Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Крепость
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 22 февраля 2003, 03:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Аллод Суслангер
Игровая зона Каньон смерти
Квестодатель: Хатуль, в дальнейшем "Х"
П.: Здравствуй Брат Хатуль, первый среди равных…
Х.: Здравствуй и ты, я счастлив тебя видеть и я буду ещё счастливее если ты сможешь помочь…
П.: Конечно, я с радостью помогу тебе брат Хатуль.
Х.: Я чувствую: между нами недопонимание и это меня сильно печалит… Помочь надо не мне, а тем храбрым духом воинам, которые попали в плен и вынуждены, теперь, гибнуть в Каньоне Смерти. К тому же нам не помешают умелые воины.
П.: Для меня будет великим счастьем помочь гордым сердцам и расплатится с их угнетателями.
Х.: Я рад. Вот что тебе предстоит сделать: сейчас, в Крепости, находятся четверо пленников, в четырёх клетках. Ключ от этих клеток весит на поясе у начальника стражи, он, обычно, находится во дворе дома на востоке. Вот тебе мешок с зачарованными оружием и бронёй для четверых. Вот ключ от ворот, его добыл, покинувший нас, брат Желтоволосый.
П.: Я понял брат Хатуль, но скажи как в этом мешке помещаются четыре полных доспеха и оружие?
Х.: Очень просто – брат Файрах и брат Кехель наложили заклятья уменьшения и невесомости. (Уменьшению веса почти до нуля, если кто не понял)
П.: Тогда понятно… Я отправляюсь.
Х.: И помни: если до освобождения пленников поднимешь тревогу – пленники погибнут.
Получено подзадание: Не поднимая тревоги добраться до начальника стражи. (выполнено.) ( убивать стражников придётся в спину, с одного удара и только одиночек)
Получено подзадание: завладеть ключом. (выполнено.)
Получено подзадание: освободить и вооружить пленников. (выполнено.)
Получено подзадание: Отконвоировать пленников до выхода с игровой зоны, они должны остаться в живых. (выполнено.)
Выполнено задание:
Х.: Я безмерно счастлив увидеть тебя и наших новых братьев. Вот твоя награда. Получено: n-денег, n-опыта
П.: Благодарю тебя брат Хатуль, это было не так уж и сложно.
Х.: Превосходно, я буду знать, кого звать в следующий раз.
Отказ:
Х.: Я только что получил известия: пленники казнены, в назидание другим. Как могло такое случиться!?
П.: Мне очень жаль брат Хатуль, охрана была слишком сильна…
Х.: Духи погибших взывают о мести, ты должен за них отомстить! И на тебе, также, долг – освобождать всех пленников, оказавшихся в плену.
П.: Я всё понял, брат Хатуль…
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 23 февраля 2003, 04:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Отзывы ждать на следующей неделе? :protest: :durak:
Все пьянствуют :friday: по причине праздника?
Или как ? :drug:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 25 февраля 2003, 19:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Нормальный квест. Конечно, не блещет оригинальностью, но достаточно логичен и продуман. ИМХО.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 25 февраля 2003, 23:24 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Думаю, хороший квест. Единственное, малость подправить тот факт, что игрок может оказаться женского пола…. Да и тот факт, что освобождённые, получив доспехи, могут быть реальной силой и с ними можно вырезать будет весь каньон…. Или делать их слабыми, или доспехов не давать, что ли? Не очень понятно, зачем БХ идти на такой риск: отдавать ценные доспехи со слабой надеждой на то, что они пригодятся узникам…. Их задача – сбежать, а не потасовку устраивать, на фиг им доспехи тогда?
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 28 февраля 2003, 03:14 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Доспехи можно сделать кожаными, но с магией.
Про 3-е лицо – придётся всё переписать, нужно ли?
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 01 марта 2003, 00:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хочется сказать несколько слов насчет логичности и продуманности квеста:

если до освобождения пленников поднимешь тревогу - пленники погибнут
Очень любопытно с какой такой радости Хадаганцы начнут казнить пленников при первой же опасности? Они же не параноики в конце концов...

пленники казнены, в назидание другим
Тоже очень интересно в назидании кому - помниться в Крепости других пленников не было. Еще было бы неплохо узнать чем они провинились.

Далее идея с доспехами просто бредовая. На кой черт нужно страдать всей этой херней с превращением если оружие по логике можно снять с любого часового. К тому же от уменьшенных доспехов толку будет мало, а о способе восстановления их до нормальных размеров ничего не сказано. Да и вообще заколдованное оружие в мешочке характерно скорее для сказки чем для грамотно построенного фентези мира.

На чьей стороне сражались те плененные, храбрые духом воины? Если на стороне Последнего убежища, то почему их называют новыми братьями? Если нет то их происхождение как собственно и оказанное им со стороны Хатуля доверие просто загадка.

Вроде все...
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 01 марта 2003, 04:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Очень любопытно с какой такой радости Хадаганцы начнут казнить пленников при первой же опасности? Они же не параноики в конце концов
:devil: А хоть бы и параноики, раз освобождают - лучше прирезать.
Тоже очень интересно в назидании кому - помниться в Крепости других пленников не было. Еще было бы неплохо узнать чем они провинились.
:vampire: В назидание всем "недовольным", в городе герольд созовёт народ и объявит о казне, ну и головы выставят на всеобщее обозрение.
На чьей стороне сражались те плененные, храбрые духом воины?
Признаю, мой недочёт, они - Канийци.
К тому же от уменьшенных доспехов толку будет мало, а о способе восстановления их до нормальных размеров ничего не сказано.
На карте: применяешь на пленника мешок и всё.
Про сказки: фэнтези и есть сказка, только более развитая (понимать во всех смыслах).
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 01 марта 2003, 04:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Фентези - это сказка в интерпретации современного человека. Это попытка сделать сказку более логичной (логичной для современного человека).
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 01 марта 2003, 08:51 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Мне очень жаль брат Хатуль, охрана была слишком сильна…
Х.: Духи погибших взывают о мести, ты должен за них отомстить! И на тебе, также, долг – освобождать всех пленников, оказавшихся в плену.
П.: Я всё понял, брат Хатуль…


Мы будем отказываться, а их будут казнить...и казнить и казниить....

Отредактируй как-нибудь чтобы получше смотерлось и читалось. ;)
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 02 марта 2003, 04:35 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Переделывать вряд ли буду, не нужно некому.
Спор про фэнтези лучше перенести во флейм, там топик есть.
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 02 марта 2003, 09:27 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Э, не надо так! :) Не надо отказываться от произведения, если его немедленно не реализовали. Всему свое время. Вливайся в коллектив :)
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 04 марта 2003, 01:57 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

раз освобождают - лучше прирезать.
Откуда стражники узнают, что герой ставит перед собой цель освободить каких-то жалких рабов-смертников. С их точки зрения это просто нарушитель требующий срочного умерщвления и отвлекаться на пленников просто нет ни времени ни необходимости. Или, например, если в твою квартиру начнут ломится подозрительные лысые амбалы ты в первую очередь побежишь за дедушкиным обрезом или сжигать, чтобы не достался врагу, какой-нибудь хлам, который для тебя может и ценен, но в сущности не стоит абсолютно ничего.

В назидание всем "недовольным"
В назидание "недовольным" казнят самих "недовольных", как казнят бежавшего узника в пример оставшимся, вора как предупреждение для остальным и т.д. Пленники же и так приговорены к смерти в Каньоне и просто нет смысла убивать их раньше времени. Да и не может публичная казнь нескольких Канийцев сильно повлиять на настроения общественности Хадагана, т.е. плевали они на них известно откуда.

На карте: применяешь на пленника мешок и всё.
Меня больше интересовало каким образом один обалдуй снимет заклятие наложенное двумя крутыми магами(где логика?). Плюс остается вопрос нахрена это делать.

фентези и есть сказка, только более развитая
Вот именно! Или можно сказать сказка нечто более примитивное. И если для сказки вечно летающий ковер, армии появляющиеся из заколдованного мешочка, говорящая печка в конце концов дело нормальное то в хорошо построенном фентези мире подобные вещи пытаются обосновать. А мир ПЗ именно такой и сказочным примитивам тут не место.

Переделывать вряд ли буду, не нужно некому.
Ошибаешься! В первую очередь это нужно тебе самому иначе просто не понятно зачем было всем этим заниматься изначально. Исправишь все ляпы и получишь хороший квест. И если у тебя получится это непременно заметят и оценят.
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 07 марта 2003, 03:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

KalbasKa – спасибо…
Исправишь все ляпы и получишь хороший квест. И если у тебя получится это непременно заметят и оценят.
Можно поконкретней? Ежели не трудно…
Под "недовольными" подразумеваются члены братства (инкогнито) и все обиженные Хадаганской властью.
Меня больше интересовало каким образом один обалдуй снимет заклятие наложенное двумя крутыми магами(где логика?). Плюс остается вопрос нахрена это делать
Чары рассеиваются от прикосновения; с помощью амулета; как угодно, вариантов много. Вторая часть вопроса – как, в мешке, утащить на себе 4 доспа? Если имеется в виду зачем доспехи – можно переделать квест: доспы надо спрятать в первом тайнике (незаметно, чтоб стража не узнала о шурующих в каньоне мятежниках); передать пленникам записку (незаметно) о местонахождение доспехов и месте встречи со связным, чтобы когда их запустят в каньон – они смогли пробиться к входу в пещеру и дальше к месту встречи со связным (у большого камня). Стража подумает (инфа - из разговора с Хатулем) что пленных схарчили пауки или их трупы уплыли по реке и т.д.
Если такой вариант устраивает – могу написать диалоги.
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00