Автор |
Сообщение |
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 25 ноября 2002, 22:39 |
|
|
Как ломанут характеристики у героя в мультиплейере (ловкость там и т.п.)? У Зака то было больше оков брошено на характеристики, чем при создании нового героя в мультиплейере.
Кстати, можно в моде каком-нибудь сделать увеличение характеристики на 1 за пройденый квест (самый сложный). В своем роде получится "а ля пропитие в Аллодах 2". |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 25 ноября 2002, 22:48 |
|
|
Насчет ломания МП есть неплохой сайт http://eicheats.hotbox.ru
А насчет прибавления - сделать-то конечно можно... Но представь себе, сколько раз в МП выполняется каждый квест. Такой, как у тебя, раз 10 выполнил - и уже сильно изменил перса. А раз 30 выполнил - и уже терминатор |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 26 ноября 2002, 01:26 |
|
|
Кстати, можно в моде каком-нибудь сделать увеличение характеристики на 1 за пройденый квест (самый сложный). В своем роде получится "а ля пропитие в Аллодах 2".
Может тогда в бутылочках, что б совсем как в Аллодах2 ?
Хочешь сам пей, а хочешь другу отдай, если ему нужнее.
И что бы отваливались только от "Гены".
А, вообще, можно сделать прокачку этих характеристик в разумных пределах, например +3,+6,+10. Ведь, умения такие в игре есть. |
|
|
[Sauron]
Разведчик
Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 145
|
Добавлено: 26 ноября 2002, 01:37 |
|
|
Вообщето можно сделать так чтобы за выполнения квэста характеристика увеличивалась не со 100% вероятностью, а скажем, с 10%
P.S. Как это сделать чур у меня не спашивать. _________________ одно Кольцо зарулит их всех... |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 26 ноября 2002, 20:48 |
|
|
Максимальный предел пропития как в Аллодах: где-то 50 50 50 Шучу. Если серьезно, то 35 35 35. |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 26 февраля 2003, 04:55 |
|
|
а чо если сделать увеличение базовой хар на 2 за счет уменьшения другой базовой на 1? |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 27 февраля 2003, 11:31 |
|
|
2 Розочка I
Может, правильнее сделать наоборот - увеличение базовой хар на 1 за счет уменьшения другой базовой на 2?
И до какого предела можно жертвовать другой базовой характеристикой?
Мне больше нравится идея с получением пунктов характеристики за выполнение задания. |
|
|
|