Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 11:30 |
|
|
НАРОД! НАПИШИТЕ ПЛИЗ ГАЙД ПО ТОМУ КАК ДЕЛАТЬ МАТЕРИАЛ!
ШТОБ ПРЯМ ПО ГАЙДУ Я ЕГО ПОВТОРИЛ И ПОНЯЛ КАК ДЕЛАТЬ! (Штоб прям по пунктам было...каждый шаг...например "пробный камень" или что нить такое ато не могу понять как делать моды!
все что надо вроде скачал...)
и плиз напишите туториал как В ЦЕЛОМ делать моды... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 13:36 |
|
|
КСТАТИ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ДДС В ФОТОШОПЕ НУЖЕН DIRECTX 9.0
ВОТ Я НАШЕЛ ВЕБ-СЕТАП! КАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ ЗАПУСКАЙТЕ И НАЧИНАЙТЕ УСТАНОВКУ! (ЭТА ПРОГА АВТОМАТИЧЕСКИ СКАЧАЕТ ИНСТАЛЛЕР DirectX9.0a) ПОТОМ ПРОСТО ЗАПУСТИТЕ ИНСТАЛЛЕР И ВУАЛЯ... DirectX9.0 НА ВАШЕМ КОМПЕ!
отредактировано by Twister |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 14:33 |
|
|
НАРОД ПОСЛЕ ТОГО КАК Я НАРИСОВАЛ ТЕКСТУРУ И ДОБАВИЛ ЕЕ В ДДС ФОРМАТЕ КАК ЗАПАКОВАТЬ textures.res ОБРАТНО? |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 мая 2003, 14:37 |
|
|
_________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 14:43 |
|
|
В Textures.res хранятся файлы с расширением mmp
А на самом деле запаковывать надо темже Ресбилдом _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 14:48 |
|
|
Да Леголас это я переаутал я уже добавил в ммп !
А как в figures.res называеся модель камня? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 14:50 |
|
|
Цитата: | 3. Распаковать ресбилдом figures.res и копировать модель камня с номером 33(ну или под каким ты хочешь). Сделать на него "ярлык"(см. пример вытащеннных тобою из res'a материалов). Запаковать figures.res |
Че ето значит? Че за ярлык? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 14:53 |
|
|
Извиняюсь за флуд!
Штоб запаковать figures.res надо в тексте писать ResBuild.exe a figures.res *_* ??? |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:01 |
|
|
Я в первой теме, про Камень..(для вани) выложил Ресбилд....
В первой строке выбираешь файл реса...
во второй папку с файлами которые надо в этот рес упаковать...
и внизу ставишь галочку на упаковку. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:02 |
|
|
Извиняюсь за флуд!
1.Я добавил текстуру в textures.res
2.Теперь надо модель камня и какойто ярлык- че это такое и где камень? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:04 |
|
|
Цитата: | Я в первой теме, про Камень..(для вани) выложил Ресбилд....
В первой строке выбираешь файл реса...
во второй папку с файлами которые надо в этот рес упаковать...
и внизу ставишь галочку на упаковку.
_________________ |
Чего? Какую галочку? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:05 |
|
|
Леголас скажи понятно плиз! Что там надо делать с моделью камня... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:07 |
|
|
2.Теперь надо модель камня и какойто ярлык- че это такое и где камень?
Этот камень находится в Figures.res...заходи в чат и спроси у Сереги про ярлык...
Чего? Какую галочку?
Там есть выбор: Распаковка
Оптимизация
Список и Упаковка... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:07 |
|
|
initlimt17item.bon точно не помню, но вроде это. Сохрани его под нужным номером и сделай на него ярлык, как с другими материалами. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:10 |
|
|
все, нахрен
оставляю только сообщения по теме модного форума.
развели тут ... _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:11 |
|
|
Сделать так: initlimt33item.bon или initlimt17item33.bon?
А куда созданный ярлык ложить? |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:31 |
|
|
Twister
Молодец! Давно пора.
Danila
Сохрани материал 17 как материал 33. Добавь материал в базу как 33.
Ярлык туда, куда ты распаковал figures.res Надеюсь сейчас все понятно?! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 15:36 |
|
|
Цитата: | Сохрани материал 17 как материал 33. Добавь материал в базу как 33. |
initlim17item33.bon ВОТ ТАК? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 16:27 |
|
|
я вроде сделал textures и figures ! в датабазе тоже прописал все вроде!
поожил textures figures database в папку пз RES ! а в игре ниче нету!!!
ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 16:44 |
|
|
Значит где то ошибся _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 16:45 |
|
|
Тепрерь надо в магазин добавить...но здесь я тебе не помошник
Я не знаю как... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 16:52 |
|
|
ЛЮДИ КТО ЗНАЕТ КАК МАТЕРИАЛ В МАГАЗИН ДОБАВИТЬ??? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 16:54 |
|
|
Леголас а почему все ДДС материалов весили 16 КБ а мой ДДС 6 КБ? |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 17:09 |
|
|
Цитата: | Леголас а почему все ДДС материалов весили 16 КБ а мой ДДС 6 КБ? |
Видимо он у тебя не каллоритный
А размер - то тот ?! (разрешение) _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 17:17 |
|
|
Цитата: | А размер - то тот ?! (разрешение) |
Там когда сохраняешь ддс список большой всяких галочек ! Я не знаю что ставить! |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 17:20 |
|
|
Цитата: | Там когда сохраняешь ддс список большой всяких галочек ! Я не знаю что ставить! |
Разберись, методом тыка ...
А то может получиться так что текстура будет только на полмодели _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 17:31 |
|
|
Надо в магазин добавить! Vania Z знает но где он ?... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 17:45 |
|
|
Найди по ICQ или Месенгеру... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 18:39 |
|
|
ЛЕГОЛАС !!! ПОЛУЧИЛОСЬ! ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ ТАК ЭТО МОДЕЛЬ ПОЛУЧИЛАСЬ ОТ БРОНЗЫ!!! И ТЕКТУРА БРОНЗОВАЯ!!!
ПОЛОВИНА СЧИТАЙ СДЕЛАНА! А ГДЕ СЕРЕГА? ОН МНЕ НЕ ТУ МОДЕЛЬ СКАЗАЛ! И ЧЕ ТО ТЕКСТУРА НЕ ИДЕТ! |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 09 мая 2003, 18:43 |
|
|
Хыхы... значть ты чето намудрил. Хотя может я точно ошибся! Я же говорил, что не помню. |
|
|
|