Автор |
Сообщение |
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 ноября 2003, 22:42 |
|
|
Базальт! И ты с нами!! А я вот играл в УТ...соглашусь с Твиксом (опять ) динамика не та!...что - то в игре все медленно...  _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
 |
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 27 ноября 2003, 22:59 |
|
|
А мне UT больше Quake нравится... если научишься играть в ут, то потом квакеров рвать довольно просто... у меня иногда выходило забрать флаг у врагов, и без помощи союзников(игра не с ботами... боты там наитупейшие). правда я ни в то ни в другое давно не играю |
|
 |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 27 ноября 2003, 23:03 |
|
|
По поводу динамики...
Поставьте себе турборежим и скорость увеличте до 110 или 120%...
И вам квак лафой покажется  _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
 |
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 ноября 2003, 23:06 |
|
|
так и из Cs aka Md можно Q сделать!
vania z, ну...надо сначала встретиться Квакеру и УТшнику... а потом рассуждать  _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
 |
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 27 ноября 2003, 23:08 |
|
|
встречался, правда я не знаю, крутой он или нет но забивал и не раз квакеров |
|
 |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 27 ноября 2003, 23:12 |
|
|
2Legolas - в УТ турборежим - легальный стиль игры. Так что не вижу аналогии  _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
 |
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 ноября 2003, 23:13 |
|
|
повидимому не хороший квакеры - хорошие или отстойные
Бука, ) тогда ладно...но все равно - нот фо ми  _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
 |
MaXaNDeR
Охотник
Пришел: 21.10.2003
Сообщения: 61
Откуда: Kiev
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 04:09 |
|
|
StarCraft Forever  |
|
 |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 09:24 |
|
|
Цитата (BuKiNisT): | Развивает, и при том сильно, и именно тактическое От твоих рефлексов даже сравнительно мало что зависит... не настолько уж это критично, развернешься ты на одну десятую долю секунды раньше или позже намного больше зависит от координации действий двух рук, а еще больше - от правильного выбора/смены оружия, правильного выбора времени для отхода/наступления и от степени отожранности  |
Координация рук к рефлексам тоже относится. Со временем она даже становится условным - натренировал. Правильный выбор оружят - так же, увидел и рефлекторно поменял. Просто спинной мозг он работает немного быстрее обычного ( рефлексы ), а обычный пока подумает... Так что тактики тут нету Все рефлексы.
Твистер
Обычным мозгом ты это хрен сделаешь. Точнее когда садишься за кваку ( в первый раз ) он сразу и включается - а что тут, а где тут. Но вот когда уже тренируещься и доходишь до чемпионатов - выходит что ты чисто прыгаешь по какому-то маршруту, автоматически подбираешь оружия, автоматически открываешь огонь по углам, автоматически ругаешься на свою смерть. Все это входит в рефлексы, так как обычный мозг не может делать две процедуры вместе ( ты пытался думать о двух разных вещах? одновременно, а не попеременно? ). Спинной же мозг отвечает на все запросы мгновенно, в соответствии с твоими новоприобретенными рефлексами.
А на счет вара. Это ж как-никак стратегия. Двигать быстро мышкой там тоже надо, но узнавать что и где у противника и быстро изменять в зависимости от его армии тактику - это ж думтаь надо. В рефлексы это никак не закинешь - слишком много действий надо вместе делать. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
 |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 09:33 |
|
|
ой е, толик...
Этож надо такую херню пороть с таким умным видом=)))) Спинной мозг, если уж на то пошло, вообще отвечает только за вегетативную нервную систему и исполнение элементарных двигательных рефлексов...
Насчет того, что распрыгиваешься по основному маршруту и стреляешь по углам ты автоматически (не рефлекторно ) - верно. Однако это относится только к стандартным, типичным ситуациям, и оно необходимо именно потому что ты не можешь думать о двух вещах. А исход дела на чампе решается в совсем не таких ситуациях. В Варе я тоже отправляю десятого пеона на строительство второй фермы чисто автоматически, потому что я всегда так делаю. И множество других вещей тоже. Вот теперь я буду доказыват ьвсем, что Вар - игра развивающая исключительно рефлексы  _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
 |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 09:38 |
|
|
Уметь надо умный вид делать
Автоматическое посылание пеона - это одно. Автоматическое управление войска - это другое. Но совсем третье - разведка и изменение состава армии. Это уже автоматически никак не сделаешь _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
 |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 09:39 |
|
|
А ты попробуй автоматически взять с базы противника флаг и автоматически его донести  _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
 |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 09:41 |
|
|
Цитата (BuKiNisT): | А ты попробуй автоматически взять с базы противника флаг и автоматически его донести  |
По идее стандартная квака, что я видел на турнирах - это не с флагами.
Флаги - это уже другая игра будет немного  _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
 |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 09:47 |
|
|
А нет большого отличия. Просто в командной игре добавляется элемент упорядоченности и слаженности действий. А так и на дуэли тоже нужно очень много думать, чтобы заработать фраг и самому не стать фрагом  _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
 |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 09:50 |
|
|
Ты хочешь сказать что дуэль и командная игра это одно и тоже? Там как-раз слаженость действий все и меняет. Я ж не говорю что контра - чисто рефлексы _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
 |
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 28 ноября 2003, 15:17 |
|
|
Если уж заговорили о рефлексах
В Варчике микро и макро - уже автоматизм.если играл довольно таки долго и серьезно. А вот если человек садится за игру в первый раз...он и в Кваке и Варе думать будет и от этого никуда не деться. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 30 ноября 2003, 09:02 |
|
|
Ну, разошлись...
А если бы внимательней слушали умного человека (мою первую мессагу в этой теме), то весь предмет спора бы отпал.
Условные рефлексы развивают ВСЕ игры. Они для этого и нужны - для выработки моделей поведения в стандартных ситуациях. Некоторые из этих рефлексов проще, некоторые сложнее, но каждый из них со временем доходит до автоматизма. Независимо, будь то шутер или стратегия. |
|
 |
|