Автор |
Сообщение |
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 02 марта 2003, 19:55 |
|
|
Старейшины Гипата! Каков сюжет адд-она? Герои остануться те же, кроме Эрфара?
Кто будет главным героем? Опять Зак или Ат-Зако?
Кстате - я думаю, что поклонникам не понравиться, если главный герой будет кто-то еще. Или в игре будут только новые герои. У меня есть маленький сюжет. (Как-то раз я его предлагал, но Инет заглох, и я практически ничего не узнал). Предложить его в переработанном виде? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 02 марта 2003, 20:20 |
|
|
что будет, зависит от выбранного сюжета, сейчас он и происходит.
а разве тебе не будет интересней играть, не зная сюжета? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 02 марта 2003, 23:23 |
|
|
Мне - точно нет. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 03 марта 2003, 13:51 |
|
|
герой обязательно должен остаться Ат-Зако, потому что аддон это логическое продолжение игры(нужно же растратить опыт полученный за Проклятье ) _________________ Удобнее всего водить человечеством за нос посpедством моpали.
- Ну ты и извращенец, Старый.
- Сам ты Старый, - ответил извращенец. |
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 03 марта 2003, 16:03 |
|
|
Да уже не важно, Ат-Зако или нет. чего тебе дадут, в то и будешь играть. Вот так. Так что говорить об этом, как бы смысла нет.
И не обязательно это может быть продолжение ПЗ. Фантазия у нас богатая... |
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 03 марта 2003, 16:11 |
|
|
P.S. А с сюжетом. боюсь, ты уже опоздал. Жаль. конечно, но так уж получилось... |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 03 марта 2003, 16:23 |
|
|
Во-во! Turel, ты рассуждаешь логично! Конечно главный герой должен быть Ат-Зако! И про Зака не забудьте...
Может я и опоздал с сюжетом, но все же? Может исправить можно? Особенно если нужно! Хотя бы предложить вам его почитать? Может понравиться...
Играть, не зная сюжета - быть простым игроком. А играть, зная, что ты принимал участие в созжании игры - это совсем другое дело! Я же не прошу рассказать весь сюжет до мельчайших подробностях! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 марта 2003, 20:24 |
|
|
Нет. Сюжет должен иметь интригу, проходя игру геймер не должен знать, куда выведет его сюжетная кривая... Поэтому сюжет будетт сообщем только тем, кому его знание необходимо для работы над проектом. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 04 марта 2003, 20:53 |
|
|
Господи Боже! Нуэто просто рак легких! Значит вы (господа разработчики) делите всех на две части - своя и чужая?! Вы так утверждаете, что как будто и на самом диске смысл игры не будете писать!
Я же прошу только смысл! А вы представьте, что те господа, которые знают сюжет кому-нибудь расскажут! Ведь весь мир от этого не поменяешь!
Игроку интересно играть, когда он знает начало - интродукцию к игре. Ведь играть, не зная что это - это не игра!
Хотябы Зака и Ат-Зако оставите? Или опять секреты?
Я же не шпион! И все мы не шпионы! |
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 04 марта 2003, 21:29 |
|
|
Люди: Б, С, С, напишите человеку, о чем ваш сюжет, хоть вкратце. Пусть хоть идею-то знает. Я бы написала, но это сложно . |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 05 марта 2003, 17:11 |
|
|
О! Великие Силы! Хоть один человек на моей стороне! |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 марта 2003, 17:38 |
|
|
Fox, ты лишаешь себя удовольствия уничтожить невзапно выскачившего гоблина их кустов _________________ Удобнее всего водить человечеством за нос посpедством моpали.
- Ну ты и извращенец, Старый.
- Сам ты Старый, - ответил извращенец. |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 05 марта 2003, 20:54 |
|
|
А, Турел, ты тоже с ними! Ты считаешь, что смысл игры на упаковке - это лишнее! На упаковке никто не будет писать о внезапно выскочившем гоблине!
Смысл!!!!!!!!!!!! В одну строку! ПЛИЗ!!!
А вобщето какая разница, что я лишаю себя удовольствия??? Это же только меня касается... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 05 марта 2003, 20:58 |
|
|
победить _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 05 марта 2003, 21:11 |
|
|
А можно чуть меньше истерики в голосе?
Вот такй эгоистичный у нас взгляд на действительность. Рассказывать, каков сюжет, мы пока не собираемся. Возможно, когда-нибудь что-нибудь да расскажем.
Конечно, все делятся на две категории: разработчики и не они. Господа, которые знают сюжет, это серьезные люди вообще-то Они догадываются о причинах сокрытия информации.
А "по секрету всему свету" - так не бывает.
Вот. |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 марта 2003, 22:01 |
|
|
я нейтральный _________________ Удобнее всего водить человечеством за нос посpедством моpали.
- Ну ты и извращенец, Старый.
- Сам ты Старый, - ответил извращенец. |
|
|
ToneLine
Оружейник
Пришел: 10.01.2003
Сообщения: 181
Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 05 марта 2003, 22:04 |
|
|
темболее, если тебе все в краце рассказать, то ты попросишь еще, затем еще, и отановиться сможешь только во сне _________________ Удобнее всего водить человечеством за нос посpедством моpали.
- Ну ты и извращенец, Старый.
- Сам ты Старый, - ответил извращенец. |
|
|
Saber
Оружейник
Пришел: 06.01.2002
Сообщения: 186
Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 06 марта 2003, 00:24 |
|
|
Fox
Неужели ты видел хоть на одном форуме разработчиков выкладывался сюжет будующей игры. Может еще диз-док дать пощупать или расшарить компы? Словом ждите. Макс возможное будут выкладываться отдельные нововведения и возможно интересные квесты. Сюжет-дело тонкое, он может поменяться 10 раз. _________________ В жизни всегда есть место подвигу...., главное быть ПОДАЛЬШЕ от этого места!!! |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 06 марта 2003, 06:16 |
|
|
Я на твоей стороне, Fox!
Нас становится всё больше _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 06 марта 2003, 06:41 |
|
|
Я считаю, что весь сюжет, естественно выкладывать не надо. Ясен пень.
А вот хоть в 2-х словах сказать, о чем или о ком это предварительно будет, это ничего страшного. Вы же когда игрушку или книжку покупаете, так краткое описание есть, чтоб заинтриговать читателя.
или сюжет перехватит враждебная группировка и ... последствия непоправимы...
Но тут действительно есть 1 "но". Наверно, еще рано говорить о том, что может еще 10 раз измениться. Хотя, может и нет...
Так что, имхо, надо немного погодить, пока люди определятся сами. а там и видно будет. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 марта 2003, 12:19 |
|
|
Я так понимаю, кое-что о сюжете все же будет сказано - кусок завязки, или может небольшой вступительный рассказ, вводящий в курс дела. По крайней мере сценаристы поговаривали об этом. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 06 марта 2003, 15:31 |
|
|
Хех, успокоили ! Мощно я вам задвинул, а ?
Если често, то я не из таких, кто будет просить все больше и больше.
Теперь мне немного ясно. Вам надо было сразу сказать, что сюжет может поменяться еще 10 раз.
Кстати, Колбас, ты разве слышал истерику в моем голосе? Ты ведь и голоса моего не слышал . Если на экране много восклицаний, это еще не говорит, что у кого-то началась истерика. Хотя всякое бывает, но я предпочитаю вести себя нормально. А то, что ты назвал истерикой - вовсе попытка сказать вам то, что я хотел с помощью знаков восклицаний. И не стоит думать, что я на кого-то наезжаю! Вот!
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 06 марта 2003, 20:06 |
|
|
Всё! Никакой инфы!!
Офонарели, чтоль???!!!
Любое разглашение тайны следствия его участниками, должно строго караться! _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 06 марта 2003, 20:09 |
|
|
Fox
Гхм. Лично я, когда вижу после каждого предложения восклицание, воспринимаю это как последовательное повышение тона. Соответственно, после штук семи восклицаний в тексте уже крики идут. Имхо, есс-но |
|
|
Fox
Дозорный
Пришел: 13.01.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 06 марта 2003, 20:47 |
|
|
Хе! KalbasKa, знай, что я не люблю наезжать и уж тем более кричать .
Так! А теперь нашему бойцу за тайны - Shpearrear Dominant!
Не хочешь пару слов сказать - не говори! Но я думал, что жители на Гипате дружные! Но выходит, что ошибся! Тайны я хранить умею...
К тому же может я хороший сценарист!
Подумаешь - тайна какая! Я понимаю тайна - если я весь сюжет хочу узнать... А пару слов... Пару слов трудно говорить немым. |
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 06 марта 2003, 21:12 |
|
|
Алюм, ты че, сам офигел или с бодуна пишешь?
Почему это никакого разглашения тайны? _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 06 марта 2003, 22:42 |
|
|
Интересно, сколько раз надо сказать "нет", чтобы вы перестали просить? |
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 06 марта 2003, 23:53 |
|
|
а можно узнать, почему нет?
Мне по барабану, а людям-то интересно. Не просят же все рассказать подробно, а хотя бы, кто главный герой, хоть строчку, как будет это все начинаться. Что будет дальше, и чем закончится, пусть уж сами думают. Если я не ошибась, это называется рекламой. Людям приятно будет, что они знают маленькую тайну еще не вышедшей в свет игры, будут ждать ее с нетерпением. Расскажут по секрету своим друзьям, то - своим. И уже больше народа будет ждать выхода игрушки. Плохо что ли? Чем?
Единственное, рано вопрос подняли. Что сейчас говорить на эту тему - неясно. Нужно время хоть определиться немного, как оно будет, чтоб народ не обманывать. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 07 марта 2003, 00:00 |
|
|
А это уже другой вопрос. На просьбу рассказать что-то ответ - "нет". Всему свое время и место. Рекламу ведь показывают так, чтобы всем было видно |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 марта 2003, 15:48 |
|
|
Да, Mujer, ты говоришь правильно!
Возможно я рано поднял этот вопрос. Так и надо было говорить сразу.
А кто-то до сих пор не понимает моего вопроса... |
|
|
|