Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Зелёная напасть
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 31 октября 2002, 01:23 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Место: Гипат
Игровая зона: Предгорья
Для краткости: Ривар-Р, игрок-И

Взятие:
И: Ривар! Может хоть ты мне в конце концов скажешь что здесь происходит? Весь Поселок как с ума сошел. Носятся туда-сюда, кричат что-то. А я ведь только на пару часов прилег...
Р: Ну и нашел же ты время для сна! Тут такая беда приключилась. Оркам, видити-ли, в песках тесно стало! Вот они и в поход завоевательный отправились. Да такую орду собрали! Дозорный вернулся, говорит там такое число орков собралось, что для этого числа у нас, в Поселке, цифру еще не изобрели!
И: ВЕЛИКИЕ СИЛЫ!!! Да как же это возможно? Ведь орки всегда в основном между собой воевали. На людей как-то времени никогда ни оставалось.
Р: То-то, что не оставалось. Теперь нашли. Шай-вар всех своих собрал, островных орков завоевал, а теперь и Поселок решил к рукам прибрать. А ведь раньше мирный был, еще Избранный ему помогал...
И: Не время для твоих историй, надо же что-то делать.
Р: Ясное дело надо! Бить их надо, пока еще сам Шай-вар с подкреплением не подошел, вот только как?
И: Да... Сложновата задача, но может быть я смогу что-нибудь придумать.
Р: Уж лучше бы ты смог. Ведь больше Посёлку надеятся не на кого.


Прохождение:

Предположительно все орки 2-ого уровня(то бишь взрослые бойцы), за исключением предводителей и верховных шаманов. Расположение орков: 1отр. - находится у северного склона пирамиды, состоит: 6-орков,3-лучн., 1-матерый орк, 1-мат.шаман, 2-обычных шамана; 2-отр. - ниже пещеры троля( чуть ниже места где в МП сидит жаба), состоит: 6-орков, 1-матерый, 1-матерый шаман; Орковские посты: у каждого костра( кроме разбойничьего) - 3-орка,1-шаман; Деревня орков: обычное окружение, несколько оркв и шаманов шатается по деревне, 3 отр.- левее и ниже избушек, ниже дороги - 9-орков, 4-лучн., 1-мат. орк, 1-мат.шаман, на месте людоеда в сингле - матерый орк(главный) и т.д + 5 орков охраняет мост Поселок-деревня орк.;

- самоличное орко-истребление (игрок выносит 4 мат. орка, 3 мат. шамана, орков обычных так 50-55 и получает лишнее 1500exp)

- устроить диверсию

1. Включить пирамиду(пускай она наконец послужит добру) - найти сундук с ключом управления (находится на восточном полуострове, на возвышении, немного южнее входа, возле камня)
- найти хранителя ключа от сундука(он должен быть у сундука, однако его нет и на земле какие-то странные кровавые следы, ведущие на юго-восток)
- пойти по следу( вы наткнётесь на 1-го взр. и 5 мол. волков)
- убить волков сожравших хранителя (убиваем волков, с взрослого снимаем ключ от сундука)
- включить пирамиду(добыть ключ управления, добраться до алтаря, использовать ключ на алтаре)

Дальше пирамида шарахает цепухой(13 молний) превращая 1отр. в жаркое и выключается.

2. Натравить разбойников на орков(и они добру будут служить)
- найти ведьму разбойников( Эта типа такая особа, выбераемая женой Атамана, и отвечающая за приготовления разных зельев). В это время она обычно собирает травы чуть выше восточного выхода с острова разбойников(левей через гору от пещеры троля).
- добыть амулет(амулет нужно снять с трупа ведьмы (убить её не сложно)(амулет ящера подойдет)
- пробраться с амулетом к атаману( после чего разбойники станут дружественными)
Дальше атман, ввиду своей тупости, убежденный что смерть ведьмы - дело рук орков направляет заранее рядом стоящий отряд из 10 разб. и 4 магички(разбойник силой с матерого орка) против 2-го отр. орков

3. Натравить троля (альтернатива подз. "натравить разбойников", в смысле достаточно выполнить один из них)
- найти троля (троль находится, как и положенно у пещеры троля. Троль неторопливый чорный)
- обидеть троля (у троля есть любимый зайчик, всё время бегающий рядом, если его убить троль ОЧЕНЬ рассердится)
- уйти от разьярёного троля
Потеряв И. из виду троль пойдет вниз по дороге, ища на ком бы выразить всю свою злобу, и найдёт 2-й отр. орков, или остатки разбойников)

4. Присвоить орчью казну
- Добыть ключ(ключ от сундука находится у главнокомандующего, а дальше - украсть или убить)
- найти сундук с деньгами (он находится правей отр., между избушками)
- забрать деньги(2000)
3-ий отр., отвечающий за сохранность казны - в стахе смоется куда подальше.

В итоге всё что осталось от орков в страхе улепётывает.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ:

1) Остров разбойников населен так же, как и всегда за исключением: разбойники становятся сильней, имеется атаман и отряд немного его левей. Отряд стоит у сундука с 1500 золотых, ключ от которого можно спереть у атамана.
2) В месте где в сингле был белый волк, можно поставить алтарь телепортирующий игрока на дорогу правее острова разбойников(добраться до него должно быть несложно).

УСПЕШНЫЙ КОНЕЦ МИССИИ!!!

Р: Ты сделал это! Посёлок в безопасности! Твой подвиг навеки останется в памяти людей. А орки теперь трижды подумают прежде чем сунуть свой нос к Посёлку.

Отказ:

Р: Посёлку на этот раз повезло. От Шай-вара удалось откупиться. Хотя что-то мне не верится, что он так легко откажется от своих планов. Нам лучше подготовиться на случай его возвращения.



Опыт: 600exp


Изменено: Immort@l (02 ноября 2002, 03:37), всего изменялось 1 раз
Ртутный Клоун
Охотник


Пришел: 26.10.2002
Сообщения: 69
Откуда: Москва!
Добавлено: 31 октября 2002, 14:56 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

А чего, дельную мысль человек предлагает, только можно ли (и нужно ли) давать игроку ускорение? из этого квеста можно три полноценных сделать, этакую махину проходить надо трое суток
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 01 ноября 2002, 01:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну возможно перемудил чуток, но на трое суток всеравно не тянет. Всего-то 3-и подзодания с возможностью разного их выполнения. А ускорение, ты прав, стоит убрать, вот только подожду немного - может еще кто что скажет.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 01 ноября 2002, 05:51 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Стоит сделать его либо временным (но тогда геморрой бегать к алтарю), либо очень слабым + у алтаря должна стоять охрана, да посильнее.

Очень порадовал момент про тролля и зайчика :) .
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 02 ноября 2002, 00:50 [?] [PM] [M]   [«»]

1)Все-таки диалоги к мульти-квестам не должны быть такими длинными.
2)Идея на счет того, что после некоторого серьезного события противник героя обращается в бегство и сремится исчезнуть с карты :up:. Но в случае гоблинов все-таки надо поумнее причину придумать. Да и зачем им тащить эту святыню в предгорья.
3)На счет ведьмы разбойников - это получится слишком длинно и слишком сложно для мульти - квеста.

Я предлагаю - убрать подквесты нейтрализовать волков, гоблинов. Цель - включить пирамиду и смотаться, любо перебить всех орков самолично.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Ртутный Клоун
Охотник


Пришел: 26.10.2002
Сообщения: 69
Откуда: Москва!
Добавлено: 02 ноября 2002, 01:07 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата:
Ты сделал это! Посёлок в безопастности!

в безопасности, одного "т" не надо
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 02 ноября 2002, 03:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dracon прочитал твой ответ, перечитал свой квест, и понял - в сингл я переиграл. Значит так:
1) Диалог И. и Р. урезал до нормального.
2) Волков и гоблинов - нафиг, нет их больше.
3) Все, что связано с орками решил пока оставить(еще 5-ых на мост кинул).
4) Алтарь теперь не ускоряющий, а телепортирующий.
В итоге имеем:
Не очень сильный игрок юзает алтарь, попадает оркам в тыл, устраивает диверсию и ...
или:
Сильный игрок проходит по карте вынося орков и получает добавочный опыт.
Ну как-?

P.S. Отдельная благодарность Клоуну Рутному за помощь в выявлении грамматических ошибок. Ведь с них всё и начинается...
_________________
Не можешь победить честно - просто победи.
Ртутный Клоун
Охотник


Пришел: 26.10.2002
Сообщения: 69
Откуда: Москва!
Добавлено: 02 ноября 2002, 14:17 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

видитИ-ли надо "е"

"у нас, в Поселке" запятая далеко не обязательна

Вопрос1: зачем кому-то понадобилось ставить алтарь я телепортацией к башне??
Вопрос2: как ты собираешься устроить резговор с атаманом, если он к тебе пока ещё не дружественный?
Вопрос3: как можно убежать от тролля? придётся ставить того жирного, тормозного...
Вопрос4: а если один игрок пойдёт диверссировать, а другой - в лоб? его тогда может этой самой цепной молнией шарахнуть на смерть

ишшо что-нибудь найду - напишу
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 03 ноября 2002, 04:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

По порядку:

ответ1: Тебе не нравится то, что он там стоит или то ,что он телепортирует имено к башне(непонятно какой)? А вообще незнаю, можно принять его существование за суровую действительность. Или убрать, нафиг он нужен. Не можешь побить орков на мосту ползи через разбойников.

ответ2: Я же писал: "пробраться с амулетом к атаману( после чего разбойники станут дружественными)". Следовательно игрок должен пробраться к атаману через враждебно настроеных разбойников.( Их уровень интелекта давно ушел в минус и пытаться им что-то объяснять глупо и опасно). Дружественными(или хотя бы нейтральными) они станут после того как игрок(с амулетом!) доберется до Атамана, который в свою очередь отличается сообразительностью (относительно рядовых разбойников) и быстро смекнув, что человек убивший ведьму не пришел бы к нему, согласиться выслушать историю о том как злобные орки надругались и жестоко убили ни в чем не повинную девушку( которая может быть помимо основных обязанностей еще и выполняла обязанности жены атамана в отсуствии оной)... А вообще в будущем этого момента может и не быть.

ответ3: Можно заставить И. убить зайчика незаметно для троля, а потом просто не попадаться ему на глаза.А зайчик пусть бегает не рядом а неподалеку.

ответ4: Что я тут могу сделать? Человек смертен. А вообще по идее молнии валят только врагов. (типа молния с дофига У++ и Ц++, и Вр.)

Насчет "у нас ,в Поселке,":
" одиночные и распространенные приложения, относящиеся к личному местоимению обособляютя и выделяются на письме запятыми"
_________________
Не можешь победить честно - просто победи.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 03 ноября 2002, 09:29 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

2). Разбойников не трожь ! Не сделаешь их дружественными, так хотя бы нейтральными, чтобы орков можно было к ним заманить.

3). Зайчика тем более не трожь, смотри мою предыдущую месагу.

4). Зачем делать её цепной вообще? Не слишком ли это облегчит жизнь игроку.

5). Насчет "У нас, в поселке". Запятая нужна, ибо без неё "не звучит", а это главное.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Immort@l
Разведчик


Пришел: 31.10.2002
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлено: 03 ноября 2002, 16:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не понял тебя во 2. и 3. пунктах. Ведь я их как раз и не трогал. Пожалуйста поясни.
4. Смысл в том, что квест может пройти как раскаченый персонаж так и неочень. Цепуха как раз и помогает тем кто неочень расправиться с 1 отр. Далее она выключается и больше от нее пользы никакой нет. Так, что с ее помощью жизнь не особо и облегчиш. К тому же если таким образом уничтожить 1 отр. становится невозможным самоличное оркоистребление.
5. Насчет запятых с тобой полностью согласен.
_________________
Не можешь победить честно - просто победи.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00