Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Про принятый сюжет.
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 08 марта 2002, 19:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я хочу так сказать заявление сделать!


Уже знаю что большинству народа это и непонравится,но я сначала головой подумал чем писал-принимать сюжет нужно только на закрытом форуме и осоьо непрокапывать информацию.

1-это важно потому что избежим догих бессмысленных споров которые продолжутся долго после выбора сюжета.
2-Намного интересние играть когда непредставляешь что же за паворотом.

Максимум можно устроить голосование на форуме,только с главными идеями сценариев и если будет однозаначное решение и толко однозначное,тоесть 55% за один сценарий из 10 тогда по этому сценарию будет строиться эддон,если же нет то о выбрпнном сюжете юзеры узнают только незадолго до его появления.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 08 марта 2002, 20:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Вопрос то по сути в другом: кем ты себя осознаешь геймером, дающим советы разработчикам или самим разработчиком. Нужны ведь свежие идеи на счет сюжета, а придумать их мало у кого получается.

ЗЫ А если не хочешь знать сюжет, просто не заходи в раздел "сюжет" - и ты не будешь знать, что за поворотом, и те, кто захочет это обсуждать будут довольны images/smiles/icon_smile.gif . И волки сыты и овцы целы images/smiles/icon_smile.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 08 марта 2002, 20:56 [?] [PM]   [«»]

Я вообще-то думаю, что нет смысла утаивать сюжет продолжения игры от посетителей форума. Хотя, если окончательно принятый сюжет продолжения игры будет иметь некое детективное содержания сценария игры, то публиковать открыто такой сюжет нельзя. Я уже решил, что главным сценаристом и консультантом по аддону будет Маккуро Куроске. Возможно, что мы также сможем установить тесный контакт, с прежним сценаристом ПЗ Свиридовым, Он, кстати, недавно появлялся на нашем форуме.
Прошу отнестись с пониманием следующего: Друзья! Голосования по теме сюжета всем форумом не будет, это может быть только в закрытом форуме.
Концепция создания продолжения игры (аддона) у меня готова. На сегодня есть несколько проблем, которые мне нужно решить. Одна из них это получение эксклюзивно (именно эксклюзивно!) утилит и имеющейся информации о ПЗ у разработчика. Я не спешу с получением конструктора, так как решаю технические вопросы. Есть два варианта аддона: коммерческий и любительский. Даже этот вопрос по вариантам окончательно не решен, я подбираю команду программистов. И к тому же, если Нивал выложит публично конструкторы для ПЗ так же как утилиты для «Модов» МП, то о коммерческом варианте речи не может быть. В общем, я напишу концепцию предполагаемого аддона в ближайшее время.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 09 марта 2002, 06:24 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

sun
"Я", да "Я"...
Зачем тогда форум?
Или тоже, потому, что "Я" решил?
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 09 марта 2002, 09:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dragon-немогу с тобой согласится.
1-Если у кого идей прям навалом и они хорошие,ему помойму можно дать возможность принимать участие в неписание сценария.
2-Есть такая штука любопытность и ты с ней ничего неподелаешь.
Небудут же челы ждать год,чтьо-бы наконец узнать что будет в окончательной версии.
Эддон вообще может невыйти.

sun-зачем тогда все готовили свои сюжеты?
Что-бы потом Макуро свой сюжет соченял?
Ну это был такой прикол,соченяйте сюжет но все равно его принимать его нестанем!
Я думаю что если нелучше то уж нехуже Макуро точно смогу что-то сочинить.

Принимать сценраий ещё невремя.

PS-Мне остается сказать только одно.
Кто может написать сценарий,пусть пишет,притом не почастям.
Я опять повторяю рание мною сказаное-Сама идея сценария намного мение важна чем сам сценарий.
Докозательство это Америкосские фильмы.

[ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 09 марта 2002, 15:36 [?] [PM]   [«»]

Aluminij1, что ты все «?» да «?» или сам ответа не знаешь?
Может, тебя ещё и пробелы в моем сообщении будут раздражать, так тоды - ой. И МЫ-кать в том контексте так же неприлично, как и Я-кать, я выбрал наименьшее из зол.
Я уже много раз говорил на форуме, что отвечать за оппонента: «…Или тоже, потому, что "Я" решил» или даже полу-отвечать - крайне неприлично!

Timberwoolf.
Что за выводы по поводу долларов в глазах? Откуда ты знаешь, что я собираюсь получать с этого проекта деньги? Вот так вот и рождаются слухи. Я о деньгах ничего не говорил. И то, что люди пишут свои сюжеты к игре просто необходимо, так как из всего этого и будут создаваться квесты.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 09 марта 2002, 18:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Timberwoolf

Если бы у sunа в глазах доллары горели, я думаю, он бы этим вообще не занимался. За то время, которое он потратил и еще потратит на этот проект, с его талантами, можно было бы кучу денег заработать.
А, тратить столько энергии и своих талантов на проекты с неизвестной перспективой, на такое не многие способны.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 09 марта 2002, 18:52 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

sun
Я думал, здесь все притворяются, будто у нас демократия. Мой вопрос - это ирония в этой связи. Я хотел сказать: "забавно, что мы тут распинаемся, ведь всё равно придёт sun и будет так, как он скажет..."
Хыхы... всё это "создание аддона" преврящается в плохой анекдот - забавно, но пошло и второй раз слушать уже не хочется....
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 09 марта 2002, 19:06 [?] [PM]   [«»]

Aluminij1
Ты же знаешь, как я тебя уважаю…
Потерпи, пожалуйста…
Я без дела не сижу, и создание игр для меня дело новое. Если тебе неинтересно, то зачем же отбивать охоту у других? Как думаешь?
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 09 марта 2002, 19:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Вот прикол, нажал ответить у меня firewall your attack for(ip) www.gipat.org :80
utilit °ЕrЩ°ЕrЩ
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 09 марта 2002, 20:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sun я ничего неутверждал про долары,так предположил.
Искренне извеняюсь если это тебя обидело.

Даже отредактировал,а то стало самому неприятно что ты стараешся,а я тебя....Ну короче я бы сильно разозлился на такие слова.

[ 09 марта 2002: Изменил: Timberwoolf ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 09 марта 2002, 21:34 [?] [PM]   [«»]

ALaKO
Установи месенгер и я тебе расскажу, что такое «атака» - Фойервол не поможет…
images/smiles/converted/horror.gif

Тимберволь, я тебя по-настоящему уважаю, как я мог на тебя обидеться. images/smiles/converted/angel.gif
Я скоро опубликую несколько концепций аддона, там все детально напишу, в том числе и что я подразумеваю под словом: коммерческий вариант.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 09 марта 2002, 21:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Надеюсь скоро наладить связь с surova и выложить наш первоначальный сценарий.(в З.В)
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 10 марта 2002, 12:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Блин, да что с вами такое???
Если вы собираетесь делать секретный аддон, так бы сразу и сказали.

Да и никакое голосование тут не поможет.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 10 марта 2002, 20:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну навернека сценраий впоследствии выложим на открытой части.(может частично.)
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 14 марта 2002, 20:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да у меня кстати есть важный вопросик!

Сколько опыта новый Зак должен заработать в эддоне?
Я за 3200000!
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 14 марта 2002, 21:48 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вопрос сколько он МОЖЕТ заработать опыта? А это я думаю роли играть не должно. Так за ранее определённый лимит опыта это ограничения, а ограничения ограничивают полёт души и фантазии.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 14 марта 2002, 22:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Я думаю главное - не лимит, а сколько всего за игру опыта он получит: min/max; следовательно лимит должен быть = max
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 14 марта 2002, 23:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну да именно макс и нужно знать.

Korvin-напротив роль это играет и ещё какую.
Нужно зарание просчитать сколька опыта и в какой стадии игры ХЗак получит что-бы миссии были неслишком лёгкими.

Ну если вы это знать нехотите то здесь лимит опыта обсуждать небудем.
Surova
Изгнан


Пришел: 17.01.2002
Сообщения: 232
Откуда: Саратов
Добавлено: 15 марта 2002, 22:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Дорогой Timberwoolf!

Для тебя проблем с балансом нет - см. e-mail почту. surovs@yandex.ru
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 16 марта 2002, 14:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Совершенно не согласен с этой точкой зрения! Лимит не нужен. В ПЗ кто тебе мешал зачистить половину острова, а затем переходить к миссиям?
А вот на счёт подсчёта на миссии и стадий игры, так это лимит, а лимит это...
И вобще хотелось бы посмотреть на это дело - как народ будет подсчитывать опыт!!!! хехе! Для этого нужно знать квесты, систему опыта и тп и тд!!!
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 16 марта 2002, 16:19 [?] [PM] [w]   [«»]

Korvin

Лимит - имеется в виду весь опыт за увийство всего и вся, за выполнение всех квестов.
А подсчитать его будет не очень сложно - будет список всех квестов; все монстры на локациях тоже будут известны, даже зайцы. images/smiles/converted/lip.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 16 марта 2002, 20:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Korvin во всех играх с опытом существует лимит,даже в аллодах.....
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 17 марта 2002, 08:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Кто вам мешает потом подсчитать?
Тракторист, тогда тем более не согласен. Если в начале гаммы тебе опыта давать не будут, а затем начнут за зайца давать 10, но уже под конец. И получится, что общий лимит опыта вписывается как никогда! А меже тем это баланс? Если некоторые посмотрят на трудность и игру забросят в пыльный шкаф.
Не смешно будет смотреть на это дело, если обсуждение подсчёта опыта появится на форуме.

Вульфа, не надо мне говорить про игры в которых есть лимит!!! Если такой умный может ещё вспомнишь?! images/smiles/icon_mad.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 17 марта 2002, 08:37 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Нет ты опять непонял,разработчики должны знать клодько опыта будет недля красивого числа,а потому что нужно знать сколько жизней и выносливости и тдитп будет у Г в разные моменты игры.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 17 марта 2002, 17:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ндя??? И как это будет вглядить? Нужно создать 1 часть игры, затем на ней подсчитать общий опыт! Лимит не должен задаваться сначала!! Он подсчитывается!
Кто-то говорит о красивом числе? Если ты имел ввиду меня приведи примеры где я это упомянул?

Вульфа, а лично мне кажется это ты не понял!
зы Приведи примеры игр!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00