Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Редактор МОД'ов от VEA
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 28 мая 2002, 01:09 [?] [PM] [w]   [«»]

По поводу чтения данных из texts.res - с удовольствием сделаю такую функцию, если мне кто-нибудь подробно объяснит как файл устроен.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 28 мая 2002, 08:33 [?] [PM] [w]   [«»]

есть все готовое, дам конечно images/smiles/icon_smile.gif
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 28 мая 2002, 21:32 [?] [PM] [w]   [«»]

Присылай поскорее, только не на хотмайл. vea@cnc.chuvashia.ru сюда шли.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 29 мая 2002, 10:38 [?] [PM] [w]   [«»]

в мессенегере, и присылать не надо, сайт есть...
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 29 мая 2002, 14:18 [?] [PM] [w]   [«»]

Сегодня в 22:00 приходи в MSN. Несмотря на сильную занятость работа идет, и кое что мне удалос уже сделать. Вобщем перекачаем тебе новый просмотрщик.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 29 мая 2002, 14:26 [?] [PM] [w]   [«»]

Переработал весь исходник, нашел кучу ошибок:
- исправлено некорректное сохранение файлов. (Бывали случаи затирания первого параметра и выставления неверных значений. За это прошу прощения.)
- переход по несуществующей закладке не вызвает теперь бурю эмоций со стороны программы images/smiles/icon_smile.gif
- подправлена работа с дробными числами. Теперь корректно обрабатываются значения от 10е-18 до 10е+18, а числа большего диапазона врядли нужны.
- Трекбар теперь может работать с дробными числами "0.0" и "0,0".
- Диапазон регулирования расширен до 0..400% с шагом 5%.
- пункт "подставить значение2" и трекбар больше не конфликтуют.
- После выбора пункта "Подставить значение2" не происходило сохранение - исправил.
- Списки теперь не открываются, пока не открыт файл и не выбрана ячейка.
- Серьезно переделал систему адресации ячеек.

Добавил новое:
- У всех списков появился пункт <<< Вернуться назад.
- По просьбе Витязя добавил пункт Вставить/посмотреть аналогичный параметр у всех объектов.
- Добавил махонькую такую кнопочку, которая после изменения значения трекбаром может заново прочесть значение и трекбар установится на 100%.

Как считаете, стоит оставить переходы из списка в список по двойному щелчку или сделать одиночным?
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 29 мая 2002, 14:37 [?] [PM] [w]   [«»]

поздно, у меня уже новый день начнется присылай, на рамблере почта, а таблицы - www.eicheats.hotbox.ru
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 29 мая 2002, 18:56 [?] [PM] [w]   [«»]

А когда не поздно? Надо бы поговорить, почтой тут не обойдешься.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 29 мая 2002, 19:03 [?] [PM] [w]   [«»]

сейчас!!! у меня 40 минут
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 29 мая 2002, 20:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Кому не жалко, поделитесь пожалуйста информацией.
Что находится в texts.res между списком русских названий предметов и списком кодов этих предметов. Там совершенно нечитаемая область.
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 01 июня 2002, 19:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Люди - отличная програмка по созданию мода. Конечно не идеальная.

Вам бы сделать сайт, например на народе и выложить ее туда. Скачиваться будет!
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 03 июня 2002, 17:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А нельзя было одно письмо написать. images/smiles/icon_sad.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 июня 2002, 18:56 [?] [PM] [w]   [«»]

Пожалуй можно, но мессаги я слал не подряд, а через промежутки времени по мере анализа сделаных тобой изменений, с рассчетом на то что ты включаешь аську 2-3 раза в день, но как выяснилось ты делаешь это гораздо реже. В след. раз напишу письмо.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 03 июня 2002, 20:20 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Интересно а почему ты написал в этой теме?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 июня 2002, 22:05 [?] [PM] [w]   [«»]

По ошибке. Был бы модератор, надо было бы удалить эти мессаги, т.к. они не потеме.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 июня 2002, 00:15 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Работает она некоректно, после файлы не пакуются в res
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 июня 2002, 13:36 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Посмотрим, а может и новые глюки появились
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 04 июня 2002, 15:56 [?] [PM] [w]   [«»]

А что ты так пессеместично? Будут глюки - исправим.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 04 июня 2002, 19:45 [?] [PM] [w]   [«»]

Vea
Скажи, когда с тобой поговорить то можно, не вижу тебя уже сколько дней...
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 04 июня 2002, 19:55 [?] [PM]   [«»]

цитата:
автор - Витязь:
По ошибке. Был бы модератор, надо было бы удалить эти мессаги, т.к. они не потеме.


а свои мессаги можно удалять...
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 июня 2002, 20:01 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Можно если захотеть
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 июня 2002, 20:02 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Можно если захотеть
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 04 июня 2002, 20:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Забыл про разницу во времени, кинь в общем на мыло alako@rambler.ru
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 05 июня 2002, 00:20 [?] [PM] [w]   [«»]

Сейчас все работает корректно. Добавил редактор texts.res. Выложу для скачивания в ближайшее время.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 06 июня 2002, 00:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Я сейчас защищаю диплом. Шестого - предзащита. После этого можно будет продолжить работу. Новых версий не будет числа до седьмого.
ALaKO, 6.06.02 приходи в MSN.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 18:24 [?] [PM] [w]   [«»]

Наконец вышла новая версия редактора, 12 по счету.

Основные изменения и дополнения:

- Добавил возможность редактирования файла texts.res.
- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора.
- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.
- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)
- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше.
- Добавил переводчик.
- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.
- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 18:26 [?] [PM] [w]   [«»]

А вот подробная информация о новой версии редактора:

- Добавил возможность редактирования файла texts.res. Этот файл сначала распаковывается, причем используется не стандартная функция resbuild от nival, а немного измененная. В результате распаковка занимает не 42 секунды, а 5-6 (Duron950) и на выходе получается не громадное количество файлов (около 3169) а всего один, в котором отдельные файлы имеют разделители. Затем файл-образ можно упорядочить (сортировка по именам содержащихся файлов). Редактирование отдельных строк ведется встроенным текстовым редактором. Упаковка файла-образа в файл texts.res происходит также при помощи собственной процедуры, но затем упакованный файл оптимизируется при помощи resbuild.exe.

(Для разбирающихся: оптимизация позволяет выставить значения байтов 1..4 в указателе - блок указателей. Если вы действительно разбираетесь в texts.res, то наверняка знаете, что файлы ресурсов состоят из 4-х блоков - заголовок, содержимое файлов, указатели, названия файлов. Я же прописываю в 1..4 байт каждого указателя FFFFFFFF и игра не распознает некоторые из текстовых фрагментов, заменяя их английскими. Если кто-то знает, что значат байты 1..4 в указателе, сообщите мне, я буду очень благодарен.)

Вобщем несмотря на некоторую гибридность упаковки программа работает корректно. При первом запуске не забудьте указать директорию, где содержатся ресурсы игры.

- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора. Больше не нужно искать папку, содержащую ваш мод, запускать MakeDatabase.bat и копировать databaselmp.res в папку ресурсов игры. Все выполняется одним нажатием кнопки.

- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.

- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)

- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше. Для этого пришлось буферизовать файл-образ.

- Добавил переводчик. Вводите что-нибудь вроде "хадаганская усиленная кираса из метеорита", нажимаете 'Перевести' и получаете "Hadagan_Highest_Plate Meteoric". Можно и наоборот, например Kania_Brigand_Leggins >>> Канийские прочные верхние штаны. Регистр символов можно не соблюдать. Кроме того однозначно будут восприняты такие формы записи:
1. Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
2. Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
3. Armor Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
4. Armor.Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
Дело в том, что в texts.res применятся первая форма записи, а в lmpdatabase - вторая. Форму записи можно поменять, нажав на кнопку, радом с полем перевода.
Возможны и ошибочные переводы, например, если перевести "материал", то получим результат "15". Вобще это не является ошибкой программы, просто в texts.res есть строка
camphelp 15
Материал

- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.

- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 18:29 [?] [PM] [w]   [«»]

Прошу прощения, самое главное забыл!
Качать тут: http://www.veatec.narod.ru/MODCreator.zip
(ссылка малость поплыла)
Размер 369 кБ.

Обо всех глюках пишите - исправлю.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 14 июня 2002, 18:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, еще есть пара вещей, про которые стоит упомянуть:
При нажатии на индикатор .res происходит перезагрузка всех посоединяемых файлов;
При двойном щелчке на ячейке таблицы, содержимое этой ячейки помещается в переводчик.
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 18:40 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

vea, все кульно, рульно, и.т.д!!!! images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/rotate.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Классный редактор!!!!Много бвгов уже исправлено, как вижу, и это ОЧЕНЬ здорово!!!Я на нем лично и работаю, но по просьбе сделал резервную копию базы данных images/smiles/converted/type.gif
Вот и все images/smiles/converted/type.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00