Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Квесты: опыт, деньги
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 11:27 [?] [PM] [w]   [«»]

-----------------------------------------------
Гипат:
-----------------------------------------------
1)Сокровище разбойников (опыт-250, деньги-300)
2)Жаба людоед (опыт-150, деньги-200)
3)Шаман и пирамида (опыт-300, деньги-400)
4)Поросенок пяточек (опыт-450, деньги-600)
5)Драконий амулет (опыт-600, деньги-700)
6)Главный шаман (опыт-1000, деньги-1400)
7)Поссорить гоблинов и орков (опыт-800, деньги-1000)
8)Спасите Го-Го (опыт-1200, деньги-1600)
9)Ящеры в ловушке (опыт-1400, деньги-2000)
10)Мертвый город и его сокровища (опыт-1400, деньги-2000)
11)Умертвия (опыт-2000, деньги-4000)
12)Королева блуждающих огоньков (опыт-1200, деньги-1600)
-----------------------------------------------
Ингос:
-----------------------------------------------
1)Король-олень (опыт-2000, деньги-6000)
2)Проблемы у Карансула(опыт-3000, деньги-9000)
3)Черные единороги (опыт-3500, деньги-10000)
4)Старые карьеры (опыт-5000, деньги-15000)
5)Плешивый (опыт-7000, деньги-25000)
6)Пропал капитан Тильвар (опыт-8000, деньги-30000)
-----------------------------------------------
Суслангер:
-----------------------------------------------
1)Гонец (опыт-2000, деньги-4000)
2)Циклопы (опыт-6000, деньги-20000)
3)Маг-зомби (опыт-20000, деньги-200000)
4)Предатель (опыт-40000, деньги-300000)
5)Айзет-Бек (опыт-50000, деньги-400000)
6)Ученые-убийцы (опыт-55000, деньги-450000)
7)Хор. чел попал в беду (опыт-65000, деньги-550000)
-----------------------------------------------
Пещера:
-----------------------------------------------
1)Властелин теней (опыт-200000, деньги-4000000)
2)Убить дракона (опыт-1000000, деньги-20000000)
3)Вторжение (опыт-5000000, деньги-100000000)
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 11:29 [?] [PM] [w]   [«»]

Что вы думаете об этом?
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 28 апреля 2002, 14:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Это уже было у Erasera.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 28 апреля 2002, 14:51 [?] [PM]   [«»]

Но, это ещё не было у Хеллера.
Это первый, мне известный русский мод.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 15:44 [?] [PM] [w]   [«»]

Речь идет о том, что это будет в нашем новом моде. Нужно обсудить нормальное ли распределение опыта и денег за квесты.

P.S. Задолбался я уже писать "наш новый мод", скорее бы уже название выдумать images/smiles/converted/protest.gif
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 28 апреля 2002, 18:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Пещера:
-----------------------------------------------
1)Властелин теней (опыт-200000, деньги-4.000.000)
2)Убить дракона (опыт-1000000, деньги-20.000.000)
3)Вторжение (опыт-5000000, деньги-100.000.000)

Не многовато денег за квесты?
В Пещере вообще то проблем с деньгами особых нет.
Можно сказать, что их там и так девать некуда.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Есть проблемма с тем, куда их девать images/smiles/icon_wink.gif . А вообще нам для хороших людей (а именно такие будут играть в наш новый мод images/smiles/icon_smile.gif ) денег не жалко(виртуально, конечно images/smiles/icon_wink.gif ).

[ 28 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Витязь

Денег не жалко, опыта не жалко, крутой боевой закл пожалуйста.

Хочу, что б из гоблинов на Гипате алмазы выпадали,
ну, очень хочу images/smiles/icon_biggrin.gif , сделаешь для хорошего человека images/smiles/icon_smile.gif

С таким подходом к делу, что-то хорошее сделать будет проблематично.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 29 апреля 2002, 02:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Помнится мне в свое время я тоже этим занимался для себя - для общего развития, так сказать, даже играл с такими установками и раздавал желающим(не в инете), но при всем этом никогда не играл в такие задания с кем ни-будь. Так вот, мне было бы интересно узнать: делятся ли деньги за выполненное задание между членами команды?

P.S.: только разница между предложенным и моим вариантом была в том, что у меня денег давали намного меньше, и при этом мне их больше чем хватало, так что, на мой взляд, "зарплату" стоит уменьшить, ну или, если возможно, изменять ее размер в зависимости от количества игроков.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Manyak ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 29 апреля 2002, 02:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Робин, денег нежалко только для хороших людей images/smiles/icon_biggrin.gif . Если ты не понял, то я шутил. Ну изменится что-нибудь, если вообще не давать денег за квесты в пещере? Там их действительно навалом. Считай, что ты живешь там реально и хочешь себе аллод купить, вот и копишь images/smiles/icon_smile.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:15 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, зарплата, пожалуй великовата. Надо снизить раза в 1.5 - 2. Heller, наверное уже можно заняться реализацией энтого всего.
Dimon_BvD
Дозорный


Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

вам не кажется, что опыта маловато? images/smiles/icon_confused.gif
весь смысл игры из-за этого сводится к тому, чтобы выполнить по 100 раз каждое задание.
это уже не интересно будет. images/smiles/converted/protest.gif
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 30 апреля 2002, 19:47 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

из этой ситуации только один выход - увеличение количества заданий в n раз images/smiles/icon_smile.gif
чтобы, значитъ, проходить было интереснее...
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 30 апреля 2002, 20:10 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Так я это добавлю в свой мод.
И еще вопрос нужноли уменьшать штрафы при смерти?
Dimon_BvD
Дозорный


Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
Добавлено: 30 апреля 2002, 22:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

И еще вопрос нужноли уменьшать штрафы при смерти?
это спорный вопрос, т.к многие гамеры стараются сохранять персов в отдельной папке на случай, если не успеют вовремя нажать на пробел
Shark
Зайчатник


Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
Добавлено: 01 мая 2002, 07:01 [?] [PM] [w]   [«»]

Витязь
По-моему проходить "ученых-убийц" сложнее чем "хорю.чел. попал в беду". Я довольно часто играю вином и я просто пропускаю этот квест, только, когда я - сильный маг, тогда можно. images/smiles/icon_eek.gif images/smiles/converted/lol.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 01 мая 2002, 07:43 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

новая версия качайте тут:
http://www.heller.far.ru/files/Hmod pak1.01.zip
Lemuriez
Зайчатник


Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Добавлено: 09 мая 2002, 11:50 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ребят!
А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2? Например, Убить n кабанов и принести их шкурки старосте. А диалог при этом вот такой может быть:
-Выручай. Сегодня торговцы с mmm приезжают за шкурками, а у нас на скаладах они почти закончились.
-А охотники у вас на что?
-На курорты все разъехались.
-Хорошо, сколько?
-15 штук.
-ОК.

Ну или что-то в этом роде.
Таких заданий можно пачками напридумывать, и играть интереснее будет.

Ну или например отвезти мужика какого-нибудь к чему нибудь...
Lemuriez
Зайчатник


Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Добавлено: 09 мая 2002, 11:51 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Поиграйте в Аллодов 2, там еще много интересного для ПЗ подчерпнуть можно.
rjycnfynby
Загонщик


Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
Добавлено: 13 мая 2002, 20:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

цитата
Цитата:
А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2?

Это было бы просто супер!!!
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 13 мая 2002, 21:31 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А может вообще всю игру скопировать? ПЗ - это уже другая игра и квестами не должна быть похожа на другие
zombik
Загонщик


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 6
Добавлено: 04 июня 2002, 01:22 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Мне кажется квестов и так много, новые, конечно, нужны, но можно обойтись и без них. Все дело в том, что квесты приходится проходить раз по 100, надо сделать так, чтобы их надо было проходить максимум по 5 раз каждый. Тогда игра станет подинамичнее.Так что опыт за квесты надо увеличить еще где-то на 20%. Ну а зарплату раза в 2 уменьшить. Тем более, если будет реализовано выпадение материала из монстров.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 04 июня 2002, 15:40 [?] [PM] [M]   [«»]

zombik

На самом деле квесты проходить по 100 раз не надо.
У многих сложилось такое мнение.
На самом деле это не так.
zombik
Загонщик


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 6
Добавлено: 04 июня 2002, 23:42 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Можно, конечно, и не по 100. Можно вобще половину сократить. С гонца начать.
А теперь посчитаем. За вторжение 5 млн. опыта.
180 поделить на 5 будет 36. 36 раз вторжение пройти.
Не хило.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00