2004, 12:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Круто! Хорошо продуманный квест, я считаю следует немного подкорректировать в некторых местах и квест спокойно можно создавать!
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 14 февраля 2004, 12:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2Doc Это ты так думаешь, сейчас прийдут... ГЫ и как скажу: ЗАПАРИЛИ ВЫ СО СВОИМ ПРОКЛЯТЬЕМ!!!!
Хотя мнне лично очень понравилось!!! :) :roll:
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 14 февраля 2004, 14:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, интересно, но такое количество монстров, к тому же будет ли само Проклятье сидеть и ждать пока всех их по очереди поубивают, как в тупом американском боевике? Оно же тоже начнет действовать сразу? и как тогда победить всю эту ораву? :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 14 февраля 2004, 17:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
16000 хитов, броня 800
...
12000 хитов, броня 500
...
8000 хитов, броня 300
...
4000 хитов, броня 100, и подзадание "Ослабить Проклятие" выполнено

вообще, параметры монстра нельзя менять динамически (в процессе)

Хотя диалоги и не плохо продуманы (хотя есть один момент, с какого, Тка вдруг будет делиться тайной с каким то проходимцем? :) ) сам принцип квеста имхо не очень интересен с точки зрения играбильности, можно придумать и пооригинальнее, если уж так нравится идея с вызываемыми монстрами, то можно лучше продумать этот момент, например Прокл, вызывает зомбей, они бегают за игроком и мешаются, убивать бесполезно, т.к появится новый, нужно вопреки трудностям завалить злодея :rolleyes:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 14 февраля 2004, 18:01 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
вообще, параметры монстра нельзя менять динамически (в процессе)


Была же матка панцирников. Можно подменить.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Spinogrizz
Бродяга




Добавлено: 28 февраля 2004, 10:38   [«»]

:down: :down: :down: :eek: Вот умник спер мою идею, сделал еще хуже и радостный :ass:
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 28 февраля 2004, 16:41 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Квест - отличный!! :up: Что сказать не знаю, но мне уже не терпится погамить в него... ;)
_________________
NeroPhunk - it's our music.
FighteR
Зайчатник


Пришел: 06.02.2004
Сообщения: 15
Добавлено: 29 февраля 2004, 03:28 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Spinogrizz):
Вот умник спер мою идею, сделал еще хуже и радостный


Если очень хочется, сопри обратно и сделай еще хужее :p
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 29 февраля 2004, 04:22 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Цитата:
вообще, параметры монстра нельзя менять динамически (в процессе)

В принципе проблемму можно решить следущим способом:

Каждый раз когда с проклятием происходит ослабевание - нужно накладывать на него закл "Ослаб"... И закреплять его. Т.е. чтоб оно со временем не исчезало.. Далее когда следущих монстряков окучили еще одно, но уже на параметры ослабленого.. Так можно сделать?
_________________
NeroPhunk - it's our music.
FighteR
Зайчатник


Пришел: 06.02.2004
Сообщения: 15
Добавлено: 29 февраля 2004, 05:01 [?] [PM]   [«»]

Нет, с подменой будет проще
После того, как я увидел, что творится в моде "Ингос во тьме", я думаю, что это вообще не проблема
Spinogrizz
Бродяга




Добавлено: 29 февраля 2004, 05:02   [«»]

Тогда в конце еще надо высадить десант американский, и парочку бомбардировщиков неплохо бы для пущего эффекту. :duel: :mod: :admin:
Le docteur fou
Смерть гоблинов


Пришел: 30.03.2003
Сообщения: 208
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 29 февраля 2004, 09:23 [?] [PM] [M]   [«»]

че это за мод?можно поподробней?
_________________
Реклама. Подпись удалена администрацией. [Twister]
-=Unknown=-
Бродяга




Добавлено: 29 февраля 2004, 12:56   [«»]

Мод ещё недоделан я его только тестирую.Поэтому про него рано говорить..........ну а если интересно заходи на мой сервак посмотриш ;)
Бродяга





Добавлено: 08 марта 2004, 00:58   [«»]

ссылку кинь плз !!!
Бродяга





Добавлено: 18 июня 2004, 00:56   [«»]

:duel: :rupor: :duel: :mod: :admin: :beer: :D :D :D
Fatal1st
Зайчатник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 июня 2004, 02:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Квест - :up: :up: :up:! По-моему прикольно! Вот только лагать будет по-крупному...
_________________
Fatal1st.nm.ru - проголосуй за любимую музыку, скачай лучшие конфигурации компьютера, темы рабочего стола, а так же эксклюзивные приколы.
Бродяга





Добавлено: 22 июля 2004, 18:22   [«»]

супер ваще вышка ваша рука сер я10раз бы прошел
Ниспровергатель устоев
Бродяга




Добавлено: 17 сентября 2004, 19:57   [«»]

Хотите правды? Ну подойдите поближе, не бойтесь... Так хотите?
Ага. Не хотите.
Но я добрый. Я могучий. Я вам все равно ее скажу.
Вы все здесь дети. Вы так и не смогли понять, что с погремушкой важно не только уметь играть - не менее важно вовремя ее бросить. Сейчас российский гейм-энтертейнмент рвет вперед, и ваша погремушка времен пубертата никому уже не интересна. Все достойные люди видели это тогда. Дети просто игрались. Это было хорошо. До поры, когда надо было повзрослеть. И тут пришло время отбросить погремушку. Нормальные люди этот шаг сделали. И им открылись совершенно новые перспективы.
А ваше - гнить.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 17 сентября 2004, 20:11 [?] [PM]   [«»]

А флудить чужой форум с адним идинствиным епатажным саапщением - ета песочница. Ты низнал, неспровиргатель?
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 17 сентября 2004, 20:14 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата (Ниспровергатель устоев):
Хотите правды? Ну подойдите поближе, не бойтесь... Так хотите?
Ага. Не хотите.
Но я добрый. Я могучий. Я вам все равно ее скажу.
Вы все здесь дети. Вы так и не смогли понять, что с погремушкой важно не только уметь играть - не менее важно вовремя ее бросить. Сейчас российский гейм-энтертейнмент рвет вперед, и ваша погремушка времен пубертата никому уже не интересна. Все достойные люди видели это тогда. Дети просто игрались. Это было хорошо. До поры, когда надо было повзрослеть. И тут пришло время отбросить погремушку. Нормальные люди этот шаг сделали. И им открылись совершенно новые перспективы.
А ваше - гнить.


Тогда ты погремушку бросил невовремя, раз на этот сайт заходишь! И вообще, че этот пост делает в топике для квестов? Это раз. Есть люди, которые играю целыми днями в Asteroids. Есть? Есть! Это два. Есть даже люди, которые в ТЕТРИС играют! (Тетрис - российская игра). Есть? ЕСТЬ! Так почему не должно быть людей, играющих в ПЗ?! Это три. А за вот твое
Цитата:
А ваше - гнить.
я тебя вообще убить могу! :mad: :fire: :abuse: "Взрослый" нашелся! Ой-ой-ой! :drug: Нафиг ты сюда тогда зашел, "взрослый"? Это четыре. Я все сказал. Почти. Другое договорю, если ты ответишь. Вот.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 17 сентября 2004, 20:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Ниспровергатель устоев):
Хотите правды? Ну подойдите поближе, не бойтесь... Так хотите?
Ага. Не хотите.
Но я добрый. Я могучий. Я вам все равно ее скажу.
Вы все здесь дети. Вы так и не смогли понять, что с погремушкой важно не только уметь играть - не менее важно вовремя ее бросить. Сейчас российский гейм-энтертейнмент рвет вперед, и ваша погремушка времен пубертата никому уже не интересна. Все достойные люди видели это тогда. Дети просто игрались. Это было хорошо. До поры, когда надо было повзрослеть. И тут пришло время отбросить погремушку. Нормальные люди этот шаг сделали. И им открылись совершенно новые перспективы.
А ваше - гнить.

Идиот[да простят меня "неторопливые"]. ПЗ - лучшая ролевая игра, и даже модели дадут фору некотром новинкам. Что , поиграл в DOOM3? Отстой! :abuse: :fire: :ass: :maniac:
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Bear
Дозорный


Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
Добавлено: 17 сентября 2004, 20:50 [?] [PM]   [«»]

узнать бы твой адрес Ниспровергатель унитазов и :maniac:
2 FighteR квест :up: :up: :up:
_________________
Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье.


Изменено: Bear (17 сентября 2004, 20:53), всего изменялось 1 раз
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 17 сентября 2004, 20:51 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Ниспровергатель устоев):
Хотите правды? Ну подойдите поближе, не бойтесь... Так хотите?
Ага. Не хотите.
Но я добрый. Я могучий. Я вам все равно ее скажу.
Вы все здесь дети. Вы так и не смогли понять, что с погремушкой важно не только уметь играть - не менее важно вовремя ее бросить. Сейчас российский гейм-энтертейнмент рвет вперед, и ваша погремушка времен пубертата никому уже не интересна. Все достойные люди видели это тогда. Дети просто игрались. Это было хорошо. До поры, когда надо было повзрослеть. И тут пришло время отбросить погремушку. Нормальные люди этот шаг сделали. И им открылись совершенно новые перспективы.
А ваше - гнить.


Какие люди!!! :mad:
И если тебе не нравятся Проклятые Земли - ПРОВАЛИВАЙ !!! :abuse: :abuse: :abuse: :mad: :fire: {да простят меня модераторы и администраторы}
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 17 сентября 2004, 20:52 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Bear):
узнать бы твой адрес Ниспровергатель унитазов и :maniac:
2 Farlander квест :up: :up: :up:


Разве Фарландер написал квест? :) ;) :D
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Bear
Дозорный


Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
Добавлено: 17 сентября 2004, 20:54 [?] [PM]   [«»]

ошибка :D
_________________
Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 17 сентября 2004, 21:33 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ошибка, но я почтен, что упомянули мой имя :D EDIT: Bear, зацени и мой квест (Шай-вар просит о помощи)

Ниспровергатель унитазов (с) Bear! Если ты и правда ниспрвергатель уставов, то тогда зарегестрируйся, и мы тебе все по :ass: дадим! Особенно админы. Это ж надо было такое написать! Встречю тебя на другом форуме, и тогда тебе там будет несладко! Вот теперь я все сказал. И не почти, а все. Вот.
Bear
Дозорный


Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
Добавлено: 17 сентября 2004, 21:45 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Вы все здесь дети.

взрослый нашёлся... нормальный взрослый человек не придёт на фансайт игры чтоб такою :ass: сказать да ещё 2 раза одно и тоже. Следовательно игра тебе сильно не угадила, ведь так?
Дальше 2 варианта либо игра слишком умна для тебя, либо ты дошёл только до ...
правильнр! Циклопа

:p :p :p
_________________
Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00