Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 04 мая 2003, 19:50 |
|
|
Ваня а можешь добавить материал ? Камень лучше обсидиана.
Называется НЕФРИТ. Цвета он должен быть как твой кристалин.
Штоб оружие клевое делать и магию клёвую вставлять. Буду очень благодарен!!! |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 04 мая 2003, 21:09 |
|
|
Дык чё толку от такого рисунка? нужно же ведь перерисовать тогда все каменные предметы... вернее, добавить новых текстур. Возни много. а почему это нефрит цветом как кристаллин? Вроде бы, он должен быть тёмно-зелёный и без блеска?
И каков сам смысл? Делать камень по параметрам равным металлу: зачем? Выходит дублирование... _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 04 мая 2003, 21:46 |
|
|
В принципе сделать могу, но только на каникулах, вреся у меня почти нету(учёба, все контрольные годовые начались....) |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 05 мая 2003, 00:13 |
|
|
Я бы и сам тектсуры нарисовал но я незнаю что нужно для этого.
Photoshop и plugin с gipat.ru?
Если да то я могу нарисовать - просто как добавить это в игру...
Если ктонить напишет РЕАЛЬНЫЙ ТУТОРИАЛ по модмэйкерству где все написано будет ПОЛНОСТЬЮ то я сам буду делать моды.
Щас я делаю моды для TES III:Morroind. Там программа реальная - легко и быстро ! А вот проги для пз нету....
НАРОД НАПИШИТЕ КАК ДЕЛАТЬ МОДЫ ПРЯМ ПО ПУНКТАМ ПЛЗ!
1) Загружаем то....
2)Делаем то...
3)Сохраняем та...
и т.д.
ВАНЯ НАПИШИ ПАЖАЛУЙСТА!
АТО Я ...
ХОЧУ ДЕЛАТЬ МОДЫ!
ВАНЯ НАПИШИ ПАЖАЛУЙСТА! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 05 мая 2003, 00:18 |
|
|
Цитата: | И каков сам смысл? Делать камень по параметрам равным металлу: зачем? Выходит дублирование... |
ИМЕННО ИЗ-ЗА ТАКИХ МЕЛОЧЕЙ ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ КРАСИВОЙ!
ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ВЫБОР ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЙ! АТО 4 КАМНЯ - ЭТО СКУКА!
Я Ж ГОВОРЮ ! НАПИШИТЕ ТУТОРИАЛ - БУДЕТ ВАМ НОВЫХ МАТЕРИЛОВ НАВАЛОМ! КСТАТИ А ПРИ ПОМОЩИ МАКСА НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ В ПЗ? |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 05 мая 2003, 00:38 |
|
|
Dragonfire я же тебе вроде как посылал довольно подробный туториал....
С помощью макса ты модель в ПЗ не всунешь... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 06 мая 2003, 18:25 |
|
|
Ваня, а ты где меня тут нашол?
Я случайно в тему заглянул и увидел твоё сообщение. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 07 мая 2003, 20:35 |
|
|
Evil Islands (Add-On) Alpha build 1.044.1 (2003.04.14)
+ EI Starter
+ Поддержка модификаторов игры
+ Демонстрационный мод (новый материал)
Набор утилит для создания мода (2003.04.12)
+ Автоматически удаляет двойные кавычки из таблиц,
которые появляются после редактировния файлов.
+ Позволяет запаковывать файлы по группам
Material Demo 1 Dev (2003.04.14)
+ Исходные тексты мода (для изучения)
Material Demo 1 (Рус.) (2003.04.14)
+ Пример с добавлением нового материала
+ Основные ресурсы мода находятся одном файле **
MMP Studio v1.1 (сборка 2003.03.25)
Утилитка для конвертации MMP в DDS и обратно.
+Добавлена поддержка командной строки.
DDS Photoshop Plugin Only v5.51
Положите dds.8bi в папку: c:\Program Files\Adobe\photoshop 7.0\plug-ins\file formats
+ Требует наличния в системе DirectX 9
ЭТО ВСЕ ЧТО НУЖНО ШОБ МОДЫ ДЕЛАТЬ????????????? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 07 мая 2003, 20:52 |
|
|
Vania а с паргелием с гипат.ру будет работать твой мод?
Можно установить его через паргелий? |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 мая 2003, 20:54 |
|
|
Еще база нужна.
А вобщем то ты перечислил в основном те инструменты, которыми надо редактировать и изменять текстуры _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 07 мая 2003, 21:16 |
|
|
Legolas скажи что нужно еще? |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 мая 2003, 21:23 |
|
|
Ну если ты хочешь менять сами параметры в игре (монстров. предметов и пр.), то тебе нужна ДатаБаза с Нивала
Поищи на www.Nival.com $) _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 мая 2003, 21:32 |
|
|
Точнее здесь : http://www.evil-islands.ru/rus/ _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 07 мая 2003, 21:56 |
|
|
Это я скачал а как начинать? Что делать? Я хочу новый материал сделать. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 мая 2003, 22:22 |
|
|
Legolas
а еще во в этой теме можно найти http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=1661
danila-master в этой же теме найди и скачай модкреатор, эта программа работает с базой, просто удобнее будет. ( за одно возможно исчезнут некоторые вопросы...)
Цитата: | Это я скачал а как начинать? Что делать? Я хочу новый материал сделать. |
гм, попробуй сначала разберись с базой. попонятнее будет что делать дальше. А вот как добавить материал я лично не знаю не пробовал разбираться ... _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 мая 2003, 22:29 |
|
|
Значит сначала надо нарисовать текстуру...Ты это сделал.
Перегони в формат ПЗ в MMP Studio v1.1 . Потом данную текстуру надо положить в textures.res , это надо делать Resbuild'ом.
Далее в ДатаБазе в папке Items\materials.txt добавить свой материал и прописать его параметры
Вполне возможно, что я что-то сказал неправидьно или пропустил...
Поправьте меня если это так. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 07 мая 2003, 22:55 |
|
|
А что за оболочка ресбилда? Ее нету на сайте ВЕАТЕК. |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 мая 2003, 22:59 |
|
|
Ресбилд лежит в Базе в папке Utils
А вот сама "оболочка" её клади в одну папку с Resbuild'ом _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Virus
Дозорный
Пришел: 14.04.2003
Сообщения: 58
Откуда: Абакан
|
Добавлено: 08 мая 2003, 07:07 |
|
|
А директ х обязательно 9(Может как нить можно и без него?) _________________ Дурак в каждом из нас строит себе дорогу... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 08 мая 2003, 10:43 |
|
|
Ну если DDS Photoshop Plugin Only v5.51 будет без него работать, то пожалуйста _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 08 мая 2003, 18:16 |
|
|
Гы... материал делать так:
1. Нарисовать текстуру и добавить ее в Textures.res
2. Занести твой материал в базу(будет под №33(твой выбор))
3. Распаковать ресбилдом figures.res и копировать модель камня с номером 33(ну или под каким ты хочешь). Сделать на него "ярлык"(см. пример вытащеннных тобою из res'a материалов). Запаковать figures.res
Вообще все это требует огромного опыта и практики, так-что сразу ты все не поймешь. Это нужно чтобы кто-то Гайд писал. )) |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 08 мая 2003, 22:29 |
|
|
ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ НАПИШИТЕ ПАЖАЛУЙСТА ГАЙД ПО МОДМЕЙКЕРСТВУ!!!
Ато я ниче не понимаю!
Напишите плиз пример как создать материал!
Штоб по нему я создал такойже чтобы понять!
Например ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ или че нить такое!
|
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 09 мая 2003, 11:37 |
|
|
На гипат.ру есть пример нового материала. Почему его тебе не посмотреть? |
|
|
Jake McNeil
Смерть гоблинов
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 мая 2003, 11:41 |
|
|
Legolas
Там ещё надо код материала правильно прописать, чтоб ПЗ его нашли И текстуры строго под нужными именами _________________ Осталось только сходить за Сокровищами Разбойников 3047 раз.... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 11:50 |
|
|
Jake McNeil, вполне возможно ...т.к. вставлянием текстур не занимался _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
|