Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Снова о MODе Насекомого
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
serge
Загонщик


Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
Добавлено: 06 марта 2002, 12:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Тут писали:
>Ничего хорошего я в нём не увидел.
Не знаю, а мне понравилось в целом.
Кстати, где последние версии лежат и список (полный) всех изменений?
>во-первых, у одного перса скин рожы изменился
Бабур что-ли полысел?
Вроде забавно.
Да и Ривар приоделся.
>во-вторых, гоблин с копьём даёт пращу , а с >пращой-копьё
Да, это ошибка, но наверное НАСЕКОМОЕ подправит.
А то, что в магазин добавил всяких костей и доспехов кожаных с Ингоса и Хадагана - это нормально. Кстати, может невнимательно смотрел, но есть еще и совсем простые кожаные куртки на Ингосе - их-то чего в магазин не добавил?
И кстати, после такого добавления, неплохо бы в текст разговора с Бабуром добавить что-нить типа, что после подвигов Избранного как-то понемногу начала налаживаться торговля Гипата с другими землями, а то появление в магазине хадаганских и канийских шмоток выглядит все-же странновато.
>и в-третьих куча всяких неприкольных багов
Еще не заметил, тольько полчасика вечером под пивко протестировал.
Ну а что опыта поболее за кабанчиков разных - это хорошо.
serge
Загонщик


Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
Добавлено: 06 марта 2002, 14:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

>Спасибо.
>С пращами уже исправлено.
Ага...
>Да и тестируй не просто под пивко, а под пивко с >орешками, или кириешками. Тестится лучше
Вероятно, да.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 06 марта 2002, 20:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Насекомое:

Я обязательно посмотрю твой мод;
выложи, пожалуйста, куда-нибудь все изменения, чтобы тебе могли что-нибудь посоветовать.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 06 марта 2002, 21:25 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Спасибо, текст будет images/smiles/icon_wink.gif
serge
Загонщик


Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
Добавлено: 11 марта 2002, 14:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну, некоторые результаты тестирования.
Я не помню, что было в оригинальной версии, поэтому перечислю то, что мне показалось странным или неправильным.
Тест проходил на картах Ингоса.
1. Черные единороги - не много ли за них опыта дают?
2. Задание - пропал капитан Тильвар.
а)Червелицые после себя НИЧЕГО не оставляют, даже денег.
б) доспехи Тильвара. Может сделать их неразборными (а можно ли?), а то с ними много глюков, например, ежели их разобрать, то стоимость метеорита будет поболее, чем ежели продать доспех неразобранным.
После разборки чертежи все равно бесполезны, так как текстур на другой материал нет. Да и показатель брони весьма странный - что-то типа 0.1 или 0.2.
Может это поправить, сделать их неразборными и с хорошими (уникальными для Ингоса) характеристиками, ну примерно как доспехи Бриссена.
Ну и соответсвенно, изменить текст - не ...вы подняли тяжелый доспех"" (да - кавычки именно так), а ... вы подняли "кольчугу капитана Тильвара" и т.п.
в) почему с одних тигров собирается шкура, а с других мех?
Логичнее было бы с тигра-убийцы, например, брать и шкуру (одну) и мех, а с обычного тигра просто шкуру (как оно сейчас в моде и есть).
Еще в целом - деньги, конечно, копятся быстро. Но может это и хорошо. Можно быстро накопить себе на хорошие легкие доспехи ( я, например, сделал своему персу из шкуры синего дракона).

Что еще замечу - отпишу.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 11 марта 2002, 18:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Если мод скачивал с modforpz.narod.ru то я пригляжусь к этим твоим описанным случаям и попытаюсь что-нить исправить, если с другого места, то скачай с сайта выше.
serge
Загонщик


Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
Добавлено: 11 марта 2002, 18:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Оттуда и скачивал. Кстати, поменял там что-нить за праздники. Ежели да, то что? Неплохо бы файл с логом вести и в архив его третьим номером кидать.
Makc
Дозорный


Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
Добавлено: 12 марта 2002, 09:23 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

to Serge
Я писал про первый мод Насекомого. А фейс поменялся не у Бабура а у МОЕГО перса!!!! images/smiles/icon_wink.gif
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 12 марта 2002, 14:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Щас разрабатывается новая версия мода, где все буде по другому, так что ждите. РЕЛИЗ не за горами images/smiles/icon_smile.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 12 марта 2002, 15:00 [?] [PM] [w]   [«»]

Релиз images/smiles/icon_smile.gif )
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 12 марта 2002, 15:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да релиз images/smiles/icon_biggrin.gif , а что нельзя. Имеем мы право тожа на релиз images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 12 марта 2002, 15:14 [?] [PM] [w]   [«»]

Сначала релиз а потом аддон! Приват проверь
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 12 марта 2002, 17:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Проверил и уже ответил, тока мне кажется ничего не выйдет.
serge
Загонщик


Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
Добавлено: 12 марта 2002, 17:52 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А зачем все по другому? Ведь много и удачно было. Просто были ОТДЕЛЬНЫЕ недостатки, которые следовало бы исправить.
Да, ну и раз ты вник во все это, не могешь сделать доп. базу, в которой драка-повелителя можно было бы в одиночку замочить, ну там броньку ему снизить, а лучше реген. Типа версию для тех, кто дома в одиночку под пивко монстров бодает. А то влом разбираться со всем этим самому.
Заранее фэнкс.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 12 марта 2002, 19:57 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Имелось ввиду не совсем все по другому, а будет значительно исправлен баланс + то, что вам всем так нравится. Кроче будет рулезз. Просматривается множество вариантов. И что одному можна бало, и чтоб бригадой. Скоро....
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 12 марта 2002, 20:00 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Насчет дополнительной базы, то вообще-то я против, но если ты ее распространять не будешь, а только у себя дома и толко под ПИВКО images/smiles/converted/voldar04.gif , то можно снизить регенерацию драконам и всем его прислужникам урона и здоровья сделать поменьше ну короче все, что захочешь. images/smiles/converted/angel.gif
serge
Загонщик


Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
Добавлено: 12 марта 2002, 20:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну, ессс-но для своего пользования, а может просто есть какой-нить хелп по изменению базы данных, ну, может, пример можешь привести по типу
внесенные изменения (выделить где) и результат - что изменилось.
Можно мылом, я его в этом форуме оставлял, кажись.
Ну ежели не влом конечно.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 12 марта 2002, 20:42 [?] [PM] [w]   [«»]

2 HACEKOMOE

Я тут обещал посмотреть твой мод и слово сдержал...
В общем предлагаю сделать следующие исправления (на Гипате):

1. Я считаю что надо разрешить в МП покупки кислотного тумана
2. Лучше сделать начальный опыт - 1000, но усилить кабанов и волков, а то кроме них магом вначале прокачки никого не убить.
3. Убрать из начальных заклинаний руны, т.к. они намного усложняют заклинания (я не знаю, может и не надо)
4. Снизить количество предметов, выпадающих из разбойников, т.к. получается халява. Лучше чтоб из жаб выподало по 4-5 лапок images/smiles/icon_wink.gif
8. Добавить Бабуру на продажу руны *++, может по более высокой цене
9. Если есть возможность, убрать и МП все диалоги, или сделать их показ только при нажатии на другую ссылку, а то каждый раз жать по 10 раз "пробеел", или ждать - нудно, особенно когда по 5 раз выполняшешь тот же квест.

ЗЫ: не мог бы ты каждый раз при обновлении указывать ссылку в одном и том же месте, какая на данный момент самая новая версия: HACmod(в котором два файла .res), или HACmodv1.03c(в котором 1 файл .res и readme.txt)?

ЗЗЫ: А лучше всего, если ты сделаешь нормальный инсталлятор.

Пока у меня все. Поиграю еще, может еще что посоветую.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 13 марта 2002, 06:44 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2Тракторист-Дуфи images/smiles/icon_smile.gif

Почти все, что ты сказал будет в новой версии мода, который мы уже почти сделали, так что мы тебя предупредили. images/smiles/converted/mib.gif
Так что ждите...
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 13 марта 2002, 13:06 [?] [PM]   [«»]

TPaKTOPuCT™DooFy™

Какие у тебя проблемы с диалогами? Клавишу [Esc] пробовал нажимать? images/smiles/icon_wink.gif
Lemuirez
Бродяга




Добавлено: 17 марта 2002, 18:42   [«»]

Слушай. На ниваловском формуме разговор про Фалконовский мод был. Большое преимущество у него в том, что вставлено только то, что необходимо, и ничего больше. Вот, что именно он сделал:
1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
9) уменшена сложность руны З-- до 8
10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
11) увеличена надежность материалов
12) увеличены повреждения от оружия
13) уменьшена защита монстров на 20%
14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)

Баланс для одиночной игры у него продуман идеально. Не мог бы ты выделить в этом списке то, что реализавано в твоем моде, а то замучился я уже сравнивать и искать твои нововведения.
Единственное, что хотелось бы в нем добавить - улучшение перка "Восстановление". Чтобы процентные соотношения были такие же, как и в "регенерации".

В его моде особенно понравились пункты с 3 по 7 и с 11 по 14 включительно. Только в твоем моде я считаю, что цену за драконьи кости менять не следовало. В конце концов не такая уж проблема теперь деньги зарабатывать.

А у тебя урон от оружия увеличен? Если нет, то сделай как у фалкона, не побрезгуй. Да и защиту уменьшить у монстров можно.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 19 марта 2002, 12:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

КХМ. НУ чтож сказать, у меня все это есть images/smiles/icon_redface.gif

1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
У меня 2000 монет.

2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
Увеличен на 60%

3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
У меня в 5 раз

4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
Тоже самое, тока добавлены копья гоблинские, а с монстров с оружием снимаем материал из которого сделано оружие.

5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
УГУ.

6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
УГУ.

7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
НЕТ, и не надо

8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
Это вообще читерство images/smiles/icon_sad.gif

9) уменшена сложность руны З-- до 8
Это нарушение баланса, т.к. надо видирать м/у затратой места в закле или сложностью

10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
Че за баг. Типа с червелицыми. Подправим.

11) увеличена надежность материалов
НЕ, нах.

12) увеличены повреждения от оружия
АГА.

13) уменьшена защита монстров на 20%
Увеличена защита и атака в прдгорьях.

14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
Увеличена в 3 раза у людей (в том числе и вражеских (иначе никак, можно менять регенерацию тока у всей расы (люди))).

15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)
В новой версии будет.

В новой версии все будет ЛУЧШЕ images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 19 марта 2002, 15:15 [?] [PM]   [«»]

Мда…
Мод это чит!
НАСЕКОМОЕ, пора бросать это неблагодарное дело и браться за другое…
Лучше бы какую-нибудь методику предложил, например, методику определения баланса сил врагов к количеству игроков играющих в МП.
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 19 марта 2002, 16:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Не говори САН, делаешь мод делаешь, а потом приходит ФАЛЬКОН и подправляет его чуть чуть и получает FALCmod, причем формула образования названия сходит на мою (у меня HACmod).
images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif
Действительно неблагодарное дело images/smiles/icon_smile.gif .
Но продолжать я его буду, как не крути, а надо вывести качество МП на должный уровень (ДУМ не зря балансировкой занимается, он круто это делает). images/smiles/converted/up.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 19 марта 2002, 16:33 [?] [PM]   [«»]

Мда...
Я предполагал подобное...
Старайся!...
HACEKOMOE
Дозорный


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 19 марта 2002, 20:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Спасибо САН, что поддерживаешь. Стараться буду вообще .........
Проверь ПРИВАТ!!!
Лемуриец
Бродяга




Добавлено: 20 марта 2002, 01:37   [«»]

А почему у тебя из взрослого снежного тигра только одна шкурка выпадает? Я еще обычных тигров не проверял...

А у Фалкона регенерация работает, а ты, я думаю, не глупее. (не в обиду ему будет сказано)

Помимо перка регенерации нужно также исправить и восстановление. Чтобы процентные соотношения у них одинаковые были.

Мифрил на Ингосе все-таки нужен. Фалкон прям мои мысли угадал. Ты скриншот моего героя видел? Что, разве плохой?

У тебя с кабанов помимо шкурок, еще и кости выпадают. Это конечно хорошо, только получается, что с кабана в предгорьях 12 монет снимается. Не много ли это для Предгорий?

ну и т. д.
Лемуриец
Бродяга




Добавлено: 23 марта 2002, 00:45   [«»]

НАСЕКОМОЕ
Ну где же новая версия твоего мода? Как же я могу сравнить твой с фалконовским, если твоего нет до сих пор?
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 23 марта 2002, 02:13 [?] [PM] [M]   [«»]

НАСЕКОМОЕ мне понравился твой МОД но на мой взгляд есть недостаток
из монстров должно выпадать не только материал оружия но и материал доспехов
Д и поччему на ИНГОСЕ из людей падает только один кусок железа, непорядок images/smiles/converted/protest.gif
Ты смотрел скока железа надо на булаву или лук как у них
ВОТ тотоже
А так все в норме постарался МОЛОДЕЦ!!!!!!!

интерес к ПЗ стал сильнее после МОДА images/smiles/converted/mib.gif

[ 23 марта 2002: Изменил: Baltozar ]

Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 23 марта 2002, 06:04 [?] [PM] [M]   [«»]

НАСЕКОМОЕ, можешь ли ты менять комплекцию юнитов(сделать их более худыми/полными, изменять рост)? Если "ДА", то подскажи, какая графа за это отвечает. В MonstersPrototypes присутствует графа Complection, но она ничего не меняет.
Кстати, насчет баланса: ты ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно ошибся, когда опустил реген монстров - ты подумал о таких неприхотливых существах, как маги??? Магом становится просто неинтересно играть. Я как-то играл с твоим модом в пещере - на меня напали сразу 3 зомби и пока я их валил по мне попали ВСЕГО 1 РАЗ!!! Это перебор. Защита, если кому интересно, у меня до сих пор 85(с мечом в руках). Не стОит опускать врагам атаку вообще и реген так сильно. Лучше увелич урон Сусловского оружия в 2-2,3 раза, Пещерного - раза в 3-4, Канийского - 1,5, опусти защиту пещерных монстров до 115(зомби), 125(люди), 100(половики)...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00