Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Несерьёзный квест или "Смерть манчкинам!"
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Леший
Зайчатник


Пришел: 08.12.2003
Сообщения: 33
Откуда: г. Элиста
Добавлено: 23 декабря 2003, 14:53 [?] [PM]   [«»]

Идея этого мультиплеерного квеста родилась после прочтения форума, уже не помню какого. В нём говорилось, что куча народу рассекает по карте в алмазных доспехах и мочит всех направо и налево. «Гринпис» и общественная организация «В защиту троллей» против такого беспредела. Вот и родился в моей голове сюжет на тему «Гонки на выживание».
ПРЕДИСТОРИЯ: После того как Зака отпустили на поруки в Хадагане произошло несколько событий. Хадаганский военкомат недосчитался половины призывников, а в зоопарке нашли зверски расчленённые трупы пауков и надзирателя зоопарка. У всех были вырваны жевала. Подпольные гладиаторские бои стали неактуальны и уже не приносили дохода. И вот тогда то местные буржуи, насмотревшись «Последнего героя» и «Бегущий человек» придумали новую развлекуху под зазывно- затасканным названием «Гонки на выживание». Суть его в следующем: существует легенда, что в самом сердце долины ущельев существует пещера. А в пещере, как водится – куча золота и артефактов. Ну, и стража имеется. Об этом повествуют документы оставшиеся ещё со старых времён. Более точных данных нет, так как из всех экспедиций вернулся только один верблюд, с расшатанной психикой и весь седой. Вот и решили местные набобы посылать на это дело самых опасных рабов. Всё равно их не жалко, да и остальным лучше на рудники чем в шоу поучавствовать.
НАЧАЛО: (для мульти) Персы стартуют в разных концах карты в одних подштанниках и с кочергой в руке. Кочерга им даётся для самоуспокоения (старый психологический приём, особенно когда применяется не к вам). Один фиг всю карту придётся проползать быстрыми перебежками. Кто раньше всех дойдёт до центра карты, тот и победил. Фишка в том, что дойти было бы очень просто, если бы не монстры, для которых удар кочергой как тараканий пук:, противно, но не смертельно. После петляния по ущельям перс выходит на дивную полянку с сундуком в центре. Ну и соответствующий антураж гиблого места тоже наблюдается. Всякие там кости, обломки, тряпки и надписи как на рейхстаге =ЗДЕСЬ БЫЛ Я !!!=. Естественно, любой нормальный человек кидается шмонать сундук. И находит комплект доспехов из кости дракона.
(Немного истории или лирическое отступление: Как известно, драконы не используют внешние источники Силы. Они сами по себе Сила. И даже после смерти их кости позволяют вкладывать в них мощнейшие заклинания. Вместе с тем кость хрупка, и даже мослы дракона имеют свойство крошиться и трескаться без должного ухода и полировки. Доспехи из кости дракона вызывают страх и уважение к носящему их, но если вас в них увидит дракон… В, общем, понятно.)
Так вот. Нормальный человек шмонает сундук и с криком: «Какая халява!» напяливает их на себя. И тут вылезает дракон. Про отношение драконов к носителям доспехов выше читали? Естественно, дракон чихать на вас хотел, что он и делает. Или же кастует «кислотный туман» и на дивной полянке устраивает рэйв-дискотеку. Перс же применяет к дракону самые радикальные меры против насморка, типа вырезание гланд по самые уши. Победивший идёт домой\возвращается в пещеру. А как же остальные? У них есть шанс забрать доспехи до того как лучший бегун вернётся в лагерь. Кто не успел, тот опоздал.
Вот такая идея. Сыровата конечно, просто я расчитываю на суд народный. А если идея плохая. То и доделывать не надо. Пока всё.
_________________
Да пребудет на Вас благославление Мортис!
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 23 декабря 2003, 15:42 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Оратор:"Движения по местности должны происходить прямопропорционально движению персов по ущелью ущельев..." :D

Квест - :up: с Большой буквы...Но сырость заметна.. Доработай! ;)
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 23 декабря 2003, 19:08 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Полный бред, но смешно :D
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 24 декабря 2003, 08:33 [?] [PM] [w]   [«»]

Как квест никуда, но гринпис одобрит.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Леший
Зайчатник


Пришел: 08.12.2003
Сообщения: 33
Откуда: г. Элиста
Добавлено: 24 декабря 2003, 15:49 [?] [PM]   [«»]

А также партия зелёных и последователи Фёдорова :)
Народ, а что если добавить непроходимых монстрюков и завалить их можно только сделав пару телодвижений возле рычага или камень там на них столкнуть ;) А ещё можно было бы в сингле доспехи запихать по кускам в гадов которые будут по пути встречаться. Правда это сильно затормозит бег, заставит мочить гадов и вообще бред ;)
_________________
Да пребудет на Вас благославление Мортис!
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 24 декабря 2003, 16:07 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Крепчал маразм и бредни снились... :roll:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Бродяга





Добавлено: 25 декабря 2003, 14:32   [«»]

Ну вот, уже в маразме обвиняют :( Просто я посмотрел обращение где предлагались новые подходы и решения. Например стоит голем. можно его банально обползти, а можно (!) подняться повыше и скинуть на него камень (типа того каким затыкали плотину). Или например непроходимый тролль. Открываешь рычагом клетку (например) с людоедами которая стоит около него. Пока у них там разборки идут. проходишь мимо. Или какиенибудь гады догоняют тебя и запинывают. А мы тем же троллем (который медленно бегает) затыкаем узкий проход и идём дальше. Как вам такие идеи?
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 25 декабря 2003, 17:18 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ха! Вот люди не понимают какую вещь закапывают в могилу не успев толком рассмотреть... Это же совершенно новая идея!!! Прикинте: 6 персов в одинокой, Круглой(!) долине где бродит всякий хлам который надо попутно убивать... Но главная цель замочить всех персов.... Здесь столько полигонов для боев можно придумать...Например:пещра с панцирниками, или с червилицыми.. Но можно покрупнее.. Кстати эта идея может возродить потеряный интерес к игре... Лично мне в кайф поубивать соперников с нормальным ИИ... А то монстры так надоели, что подскользнуться и не встать....
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 25 декабря 2003, 17:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Бродяга
Для этого квеста что то придумывать - бред, имхо
ChikenDly
Идея не нова ;)
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Леший
Зайчатник


Пришел: 08.12.2003
Сообщения: 33
Откуда: г. Элиста
Добавлено: 25 декабря 2003, 19:58 [?] [PM]   [«»]

Вас Первый, ну чего ты наезжаешь? :spy: Может подскажешь, что в этом квесте фигового (бредового)? Если подскажешь, как лучше, буду очень благодарен и признателен. Я этот квест написал для того чтобы народ повеселить :p , но и идеи в нём заложены неплохие. Просто хочется не командной игры, а наоборот (типа "слабое звено"). И так, чтобы в нём игрок был поставлен в практически невыносимые условия. Каждый может с хорошими доспехами, оружием и обвешанный батарейками по уши ходить по карте и мочить всех аки терминатор :( . А для меня, например, было бы интересно сыграть в квест с проверкой на прочность. Если же вставить нелинейное решение, то интерес повысится вдвое. А то каждое задание становиться одноразовым. Т.е. прошёл и неинтересно. Остаётся проходить по новой только уже улучшая результаты. С течением времени это надоедает, согласись. В общем, я повешу свои уши на гвоздь внимания, и посмотрю что скажет народ.
_________________
Да пребудет на Вас благославление Мортис!
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 25 декабря 2003, 20:26 [?] [PM]   [«»]

Да все в квесте хорошо, даже отлично. Хоть и не очень имхо реализуемо для ПЗ.

А у Вас 1 с некоторых пор мегаломания :)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 26 декабря 2003, 08:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Комплект доспехов из кости - это мощно!!!
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 26 декабря 2003, 09:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (Бродяга):
Ну вот, уже в маразме обвиняют :( Просто я посмотрел обращение где предлагались новые подходы и решения. Например стоит голем. можно его банально обползти, а можно (!) подняться повыше и скинуть на него камень (типа того каким затыкали плотину). Или например непроходимый тролль. Открываешь рычагом клетку (например) с людоедами которая стоит около него. Пока у них там разборки идут. проходишь мимо. Или какиенибудь гады догоняют тебя и запинывают. А мы тем же троллем (который медленно бегает) затыкаем узкий проход и идём дальше. Как вам такие идеи?


Голема? Каммнем?? :horror: :eek: :horror: :horror: :eek:
Да как так можно, там же столько денег пропадет!!!! :abuse: :fire:
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Леший
Зайчатник


Пришел: 08.12.2003
Сообщения: 33
Откуда: г. Элиста
Добавлено: 29 декабря 2003, 18:02 [?] [PM]   [«»]

2Tolik
Хоть экспу огребёшь ;). Или валун рикошетит от головы голема и оставляет ему немного хелсов. Сможешь замочить - пожалуйста, нет - ну так и ползи дальше ;). А прикинь как вокруг валуна будет бегать чувак с криком:"Мои деньги! :cry: " А в форуме появится тема "Памагите! Как выковырять голема из под валуна?" :D
_________________
Да пребудет на Вас благославление Мортис!
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 30 декабря 2003, 08:46 [?] [PM] [w]   [«»]

Ну так вот и я о том же. Люди не поймут... Не, камнм голема никак нельзя... Вот Тка-риком можно!
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 05 января 2004, 01:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Идея :up: даже очень :up: но не для мульти, прямо скажем. Может, вставить её в новый сингл в качестве внесюжетного квеста. Его ведь можно несколько часов проходить, не нравится? Все выходы из зоны уже закрыты, можно только пройти квест до конца или перезагрузиться. А если чел играет на одних только быстрых сейвах?? ;) :tease: :ass:
Вместо других персов можно насовать всяких мобов с такой же экипировкой. Только не говорите, что квесты сингла тут не рассматриваются! Зря вы закрываете глаза на идеи, приведённые в этой теме, столько клёвых мыслей пропадает :(
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 05 января 2004, 02:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хей, Ё...
вот как место Дракона займёшь, так и командуй, а сейчас...
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 08 января 2004, 01:30 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я не командую, а предлагаю. А место драка я занимать не собираюсь!!!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00