Автор |
Сообщение |
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 09 июля 2002, 14:50 |
|
|
Какие новые квесты вы бы хотели видеть в мультиплеере для ПЗ?
Сразу предложу 2 варианта:
1. "Големы вышли из-под контроля" - в пещере на Гипате перед входом к Рику, нужно устранить неполадку у големов поюзав рычаг управления, големы будут сопортивлятся images/smiles/icon_smile.gif .
2. "Хаданганский корпус на Гипате" - части хадаганцев удалось пройти через телепорт и они оказались неподалеку от Мертвого Г. Задача - уничтожить этих подонков images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
|
|
Slayer
Дозорный
Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
|
Добавлено: 09 июля 2002, 20:58 |
|
|
А по-моему второй вариант круче первого. Хотя про големов тоже ничего... |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 июля 2002, 08:50 |
|
|
Кажется вы невполне поняли что я предложил. Я предложил не выбрать из 2-х вариантов, а предложить свой. Но желатьльно попроще. Например, кого-нибудь убить или поюзать куда-нибудь какой-нибудь предмет. "Спасите тролля" несколько сложноват. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
|
|
<Evil>
Бродяга
|
Добавлено: 10 июля 2002, 23:01 |
|
|
напиши чегонябудь новенького! Первый вариант мне больше симпотичн. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 11 июля 2002, 12:14 |
|
|
Над 2-ым моим предложением работа уже начата. Будет сделано 2 варианта: для оригинальной игры и для eimod. |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 12:35 |
|
|
Предлагаю сделать в пещере очень сложную миссию с дорогим вознаграждением соответственно. Идея как и у "Орки атакуют" - скажем в мертвом городе у входа стоит брага нашим воинов - маги, воины, стрелки. А на них нападают драконы, мертвецы, зомбы, маги, хадаганцы - вообщем месиливо, причем статы у них такие же как и на всех пещерных квестах выше вторжения. Ну соответственно подредактировать статы наших воинов, сбалансировать, тоьлко так, чтобы без вмешательства скажем убивали всех наших и теряли половину войск. Но не слишком "худых", чтобы было достаточно времени отыграться на врагах (к примеру на "Орки атакуют" быстро все происходит, да и опыта и денег дают ничтожно мало, давали бы под 200 опыта). Ну и вообщем надо, чтобы либо кто-то остался живым, либо там развести лагерь наших, пускай там стоит Ривар толстенный (под 2.5 к хитов или 5к). Но в бой в последнюю очередь идет, и если его убьют то кирдык. Неплохая миссия получилась бы если честно Ж). А по цене - ну если будут и драконы и маги и мертвецы и т.п., то не меньше чем за големов Ж). |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 20:44 |
|
|
Ник, для этого существует форум "Сценарии квестов"... и месилово я думаю мало кто одобрит. Во-первых, тормоза. Во-вторых, не оригинально. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 11 ноября 2003, 14:52 |
|
|
Вообще в моде смысл всех квестов пропадает, если есть бутыли телепортации. Или можно быстро портанутся собственным порталом до места. |
|
|
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:09 |
|
|
Просто на хорошую миссию не годится ИМХО какая-нибудь миссия, где можно быстренько ее выполнить и вернуться за награждением. Необходимо, чтобы было напряжение.
А насчет самой последней миссии (сейчас - Големы):
Она вообще на мой взгляд должна быть не выполнима в одиночку ну никак. Обязательно необходимо иметь напарника. Но зато очень дорогая по экспе. Чтобы было приятно, когда сложную, реально сложную миссию проходишь и на этом собственно успокаиваешься (ведь тут нет смысла качатся до безумия - нет ПК, разве что для красоты). |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:43 |
|
|
Ну вообще то Големы и предполагались как квест который нужно проходить группой... причем этот квест и держит в напряжении до самого конца, ибо будет "не здорово" если тебя заметят. Может увеличить дамаг у големов? так что бы они на раз убивали? это добавит напряжения?
Незнаю как в моде с бутылками телепортации а вот в оригинале нужно побольше мучаться. Я когда в процессе тестирования проходил этот квест, ползком, получил такой кайф! давно такого небыло... _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 декабря 2003, 19:06 |
|
|
Новые квесты 1.01
они входят в EI-Mod 2.3 ? |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 декабря 2003, 19:14 |
|
|
Да, входят только баланс другой. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 декабря 2003, 19:14 |
|
|
Да. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
|