Автор |
Сообщение |
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 мая 2003, 10:01 |
|
|
Это не глюк. Кинжалы сделали оружием УСС (удара со спины) - высокий урон с малым разбросом, низкая стоимость. При таких параметрах нормальная атака была бы дисбалансом. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 27 мая 2003, 10:24 |
|
|
Смотрите у нас зелья телепорта есть, я беру почти любое задание телепортируюсь убиваю или выполняю его телепортируюсь обратно. Качатся щас легко и играть не интересно, глядите из властелина теней выпадывает кристал телепорта который стоит уйму денег, а зелье 3 тыс. Эффект одинаковый. Зелье телепорта надо убрать нафиг. _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 мая 2003, 10:36 |
|
|
Такс...Кристал Телепорта, меня дернуло его один раз использовать...
он меня убил
Подробно:
В пещере на Големах вышедших из под контроля, я попробовал телепортироваться...меня убило _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
_At-Zako_
Разведчик
Пришел: 11.05.2003
Сообщения: 129
Откуда: Империя Хадаган
|
Добавлено: 27 мая 2003, 11:32 |
|
|
А меня не разу, а до големов я пока не дошёл. Одиночку сейчас опять прохожу, я прокачен
Действия 1
Копьё 3
Меч 2
Удар со спины 1
Нагрузка 2
Таким героем я смогу сусловских людоедов грохнуть, а то у меня не получается _________________ Никого не жалко, не кого.
Не тебя, не себя, не его. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 мая 2003, 11:55 |
|
|
Цитата (Legolas): | Такс...Кристал Телепорта, меня дернуло его один раз использовать...
он меня убил
Подробно:
В пещере на Големах вышедших из под контроля, я попробовал телепортироваться...меня убило |
а ты случайно пробовал телепортироваться не на верхние ярусы пещеры? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 мая 2003, 12:13 |
|
|
Цитата (Twister): | а ты случайно пробовал телепортироваться не на верхние ярусы пещеры? |
Точно _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 мая 2003, 12:34 |
|
|
Цитата (Legolas): | Точно |
хыхыхы, ты описание к этому квесту читал? сказанно же, что там ловушки! они тебя мочканут, даже если ты просто телепортом туда заберешься _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 27 мая 2003, 12:42 |
|
|
Цитата: | сказанно же, что там ловушки! они тебя мочканут, даже если ты просто телепортом туда заберешься |
Если честно, то первый раз слышу _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 мая 2003, 16:26 |
|
|
Просто если бы там не было ловушки, то можно было бы до комнатки с переключателем поверху дойти. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
WhiteDiver
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
|
Добавлено: 30 августа 2003, 18:53 |
|
|
У мене очень гнусный вопрос!!! В редми по моду 2.3 написано что баг с зельем стихии стрелой исправлен!!!!
Но по чемуто из всех зелий со стрелой у меня работало только то которое я взял в самом начале когда перса создавал, а остальные которые покупал ХЗ что делают но уж точно не стреляют!!!
И ещё, почему когда я использовал зелье невидимости меня один хр.. все видели и замочили есесено!!!??????? _________________
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 августа 2003, 20:51 |
|
|
Тебя, наверное, услышали... Ты применял закл тихого шага? _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
vent
Бродяга
|
Добавлено: 03 октября 2003, 14:13 |
|
|
hi, я тут впервые, решил поучаствовать. Скачал недавно ei-mod. Мне понравилось. Огромное спасибо всем создателям данного мода. Хотелось бы в будущем видеть новые версии mod'а, посему хочу расказать о некоторы ошибках.
При инсталяции ei-mod 2.3 у меня выдается сообщение, что на диске -1 байт. Хотя на диске несколько свободных Gb. Данная ошибка возникает только под windows xp.
Проверьте, plz. Кстати, ei-mod 2.2 ставится нормально. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
vent
Бродяга
|
Добавлено: 11 октября 2003, 17:51 |
|
|
Вот возникло еще пара вопросов.
Начнем с самого главного.
Я сейчас прокачиваю героя, чтобы попасть на последнее задание "Големы вышли из под контроля". Естественно денег было немерено, до недавнего времени. Набрал примерно 2,5*10^9 денег и после очередного выполненного задания зашел в магазин и оказалось, что у меня минус 1,5*10^9 денег. И самое обидное, что я сейчас ничего не могу продать.
Я так понимаю, необходимо либо увеличить диапазон переменной, которая отвечает за деньги, либо придумать: на что можно тратить деньги. Например, что-то вроде перевода денег в опыт в соотношении 1000:1 или что-то в этом роде.
И еще.
Поискал по разным темам на форуме и не нашел ни чего, что касается магии слабоумия. Я не понимаю как она работает. Колдую на врагов-шаманов, а они как шаманили так и продолжают шаманить. Насколько я знаю в оригинале ПЗ эта магия не работала, вроде и сейчас не работает. Если я не прав, то разъясните как ею пользоваться.
Не совсем важное, но есть.
В описании к руне Дополнительная(ые) цель(и) написано, что заклинание подействует еще на одну(две) цель, находящуюся поблизости. В оригинале ПЗ с этим вопросов нет, там все заклинания первоначально без рун действуют на одну цель. В mod'e изменилось заклинание Поле зрения (оно действует на 8 целей) и теперь, вставив руну Ц+(Ц++), заклинание действует на 16(24) цели.
Ну и не очень важное - обнаружил пару опечаток.
Из главнокомандующего вторжением на Гипат выпадают кираса и поножи войнов армии "Черепа".
На карте Мертвого города - Усиленный скелет война (вместо и - й).
Кристалл астрала - трелепорт (лишняя р). И название магии Ослепление мертеца (пропущена в).
Кажись все. Если это кто-то уже сообщал, то извиняюсь.
Просто хочеться внести хоть какой-то вклад в создание mod'a. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 11 октября 2003, 18:39 |
|
|
Цитата: | Я так понимаю, необходимо либо увеличить диапазон переменной, которая отвечает за деньги, |
изменить число при котором опыт\деньги (хм, впервые слышу ) уходят в минус нельзя сделать, для этого нужна модификация exe-шника а такой возможности у нас нет.
Цитата: | либо придумать: на что можно тратить деньги. |
деньги можно оставлять в своих трупиках или передавать другому персу (в случае если не на что уже тратить) хотя.. было бы прикольно если бы была штука которая стоит дофига но бесполезна? :)
Цитата: | Например, что-то вроде перевода денег в опыт в соотношении 1000:1 или что-то в этом роде. |
неа это не подходит (см. первый пункт, и к тому же так не честно )
Цитата: | Поискал по разным темам на форуме и не нашел ни чего, что касается магии слабоумия. Я не понимаю как она работает.
...
Насколько я знаю в оригинале ПЗ эта магия не работала, вроде и сейчас не работает.
|
было, это уже было, да верно оно не работает...
Цитата: | В mod'e изменилось заклинание Поле зрения (оно действует на 8 целей) и теперь, вставив руну Ц+(Ц++), заклинание действует на 16(24) цели. |
если в моде количество целей изменилось с 1 на 8, то добавление рун Ц+ и Ц++ действительно будет приводить к такому, потому что она умножает число (целей) на множитель Ц+ -2 Ц++ -3 именно поэтому 8*3=24 У Нивала цель одна поэтому все логично, а здесь нет
Есть предложения на какой текст поменять описание? ;)
Цитата: | Ну и не очень важное - обнаружил пару опечаток. |
ага, исправимся!
Спасибо _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 19 октября 2003, 10:45 |
|
|
Как это на своих трупа оставлять деньги , ведь при смерти теряется лишь все, что было в обозе, а вот деньги остаются , но это и не интересно. Лучше было бы придумать такие штуки, вроде древних письмён джунов (руны или артефакты что ли), которые ничего не дают но стоят очень много, и в них писать что-нибудь вроде древних джуновских истин (хотя это все еще придумать надо).
А вот про магию слабоумия хотелось бы узнать чего она не работает, в чем глюк (если не сложно в двух словах). Или может ее тогда убрать, чтоб глаза не мозолила.
Пояснение к рунам дополнительных целей можно предложить следующее: "помимо числа целей, на которое максимально может подействовать заклинание, добавится еще столько же" и "помимо числа целей, на которое максимально может подействовать заклинание, добавится его удвоеная величина", - для рун Ц+ и Ц++ соответственно.
Нашел еще такую штучку.
Известно, что если зажать Alt, а затем нажать кнопку с заклинанием (1,2,3...8 по умолчанию), то заклинание сработает на цель, причем, если это агресивная магия (магии стихий например или ослабление), то целью будет враг или если ни кого нет в поле зрения, то раздастся такой звоночек и заклинание не сотворится; а если магия дружественная (усиление, магии чувств), то заклинание наложится на персонажа. Так вот, магия астральный разрыв, если ее воспроизвести выше описанным способом, то она рубанет героя, даже если в поле зрения будет находится враг. Кстати зрение и ослепление мертвеца срабатывают коректно, а удар по разуму пока не проверял (у моего перса мозгов не хватает).
Да, и по поводу "мозгов" в readme к моду написано: "Снижено кол-во опыта, выдаваемого за разум, больший 25 (и вычитаемый за рузум меньший 25)", но на самом деле, по моему, ничего не снижено (как было, так и осталось), а было бы не плохо такое нововведение. |
|
|
vent
Бродяга
|
Добавлено: 19 октября 2003, 10:48 |
|
|
Блин, это был я, vent. Этож надо, ник забыл написать, дурак. |
|
|
vit
Охотник
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 70
|
Добавлено: 01 ноября 2003, 20:19 |
|
|
Вообще-то бродяга vent прав, магия астральный разрыв и удар по разуму бьют по герою, если пользоваться горячими клавишами. А это ни есть удобно. Было бы не плохо в новой версии mod'a это исправить. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 ноября 2003, 20:49 |
|
|
Для этих целей есть руна Вр, а сделать так чтоб эти закл били врагов, вроде бы через редактирование базы нельзя было... а может что-то я не помню... _________________ SURREAL |
|
|
vit
Охотник
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 70
|
Добавлено: 01 ноября 2003, 21:30 |
|
|
Ха, пошутил, руна ВР, там уже сложность 104 - не у каждого перса мозгов хватит. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 ноября 2003, 00:36 |
|
|
На данный момент это единственный способ, а вот сделать сложность 95 вполне можно... _________________ SURREAL |
|
|
vit
Охотник
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 70
|
Добавлено: 04 ноября 2003, 11:25 |
|
|
Цитата (Бродяга): |
Да, и по поводу "мозгов" в readme к моду написано: "Снижено кол-во опыта, выдаваемого за разум, больший 25 (и вычитаемый за рузум меньший 25)", но на самом деле, по моему, ничего не снижено (как было, так и осталось), а было бы не плохо такое нововведение. |
Да, я сравнивал с оригиналом ПЗ, и, по моему, штраф и бонус опыта за разум не снижен.
Кто знает точно, подтвердите или опровергните. |
|
|
Chyvak
Бродяга
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 16:59 |
|
|
почему, когда я скачал последний мод 2.3 я когда кликаю на него 2 раза, открывается, что файлы распоковываются, а потом голяк, появляется и в миг исчезает окно с сетапом, а если просто жать разархивировать, то толку 0, в игре все по старому остается, ставить на версию 1.06 пытаюсь, ответте плиз либо сюда либо на gloriousy@yandex.ru а то хочется в мод поиграть очень |
|
|
опять я
Бродяга
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 17:01 |
|
|
а если ставлю 2.0, потом 2.1, потом 2.2 то 2.3 не ставится на 2.2 говорит, что у меня -185 мегов, на харде свободно, хотя у меня свободнго около двух гигов |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 17:31 |
|
|
почитай вот эту тему.
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2263
Цитата: | почему, когда я скачал последний мод 2.3 я когда кликаю на него 2 раза, открывается, что файлы распаковываются, а потом голяк, появляется и в миг исчезает окно с сетапом, |
скорее всего ты мод версии 2.2 удалил не через деинсталятор а просто руками, так нельзя инсталятор версии 2.3 считает что у тебя все еще остался старый мод. Тебе нужно подчистить реестр. Подробнее читай в - http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1661 . Или скачай утилитку которая сама все подчистит опять же вот от сюда - http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2263 _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 18:37 |
|
|
Если планируется и дальше обновлять ei-mod, то вот такое замечание-предложение: уникальные доспехи гвардии черепов, конечно хороши(ведь это "бывшие" доспехи капитана тильвара? правда там броня была 0.1), но как и у всех таких же уникальных предметов вес должен быть-50. Как у фамильных доспехов Бриссена-Плешивого, Особой-Мертвецкой кирасы. Ну и само собой сложность и энергия тоже должны соответствовать. Ведь это АРТЕФАКТЫ. |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 22 ноября 2003, 20:29 |
|
|
S@MUR@I
Работы над Ей-модом продолжаются, но то что мы будем копировать параметры одних доспехов и вставлять в другие, я не обещаю... _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 00:32 |
|
|
Ну это понятно, вы создатели вам и решать че менять, а че нет. Но все таки по моему мнению базовые характеристики уникальных предметов должны как то соответствовать своему уровню. Например вряд ли простенькая кираса бедного рыцаря Бриссена была бы столь популярной, если бы не обладала необыкновенной легкостью.
Кстати может кто-нибудь подскажет, что означает загонщик? Под моим ником стоит это прозвище |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 23 ноября 2003, 01:51 |
|
|
Кхм...там ничего такого не написано! Зато там было много чего другого...
А если серъезно где можно узнать про энтот партийный статус? Я видел грозу орков, опытного воина и помощника воеводы. А можно самому выбрать? Я хочу быть повелителем скелетов. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|