Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопрос тут такой... (и не один!)
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Vadim
Загонщик


Пришел: 25.08.2003
Сообщения: 10
Добавлено: 25 августа 2003, 14:04 [?] [PM]   [«»]

Прошу прощения если я повторяюсь (относительно кого-то), но мне хотелось бы прояснить такой момент:
1)Почему бы не сделать возможной прокачку всех навыков, при этом таким образом, чтобы для этого не пришлось до упомрачения круглые сутки (или не круглые годы) прогамывать;
2)Как насчёт того чтобы поднять максимум умений (притом значительно, ну или хотя бы для начала с максимальных 128 до 150, вообще желательно бы конечно до 350). Хотя раз не сделали, значит, скорей всего, технически это не реалезуемо.
3)Нельзя ли сделать так, чтобы уровень врагов повышался с уровнем героя (звучит банально, но суть именно такая), не обязательно линейно, да и, скажем, у всех по разному.
Вообщем, всё вышесказанное сводится к тому, что было бы неплохо моч прокачивать персонажа по всем направлениям (параметров и локаций), так сказать...
PS1: Самый больной вопрос: КАРТЫ опять я так понял старые...
Хоть бы используемые тока в сингле в мульт запихнули... Но, как я думаю если не запихнули, то и не запихнёте (разумеется, я полагаю что это происходит по техническим причинам, а жаль)...
PS2: Нельзя ли приодеть орков или гоблинов в ,скажем, железные шмотки (если полностью, то будет прикольнее...). Или хотя бы персонажей людского вида, ну, и сюжетик (читай квесты) на тему замутить...
PS3: Вообще, если бы мона было сохранять изменения в мульте это было бы просто потресающе (при особой нужде, под какой нить сюжетик, всегда мона такие изменения будет смыть...).
Но раз как я понял (возможно, неверно, вследствие достаточного поверхостного знакомства с материалом) такого нет, то всё это технически не реалезуемо, жаль...
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 августа 2003, 16:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Vadim, на большинство твоих вопросов уже давно есть ответ...
1. Скачай с Ниваловского сайта датабазу и измени цену за взятие умений. Если ты конечно этого очень хочешь... ;)
2. Такое уже давно реализовали. Это может сделать новый стартер с сайта Город Джунов, или проще Гипат.ру.

Цитата:
PS1: Самый больной вопрос: КАРТЫ опять я так понял старые...
Хоть бы используемые тока в сингле в мульт запихнули... Но, как я думаю если не запихнули, то и не запихнёте (разумеется, я полагаю что это происходит по техническим причинам, а жаль)...

Такое тоже уже есть. Это Ei-mod v2.3. Скачать можно его от сюда:
http://gipatgroup.org/eimod/setup.php
Vadim
Загонщик


Пришел: 25.08.2003
Сообщения: 10
Добавлено: 25 августа 2003, 17:02 [?] [PM]   [«»]

Я её утянул как тока она вышла...
А насчёт навыков ты меня не совсем правильно понял:
В первых я имел ввиду такие, как выносливость, восстановление, сила, регенерация, ночное зрение и т. д.
А во-вторых я предлагал их включить в ваш мод, потому квк никто лучше, чем вы не справиться с балансировкой этого нововведения.
Также, вследствие не совсем точного ответа, мне не ясно какие именно нововведения имеются (на сайте я вразумительных описаний не нашёл, а форум рыть подохнуть можно, тьфу тьфу тьфу... :) )
Так вот уточну, что мне наиболее хотелось узнать:
1)Есть ли НОВЫЕ (абсолютно, т.е. не только для мультиплеера, но и для ПЗ вообще) карты; впрочем судя по неполным четырём метрам мода нет... :(
2)Офигенно хочется увидеть гоблина в хадаганских доспехах (орка тоже неплохо), ну и сценарий (читай квесты) на тему...

PS: Просьба не писать нечто вроде: качай и смотри...
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 25 августа 2003, 19:21 [?] [PM] [M]   [«»]

обсолютно новых карт пока нет, есть лишь модификации старых, но все идет к тому что они будут, а вот насчет гоблина в доспехах это врятли...
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 25 августа 2003, 19:49 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Ага. Гоблинов в доспехах не будет. Максимум - в алмазных трусах :D

А новые карты скорее всего будут в аддоне. Для мода это перебор :)
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 25 августа 2003, 23:15 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

«3)Нельзя ли сделать так, чтобы уровень врагов повышался с уровнем героя (звучит банально, но суть именно такая), не обязательно линейно, да и, скажем, у всех по разному.»

Это и так есть в игре: повышая мощь персонажа, ты начинаешь брать более сложные задания с более серьезными монстрами. Или ты хочешь зайдя пещерным персом на Гипат увидеть там лягушку-людоеда силой с гену? ;))) .

«Вообщем, всё вышесказанное сводится к тому, что было бы неплохо моч прокачивать персонажа по всем направлениям (параметров и локаций), так сказать...»

Ну, это в принципе противоречит идее РПГ и вообще фэнтези. Персонаж не должен быть универсальным. Хотя, это, конечно, возможно и сейчас: никто тебе не мешает прокачать все навыки. Нужно только много времени ;) .

«Хоть бы используемые тока в сингле в мульт запихнули... Но, как я думаю если не запихнули, то и не запихнёте (разумеется, я полагаю что это происходит по техническим причинам, а жаль)...»

В еи-моде присутствуют карты сингла, которые не использовались в оригинальном мультиплеере.

«Нельзя ли приодеть орков или гоблинов в ,скажем, железные шмотки (если полностью, то будет прикольнее...»

Становись дизайнером и рисуй текстуры для монстров – это будет всецело приветствоваться. Пока же у нас с этим делом довольно напряжённо, хотя, конечно, кое-что интересненькое намечается….

«достаточного поверхостного знакомства с материалом»

Почитай форум, полезно  .
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Бродяга





Добавлено: 23 ноября 2003, 22:39   [«»]

а можно в базе изменения параматеров монстров, который качается с сайта проклятых земель, сделать так чтобы монстры имели все хиты и теже параметры, как и при сингле на харде? а то мне больше нравится играть одному, а я получается очень слабый против монстров. И еще вопрос: на скока в моде 2.03 подняты максимумы умений? в оригинале 100 максимумом было, а здесь сколько? и можно ли увеличить их максимум и как? обяъясните плиз
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 24 ноября 2003, 07:05 [?] [PM]   [«»]

В ei-mod2.3 максимумы умений тоже не больше 100. Повысить их можно, почитай в форумах gipat.ru. В ei-mod баланс подобран таким образом, что весь МП можно пройти не только магом, но и воином, что было невозможно в оригинальной версии. Если есть исходники и умеешь ими пользоваться можно сделать многое. Но моды щас не в моде, кроме ei-mod. В моде до недавнего времени были новые квесты, а щас затишье, из-за сосредоточения всех сил gipat.org на создании аддона. В ei-mod с монстров выпадают много полезных вещей, например с взрослого синего тролля 2 шкурки, а с главных боссов еще и супер-вещи с сингла! Так что игра становится, легкой и приятной, совсем как в сингле. Только маги портят всю малину :(
Бродяга





Добавлено: 24 ноября 2003, 09:54   [«»]

а можно кинуть ссылку, где описывается, как можно повысить больше 100 максимум раскачки?
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 24 ноября 2003, 17:18 [?] [PM] [M]   [«»]

сколько мы работали над ей-модом мне всегда казалось, что умения там можно поднимать больше 100 :spy: , !но я не виноват, я ведь в него не играю :D
:rolleyes:
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Бродяга





Добавлено: 24 ноября 2003, 17:30   [«»]

и до скольких поставили максимум? :)
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 24 ноября 2003, 18:54 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Базальт, от даем :roll:

Если не ошибаюсь, а я могу ошибаться, то 120 ;)
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 25 ноября 2003, 09:24 [?] [PM]   [«»]

Нет нет в ей-моде нельзя увеличивать навыки больше 100. Насколько я знаю изменениями в ресурсах такого не сделать. Но там достигнуто нечто подобное, увеличением значений эээ... циферок в умениях.
А ссылка вот она - http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1301&st=0
ЗЫ: Но я пока сам не разобрался че там к чему, не смыслю я в этих хакерских штучках :) , так что увеличение навыка больше 100 остается для меня тайной за семью печатями. Я щас вроде кота, который знает где мясо лежит, но не может наложить на это добро лапу :D
Chyvak
Загонщик


Пришел: 24.11.2003
Сообщения: 6
Добавлено: 25 ноября 2003, 17:19 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (S@MUR@I):
Нет нет в ей-моде нельзя увеличивать навыки больше 100. Насколько я знаю изменениями в ресурсах такого не сделать. Но там достигнуто нечто подобное, увеличением значений эээ... циферок в умениях.
А ссылка вот она - http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1301&st=0
ЗЫ: Но я пока сам не разобрался че там к чему, не смыслю я в этих хакерских штучках :) , так что увеличение навыка больше 100 остается для меня тайной за семью печатями. Я щас вроде кота, который знает где мясо лежит, но не может наложить на это добро лапу :D


я не понял, если сказали, что теперь можно пройти и воином и лучником ПЗ, то как пройти если больше 100 нельзя делать, и кстати если уж самим надо копатся, то в той теме куча всего понемножку, может прощу будет создать тему и там все подробно описать? былобы неплохо :)
_________________
На Суслангере опять горе - у них горят поля с коноплей, а на Гипате опять праздник - на них дует ветер Поэтому Суслангер решает напасть на Гипат
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 25 ноября 2003, 21:02 [?] [PM]   [«»]

С удовольствием отвечу на твой вопрос Чувак, потому что я прошел, то есть прохожу, можно сказать почти прошел его воином. Как известно дальше Сусла воином нельзя было пройти, потому что враги были дюже сильны. Например крутых пещерных зомбей нельзя было даже поцарапать алмазным оружием :D , ибо у них броня была как у танка. В ей-моде же броня и защита зомбей и других монстров снижена, одновременно значительно увеличены характеристики алмазного оружия.При этом к тому же подняты значения перков, для топора например при максимальном развитии плюс 25.
Например у меня перс-воин такой сила-20, ловкость-30, разум-25. Повышенная ловкость нужна для увеличения параметра ББ. При максимальном развитии ББ с топором получаем: навык ББ-100, перк топора-25, бонус ловкости-5, итого атака/защита-130. Что очень неплохо, даже для пещеры. Расследуем дальше какие-же преимущества дает воину ей-мод - увеличение характеристик жезлов дает возможность собирать батарейки неслыханной мощи 140/20, что позволяет легко противостоять целой толпе зомбей. Затем бесполезные кинжалы превратили в грозное оружие нападения сзади, алмазный кинжал обладает воистине ужасающей мощью, в сочетании с третьим уровнем удара сзади и новым заклом "ослепление мертвецов". Так что и воином теперь можно играть. Единственная проблема - это поток денег от которых надо своевременно избавлятся, чтобы не стать банкротом.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 26 ноября 2003, 21:18 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Единственная проблема - это поток денег от которых надо своевременно избавлятся, чтобы не стать банкротом.


:D Давно я не брал в руки шашек...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 27 ноября 2003, 08:05 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Дык там что, из зомбей не амулеты выпадают? Не продавайте амулеты и жить будет легче :)
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 28 ноября 2003, 20:41 [?] [PM]   [«»]

Дык эта... там в описании предмета вроде написано, что следует от него как можно быстрее избавится :D .Типа такую вещь лучше дома не держать хе-хе.
Chyvak
Загонщик


Пришел: 24.11.2003
Сообщения: 6
Добавлено: 30 ноября 2003, 21:26 [?] [PM] [i]   [«»]

так можете по пунктам понятно объяснить кто нить как мне поднять умения больше 100??? а тог в той теме, нету такого файла на харде который менять надо :drug:
_________________
На Суслангере опять горе - у них горят поля с коноплей, а на Гипате опять праздник - на них дует ветер Поэтому Суслангер решает напасть на Гипат
Jungle Broth.lab
Оружейник


Пришел: 08.11.2003
Сообщения: 187
Откуда: music of Kamchatka
Добавлено: 08 декабря 2003, 15:14 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Цитата:
так можете по пунктам понятно объяснить кто нить как мне поднять умения больше 100??? а тог в той теме, нету такого файла на харде который менять надо


Расписываю по пунктам:
1)Ставишь при создании перса параметры:
сила - 20
ловкость - 30
разум - 25
2)Качаешь ББ до 100
3)Качаешь "ловкость" до 3 ур.
4)Качаешь навык "оружие" до 3 ур.
Получаешь АТАКУ до ~ 135 (для примера:у зомби в "Вторжении" защита = 110). Желаю удачи в боях!! :)
_________________
NeroPhunk - it's our music.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00