Автор |
Сообщение |
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 января 2003, 01:29 |
|
|
Зависит от опыта игрока и от команды, в которой он играет. Если игрок опытный, но одиночка, то он получит дополнительный доход от воровства у врагов, которых нельзя убить персонажем с таким кол-вом опыта. Если персонаж игрока в команде с танком, то игроку не обязательно быть опытным - танк прикроет лучника от бб-врагов, а использование воровства будет использоваться реже, но останется полезным (в квестах с необязательным убийством для получения предмета). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
VillVet
Зайчатник
Пришел: 16.01.2002
Сообщения: 17
Откуда: Неоткуда. Я везде!!!(почти)
|
Добавлено: 15 января 2003, 23:43 |
|
|
А если качать вора соло??! ВоОбще возможно прокачать?? _________________ Очень плохо...когда в нужный момент кинжала может не оказаться рядом... |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 января 2003, 00:21 |
|
|
Чистого вора нельзя, а смешанного с лучником - можно. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
DMK
Бродяга
|
Добавлено: 22 января 2003, 19:00 |
|
|
Зря магов сильными сдалал это на гипате очень чувствуется
теперь маг в 1.5 раза сильнее чем монстры которые егошгггггггггггггшшшшшшшшшш окружает
и квест "орки требуют дань" проходится только если арава сразу накинулась на колдунов. "Свежий" Перс убить колдунов не может |
|
|
DMK
Бродяга
|
Добавлено: 31 января 2003, 15:03 |
|
|
Надо было тогда и магию защиты соответствующей сделать о то 6 это мало (против 18 то у молнии ) (модификаторы можно и туда и сюда добавить сути дела это не изменит) |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 февраля 2003, 04:21 |
|
|
Да, этот квест прохожится свежесгенерированным персом 1 раз из 10...
Для его прохождения необходимо убить шаманов(начальной магией они убиваются за 2 выстрела) до того как они успеют усилить людоедов... Но тем не менее квест получился _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
TomasBB
Бродяга
|
Добавлено: 16 февраля 2003, 19:18 |
|
|
u menia iest problemi s failam ei-mod 2.2 ja nimagu ivo zapustit mozet kto znajit gde dastat faili v zip formate |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 16 февраля 2003, 20:08 |
|
|
Опиши проблему точнее, тогда у нас появится возможность тебе помочь |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 16 февраля 2003, 23:42 |
|
|
Из всего вышенаписсаного понял что ты неможешь разархивировать ей-мод, для етого нужен винрар 3.0 скачай его и все бут ок _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
Axel[CM]
Бродяга
|
Добавлено: 18 февраля 2003, 14:33 |
|
|
Итак... Мод получился просто рулевой. Опыт и деньги набираются на гипате и ингосе нормально (в простом 1.06 все сводилось к тупому истреблению кабанов или тигров). Что прикольно, воин вполне сохраняет дееспособность даже на новых локациях (с крутыми скелетами и т.д.). Но почему-то я не могу выполнить квесты типа "Предатель", "Похитители амулета", и квест с магом на кладбище. В случае с магом он просто отсутствует (стоит сказать, что я качал действия на макс и поэтому путешествую исключительно телепортом - может какой триггер не срабатывает поэтому). Есту куча зомбей, а мага нет... В случае с похитителями я вырезал напрочь всех интервентов, а также всех скелетов в мертвом городе, и вообще всех - и у меня даже не сработал триггер "найти лагерь"... То же самое с предателем - его просто нет! Хотя триггер "добраться первым до лагеря" сработал, когда я прирезал половину интервентов. Еще на тему баланса. По-моему, в пещере на стандартных квестах дается слишком много опыта и денег... Это конечно приятно, но походу именно тут грань ниваловского баланса перешагнули слишком сильно... Еще по квестам. Самые "простые" квесты на гипате оказались как бы не нужны - ведь куда проще выполнить квест "опять разбойники" (даже ценой гибели - полученный опыт все покрывает), чем квест с наездом на поселок... В случае с типом у которого здоровья больше 50 очень несбалансированным оказывается квест с циклопом (хотя об этом помнится уже писали). Но это, конечно мелочи...
PS: Создателям мода огромное спасибо - мы уже второй месяц по сетке рубимся только в ПЗ (кинув 3й крафт!). |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 18 февраля 2003, 15:11 |
|
|
Цитата: | В случае с магом он просто отсутствует (стоит сказать, что я качал действия на макс и поэтому путешествую исключительно телепортом - может какой триггер не срабатывает поэтому). |
Вообщето маг бывает еще в лагере может он там тебя ждет?
а ты пробовал просто сходить?
Цитата: | PS: Создателям мода огромное спасибо - мы уже второй месяц по сетке рубимся только в ПЗ (кинув 3й крафт!). |
правильно! играйте в ПЗ и будет у вас все хорошо _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 февраля 2003, 16:24 |
|
|
Цитата: | PS: Создателям мода огромное спасибо - мы уже второй месяц по сетке рубимся только в ПЗ (кинув 3й крафт!). |
А у меня все наоборот _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 18 февраля 2003, 17:52 |
|
|
Цитата: | А у меня все наоборот |
предатель! _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
c0re2003
Бродяга
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 12:06 |
|
|
мод крутой я уже вместо казаков в пз 6 мес режусь но хотелось чегонибудь нового например доспех |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 12:19 |
|
|
Полностью новый доспех пока сделать нельзя возможно ему текстуру поменять ( например как сделал Ваня с своем моде ) _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
0re2003
Бродяга
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 12:29 |
|
|
опробуй добавить новый материал я сделал нарисовал текстуру но доспехи за текстурировать не получилось а оружее получилось на кокомто сайте есьть для этого проги |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 13:29 |
|
|
Честно говоря, смысл фразы я так и не понял %)) _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
c0re2003
Бродяга
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 17:09 |
|
|
попробуйте на монстра доспехи одеть |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 17:22 |
|
|
Кора
Это уже сделанно.... Делали орка в метеоритных доспехах.
Смысла в этом мало. В принципе, на человекообразных монстрах можно нарисовать нижние (не верхние!) доспехи... Но стоит ли? Какая в этом практическая ценность, если параметры брони у них не от доспехов зависят? _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
c0re2003
Бродяга
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 20:35 |
|
|
зото прикольно скажите как мод называеться |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 20:55 |
|
|
мод где этот орк? насколько я знаю, такого "мода" нет. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
party_zan
Бродяга
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 22:08 |
|
|
Стоит добавить не пару вещей, а пару материалов..;] |
|
|
party_zan
Бродяга
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 22:24 |
|
|
Кстати, раз уж зашел разговор, где можно взять прилагающуюся инфу по созданию модов и оружия? Для тех кто никогда этим не занимался, но очень хочет..?
Хочеться сделать что-нить для первой удачной русской игры, раз уж разработчики глухи, слепы, немы и парализованны.
p.s. Мод получился хороший, только с деньгами и телепортом переборщили - на хрен он нужен там, где _МОЖНО ПРОЙТИ НОЖКАМИ_? |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 22 февраля 2003, 01:42 |
|
|
как таковых факов нету, но на гипате много обсуждалось подобных тем, а вообще их и делать то не трудно за полчаса все сам поймешь если посидишь поразбираешься _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
party_zan
Бродяга
|
Добавлено: 22 февраля 2003, 06:49 |
|
|
3dMax? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 22 февраля 2003, 07:08 |
|
|
что бы это значило?
нужна база ( и модкреатор ), конвертер текстур из ммп в ддс. Плагин для фотошопа чтобы смотреть ддс. +руки, немного настойчивости и терпения. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
plzzzzz
Бродяга
|
Добавлено: 22 февраля 2003, 11:58 |
|
|
выложите ссылку или сам МОДКРЕАТОР !!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 22 февраля 2003, 13:31 |
|
|
СПАсИБО |
|
|
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 10:19 |
|
|
у вас в eimode2 20 недоработка за взрослого кабана дают 2 крепкой кожи а за молодого черного кабана дают 1 тонкую кожу |
|
|
|