Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Проклятье джунов
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
SpinoGrizzz
Загонщик


Пришел: 23.01.2004
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 января 2004, 19:37 [?] [PM] [M] [y] [m]   [«»]

Долго, долго читал и перечитывал правила участия и оформления и вот, что получилось…

P.S. прочитайте до конца, там приписка.

Место: Пещера

Карта: Препортальная зона

Т: Тка-рик
И: Игрок

Т: Похоже, скоро случиться, то чего я очень боялся…

И: Что случилось великий Тка-рик? Говори, я выполню любое твое поручение.

Т: М ой дракончик принес ужасные новости, очень сильный безумный некромант, вызывая духи мертвых, каким-то образом узнал заклинание для вызова древнего Проклятья Джунов, которое будет нести смерть и разрушения в наш мир. Но это заклинание очень сложное, его надо произносить в определенном месте и в определенное время, что дает нам время помешать безумному некроманту.

И: Но ведь ты уничтожил Проклятье?

Т: Да, не так давно мы с юным Ат-зако уничтожили Проклятье, но полностью его уничтожить невозможно, и с тех пор Проклятье, скорее всего стало еще сильнее, и если оно придет в наш мир последствия могут оказаться необратимы. Для выполнения этого этого чудовищного плана некроманту необходим амулет для вызова Проклятья, который лежит в старом разваленном особняке, в котором некогда Проклятье настигло Ат-зако, и произошла чудовищная схватка после которой Ат-зако телепортировался на Гипат. Твоё задание состоит в том, чтобы забрать амулет, и уничтожить некроманта, но если ты не успеешь, тебе придется уничтожить Проклятье, что может оказаться куда сложнее. Спеши же, иначе будет поздно…

При победе:

И: План безумного некроманта расстроен.

Т: Я был уверен, что ты выполнишь мое задание, но нельзя расслаблятся я уверен, что проклятье никогда не оставит наш мир в покое.

И: Ты можешь всегда положиться на меня, я не подведу.

При отказе:

Т: На наше счастье на этот раз у безумного некроманта что-то пошло не так, и Проклятье исчезло, не успев натворить большой беды, но в будущем нельзя больше допускать ошибок, ибо на этот раз нам повезло, но в следующий раз удача может отвернуться от нас.

И: Я постараюсь, не повторять больше прежних ошибок.

Подзадание 1
Уничтожить некроманта.
Необходимо уничтожить некроманта пока он не успел взять амулет.
Подзадание 2
Обыскать тело некроманта.
У некроманта должен находиться ключ от сундука, в котором лежит амулет, без него невозможно открыть сундук.

Подзадание 3
Забрать амулет
Ты должен забрать амулет, чтобы никто не смог использовать его по назначению.

Подзадание 4 (появляется, когда некромант берет амулет)
Уничтожить Проклятье
Некромант все-таки успел вызвать Проклятье и теперь тебе предстоит уничтожить его.

Я представляю это себе так: некромант трансформируется в Проклятье, когда берет амулет (или просто умирает), и по всей дороге от места дислокации до особняка патрулируют зомбаки (и прочая нежить). Если не получится с проклятьем можно просто сделать какого-нибудь Демона.
_________________
Кто здесь?
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 27 января 2004, 19:43 [?] [PM] [i]   [«»]

Вроде,уже говорили,что про Проклятье реализовывать не будут :rolleyes:
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
SpinoGrizzz
Загонщик


Пришел: 23.01.2004
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 января 2004, 19:47 [?] [PM] [M] [y] [m]   [«»]

Ну я же написал, что можно например простово демона
_________________
Кто здесь?
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 27 января 2004, 19:49 [?] [PM] [i]   [«»]

Ага,где его тебе возмут?Слышал про такую проблему:МОДЕЛИ! ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Spinogrizшл
Бродяга




Добавлено: 27 января 2004, 19:54   [«»]

Простите а нарисовать что?
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 27 января 2004, 20:01 [?] [PM] [i]   [«»]

М-дя :D Если коротко говорить,GG пока не умеет конветировать ПЗ-шные модели в читаемый формат.А перерисовывать текстуру...кого,Проклятья? :roll:
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Spinogrizz
Бродяга




Добавлено: 27 января 2004, 20:09   [«»]

Я может чего не понимаю но неужели так сложно нарисовать демона какова-нить :spy:
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 27 января 2004, 20:36 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Что за чепуха???
«Вот, проклятие убили, оно стало ещё круче… потом ещё убили, оно стало ещё круче.. сто раз убили – оно всех порешило»… На кой хрен вообще стороннему персонажу решать какие-то голимые проблемы джунов, которых и в глаза-то никто не видел? При этом, подставляя свою задницу….
А безумным некромантам больше заняться нечем…. Дурака валяют без конца шлют проклятия, никому не нужные…. С какой стати амулет валяется в особняке? Насколько я помню, то, что от этого амулета осталось, Зак предъявил Тка-Рику…
Нет, глупая идея.
Даже в целом…
Я ещё понимаю, сто раз лягушку бить…. Но сто раз бить СУПЕРБОССА, каким оно является…. Это перебор….
Александр, а где это такое говорили? о_О
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 27 января 2004, 20:46 [?] [PM]   [«»]

А меня больше всего порадовал P.S. в самом начале текста :) . Получается, что весь текст квеста написан пост скриптум, а основная мысль в первой строчке :) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 января 2004, 21:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Александр

Да и демона не так уж трудно сделать, пять мин делов. Тут даже другое есть один квест у нас на заметке про демона.

Базальт, не обижайся, но я чуток поправил твой мессаг на предмет конспирации. АА
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 28 января 2004, 11:10 [?] [PM] [M]   [«»]

АА
угу, ок сорри :rolleyes: просто Александр задел по самому живому :abuse: вот и...тьфу
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 28 января 2004, 14:02 [?] [PM] [i]   [«»]

2Алюм
Своего не придумываю,помню в теме"Предатели- червелиции"(квест)
была фраза:
сто раз повторяли,не будем реализовывать Проклятье
(может,цитате не точна,но общий смысл такой :rolleyes:
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 29 января 2004, 01:44 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ваще-то сюжетная линия с проклятием закончена в сингле, и пихать её в квест во славу оригинальности - ерунда. К тому же, нафиг некросу вызывать сие ужасное существо? Он навряд ли сможет подчинить его своей воле, ибо проклятие сильней его. Так что мага оно первым замочит и будет парить над огородом, ожидая перса ;)
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 31 января 2004, 02:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата (Spinjgrizzz):
Я может чего не понимаю но неужели так сложно нарисовать демона какова-нить

Вот пожалуйста! Нарисовал.



америкос.jpg  
194.43 KB, Скачано 280 раз(а).
 
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 15 ноября 2004, 19:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Поднимаю старую тему по просьбе автора.
Считаю квест нормальным, но простеньким. найди-убей. Прикольно, конечно, что одно превращается в другое, но у нас есть много квестов, где все из этой же серии. Ход игры тоже не прописан поэтапно. Это не плохой квест, это нормальный, хороший квест. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 16 ноября 2004, 01:04 [?] [PM]   [«»]

Господи! Как же надоели все эти перерождения недобитых врагов! Что в играх, что в фильмах! Нет чтобы предложить какой-нить квест отличный от большинства МР квестов! Понимаю в сингле- найди убей еще катит(т.к. за игру 1 раз эту миссию проходишь), но в МР, в котором чтобы нормально раскачаться по 100 раз одно и тоже делаешь(найди-убей-найди-убей-найди-убей...повторяется до посинения!)...короче надоело. Везде нужна своя изюминка. Можно было бы сделать упор не на битве с проклятьем, а на том, что до особняка вовремя добраться будет сложно. Ну сделать усиленные патрули по 5 человек(ведь такого некроса охраняют!), сложные маршруты движения, близкое расположение оных...
p.s. хотя хорошему вору это не помеха(я уже даже знаю как это можно теоретически обойти!) Да и вообще квесты где необходимо завалить супер босса элементарно проходятся вором(при должном умении ессно).
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 16 ноября 2004, 13:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Предлагаю альтернативный квест. Супербосс - проклятие с текстурой стали.
Диалог:
ТР: Возрадуйся, перс! Я узнал, что твой потомок через 7058 лет сокрушит империю Хадаган и прикончит Незеба.
П: Гип-гип-ура!
ТР: Но есть одна проблема. Незеб послал из будущего терминатора. Это типа голема, но круче. И этот терминатор должен тебя прикончить.
П: Нифига, это я его прикончу.

Победа:
П: Прикончил.
ТР: Не обольщайся. Терминаторов делают на конвейере. Так что жди следующего. А если Незеб разберется с 3Д моделями, то жди Дарта Вейдера.
П: Ну ни фига себе!

Поражение:
П: Терминатор непобедим!
ТР: Расслабься. Все равно ты респишься. Покачайся в других квестах, батарейки собери покруче. И терминатору - крышка.

Хотел вставить в текст слово "который" - 9 раз, и фразу "на этот раз" - столько же. Но не придумал - куда. Редактируйте сами.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Unique
Дозорный


Пришел: 25.12.2004
Сообщения: 52
Добавлено: 23 января 2005, 20:59 [?] [PM]   [«»]

демон


америкос.jpg  
262.47 KB, Скачано 280 раз(а).
 
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 24 января 2005, 03:48 [?] [PM]   [«»]

да...и откуда у людей только руки растут...
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 13 февраля 2005, 13:19 [?] [PM]   [«»]

В Painte попробуй хорошо нарисуй...

А квест, хотя и расписан хорошо, уж больно банальный. Ну сколько можно о проклятии??? Ситуация до боли напоминает самопальные кампании и карты к Warcraft III, где Архимонд возвращался для мести в общей сложности около 20 (!) раз!

А демонов как таковых в ПЗ нет. То что хадаганца орки демоном назвали - ничего имхо не доказывает, просто орки в демонов верят. А во вселенной их (как и ангелов) не предусмотрено. Нежить другое дело.

Квест можно улучшить (поднять из пучины банальности :)) если заменить Проклятие на какую нибудь сверх-Нежить (например Скелет какого-нибудь великого воина).
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00