Автор |
Сообщение |
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:10 |
|
|
В НАСмоде понравилось, что появились новые трофеи(гоблинское копье и праща). Незнаю, возможно да и нужно ли делать их используемыми как оружие. Еще понравилось, что от людей остаются все доспехи, правда в ряде случаев это давало большое преимущество в деньгах. В eimode понравились новые заклинания, но опять таки слишком большая сложность |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 00:35 |
|
|
Пишите сюда все что вам понравилось в других модах, начиная от изменений в магазинах и заканчивая изменениями монстров.
[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 09:55 |
|
|
Что-то активность в этой теме низкая, а она в то же время чуть ли не самая важная. Придется несколько вопросов наводящих задать:
- Нужно ли баллансировать оружие (так, что бы меч был не только уделом магов, и чтобы дубины были нехуже топоров)?
- Нужно ли кинжалам уменьшать защиту (или снизить только атаку)?
- Как вы относитесь к одинаково выглядящим предметам (можно вводить новые предметы, но выглядеть они будут как старые)?
- Нужно ли чтобы в МП появились уникальные вещи из сингла?
- Какими должны быть новые руны (в eimod1.35 нормально?)?
- Нужны ли 2 новых боевых заклинания (внешне выглядят как стрела Тка-Рика и молния Проклятья)? Если да, то к каким школам их пречислить, где и за сколько продавать, какие сложность, запас сил и урон им назначить?
P.S. Ждите продолжения images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 15:55 |
|
|
Оружи посмотрю. Насчет магии: если добавить эти спеллы к стихиям, то они могут вытеснить другие спеллы соответствующих стихий. Так что ИМХО есть 3 варианта:
- оставить как есть
- снизить сложность, цену, урон, запас сил
- удалить к такой-то матери images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 17:41 |
|
|
Не совсем ясно, почему эти заклы не относятся к магии стихии. Другие спелы они не вытеснят, т.к. их сможет использовать только самый продвинутый маг. Если же осносить их к магия чувств и астрала, обязательно надо понизить сложность, а все остальное оставить. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 17:49 |
|
|
Про сложность я уже говорил. При наличии новых рун мин. сложность столь убойных хаклинаний может быть не больше 122, иначе можно будет вложить руны усиления. А если добавлять эти спеллы к стихиям, то для крутых пещерных магов эти спеллы вытеснят другие спеллы этих стихий. И может кислота провиснуть. В общем шило на мыло меняем. Что делать images/smiles/converted/upset.gif images/smiles/icon_confused.gif |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 17:53 |
|
|
я скажу что мне бы хотелось видеть в этом моде а решай ты делать или нет
1. квестовый опыт примерно как в моде хеллера
2. повысить опыт на 20% за убийство монстров
3. усилить мечи и дубины(булавы)
4. усилить урон алмазному оружию чтобы в пещере с ним ходить можно было
5. повысить броню у алмазных доспехов (немного)
6. выпадение квестовых супер-предметов из главарей монстров
7. некоторым монстрам дать новую магию
8. переодеть некоторых монстров и вооружить новым оружием
9. охота на зверушек (зайцы, олени и т.д.)опыт что б давали (немного) и немного больше трофеев
10. изменить параметры некоторых спеллов и рун
11. улутшить выпадаймые трофеи (ящер,кабан,волк и т.д. - кожа+кость, из монстров с оружием выпадает немного материала оружия и материала доспехов (!немного!) из магов основы и руны некоторых спеллов которыми они пользуются
12. улутшить баланс некоторых (в которые никто не играет) кветов дать гораздо больше за них опыта что б к ним появился интерес
13. переодеть героев стоящих на базах
14. пополнить магазины (легкикие доспы материал и т.д.) вещами других держав
15. повысь стоймость трофеев
16. увеличить цену спупер-предметов (у некоторых она в - )
больше ниче в голову не приходит images/smiles/converted/upset.gif
З.Ы. Витязь твой мод я не видел так что если будут совпадения приношу свои извинения |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 18:19 |
|
|
Ну половина этого уже есть.
А вот 2 пункт лучше не делать, т.к. станет все очень просто. А опыт за квесты я еще в 1.5 раза уменьшу |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 19:42 |
|
|
Витязь
Если с этими заклинаниями такие проблемы с балансом, то лучше их убрать
В НАСмоде как раз увеличен пункт 2. В результате очень быстро осуществляется прокачка. |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 19:46 |
|
|
heller если я не ошибаюсь ты знаешь как менять опыт за квесты, плиз расскажи как если при помощи hex editor'a то дай ссылку на него |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 20:16 |
|
|
Baltozar
Попроси Хеллера, и он тебе поменяет что надо.
Должны же быть у людей мелкие секреты.
Логично?
images/smiles/converted/angel.gif |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 20:19 |
|
|
конечно должны но... так уже не интерестно.
Где-то я уже видел эту инфу а вот где не припомню |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:48 |
|
|
Baltozar, не унывай, я уверен, что если не сейчас, то после выхода в свет нашего мода станут доступны общественности все ресурсы, используемые при его создании. images/smiles/converted/voldar04.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 29 апреля 2002, 00:57 |
|
|
Изменения насчет оружия лучше взять из тем "Новое оружие" или "Предварительные итоги" и попробовать реализовать эти идеи в моде и тогда уже решить нужны ли они в аддоне. Два заклинания либо вообще не нужны, либо нуждаются в существенной доработке. Однозначно должны быть пречислены к магии стихий(к магии могний и огня). Продавать в Пещере и понизить запас сил. Цену, урон и сложность оставить такую же. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 мая 2002, 09:27 |
|
|
Что значит увеличить максимум скиллов до 50? может на 50, т.е. до 150. Но как я понимаю прокачать до этого масимума героя честно нереально(только если увеличить опыт за вторжение), а вот читеры сверхмощные будут бегать...
А вот что стоит делать так это уменьшить жизнь "в ногах" у монстроов, да и уменьшать плату за гипатские квесты не стоит(все равно сначала все проходят гонца или читят деньги).
Да и еще если в пещере денег навалом, то может стоит уменьшить денег у пещерных монстров?
А вообще посмотри "предварительные итоги" - все что сможешь реализовать - реализуй. Посмотрим, стоит ли это добавлять в аддон. |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 01 мая 2002, 11:12 |
|
|
Dracon
Я имел в виду таких скиллов как сила, ловкость, разум. Ты кстати, автор этого предложения. |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 01 мая 2002, 11:34 |
|
|
поднять максимум на ББ и тому подобное тоже нужно.
Читеры от этого сильнее, чем сейчас не станут. Просто сейчас они качают ловкость @givedexterity(...) не знаю, как там дальше, а в будущем будут качать ББ. так что за читеров не беспокойтесь, а для нормальных лудей игра станет намного интереснее |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 01 мая 2002, 11:38 |
|
|
насчет разума, ловкости и силы:
с помощью параметров, которые имеются в оригинале, трудно сделать нормального перса.
самый хороший вариант 15 25 35, или 20 20 35 (маг и танкомаг) любой воин будет хуже в несколько раз, к тому же хороший маг в рукопашной не на много хуже, чем хороший воин, но хороший маг в магии намного лучше, чем хороший воин.
Анализируйте эту ситуацию.. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 мая 2002, 11:46 |
|
|
На счет авторов предложений - могу впринципе сделать список авторов(и соавторов) в итогах, если нужно(буду их в скобочках указывать).
Прошу ответить, если надо.
2 HobGoblin
Я понял, что ты хотел сказать, просто ты написал до 50(а имел в виду наверно до 150 или на 50) images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 01 мая 2002, 12:54 |
|
|
Еще кое-чего:
1. Уменьшить радиус зрения перса
2. Увеличить атаку у луков и арбалетов
3. Уменьшить регенерацию монстров
4. Увеличить длительность некоторых заклинаний(парализация и слабоумие)
5. Уменьшить надежность для всех предметов
6. Увеличить энергию и сложность оружия
7. Убрать батарейки(по возможности)
8. Увеличить сложность жезлов
9. реализовать выпадение оружия и доспехов после убийства(по возможности)
10. Увеличить эффект некоторых заклинаний(регенерация)
11. Не знаю возможно или это в модах, но по возможности добавить УСС лукам и арбалетам
12. Увеличить максимум скиллов до 50
[ 01 мая 2002: Изменил: HobGoblin ] |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 01 мая 2002, 14:16 |
|
|
2 Dracon
Я за авторство. images/smiles/converted/up.gif С тех пор, как один завод бесплатно юзает мою прогу, для меня это больной вопрос. Правда, в "Балансе" не всегда легко определить авторство. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 мая 2002, 14:23 |
|
|
Если несколько человек дали ценные мысли по одной идее - будем считать их соавторами. А вообще если будут возражения - то я довольно часто сижу в инете могу авторство и поменять(если кто-то покажет где он раньше ту же идею высказал). |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 01 мая 2002, 14:26 |
|
|
К дополнению уже существующих предложений:
1. Увеличить эффект зелий
2. Добавить бронзу, железо и сталь на Суслангер |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 01 мая 2002, 15:10 |
|
|
Предлагаю ввести новые зелья, предложения где-то были. Очень мне понравились. Короче выложу позже. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 мая 2002, 15:22 |
|
|
Были предложения, но по-моему в рамках мода они не реализуемы. Тема называлась "Новые зелия" |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 01 мая 2002, 15:39 |
|
|
Предлагаю сделать специальную тему на примере "предварительных итогов" баланса и настройки. Туда будут помещать все идеи для нового мода, звучавших на этом форуме. Помещать и добавлять идеи будет только один человек. |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 01 мая 2002, 15:40 |
|
|
зелье с восстановлением запаса сил |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 01 мая 2002, 15:46 |
|
|
Dracon
А помоему ничего сложного. Во всяком случае легче чем пращи и копия. Перекрасить бутылки да изменить характеристики. |
|
|
|