Автор |
Сообщение |
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 мая 2002, 17:34 |
|
|
Кстати в версии 1.35 были большие глюки. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 06 мая 2002, 23:44 |
|
|
Какие? |
|
|
<Vic>
Бродяга
|
Добавлено: 07 мая 2002, 01:27 |
|
|
Витязь: по поводу новой версии.
орлинный взор-это хорошо, но...
если наложить закл вместе с ночным зрением
в темное время получаем обзор-20
днем-18 по моему это не есть правильно.
может быть имеет смысл включить понижение
зрения ночью(как в РЕАЛ-МОД)мне их идея
понравилась.Только мне кажется что понижение
должно работать и на монстров(ночная тактика
боя).
приблизительно так:
день день+(о.в) ночь ночь+о.в ночь+ов+нз
монстр 8 - 4 - -
чел 9-10 13-15 4-6 6-9 13-15
как говоят-"возможны варианты"
И еще. Скорее вопрос ко всем модераторам
почему если атакуешь монстра из-за пределов
его видимости(магия,лук все равно) он всегда
возвращается. Он что,на звук реагирует или
на вспышку? Да еще и других тянет за собой.
И есть ли скрытное оружие дальнего действия
(лук,магия)не вызываущее подобной реакции?
А то получается: невидимость+несл.шаг+атака с
20-30м(ночью)-все кодло сбегается...???
может быть имеет смысл что-то изменить? Если
это конечно возможно.
с ув.vic |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 мая 2002, 07:34 |
|
|
Это все тупой ии. А изменить его очень сложно. Так что если это будет, то не скоро. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 мая 2002, 08:02 |
|
|
1) Глюки с оружием (кинжалы давали -20, -20 и т.д.)
2) Отрицательная броня
3) Глюки в заклинаниями (неправильный урон)
и т.д.
И все это после патча 1.35, в просто 1.35 было все нормально. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 07 мая 2002, 10:50 |
|
|
Плохо в этом ии то, что даже если уйти с места выстрела, тот в кого ты выстрелил будет идти точно к тебе, а вот все, кого он с собой прихватит пойдут к тому месту. Глупо как-то. images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09 мая 2002, 11:53 |
|
|
Витязь! Это наверное глюк. На "Властелине Теней" за тень шамана 1500 опыта дают, в то врема как за других врагов на этой карте - 5100. Ты, мне кажется, первые две цифры перепутал. Если нет, то обоснуй. |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09 мая 2002, 11:57 |
|
|
и еще...
Почему такая страшная точность у кижала?
Он же маленький, удобный. Наоборот им попасть легче. А ты им -20. Это совсем уже никуда не годится. |
|
|
Lemuriez
Зайчатник
Пришел: 05.05.2002
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10 мая 2002, 00:03 |
|
|
Вопрос еще есть...
Можно ли сделать так, чтобы у врагов выносливость уменьшалась при беге? Если да, то почему это еще не сделано? Я думаю никто против не будет, это ведь правильно в конце-концов. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 мая 2002, 18:57 |
|
|
Тень проверю, атаку кинжалу снизили, т.к. он короткий и к противнику с более длинным оружием не подберешься, реализовать расход запаса сил все мечтают давно, но сделать в простом моде этого неудастся. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
rjycnfynby
Загонщик
Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
|
|
|
rjycnfynby
Загонщик
Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
|
Добавлено: 21 мая 2002, 13:58 |
|
|
Были замечены такие глюки:
Ингос, задание про долину с тайником, тигры-убийцы(210hp)сильнее тех, у которых 180 hp но экспы дают меньше.
У 3 циклопов в свойствах написана защита около 100, хотя на самом деле она = 0
По моему, тень мага на властелине теней сильнее зомби, а экспы меньше...
Просто предложение: за выполненные квесты дают слишком мало опыта! Например, за властелина теней 100000, а за само задание всего 20000...
Если мои слова уже устарели, прошу извинить, в инете бываю не часто... |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 21 мая 2002, 19:13 |
|
|
С тиграми баг исправлю, с тенями тоже. У циклопов так было написанно и в оригинальной версии, хотя все-равно испралю.
Увеличенный опыт за квесты будет только в g-mod.
Большое спасибо за баг репорт. Знал бы твой ник, внес бы в список тестеров images/smiles/icon_smile.gif . |
|
|
FlareSoD
Зайчатник
Пришел: 17.05.2002
Сообщения: 16
Откуда: Санкт - Петербург
|
Добавлено: 21 мая 2002, 23:45 |
|
|
Витязь, посмотрел я твой мод, все классно, но если только это рассматривать поотдельности, мне кажеться ты уж очень ушел в сторону... images/smiles/converted/upset.gif
Может взять накопленный опыт и начать сначала? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 22 мая 2002, 08:04 |
|
|
Почти все идеи моего мода были подвергнуты обсуждению на этом форуме и претерпев небольшие изменения были приняты большинством посетителей этого форума, а так же самих пользователей мода. Есть предложения? Выкладывай, обсудим, будет очень хорошо, а то у меня складывается впечатление, что мод я один делаю. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 22 мая 2002, 14:03 |
|
|
Витязь.
Так вот и я то же смотрю, что один ты делаешь мод. Странно, почему Хеллер не хочет сделать с тобой совместный мод. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 мая 2002, 16:54 |
|
|
Я бы делал, только что? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 22 мая 2002, 17:42 |
|
|
to Sun
Был бы у нас редактор мобов и мку... Точнее у меня, Хеллер похоже забил на моды, т.к. он даже не удосужился выложить новую версию eimod, хотя я ему выдал пароль, а все необходимые данные у него были... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 мая 2002, 18:08 |
|
|
Витязь: Ну я так и непонял. Ты скожи что мне сделать и я постараюсь. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 22 мая 2002, 18:21 |
|
|
Новые квесты для g-mod, о которых писали раньше (спасти тролля, нашествие панцирников и пр.) |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 22 мая 2002, 18:25 |
|
|
Впрочем, насколько я понял, сделать новые квесты тебе не под силу (а Сан и Нивеа зажали редактор images/smiles/icon_razz.gif ), так что хотя бы добавь некоторых монстров из сингла в мульти, например зеленых ящеров в квесте "драконы угрож. поселку" можно заменить на синих (кстати еще есть и черные какие-то). Нужно добавить троллей и огров (в произвольные места на Гипате), нужно добавить магов на Ингос, злобоглазов на Суслангер. Примени фантазию...
[ 22 мая 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 мая 2002, 18:27 |
|
|
Ладно так и зделаю. Токо бы названия этих монстров узнать |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 22 мая 2002, 18:31 |
|
|
Каких именно? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 мая 2002, 18:42 |
|
|
каких надо вставить. Например: OgreGipat |
|
|
Captain
Загонщик
Пришел: 16.05.2002
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 мая 2002, 13:49 |
|
|
Названия всех монстров в текстовиках (утилита для создания Impdatabase.res) |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 мая 2002, 17:08 |
|
|
там только для mp |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 24 мая 2002, 19:08 |
|
|
Названия можно посмотреть в картах для синга (они идут в начале папки maps). |
|
|
rjycnfynby
Загонщик
Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
|
Добавлено: 27 мая 2002, 16:22 |
|
|
Еще немного багов:
У генерала на вторжении неверные характеристики урона.
У портала с обоих концов моста (у опор) стоят гвардейцы, исчезающие после первого удара.
Если идти по дороге к властелину теней, то придется переходить через мост.Прямо перед мостом есть перекресток, а справа кучка зомбей.Один из них неправильный.
Из драконов выпадают деньги(по-моему, лучше заклинания, которыми они пользуются:скажем, из синего-молния, из красного-сильный fireball и т.д.)
И еще, у меня во вторых аллодов возникал вопрос: что делать когда ты убил самого крутого монстра/выполнил самое сложное задание? То же самое и в ПЗ.Может стоит сделать квест выполняя который персонаж становился бы "новорожденным", но зато получал бы какой-либо титул.А чтобы обидно за потерянную экспу не было - небольшую прибавку к основным параметрам, или наоборот - чтобы сложнее играть было...А можно сделать хардкорный вид игры - умер и все заново...
Ну это я так... мечтаю... images/smiles/converted/lip.gif
[ 27 мая 2002: Изменил: Бродяга ] |
|
|
|