Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
eimod
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 04 декабря 2002, 15:51 [?] [PM]   [«»]

Вышел Ei-modv2.1 ! :) Скачать можно тут.

Страничка тут:
http://www.gipat.org/eimod/

Изменения по сравнению с версией 2.0:
- В соответствии с новыми квестами дополнена база
- Включен навык "удар сзади" (раньше он не давал никакого эффекта)
- При смерти персонажа на игровой карте у него не вычитается опыт
- Снижено кол-во опыта, выдаваемого за разум, больший 25 (и увеличено за рузум меньший 25)
- Исправлена ошибка с броней у хадаганского шлема
- Уменьшена дальность зелья "телепорт"
- Исправлен баг с зельями стихии
- Изменен квест "Вторжение на гипат" (теперь Генерала не обязательно убивать)
- Изменен квест "Король-олень" (теперь Короля-оленя не обязательно убивать)

:D
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
[Sauron]
Разведчик


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
Добавлено: 04 декабря 2002, 23:20 [?] [PM]   [«»]

А лучники - зомби на вторжении все также женскими голосами орут?
_________________
одно Кольцо зарулит их всех...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 05 декабря 2002, 01:13 [?] [PM]   [«»]

Нет, вроде мужскими должны :)
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
wizard/Nox
Бродяга




Добавлено: 10 декабря 2002, 14:20   [«»]

Научите взламывать fайлы у ПЗ и создавать разные вещи,пожалусто
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 10 декабря 2002, 18:09 [?] [PM] [M]   [«»]

если ты имеешь ввиду моды то они все делаются при помощи утилиты называймой Impdatabase, а если про обсолютно новые предметы, то это пока что невозможно.
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Tirrel
Бродяга




Добавлено: 17 декабря 2002, 03:56   [«»]

Всё хорошо. Мод замечательный, но добавленные квесты не ра ботуют, виснут при загрузке или выдают ошибку, связанную с текстурами, мол нет их.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 18 декабря 2002, 10:47 [?] [PM]   [«»]

На страничке еимода указана правильная его установка для работы 3-х новых квестов. Нужно вначале установить квесты, а затем мод.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tirrel
Неизвестный


Пришел: 19.12.2002
Сообщения: 1
Добавлено: 20 декабря 2002, 04:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А как быть с квестом Интервенты, его устанавливает сам мод, а на страничке мода этого квеста нет. Прошу о помощи, зона портал уже в кишках сидит, пожайлуста. :cry:
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 20 декабря 2002, 18:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Квест интервенты скоро выйдет :)
Пока можно скачать и играть только в 3 новых квеста, еще многие квесты планируются...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Lemuriez
Зайчатник


Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Добавлено: 21 декабря 2002, 17:10 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

А как быть с квестом "Орки требуют дань"? Когда он выйдет?

и еще... Почему в развалинах с гоблинов нельзя копье или пращу снять? Можно это исправить? С остальными гоблинами все осталось по-прежнему
WhiteDiver
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
Добавлено: 21 декабря 2002, 17:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Android Alpha):
На страничке еимода указана правильная его установка для работы 3-х новых квестов.

Один чёрт ни....... не работает!!!
(У меня на компе, а всё из за Netscape уродского!!! Встретил бы того кто его сделал, я бы ему этот Netscape в :ass: засунул!!!)
_________________

Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 21 декабря 2002, 18:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Работа 3-х новых квестов не может зависет от браузера. Из новых квестов готовы только 3: "Опять сокровище разбойников" "Гоблины в развалинах" и "Волчья стая". Все остальные *.мку попали на твой комп во время мульти игры. Дело в том, что при соединении автоматически скачиваются недостающие *.mq файлы. Кто-то из людей, производящих новые квесты, после тестирования начал играть в мульти и мкушки попали таким образом на комп к его товарищу и так распространились среди игроков в ПЗ.

Что касается квеста орки требуют дань, то его подготовка уже перещла в завершающую стадию.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Lemuriez
Зайчатник


Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Добавлено: 21 декабря 2002, 20:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В развалинах я нашел еще один баг: Из молодых кабанов вываливается только одна шкурка, в то время как на предгорьях по еимод вываливается 2. Уважаемые авторы мода, пересмотрите еще раз пожалуйста карту "развалины" со всеми ее монстрами!!! Спасибо за внимание.
Edey
Бродяга




Добавлено: 06 января 2003, 12:51   [«»]

После установки Ei-mod2_2 у меня такая лажа: Когда я в Пещере (да и не только в Пещере) выбираю задание интервенты (да и не только интервенты) и выхожу на карту, то загружается карта а мой перс не появляется (я немогу им ходить) и видин так, как будто он на базе (хотя карта загрузилась) :(
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 января 2003, 15:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Просто там установлены ограничения на возможность доступа, по количеству жизни и манны.

Цитата:
Мертвый город (пещера):
здоровье: от 400 до 3000
манна: от 400 до 3000

Тоннель (пещера):
здоровье: от 1400 до 5000
манна: от 1400 до 5000


Подробнее об этом говорили вот в этой теме:
http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=1380&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 06 января 2003, 18:56 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Twister
Неверно, видимо, просчитали нижние параметры ограничений….

Я чистым магом могу с хорошим параличом и не без фейерверка, пройти любой тот квест, при том, что здоровье порядка 300, а манна порядка 1000…. И это в одиночку. Зачем же запрещать? Такие параметры для мага – это уже довольно прилично. Весьма прилично.

Буксир же при таких высоких параметрах – попросту бессмысленен, так что вряд ли кто будет при своих 60 лямах опыта качаться даже по пол-ляма за заход, стоя в сторонке – это дольше, чем на жабе в начале ;) , т.к. увеличивает параметры незначительно.

Имхо, нижние пределы необходимо изменить в нижнюю сторону ;) .

Да, кстати, похожий глюк с незаходом на карту пещеры, бывает при заходе персом с Altitude больше нуля….

Ещё: обо всех ограничениях, будь то людоеды, которых нельзя убить не умерев, или квесты, в которые нельзя зайти, лучше бы как-то вписать и насильственно показать юзверю. Я вот, тоже, ламер, долго не мог понять, чего там с людиками, пока меня не разъяснили ;). А ещё лучше, если квест с ограничением по Мане/здоровью, будет доступен только соответствующему персу, а к несоответствующему – просто не выпадать в списке…. Что б народ не путался.
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 января 2003, 20:13 [?] [PM]   [«»]

Sagrer предлагал некоторы фильтры ставить рычагами на карте. Несомненно хорошее предложение. Но для остальных карт... В МГ скелеты должны быть сильнее и убивать в голову или отрывать руки персам слабее 400 НР.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 января 2003, 21:33 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Android Alpha
Цитата:
Sagrer предлагал некоторы фильтры ставить рычагами на карте. Несомненно хорошее предложение
не понял сущности? объясни где-нибудь подробней.

Цитата:
В МГ скелеты должны быть сильнее и убивать в голову или отрывать руки персам слабее 400 НР.
наверное ты и все остальные правы на счет скелетов, извините... :( это моя вина...
я рассиматривал скелетов не как источник угрозы а как просто досадную мелочь которая только мешается под ногами. Потому что если они будут слишком сильными, это значительно увеличит время прохождения, но раз вам не нравится то я ошибся...

Shpearrear Dominant
Сложность квестов на этой зоне достаточно высокая, сравнима с Драками и Вторжением. Так вот у моего мага раза в два больше жизни чем ты назвал но ему еще вторженские зомби выбивают ла.. руки. %)
С 3хстами жизнями также Драконов пройти не получится
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 января 2003, 21:53 [?] [PM]   [«»]

Подробнее идея Сагрера об усовершенствовании фильтров:

На карте перед зоной перехода ставится рычаг (выключенный). Если рычаг включить - фильтр включается. Если отключить - фильр отключается.

Имхо это хорошо для всяких Гипатских-Ингосовских карт, где иногда возникает желание погулять у чиетров, т.к. если не поставить фильтр, то у читера больше шансов испортить игру, а если поставить без выбора, то пещерномым персам неудастся побалаваться с ПК на гипате...
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 января 2003, 16:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Twister
Я же сказал: «с хорошим параличом» ! Не знаю, как ты, но я себя бить не позволяю ;)
Лично мне 6-и секундного паралича на 2 цели, хватает, чтобы без проблем валить зомбов на вторжении. Правда, действительно, в случае если проторможу, запросто убивают. Но ведь маг и не предназначен для того, чтобы держать удар! Когда я за танком – я в шоколаде ;)))
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 07 января 2003, 18:49 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А этот «хороший паралич» ты как делал ;) лично у меня мах - 3,3с 1ц. получается....
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 января 2003, 22:44 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Twister
Ц+, ВР, 3В++, В+. = 8 сек при запасе 235, сложность 109.
Если играть одному, то удобнее Ц++, 3В++, В+., или вместо ц+ сунуть 4 -3. Или 4 В++, вместо трёх, тогда получаем уже 10с.

Обшибся я , не 6, а восемь секунд мне «вполне хватает» ;)))

Одно «НО»!

Установлен Риал-мод. В исходном, там, где длительность парализации 0,3 сек – эта самая парализация вообще бесполезна. Я лично отношу это к ошибке.
В моде Дума длительность увеличена до 1 сек. Считаю это правильным.

Хотя, теоретически, даже с твоим трёхсекундным параличом, можно успевать кастовать туман.
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 07 января 2003, 23:39 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А, понятно. Я без мода имел ввиду :)

Цитата:
В исходном, там, где длительность парализации 0,3 сек – эта самая парализация вообще бесполезна.

Ну да, я поэтому ей и не пользуюсь..
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
VillVet
Зайчатник


Пришел: 16.01.2002
Сообщения: 17
Откуда: Неоткуда. Я везде!!!(почти)
Добавлено: 09 января 2003, 00:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Люди... А скажите мне плз такую вещь... С помощью етого мода вором/лучником в пещере гамить можно???

(прошу сильно на меня не кричать)
_________________
Очень плохо...когда в нужный момент кинжала может не оказаться рядом...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 09 января 2003, 00:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а что в пещере вором делать? там же зомби... с круговым зрением ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 09 января 2003, 04:40 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В некоторых модах атаку лучника можно прокачать очень сильно, а алмазный арбалет – ему увеличен урон. В принципе, при наличии хорошего танка, можно поиграть и лучником на пещере, но вряд ли больше, чем по 1 зомбу за раз валить удастся…. Копьём мне удавалось неплохо валить зомбей и ковриков, но только в моде с большой парализацией (до 10с), в обычной игре так не выйдет.
А разве не действует заклинание на ослепление мертвеца? Вы ж сами сунули его … В смысле, не ослепление, а чтоб он тебя не чуял… (это я на фразу Твистера).
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 января 2003, 21:31 [?] [PM]   [«»]

VillVet

Хороший вор сильно облегчит прохождение квестов "Вторжение на гипат" и "Големы вышли из-под контроя" - не придется убивать очень сильных противников.

Хотя, конечно, лучше совмещать вора с лучником в одном персе - стрельба полезна почти во всех квестах, а воровство будет дополнять ее в особых.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
VillVet
Зайчатник


Пришел: 16.01.2002
Сообщения: 17
Откуда: Неоткуда. Я везде!!!(почти)
Добавлено: 11 января 2003, 23:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Т.е. качать вора/лучника смысл есть... да?
_________________
Очень плохо...когда в нужный момент кинжала может не оказаться рядом...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 12 января 2003, 14:56 [?] [PM]   [«»]

Да, конечно.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
VillVet
Зайчатник


Пришел: 16.01.2002
Сообщения: 17
Откуда: Неоткуда. Я везде!!!(почти)
Добавлено: 12 января 2003, 23:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А напрягов много будет?
_________________
Очень плохо...когда в нужный момент кинжала может не оказаться рядом...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00