| 
	| Автор | Сообщение |  
	| Диджеймаг Загонщик
 
 
 Пришел: 12.05.2017
 Сообщения: 4
 
 | 
	
		|  Добавлено: 12 мая 2017, 13:47 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| в сети нашел сейв, где у героев в начале игры открыты для изучения все перки(как в оригинальном ПЗ) но сам сейв испоганен(300\силы\лов\инты итд) 
 я так понял прописывались они все с командной строки, но у меня не получается:
 
  	  | Цитата: |  	  | 1)в командной строке ввести thingamabob 2)giveunitspell(objunit,strspell) где objunit это герой, а strspell это название перка
 | 
 допустим я хочу добавить перк "ночное зрение" киру, его код в database(night1)
 захожу в город и прописываю следующее:
 ~thingamabob
 ~@giveunitspell(0,night1)
 
 и ничего не происходит, я так понял проблемы с параметрами в () подскажите как корректно туда надо прописать значения.
 |  |  
	|  |  
	| MIRILLED Дозорный
 
 
 Пришел: 17.06.2014
 Сообщения: 51
 Откуда: Россия
 | 
	
		|  Добавлено: 12 мая 2017, 14:07 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата (Диджеймаг): |  	  | 
 я так понял прописывались они все с командной строки, но у меня не получается:
 
  	  | Цитата: |  	  | 1)в командной строке ввести thingamabob 2)giveunitspell(objunit,strspell) где objunit это герой, а strspell это название перка
 | 
 допустим я хочу добавить перк "ночное зрение" киру, его код в database(night1)
 захожу в город и прописываю следующее:
 ~thingamabob
 ~@giveunitspell(0,night1)
 
 и ничего не происходит, я так понял проблемы с параметрами в () подскажите как корректно туда надо прописать значения.
 | 
 В описании написано giveunitspell(objunit,strspell), strspell говорит о том что перк должен быть описан строкой, попробуй в консоль написать @giveunitspell(0,"night1")
 ЗЫ тильда перед собачкой не нужна.
 |  |  
	|  |  
	| Диджеймаг Загонщик
 
 
 Пришел: 12.05.2017
 Сообщения: 4
 
 | 
	
		|  Добавлено: 12 мая 2017, 16:24 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата: |  	  | @giveunitspell(0,"night1") | 
 
 выдает ошибку:
 script error: Unexpercted token 'giveunitskill'
 |  |  
	|  |  
	| MIRILLED Дозорный
 
 
 Пришел: 17.06.2014
 Сообщения: 51
 Откуда: Россия
 | 
	
		|  Добавлено: 13 мая 2017, 11:54 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата (Диджеймаг): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | @giveunitspell(0,"night1") | 
 
 выдает ошибку:
 script error: Unexpercted token 'giveunitskill'
 | 
 
 Я не понимаю тебе что нужно-то? GiveUnitSpell добавляет заклинание юниту, giveunitskill такой команды нет.
 Если навык добавить, то это команда @GiveSkill.
 Например @GiveSkill(getleader(), "melee", 20)
 Добавит 20 ближнего боя. Конкретно добавить перк с консоли, такой команды вроде тоже нет.
 |  |  
	|  |  
	| Диджеймаг Загонщик
 
 
 Пришел: 12.05.2017
 Сообщения: 4
 
 |  |  
	|  |  
	| Valter Зайчатник
 
 
 Пришел: 28.02.2009
 Сообщения: 32
 Откуда: Россия
 | 
	
		|  Добавлено: 13 мая 2017, 18:49 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Отправить e-mail [M]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_email.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата: |  	  | как автор сейва, прописал после 3миссий все перки | 
 Как ты выразился, с помощью испоганиния сейва прописав 300 силы/ловкости/инты.
 
 По умолчанию у персонажа все эти параметры под 25. Во время диалога с чиновником и выбора псевдоподклассов скрипт увеличивает (или уменьшает, если поставить перед цифрой минус "-5") эти значения командами
 GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
 GiveDexterity( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
 GiveIntelligence( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
 для Кель вместо GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) пишется  GetObjectByName( "merc2")
 
 При значении силы 30 и выше персонажу становятся доступны перки "Топор, Копьё, Дубины,Здоровье, Регенерация".
 При значении ловкости 30 и выше - перки "Кинжал, Лук, Арбалет, Удар со спины".
 При значении интелекта 30 и выше - перки "Магия огня, Магия молний, Магия кислот, Магия чувств, Магия астрала, Выносливость,Восстановление".
 А перки "Меч, Действия, Нагрузка" становятся доступны при значении силы 21 и больше.
 Как видишь, для игры со всеми навыками достаточно прописать себе все значения под 30 вышеприведёнными командами (для консоли впереди обязательно @ ставиться).
 Но "ночное зрение" ты так не получишь - его и на скрине нету, так как этот навык вовсе отключен.
 
 А вот сами эти условия при каких значениях становятся доступны определённые перки, если память не подводит, прописаны в файле "database.res" и консолью ты на них никак не повлияешь.
 _________________
 Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
 |  |  
	|  |  
	| Диджеймаг Загонщик
 
 
 Пришел: 12.05.2017
 Сообщения: 4
 
 | 
	
		|  Добавлено: 13 мая 2017, 23:38 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| всем спасибо, я окончательно разобрался что мне нужно. вот эту строчку я не совсем понял:
 
  	  | Цитата: |  	  | для Кель вместо GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) пишется GetObjectByName( "merc2") | 
 там все проще, нужно всего лишь изменить 1 цифру:
 было: GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
 на: GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 1 ) , 5 ) и кель получает, +5 ))
 
 
  	  | Цитата: |  	  | А вот сами эти условия при каких значениях становятся доступны определённые перки, если память не подводит, прописаны в файле "database.res" | 
 буквально утопаю\изучил все данные за последний месяц в датабейс, вот даже близко нет, необходимых условий в таблице, по требованию к перкам
 |  |  
	|  |  
	| Valter Зайчатник
 
 
 Пришел: 28.02.2009
 Сообщения: 32
 Откуда: Россия
 | 
	
		|  Добавлено: 14 мая 2017, 03:29 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Отправить e-mail [M]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_email.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата: |  	  | там все проще, нужно всего лишь изменить 1 цифру | 
 Я GetObjectByName( "merc2") из скрипта зоны загона скопировал, там так реализовано было... Ну да. Все верно. Подразумевается, что на тот момент Кель ещё не под управлением игрока, а просто NPC с именем.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | нет, необходимых условий в таблице, по требованию к перкам | 
 Может я ошибаюсь. Уж ооочень много лет прошло с тех пор когда в последний раз в ресурсах игры ковырялся. Но помню, что сам лично такую систему условий запросто реализовывал.
 
   По логике, вроде как эти поля ответственны за требования к перку.
 
 Потыкай, значения поменяй, поэкспериментируй. Сетевые моды с такой системой взятия перков для изучения поищи - точно были. Или проще саму датабазу ЗвА вскрыть и глянуть как там.
 _________________
 Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
 |  |  
	|  |  
	|  |  
  
	| Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете прикреплять файлы
 Вы можете скачивать выложенные файлы
 
 | Часовой пояс: GMT +4:00 
 
 |  |