Автор |
Сообщение |
007
Оружейник
Пришел: 12.08.2003
Сообщения: 153
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 17:48 |
|
|
отстойно нарисовано. обезянодевка. |
|
|
Mephisto
Зайчатник
Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 18:22 |
|
|
Тут даже верно не отстойно , а на ценителей особенной женской красоты _________________ Remember , only God can judge me ! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 19:19 |
|
|
Вы, гхм, любители искуства! какое отношение эта картинка имеет к модному форуму?
и теперь еще будем приписывать себе (или кому-то) авторство над давнишней и всем знакомой картинкой? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Outlaw
Зайчатник
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 19:45 |
|
|
Абсолютно никакого! Я просто хотел узнать дату выхода "Легенды Аллодов", заодно послал прикольную картинку.
А авторство я себе не приписываю, эта картинка с сайта
http://www.rastaman.tales.ru |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 20:38 |
|
|
дата выхода.. м, вроде до конца этого года собирались.
Лучше спроси у руководителя этого проэкта, его ник на форуме - CaptainOS, он на форуме часто, да хоть напиши ему в приват
а я не говорил что ты себе авторство приписываешь (см, то что в скобках ) мне показалось что уже пошла критика в твой адрес по поводу картинки _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 20:44 |
|
|
Совершенно верно, мы планируем завершить работу над "Легендами Аллодов" до конца этого года |
|
|
Outlaw
Зайчатник
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: 12 ноября 2003, 22:30 |
|
|
Отлично, спасибо за информацию! |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 11:07 |
|
|
Пожалуйста! |
|
|
Po.N.kA
Бродяга
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 15:51 |
|
|
Хочу сказать в ПЗ есть на мой взгляд самый большой минус...
это то что там нету щитов...
второй не меньший минус что доп. вещей мона взять тока 4 (как правило это батарейки) , а вот вопрос нафига мне брать какуюто бутылку лечения заместо батарейки ???
на мой взгляд выходи есть ....
сделать так чтобы ты клал одну бутыль в этот слот , и когда ты ее использовал если у тебя в паке есть такие же они бы сами клались в этот слот пока не кончатся вообще....
а и еще поповоду щитов , то что их нет лишает игру больших тактичиских возможностей в мульти , например двое стоят с большыми щитами и держут удар мона было бы сделать доп способность парирование ударов каторое добовляло бы шанс заблочить удар , соответственно в зависимости от атаки врага если атака и защита одинакова то процент заблочить ровно такой какой есть ежели у врага атака больше то с каждого пункта атаки вычитает шанс например на 2%
ну так вот стоят двое с строевыми щитами у которых тоже должно быть большое прибаление к шансу блочить удар а позади их стоят люди с копьями , и если ввести алебарду и сделать ей маленькое действие и колосальный урон это было бы прекрасно...
вот...
хотелось бы узнать ваше мнение на это .... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 16:09 |
|
|
Ах да чуть не забыл ....
помоему нада обезательно сделать PvP
хотябы спецовые карты для пвп тобиш береш спецовую миссию выходиш на карту и тока там можно дратся PvP но само собой карт должно быть много
и еще одно помоему нада ставить фильтры игроков дабы небыло халявщиков ...
вот вроде все мои мысли
ПЗ лучшая игра в которую я когдалибо играл, но если бы посторались мона было бы сделать еще круче ...
я имею ввиду вышеперечисленное ( про щиты и т.д. ) |
|
|
Outlaw
Зайчатник
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 16:47 |
|
|
Абсолютно согласен!! |
|
|
Po.N.kA
Бродяга
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 17:13 |
|
|
Мона вопрос , а зачем делать Легенды Аллодов на графическом движке Dungeon Siege ???
незнаю как всем остальным но движок ПЗ мне больше симпатичен....
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 18:18 |
|
|
Я думаю, что этот вопрос нужно задать на самом сайте Легенды Аллодов. Ну, или спросить лично CaptainOS. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 18:34 |
|
|
На движке ДС потому что для этой игрушки намного проще делать мод, тотальную переделку всего, чем для ПЗ. Со средствами разработки, опять же, проблем нет, они уже идут с игрой, это вам не ПЗ - для которых только редакторы год делать %)
На счет бутылок согласен, сам о таком мечтал
И о боях 1на1 тоже так можно сказать. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 18:37 |
|
|
млин ну ух если , как я вычитал Легенды Аллодов уже почти готовы
может "Нивал" замктит реал Проклятые Земли - 2 всетаки это не аллоды....
меня просто если реал то проклятые прут так-же как аллоды....
и я с удовольствием поиграл и в легендв и в пз - 2 |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 18:45 |
|
|
2 Po.N.kA
Как совершенно верно отметил Твистер, разрабатывать игру на движке DS действительно гораздо проще, в том плане, что для него существует уже целый ряд утилит (как-то редактор карт, экспортер моделей, утилиты для работы с форматами и т.п.) + он вообще изначально ориентирован на создание внешних total conversion, к которым относятся и "Легенды". Жаль исходников нету, а то было бы еще лучше А движок ПЗ мне тоже нравится, однако DS-овский также совсем не плох, тем более, что на основе ПЗ уже создается Адд-он |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 20:06 |
|
|
А мульти будет так же как в ДС построен ?
в ПЗ мульти ваще классно сделан...
а в ДС меня непропер особо... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 20:09 |
|
|
CaptainOS
оставь мыло хочется пообщатся
кое что расказать посоветовать.... |
|
|
Po.N.kA
Загонщик
Пришел: 13.11.2003
Сообщения: 7
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 20:20 |
|
|
А для установки легенд нужен будет DS ? _________________ ВИВАТ !!! ГВАРДИЯ ЖИВА !!!! |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 20:35 |
|
|
Да нужен, да еще и пропатченый _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
Po.N.kA
Загонщик
Пришел: 13.11.2003
Сообщения: 7
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:14 |
|
|
Нет это как я понял для демки
а для оригинала когда я куплю на диске _________________ ВИВАТ !!! ГВАРДИЯ ЖИВА !!!! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 13 ноября 2003, 21:17 |
|
|
Да еще желательно и английская версия
На русскую так просто не поставить все это, я так и остался с русской версией ДС не установленными патчами и демкой ЛА %) _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Outlaw
Зайчатник
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 20:06 |
|
|
Вид монстров в ПЗ:
Тролли, драконы, людоеды – супер!
Орки, люди, гоблины, циклопы и др. – хорошо.
Всякие там животные, пауки, баньши – нормально.
Можно добавить эльфов (стрелков), людей-магов (ну там в колпаке и мантии, с посохом).
Предлагаю переделать элементалей. Они отлично сделаны в Демиургах 2.
А големы должны быть как в ПЗ элементали. (Возможны ли рыцари на конях?)
Также можно сделать конунга с булавой, вепря (кабан, только злой и с бивнями), саблезубых тигров, да хоть леших.
Желательно сделать не один город на каждом этапе, а хотя бы 3 (с различным выбором оружия там доспехов и т. д.).
Насчёт боя:
Я очень, очень хочу ЭТОГО в ПЗ-2 :
1).Добавить комбо, критические удары, чтобы разнообразить бой!
2).Возможность отрубать конечности (но не герою), пусть это нечестно, но зато весело и прикольно. Бьёшь ты кого-нибудь (особенно круто с пауками) и отрубаешь полруки, ногу или кисть.
3).При критическом или в конце боя можно рассекать оппонента пополам, отрубать ему голову, или сносить её булавой .
4).При подкрадывании сзади совершать какой-нибудь крутой удар (протыкать башку насквозь).
5).Ещё одна фишка: стрелы должны оставаться в теле жертвы хотя бы секунд двадцать. А лучше: у монстров навсегда, а у героя бы пропадали примерно через минуту (если остался жив) !
6).Необходима возможность забирать всё у убитого противника (оружие, доспехи…)
7).Бой двумя оружиями – по одному в каждой. + комбо и критический.
8).Надо сделать один навык магии, а не разделять на магию кислот, огня, астрала и т. д. (не там, где до ста!). Как насчёт заклинания неуязвимость (полная, на время)?
9).Навык «действие» и "разум" слишком мало заметны (даже третьего уровня). Нужно увеличивать действия больше.
10).Народ, сделайте вместо зайцев и оленей страусов и бегемотиков в воде (необязательно, но прикольно).И сделайте птиц побольше, а то эта одна колибри уже достала. И забацкайте музыку пореальнее.
11).Улучшите прорисовку (ну там травка и всё такое) .
Также хотел узнать, кто делает ад-дон, делает ли вообще, когда он выйдет, и что в нём уже есть?!
Отвечайте, жду вашего мнения...... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 20:27 |
|
|
о боже...
все это, почти все, возможно будет в ПЗ2, может в других игрушках. но не в аддоне к ПЗ! почти все это не в наших силах!
Новые монстры - нет, если модель или анимация новая.
Всадники - нет, упирается в движок
Двуручное оружие - нет, туда же упирается.
Новая магия - снова туда
И стрелы, разрубание, бои как в мортал комбате, тоже туда, и в новую анимацию....
Цитата: | 10).Народ, сделайте вместо зайцев и оленей страусов и бегемотиков в воде (необязательно, но прикольно).И сделайте птиц побольше, а то эта одна колибри уже достала. И забацкайте музыку пореальнее. |
ага, сделаем прикольно и что? останется только приколоться и двинуться дальше. Все должно сочетаться с аллодами, белки еще куда нишло, но бегемоты и страусы , простите..
о, нашел одну вещь что точно возможна! только вот плохо. ее уже Нивал реализовал
Цитата: | 4).При подкрадывании сзади совершать какой-нибудь крутой удар (протыкать башку насквозь). |
Такое происходит постоянно ;)
Делаем адд-он, мы (можешь почитать главную страницу, там красивее расписано). Будет предположительно в 2004 году (хотя нам нравится этим заниматься, будем тянуть скольсо сможем! ) Сделано... ну, реализована уже часть сценария есть квесты, зо... короче ждите новостей _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Outlaw
Зайчатник
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 20:31 |
|
|
Очень жаль! Будем ждать ПЗ-2.......... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 20:44 |
|
|
Значит адд-он ждать не будешь? жаль
не отчаивайся, мы постараемся что бы он был интерестным, и даже без всяких стрел, застревающих в трупах... _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Outlaw
Зайчатник
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 20:53 |
|
|
Ты чё офигел? Ад-дон - Forever!
Хоть за это спасибо!
Насчёт маны: герой слишком мало бегает !
Даже если у него маны 2000! Постарайтесь исправить.... |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 21:05 |
|
|
Ых. Пора уже здоровенный faq по адд-ону делать, судя по реакции Твиста
А то скоро уже совсем крышу снесет от этих q... _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. |
|
|
Outlaw
Зайчатник
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 22:10 |
|
|
Хотел спросить, что вообще можно сделать на движке ПЗ? |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 ноября 2003, 22:14 |
|
|
Много чего...всего и не перечислить, но того чего нельзя больше в тысячи раз. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
|