Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Спасайте, товарищи! Я попал на GGE!
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Лев Васильков
Загонщик


Пришел: 20.12.2016
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 23 декабря 2016, 19:14 [?] [PM]   [«»]

Всем доброго времени суток. Как вы могли догадаться речь пойдёт о GGE на гипате (около озера). Квест "волшебная игла".
Почитав советы на форуме смог обойти GGE на озере и войти в гробницу, а вот выйти из гробницы не выходит.
Что я пробовал:
-1) Делать сохранения перед началом квеста/входом в гробницу, перезагружался раз 15-20 - не помогло (помогло только с озером).
-2) Пробовал, как советовали, убивать только 2 ящеров - не вышло, психанул, врубил бессмертие и не убил ни одного - тоже не помогло.
-3) Пробовал, о5же по советам, оставлять Кель у входа и пробегать Киром - также не помогло.
-4) Пробовал улетать через консольную команду, квест не засчитывался и стопорилась игра - не вариант.

Спасайте товарищи! У кого есть ещё варианты?
_________________
Не попробуешь - не узнаешь!
Алелуг
Зайчатник


Пришел: 02.07.2016
Сообщения: 16
Добавлено: 23 декабря 2016, 22:38 [?] [PM]   [«»]

А-а, распространенный глюк. Связан с теми самыми синими дракончиками на берегах озера. У драконов в определенный момент игры появляются багнутые дубли, которые начинают с огромной скоростью носиться вдоль берегов. И у некоторых людей тупо не хватает оперативки на обработку этого безобразия. Моих четырех гигов тоже не всегда хватает, зависит от того, сколько в данный момент свободно памяти.
Что делать? Нужно быстро сохраниться в Дальних Горах перед заходом в гробницу. Выйти из игры. Зайти в папку saves/saveq, удалить там gz11d2.sav. Загрузить быстрое сохранение. Сбегать к дракошкам, их должно быть по одному на берег. Если на подходе к ним все равно вылетает, значит либо дубли по каким-то причинам не удалились или же не хватает оперативки даже на двух драконов из четырех. Можно пытаться выполнить Волшебную иглу, если на выходе опять та же история, то могу дать свой сейв.
Лев Васильков
Загонщик


Пришел: 20.12.2016
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 23 декабря 2016, 23:01 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Алелуг):
А-а, распространенный глюк. Связан с теми самыми синими дракончиками на берегах озера. У драконов в определенный момент игры появляются багнутые дубли, которые начинают с огромной скоростью носиться вдоль берегов. И у некоторых людей тупо не хватает оперативки на обработку этого безобразия. Моих четырех гигов тоже не всегда хватает, зависит от того, сколько в данный момент свободно памяти.
Что делать? Нужно быстро сохраниться в Дальних Горах перед заходом в гробницу. Выйти из игры. Зайти в папку saves/saveq, удалить там gz11d2.sav. Загрузить быстрое сохранение. Сбегать к дракошкам, их должно быть по одному на берег. Если на подходе к ним все равно вылетает, значит либо дубли по каким-то причинам не удалились или же не хватает оперативки даже на двух драконов из четырех. Можно пытаться выполнить Волшебную иглу, если на выходе опять та же история, то могу дать свой сейв.


Не помогло, сейчас просто попробую на раннее сохранение загрузиться (где проход к магу не обвалился) и нахрен эту нечисть с годмода пошотать, нех плодиться и игру мне крошить.
Потом сгусток на 98 сделаю... считай опыт авансом.
_________________
Не попробуешь - не узнаешь!
Лев Васильков
Загонщик


Пришел: 20.12.2016
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 23 декабря 2016, 23:14 [?] [PM]   [«»]

пс. оперативы у меня 16 гиг. Я сомневаюсь что беда в ней.
_________________
Не попробуешь - не узнаешь!
Алелуг
Зайчатник


Пришел: 02.07.2016
Сообщения: 16
Добавлено: 23 декабря 2016, 23:27 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Лев Васильков):
пс. оперативы у меня 16 гиг. Я сомневаюсь что беда в ней.

Я сужу по себе. Так, если я подхожу к драконам с включенным фрапсом или открытым браузером - GGE. Если ничего лишнего не запущено, то все нормально.
Лев Васильков
Загонщик


Пришел: 20.12.2016
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 23 декабря 2016, 23:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Алелуг):
Цитата (Лев Васильков):
пс. оперативы у меня 16 гиг. Я сомневаюсь что беда в ней.

Я сужу по себе. Так, если я подхожу к драконам с включенным фрапсом или открытым браузером - GGE. Если ничего лишнего не запущено, то все нормально.

Ошибка в самих драконах, спасибо вам за совет =)
Загрузиться пришлось к моменту когда в деревню орков пришёл разбойник, вынес под годмодом драконов, под нимже быстро пробежал до волшебной иглы и вуаля, никаких глюков! Глаз радуется. В общем самое лучшее решение этой проблемы - просто сразу как на гипат попал шотай этих паскудников и не парься XD

Всё, можно дальше по-человечески играть =ъ

Кстати гдето впереди ещё встречаются GGE? Если да то какие и в связи с чем? Буду предупредительными мерами пользоваться :cool:
_________________
Не попробуешь - не узнаешь!
Алелуг
Зайчатник


Пришел: 02.07.2016
Сообщения: 16
Добавлено: 24 декабря 2016, 00:09 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Лев Васильков):

Кстати гдето впереди ещё встречаются GGE? Если да то какие и в связи с чем? Буду предупредительными мерами пользоваться :cool:

Еще может возникнуть при выполнении задания Атамана "Судный день", если раньше времени вынести Новый Поселок.
Алелуг
Зайчатник


Пришел: 02.07.2016
Сообщения: 16
Добавлено: 24 декабря 2016, 02:16 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Лев Васильков):

Потом сгусток на 98 сделаю... считай опыт авансом.

Для усмирения синих драконов хватает и 96.
Вообще для меня является загадкой, для чего авторы ЗвА поставили возле озера целых ЧЕТЫРЕ дракона, задрав им до неприличных высот зрение и урон. Чтобы оправдать существование тоннеля? Хватило бы и по одному более мощному дракону - скажем с 2100 хп, как в первой части - на каждый берег. Глядишь бы не было у каждого второго игрока GGE в этом месте. А в текущем виде задумка неясна. Драконы, которые задуманы как "неубиваемые", вполне себе убиваются (при необходимости даже парами) и на мой взгляд на роль заглушки не подходят.
Лев Васильков
Загонщик


Пришел: 20.12.2016
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Добавлено: 24 декабря 2016, 02:27 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Алелуг):

Для усмирения синих драконов хватает и 96.
Вообще для меня является загадкой, для чего авторы ЗвА поставили возле озера целых ЧЕТЫРЕ дракона, задрав им до неприличных высот зрение и урон. Чтобы оправдать существование тоннеля? Хватило бы и по одному более мощному дракону - скажем с 2100 хп, как в первой части - на каждый берег. Глядишь бы не было у каждого второго игрока GGE в этом месте. А в текущем виде задумка неясна. Драконы, которые задуманы как "неубиваемые", вполне себе убиваются (при необходимости даже парами) и на мой взгляд на роль заглушки не подходят.


В оригинальных ПЗ от той заглушки с 2100 НР тоже толку было мало ибо он по 0 НР пробивал если бронь норм =)
_________________
Не попробуешь - не узнаешь!
Алелуг
Зайчатник


Пришел: 02.07.2016
Сообщения: 16
Добавлено: 24 декабря 2016, 02:33 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Лев Васильков):

В оригинальных ПЗ от той заглушки с 2100 НР тоже толку было мало ибо он по 0 НР пробивал если бронь норм =)

Вот и надо было совместить приятное с полезным и сделать драконов с 2100 хп, как в оригинале, и уроном под 500, как в ЗвА ;)
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 25 декабря 2016, 15:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Лев Васильков):
В оригинальных ПЗ от той заглушки с 2100 НР тоже толку было мало ибо он по 0 НР пробивал если бронь норм =)

Кроме того его можно спокойно обойти :)
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Алелуг
Зайчатник


Пришел: 02.07.2016
Сообщения: 16
Добавлено: 25 декабря 2016, 17:26 [?] [PM]   [«»]

Цитата (S.K. of Lich):

Кроме того его можно спокойно обойти :)

Ага, дракончик-то подслеповат :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00