Автор |
Сообщение |
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 20:42 |
|
|
По-моему, мотив поисков Избранного, на основании которого хотел построить сюжет Маккуро Куроске, тоже выглядит достаточно реалистичным, к тому же он может действовать одновременно с тем, о котором сказал Nivea. |
|
|
Skaarj
Загонщик
Пришел: 30.04.2002
Сообщения: 4
Откуда: UnrealWorld
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 20:48 |
|
|
А почему б сразу нескольких главных героев не сделать? |
|
|
Skaarj
Загонщик
Пришел: 30.04.2002
Сообщения: 4
Откуда: UnrealWorld
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 20:50 |
|
|
Оно понятно, конечно, что хлопотно, но если возможно... |
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 23:20 |
|
|
Я тоже за нескольких главных героев. ПЗ сильно проигрывает от того, что у Зака нет ни одного близкого человека. Разве что появившаяся за четверть игры до конца и тут же ушедшая в тень Лу-а-Джалла? Но её он видел только раз, и его (подчёркиваю -- Зака, а не Ат-Зако!) любовь с первого взгляда так и осталась ничем не "обоснована".
Гораздо интереснее (с психологической точки зрения) было бы, если бы отношения героев прошли, развиваясь, сквозь весь сюжет. Для этой цели, я думаю, стоит взять одного героя из оригинальной ПЗ (т. к. его характер уже знаком игроку) и одного или нескольких совершенно новых, созданных нами. А если добавить к ним кого-нибудь из ещё более старых знакомых (я предлагал Руд Глазна -- он же эльф, вполне мог дожить), взаимоотношения героев станут ещё интереснее...
Или нет? images/smiles/icon_confused.gif |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 23:54 |
|
|
Маккуро и ост.
Вам чертовски повезло, т.к. у меня (с ХобГоблином) готовится именно такой сюжет! И даже больше. Сейчас Хоб отошлет мини-вариант Сурове, потом расскажу, чтоб было интереснее. images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
mdk
Смерть гоблинов
Пришел: 27.12.2001
Сообщения: 251
Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 01 мая 2002, 00:16 |
|
|
Как вы думаете, что может подвигнуть Айри на скитания по аллодам?
Только эта причина обязательно должна быть реалистичной. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 01 мая 2002, 06:11 |
|
|
Оно то конечно интересно будет, но не сильно. Сразу несколько героев народ не любит. По дороге - пожалуйсто, но не сразу. Конечно есть и исключения, но не более того. А не интересно сразу играть по одной простой причине - качания 2 персов за раз. Или манчкинизм. От этого не денешься.
[ 01 мая 2002: Изменил: Tolik ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 02 мая 2002, 17:02 |
|
|
А почему бы не сделать классический вариант, когда игрок вводит сам свое имя и геройствует под ним, ИМХО это позволяет больше проникнуться атмосферой игры. Лично я был разочарован, когда узнал, что героя ПЗ уже зовут Зак и сменить имя нельзя.
P.S. А еще помню меня жутко раздражал прокаченный на 1 ур. УСС images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 03 мая 2002, 02:03 |
|
|
"Классический" вариант нельзя сделать потому, что герой ПЗ -- не случайный человек в этом мире. Он не возник из воздуха с единственным желанием поманчкинствовать в этом -- очередном -- мире; он связан с миром множеством нитей, как всякий живой человек связан с миром, в котором он родился и вырос. Как бы вы себя почувствовали в оригинальной ПЗ, если бы вам -- именно вам, персонажу, носящему ваше имя -- сообщили, что вы, оказывается, влюблены в какую-то Лу-а-Джаллу, а потом -- что вас на самом деле зовут Ат-Зако? А если бы этого не было, если бы сюжет изначально был "заточен" под абстрактного "перса" -- не потерял ли бы сюжет ПЗ свою цельность? Сравните сюжеты ПЗ -- и какого-нибудь "М'n'M 8 -- День Разрушителя": там намного масштабнее и глобальнее -- и намного равнодушнее и отстранённее. Не этой ли душевностью, что ли, и привлекает ПЗ? Я всё ещё имею в виду сюжет... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 03 мая 2002, 11:47 |
|
|
Конечно, Маккуро Куроске прав.
Узнать, что ты влюблён в Лу-А-Джаллу, это, конечно, было несколько стрёмно images/smiles/icon_wink.gif ))) Но в целом, интересно. images/smiles/icon_wink.gif Вообще, РПГ в том и заключается, чтобы играть чью-то роль. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 03 мая 2002, 13:58 |
|
|
А мне не нравится играть чью-то роль как в кино, я хочу играть сам в новом мире. Кроме того никакой душевности в старом ПЗ я не заметил, т.к. не проникся этим миром, в отличии кстати от аллодов. А полюбил я ПЗ только за мультиплеер. Кстати Зак своего имени не помнил и его повсюду называли то Избранным, то Желтоволосым, а любовь с Лу можно было и не показывать до пещеры, когда Зак в этого нигера превратился.
[ 03 мая 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
Добавлено: 03 мая 2002, 15:16 |
|
|
Какая еще в мульти душевность.
Мы новорим про саму игру т.е. сингл.
Я посмотрел тектсы брифингов, к сожалению
во многих местах фигурирует имя Зак и в разном
склонении поэтому скорее-всего выбирать не приходится...да и стоит ли? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 03 мая 2002, 20:55 |
|
|
Тексты старых брифингов, или тех, которые вы уже наваяли?
Не вижу никаких сложностей для безымянного перса (т.е. с именем, которое выберет персу юзверь), ведь героя можно называть гражданин, товарищ images/smiles/icon_smile.gif , воинскими званиями (сержант, гвардеец ...), брат, дружище images/smiles/icon_smile.gif , и т.п. |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 04 мая 2002, 08:15 |
|
|
Я конечно понимаю, что народу хочется играть как в балдурс и там что б его имя всюду использовалось. Или Фаллаут. Мне эта система тоже нравится. Но ведь берем Фаллаут и в конце узнаем, что мы влюблены в какую-то девушку, которую игрок ни разу не видел. А у нас уже жена ( или муж images/smiles/icon_biggrin.gif ), дети от мис Бишоп и еще черт знает что. И как вы это воспримите? Всю игру вы сами за себя определяли свою судьбу, а тут в конце такой облом. наглеж одним словом. Конечно меня тут сразу начнут ругуть за то, что я сравнил ПЗ в Фаллом, но я сравнил тока ситуацию.
Но тут еще все зависит от сюжета - если есть такие линии, где как в ПЗ может действовать тока перс, то имя вводить нельзя. А если нет и дать возможность игроку определять свою судьбу ( не нужна мне это Лу и Ингос И Суслангер, мне и на Гипате с Айри хорошо images/smiles/icon_biggrin.gif ) - то тут уж надо вводить имя. И не только. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 мая 2002, 15:46 |
|
|
А лучше как в визарди |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 05 мая 2002, 06:42 |
|
|
Можно сделать все, чо угодно, но у главного героя характер должен как у зака быть... |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 мая 2002, 07:30 |
|
|
Еслу у перса будет характер Зака, то перс должен быть константой. Вам бы понравилось в Фаллауте, что б кто-то определял ваш характер? НЕТ! Вот и всею |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 мая 2002, 07:33 |
|
|
А есть ли там вообще характер? |
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 06 мая 2002, 01:26 |
|
|
В журнале "Навигатор Игрового Мира" №4 (последнем) есть статья "Тайная война" (о компьютерных и приставочных RPG). Рекомендую прочитать. По ней выходит, что ПЗ -- игра, сильно уклоняющаяся в сторону приставочности или, если на то пошло, японскости. А когда я прочитал, как там охарактеризован сюжет японско-приставочной RPG (некогда цитировать, лучше сами прочтите), я понял, что моя японская натура (хоть она и вторая) сидит во мне крепко. Мой несостоявшийся сюжет (который я, надеясь непонятно на что, продолжаю помаленьку писать) удивительно точно подходит под это описание! Вернее, даже не сам сюжет, а мой взгляд на него, концепция, если хотите. Может, потому он и не понравился, что у нас тут собрались не консольщики? |
|
|
|