Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Редактор МОД'ов от VEA
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 25 мая 2002, 11:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Модмейкеры!
Предлагаю вашему вниманию программку для создания(редактирования) модов.
Что она умеет:
- Открывать все текстовые файлы, находящиеся в папке lmpdatabase, в табличном виде.
- Паралельно открывать файлы из другой папки lmpdatabase (где все файлы оригинальные), для сравнения.
- Создавать отчет об изменениях.
- Вычищать лишние пробелы и кавычки.
Качать отсюда: null.
Программа еще не закончена, поэтому могут быть глюки. Пишите, комментируйте. Все починим, все исправим, все предложения учтем!
P.S.
Извини, ALaKO, но времени у меня нет. Тестеры нужны прямо сейчас.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 25 мая 2002, 13:14 [?] [PM]   [«»]

На форуме, где-то есть ссылка на Утилиты от Нивеа.
Посмотри, у тебя более функциональная прога чем у Нивеа.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 25 мая 2002, 16:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Ок, нет проблем, я к экзаменам готовлюсь, но потестю, по возможности images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 25 мая 2002, 16:23 [?] [PM] [w]   [«»]

Итак...
Я попробовал запустить - не найден eimcr.cfg
лучше сразу пихнуть стандартный

Пока не выбраны файлы, блокировать кнопки окрыть
иначе все повиснет.

сделать кнопку резервного выхода, которая не сохранит установки, однако позволит выйти из программы в случаее ее ошибки.
Просто закрыть форму

Далее я просто не смог воспользоваться программой,
даже догадываюсь почему, возможн кнфликтуют файлы, которые я добавил в папки.

Также, мелкое неудобство, но если ты писал на делфи, то ссылки можно сделать ссылками images/smiles/icon_smile.gif
ShellExecute(0, nil,'C:\1.exe',nil,nil,1);

в uses добавить shellapi

[ 25 мая 2002: Изменил: ALaKO ]

ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 25 мая 2002, 16:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Также выражаю благодарность Vea за его отличную программу
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 25 мая 2002, 18:28 [?] [PM] [w]   [«»]

При нажатии на кнопку Открыть, проверяется, есть ли такой путь. поэтому ничего виснуть не должно.

А что там про ссылки? Ничего не понял. Чуть подробнее бы, ALaKO.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 26 мая 2002, 12:02 [?] [PM] [w]   [«»]

Добавления, изменения, исправления!
Добавил эдакий трек-бар. Теперь можно любые числовые (целочисленные дробные и процентные) параметры менять трекбаром. Удобно - сразу видно на сколько процентов поменял.
Исправил глюк с последней строкой в таблице(раньще она не отображалась).
Еще одно новшество - теперь можно в отдельный фал прописать такие вещи как:

material.
список материалов

и по кнопке F1 теперь будет всплывать соответствующий список.
К программе приложен небольшой такой списочек. Можете сами продолжить.

Прога еще не закончена, поэтому могут быть глюки!

Качать здесь размер 303 кб.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 26 мая 2002, 16:50 [?] [PM] [w]   [«»]

Продублировать списки еще и внизу, для удобства

P.S. Что-то ты редко мессенгер включаешь
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 26 мая 2002, 19:37 [?] [PM] [w]   [«»]

Небольшие доплонения
- Подправил работу трекбара. Теперь он корректно работает с дробными числами - сохраняет разрядность.
- Исправил работу списков. Теперь ищется максимально похожий фрагемнт и по нему выдается список возможного продолжения строки.
- добавил просто списки предметов, рун, чертежей и т.п. Есть возможность самостоятельного пополнения.
- добавил много чего в eimcr.rul
- Подправил глюк с неверным заполнением ячеек после того, как сдвинешь трекбар.
Скачивайтетут (281кБ), пробуйте, комментируйте.

ALaKO! Руны Eff1-Eff5 когда добавишь? Поскорее хочется... И не пакуй все файлы вместе. Мне только планировщик нужен.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 26 мая 2002, 20:15 [?] [PM] [w]   [«»]

Для чего они тебе? я не планирую их добавлять, если только для тебя.
Effect 1 (У10%+) ee1
Effect 2 (У30%+) ee2
Effect 3 (У100%+) - аналог У+ ee3
Effect 4 (У300%+) - аналог У+++ ee4
Effect 5 (У1000%+) - аналог У++++++++++ ee5

не забудь мне выразить благодарность! :)

[ 26 мая 2002: Изменил: ALaKO ]

ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 26 мая 2002, 20:19 [?] [PM] [w]   [«»]

поработай с реестром, преставил программу, все обратно, пути не сохраняются, лучше используй реестр
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 26 мая 2002, 21:45 [?] [PM] [w]   [«»]

Ну так для монстров заклы проще делать на этих рунах. урон больше при небольшом количестве рун и остается место для других рун, вроде увеличения дальности и т.п.
Добавь уж, плиз. Очень неудобно на калькуляторе считать какой урон будет.
А в реестр информацию писать я могу. Только не очень хочу. Терпеть немогу проги, которые реестр забивают.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 27 мая 2002, 05:19 [?] [PM] [w]   [«»]

у монстров количество рун не ограниченно, я добавлю, но, придется переписывать половину, всякий урон и пр. и пр.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 27 мая 2002, 09:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Этого я не знал. Тогда можно ничего не переделывать. Поэкспериментируй, если время будет с трекбаром (движок такой). У меня есть сомнения, как бы он не начал выдавать числа в таком виде: 5,6e+2. Потенициальная возможность вроде есть. Но я пока такого не видел.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 27 мая 2002, 09:50 [?] [PM] [w]   [«»]

легко избежать, смени тип переменной
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 27 мая 2002, 09:52 [?] [PM] [w]   [«»]

да, более х знаков ошибка float переменной, т.е. то о чем я сказал выше
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 мая 2002, 18:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Немножко огорчает, что можно просматривать только один объект, т.к. часто приходится делать сразу много изменений во многих строках.

Впрочем, в этом вопросе я консерватор - привык в блокнотике все делать...

Пожелания..? Хотелось бы чтобы эта прога могла расшифровывать дргие ресы, мобы и мку images/smiles/icon_smile.gif .
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 27 мая 2002, 18:57 [?] [PM] [w]   [«»]

Да я бы с удовольствием сделал и редактор мобов и всего прочего и раздавал бы всем желающим. Но во-первых я не знаю в каком формате там все прописано, а во-вторых, мне почему-то кажется что за такие деяния меня тут просто повесят images/smiles/icon_smile.gif

а насчет того, чтобы сразу несколько строк отображать, я тоже думал, но только пока ничего не придумал images/smiles/converted/upset.gif .
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 19:14 [?] [PM]   [«»]

Несколько строк.... а что если сделать MDI ?

(сам я прогу не юзал, но если есть с подобными вещами проблема, то MDI обычно помогает...)
Ты прогу НЕ на Delphi писал, правильно я понял ?
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 27 мая 2002, 19:50 [?] [PM] [w]   [«»]

Писал на Delphi 5.0
MDI? Да, я с ним работал, но что-то это мне не кажется хорошим выходом. Люди хотят видеть сразу все параметры для всех объектов. А переключатся между окошками.. не думаю что это решение.

Витязь, а если сделать так:
жмешь какую-нибудь горячую клавишу и появляется список значений параметра, который ты редактируешь, для всех объектов?
Ну например минимальный урон для всех монстров в виде таблицы:
...
Гоблин файтер столько-то
Гоблин арчер столько-то
...
Это хоть как-то поможет?
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 27 мая 2002, 19:56 [?] [PM] [w]   [«»]

Vea
Включи мессенгер!
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 20:24 [?] [PM]   [«»]

Делфи 5.0 Кстати о Делфи... кто хочет посмотреть на мою *ТУПУЮ* поделку в этой системе ?
щас линк найду и дам
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 20:30 [?] [PM]   [«»]

http://64.21.85.67/l/Kaleido.exe

а вот и оно images/smiles/icon_smile.gif
НЕЛП прочитать не забудьте, ато не поимете что к чему images/smiles/icon_wink.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 мая 2002, 21:05 [?] [PM] [w]   [«»]

to vea

Да, это было бы хорошо. Еще было бы неплохо все перевести на русский - для упрощения работы начинающим. А то многих отпугивают непонятные ангийские сокращения.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 27 мая 2002, 21:19 [?] [PM] [w]   [«»]

Сделаем, по возможности. Что конкретно перевести на русский?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 мая 2002, 22:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Конкретно перечислять долго, а не конкретно - английские слова, подлежащие переводу. Например shirt - кольчуга, duration - длительность и пр. Кроме того хорошо бы ввести дополнительную строчку для названия этого предмета в игре, которое будет читаться из texts.res. Например:

Название в базе: Hadagan Highest Shirt
Название в игре: Хадаганская усиленная кольчуга

[ 27 мая 2002: Изменил: Витязь ]

vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 27 мая 2002, 22:21 [?] [PM] [w]   [«»]

Уже сейчас есть нечто подобное. Нажми F1, появится список предметов, кликни два раза, появится еще один с переводами. Но там пока мало чего есть, да и читается он не из text.res а из eimcr.rul.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 28 мая 2002, 00:34 [?] [PM] [w]   [«»]

Чуть подробнее, если можно. Больше скольки знаков там ошибка? Сам я ничего подобного не видел.
А тип переменной менять бесполезно. Дело не в типе а в функции StrToFloatF(). Будет время напишу свою нормальную функцию.
vea
Разведчик


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
Добавлено: 28 мая 2002, 00:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, может есть мысли про то, что нужно встроить в программу, чем ее дополнить? Хотя, может это вопрос и не к тебе, ALaKO, а к тем кто моды пишет. Но они что-то молчат images/smiles/icon_sad.gif
Неужели, прога так и не найдет своего пользователя? Обидно.. Если вас, модмейкеры что-то не устраивает в программе, что-то не нравится, что-то мешает работать быстро и удобно, пишите. Как я уже говорил все исправим, все починим, все предложения учтем images/smiles/icon_smile.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 28 мая 2002, 00:58 [?] [PM] [w]   [«»]

э... не помню, прочитай faq в дельфи, там есть...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00