Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новый квест: Спасите Тролля!
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 27 апреля 2002, 16:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Итак, сюжет данной миссии можно описать так. На одном из аллодов Хадаганской империи (ну хотя-бы даже и на Суслангере, хотя это не принципиально) существует Гильдия Охотников на Троллей. А последние, как известно, чаще всего встречаются в местах не слишком густо населенных, таких как Гипат. И вот отряд охотников пребывает на этот аллод. Волею судьбы одной из жертв хадаганцев становится Тролль, прирученный знахаркой Эстерой. И она, вполне закономерно опасаясь за его судьбу, просит освободить беднягу.
Известно, что лагерь охотников находится в районе Мертвого города (а именно в Золотой Долине, где Зак когда-то искал клад). Там, на берегу реки в загородке, чтоб не сбежал, и находиться похищенный Тролль (молодой, зеленый). Рядом же стоят пара палаток, костер, может быть еще-какие нибудь объекты, указывающие на присутствие людей.
Проходы в Золотую Долину охраняют 4 воина (приблизительные координаты: 106,124; 111,126; 135,141; 141,146). Возле загородки с троллем и палатками ходят еще 5-7 человек. Все воины одеты в стальные доспехи, а предводитель, скажем в мифрил или адамантин. Хотя броня сама по себе особенно хорошей быть наверное не должна - все-таки они охотники, а не воины. А еще наверное можно, чтобы с каждого рядового охотника выпадал кусок шкуры зеленого тролля, а с предводителя скажем - синего.
Да и тех скелетов, что ходят рядом, наверное придется убрать, а то как-то неестественно будет это выглядеть.

[ 27 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]

(исправил ошибки)

[ 26 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]

Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:23 [?] [PM] [M]   [«»]

а если тролль по сапатке даст он та не соображает двинет, а потом извинятся будет а так ниче квест
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:25 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Не даст, если правильно логика будет выставлена.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:27 [?] [PM] [w]   [«»]

Все нормально, единственная проблема - зачем было тролля вести от Знахарки до МГ и сажать в загон, не проще ли было сразу убить и освежевать? images/smiles/converted/lol.gif
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А возле жилища знахарки было немало всяких магических ловушек, каких-то странных вещей и охотники не зная кого еще можно встретить в таком месте решили не рисковать. К тому же троллями можно торгроватьи живыми. В Хадагане за них дают неплохую цену. images/smiles/icon_wink.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Наверное, в зверинец забрали. Он же ручной, потешный, фокусы всякие знает.

PS: Тема надо бы в "Сюжет"
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Svat, совершенно с тобой согласен! images/smiles/icon_wink.gif Не обязательно же сразу убивать тролля.

[ 27 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:40 [?] [PM] [w]   [«»]

В первую очередь нужно разработать дополнительные квесты для Ингоса и Пещеры, т.к. они обделены ими больше всех. Навскидку 2 идеи - "восстание крестьян" на Ингосе, на карте, прилежащей к городу и "потерянно управление над големами" в пещере - сусловский ВМ их переманил.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Тоже можно, хотя как мне кажется можно делать и усложненные квесты для Гипата, и более простые - для других аллодов, чтобы было разнообразие.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 27 апреля 2002, 20:33 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Возвращаясь к вопросу о тролле... неплохо было бы сделать как в Аллодах - при визуальном обнаружении тролля он становился бы одним из партии, т.е. под контролем игрока (в МП сервера). ну и подогнать характеристики так, чтобы тролль хадаганина заколбашивал, а сразу двоих - нет.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 21:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Наверное такое возможно, единственная проблема - морда внизу.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 28 апреля 2002, 03:13 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Опа, а что. можно сделать скриптами такую вещь, что парень, попав в поле зрения тебя, становился бы на твою сторону???? Если - да, то плз, скажите, ведь это же маза, её можно в сюжете применить!
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 28 апреля 2002, 19:38 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну теперь дело, насколько я понимаю, за реализацией! images/smiles/icon_wink.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 апреля 2002, 19:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Похоже, дело ладится. Ведь можем же, когда толпой!

2 CaptainOS
Я считаю, охотники должны быть одеты не в латы. На них естественней будут смотреться хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля. А поверх хадаганские кожаные шлем, куртка и поножи. Поверь, смотрится очень красиво.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 28 апреля 2002, 19:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2Svat

Насчет одежды охотников - я согласен, что должно быть что-то в этом роде. Охотники в латах - это было бы даже странно. Они ведь в конце-то концов не в бой идут. Хотя в принципе что-то металлическое использовать можно было бы. Например легкие шлемы. А в средневековье, когда ходили на медведя, то и кольчуги одевали, но это уже специфика этого вида охоты. Так что думаю можно сделать как ты предлогаешь (хотя я все-таки бы сделал легкие металлические шлемы images/smiles/icon_wink.gif ).
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 28 апреля 2002, 20:13 [?] [PM]   [«»]

Вообще-то, нужно поэкспериментировать с одеждой магов. То есть, одежда мага должна быть сильнее любой алмазной одежды, иначе бы Тка-Рик ходил бы вес в бриликах. images/smiles/icon_wink.gif
Давайте составим список всей одежды (шелк, ткань) и подберем для неё новый баланс.
Ведь в игре практически не используется одежда из шелка.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:42 [?] [PM] [w]   [«»]

Делать броню тряпкам точно нестоит, а вот защиту от магии можно, правда и надежность повышать придется.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 CaptainOS
Можно и в металлических шлемах - не вопрос. ИМХО, подойдёт самый дешевый из хадаганских. Тоже колоритно смотрится. Только материал попроще - бронза или железо. Охотники - люди небогатые.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 29 апреля 2002, 10:42 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну что ж, я думаю можно подвести итоги images/smiles/icon_wink.gif Начнем по порядку:
1. Сюжет. Вроде бы все понятно - откуда взялись охотники, почему похитили Тролля и не убили его на месте, кто попросил его спасти. Известно на какой карте и на каком ее участке должна происходить миссия.
2. Одежда и вооружение охотников - как предложил Svat это хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля, хадаганские кожаные куртка и поножи + дешевые металлические шлемы - у рядовых охотников из бронзы, у их предводителя - из железа. Из оружия как мне кажется им подойдут железные канийские топоры (должно ведь быть и в Хадагане что-нибудь попроще секир с двумя лезвиями?).
3. Баланс сил - по предложению KalbasKa [f] Тролль должен быть в силах забивать одного охотника, и это как мне кажется подходящий для квеста вариант.
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? Ну вот вроде бы и все. images/smiles/icon_wink.gif
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 29 апреля 2002, 14:55 [?] [PM] [M]   [«»]

А, условие нахождение в определенной зоне координат, скриптами реализуется?
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 29 апреля 2002, 15:07 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да, Робин, реализуется скриптами.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 29 апреля 2002, 16:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

цитата:
автор - Nivea:


Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )

Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)

Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.

Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]


А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
images/smiles/icon_wink.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 29 апреля 2002, 17:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

цитата:

А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?



Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану
отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах.
Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне
подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше
людей увидели результаты своего труда в разработке
адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой
идеи.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 29 апреля 2002, 18:03 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

цитата:
автор - Nivea:


Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану
отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах.
Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне
подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше
людей увидели результаты своего труда в разработке
адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой
идеи.


Мне кажется, что это было бы правильно.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 29 апреля 2002, 18:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Nivea

Возможно ли решить проблему добавления новых квестов в список выдаваемых заданий?

(Я так думаю, что это реализовано в EXEшнике, в каком то из патчей Нивал менял механизм выдачи квестов. Можно попробовать найти этот блок, и посмотреть как происходит выбор файлов *.mq.
В идеале было бы не плохо сделать выбор всех файлов *.mq в папке maps для данной зоны.
Тогда можно свободно добавлять новые файлы в папку maps и в игре получать новые квесты.)

Будет ли работать скрипт EXEC *.тхт в теле файла *.mq ?

Описание скриптов выложите?
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 30 апреля 2002, 00:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

цитата:

Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать?


Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )

Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)

Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.

Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]

Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 30 апреля 2002, 10:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Понимаешь Робин одними скриптами сделать полноценный квест невозможно. Нужен доступ к Mob-
файлам. Пока еще мы его не имеем. Насчет описания
скриптов, не знаю, нужно спросить у Сана. Дак
вроде мы его выкладывали.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00