Автор |
Сообщение |
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 08 марта 2002, 19:58 |
|
|
Я хочу так сказать заявление сделать!
Уже знаю что большинству народа это и непонравится,но я сначала головой подумал чем писал-принимать сюжет нужно только на закрытом форуме и осоьо непрокапывать информацию.
1-это важно потому что избежим догих бессмысленных споров которые продолжутся долго после выбора сюжета.
2-Намного интересние играть когда непредставляешь что же за паворотом.
Максимум можно устроить голосование на форуме,только с главными идеями сценариев и если будет однозаначное решение и толко однозначное,тоесть 55% за один сценарий из 10 тогда по этому сценарию будет строиться эддон,если же нет то о выбрпнном сюжете юзеры узнают только незадолго до его появления. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 марта 2002, 20:06 |
|
|
Вопрос то по сути в другом: кем ты себя осознаешь геймером, дающим советы разработчикам или самим разработчиком. Нужны ведь свежие идеи на счет сюжета, а придумать их мало у кого получается.
ЗЫ А если не хочешь знать сюжет, просто не заходи в раздел "сюжет" - и ты не будешь знать, что за поворотом, и те, кто захочет это обсуждать будут довольны images/smiles/icon_smile.gif . И волки сыты и овцы целы images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 08 марта 2002, 20:56 |
|
|
Я вообще-то думаю, что нет смысла утаивать сюжет продолжения игры от посетителей форума. Хотя, если окончательно принятый сюжет продолжения игры будет иметь некое детективное содержания сценария игры, то публиковать открыто такой сюжет нельзя. Я уже решил, что главным сценаристом и консультантом по аддону будет Маккуро Куроске. Возможно, что мы также сможем установить тесный контакт, с прежним сценаристом ПЗ Свиридовым, Он, кстати, недавно появлялся на нашем форуме.
Прошу отнестись с пониманием следующего: Друзья! Голосования по теме сюжета всем форумом не будет, это может быть только в закрытом форуме.
Концепция создания продолжения игры (аддона) у меня готова. На сегодня есть несколько проблем, которые мне нужно решить. Одна из них это получение эксклюзивно (именно эксклюзивно!) утилит и имеющейся информации о ПЗ у разработчика. Я не спешу с получением конструктора, так как решаю технические вопросы. Есть два варианта аддона: коммерческий и любительский. Даже этот вопрос по вариантам окончательно не решен, я подбираю команду программистов. И к тому же, если Нивал выложит публично конструкторы для ПЗ так же как утилиты для «Модов» МП, то о коммерческом варианте речи не может быть. В общем, я напишу концепцию предполагаемого аддона в ближайшее время. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 09 марта 2002, 06:24 |
|
|
sun
"Я", да "Я"...
Зачем тогда форум?
Или тоже, потому, что "Я" решил? |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 09 марта 2002, 09:45 |
|
|
Dragon-немогу с тобой согласится.
1-Если у кого идей прям навалом и они хорошие,ему помойму можно дать возможность принимать участие в неписание сценария.
2-Есть такая штука любопытность и ты с ней ничего неподелаешь.
Небудут же челы ждать год,чтьо-бы наконец узнать что будет в окончательной версии.
Эддон вообще может невыйти.
sun-зачем тогда все готовили свои сюжеты?
Что-бы потом Макуро свой сюжет соченял?
Ну это был такой прикол,соченяйте сюжет но все равно его принимать его нестанем!
Я думаю что если нелучше то уж нехуже Макуро точно смогу что-то сочинить.
Принимать сценраий ещё невремя.
PS-Мне остается сказать только одно.
Кто может написать сценарий,пусть пишет,притом не почастям.
Я опять повторяю рание мною сказаное-Сама идея сценария намного мение важна чем сам сценарий.
Докозательство это Америкосские фильмы.
[ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ] |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 09 марта 2002, 15:36 |
|
|
Aluminij1, что ты все «?» да «?» или сам ответа не знаешь?
Может, тебя ещё и пробелы в моем сообщении будут раздражать, так тоды - ой. И МЫ-кать в том контексте так же неприлично, как и Я-кать, я выбрал наименьшее из зол.
Я уже много раз говорил на форуме, что отвечать за оппонента: «…Или тоже, потому, что "Я" решил» или даже полу-отвечать - крайне неприлично!
Timberwoolf.
Что за выводы по поводу долларов в глазах? Откуда ты знаешь, что я собираюсь получать с этого проекта деньги? Вот так вот и рождаются слухи. Я о деньгах ничего не говорил. И то, что люди пишут свои сюжеты к игре просто необходимо, так как из всего этого и будут создаваться квесты. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09 марта 2002, 18:18 |
|
|
Timberwoolf
Если бы у sunа в глазах доллары горели, я думаю, он бы этим вообще не занимался. За то время, которое он потратил и еще потратит на этот проект, с его талантами, можно было бы кучу денег заработать.
А, тратить столько энергии и своих талантов на проекты с неизвестной перспективой, на такое не многие способны. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 09 марта 2002, 18:52 |
|
|
sun
Я думал, здесь все притворяются, будто у нас демократия. Мой вопрос - это ирония в этой связи. Я хотел сказать: "забавно, что мы тут распинаемся, ведь всё равно придёт sun и будет так, как он скажет..."
Хыхы... всё это "создание аддона" преврящается в плохой анекдот - забавно, но пошло и второй раз слушать уже не хочется.... |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 09 марта 2002, 19:06 |
|
|
Aluminij1
Ты же знаешь, как я тебя уважаю…
Потерпи, пожалуйста…
Я без дела не сижу, и создание игр для меня дело новое. Если тебе неинтересно, то зачем же отбивать охоту у других? Как думаешь? |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 09 марта 2002, 19:40 |
|
|
Вот прикол, нажал ответить у меня firewall your attack for(ip) www.gipat.org :80
utilit °ЕrЩ°ЕrЩ |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 09 марта 2002, 20:34 |
|
|
Sun я ничего неутверждал про долары,так предположил.
Искренне извеняюсь если это тебя обидело.
Даже отредактировал,а то стало самому неприятно что ты стараешся,а я тебя....Ну короче я бы сильно разозлился на такие слова.
[ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ] |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 09 марта 2002, 21:34 |
|
|
ALaKO
Установи месенгер и я тебе расскажу, что такое «атака» - Фойервол не поможет…
images/smiles/converted/horror.gif
Тимберволь, я тебя по-настоящему уважаю, как я мог на тебя обидеться. images/smiles/converted/angel.gif
Я скоро опубликую несколько концепций аддона, там все детально напишу, в том числе и что я подразумеваю под словом: коммерческий вариант. |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 09 марта 2002, 21:53 |
|
|
Надеюсь скоро наладить связь с surova и выложить наш первоначальный сценарий.(в З.В) |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 10 марта 2002, 12:22 |
|
|
Блин, да что с вами такое???
Если вы собираетесь делать секретный аддон, так бы сразу и сказали.
Да и никакое голосование тут не поможет. |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 10 марта 2002, 20:01 |
|
|
Ну навернека сценраий впоследствии выложим на открытой части.(может частично.) |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 14 марта 2002, 20:28 |
|
|
Да у меня кстати есть важный вопросик!
Сколько опыта новый Зак должен заработать в эддоне?
Я за 3200000! |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 14 марта 2002, 21:48 |
|
|
Вопрос сколько он МОЖЕТ заработать опыта? А это я думаю роли играть не должно. Так за ранее определённый лимит опыта это ограничения, а ограничения ограничивают полёт души и фантазии. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 14 марта 2002, 22:13 |
|
|
Я думаю главное - не лимит, а сколько всего за игру опыта он получит: min/max; следовательно лимит должен быть = max |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 14 марта 2002, 23:46 |
|
|
Ну да именно макс и нужно знать.
Korvin-напротив роль это играет и ещё какую.
Нужно зарание просчитать сколька опыта и в какой стадии игры ХЗак получит что-бы миссии были неслишком лёгкими.
Ну если вы это знать нехотите то здесь лимит опыта обсуждать небудем. |
|
|
Surova
Изгнан
Пришел: 17.01.2002
Сообщения: 232
Откуда: Саратов
|
Добавлено: 15 марта 2002, 22:28 |
|
|
Дорогой Timberwoolf!
Для тебя проблем с балансом нет - см. e-mail почту. surovs@yandex.ru |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 16 марта 2002, 14:56 |
|
|
Совершенно не согласен с этой точкой зрения! Лимит не нужен. В ПЗ кто тебе мешал зачистить половину острова, а затем переходить к миссиям?
А вот на счёт подсчёта на миссии и стадий игры, так это лимит, а лимит это...
И вобще хотелось бы посмотреть на это дело - как народ будет подсчитывать опыт!!!! хехе! Для этого нужно знать квесты, систему опыта и тп и тд!!! |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 16 марта 2002, 16:19 |
|
|
Korvin
Лимит - имеется в виду весь опыт за увийство всего и вся, за выполнение всех квестов.
А подсчитать его будет не очень сложно - будет список всех квестов; все монстры на локациях тоже будут известны, даже зайцы. images/smiles/converted/lip.gif |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 16 марта 2002, 20:31 |
|
|
Korvin во всех играх с опытом существует лимит,даже в аллодах..... |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 17 марта 2002, 08:29 |
|
|
Кто вам мешает потом подсчитать?
Тракторист, тогда тем более не согласен. Если в начале гаммы тебе опыта давать не будут, а затем начнут за зайца давать 10, но уже под конец. И получится, что общий лимит опыта вписывается как никогда! А меже тем это баланс? Если некоторые посмотрят на трудность и игру забросят в пыльный шкаф.
Не смешно будет смотреть на это дело, если обсуждение подсчёта опыта появится на форуме.
Вульфа, не надо мне говорить про игры в которых есть лимит!!! Если такой умный может ещё вспомнишь?! images/smiles/icon_mad.gif |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 17 марта 2002, 08:37 |
|
|
Нет ты опять непонял,разработчики должны знать клодько опыта будет недля красивого числа,а потому что нужно знать сколько жизней и выносливости и тдитп будет у Г в разные моменты игры. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 17 марта 2002, 17:43 |
|
|
Ндя??? И как это будет вглядить? Нужно создать 1 часть игры, затем на ней подсчитать общий опыт! Лимит не должен задаваться сначала!! Он подсчитывается!
Кто-то говорит о красивом числе? Если ты имел ввиду меня приведи примеры где я это упомянул?
Вульфа, а лично мне кажется это ты не понял!
зы Приведи примеры игр! |
|
|
|