Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Урон в голову и другие вопросы
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
TDV
Загонщик


Пришел: 09.11.2015
Сообщения: 6
Добавлено: 09 ноября 2015, 18:52 [?] [PM]   [«»]

1) Что означает атрибут "Weight" в "RaceModels", принимающий значения от 0 до 3?
2) Можно ли изменить коэффициент урона для удара в голову (понизить с 3 до 1,5)?
3) Можно ли вставить в "оружие" NPC типа "monster" (у которых оружие - часть модели, например, людоеды с дубиной) заклинания?
4) Можно ли изменить кол-во выводимых на экран сообщений типа "Игрок X включил режим паузы" (уменьшить с 12 строк до 2)?

Важнее всего ответ на 2 вопрос.


Изменено: TDV (10 ноября 2015, 20:16), всего изменялось 1 раз
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 09 ноября 2015, 19:42 [?] [PM]   [«»]

1) Множитель урона для определенной части тела.
2) Ответ в первом ответе, лул.
3) Нет.
4) Заняться реверс-инжирингом.
TDV
Загонщик


Пришел: 09.11.2015
Сообщения: 6
Добавлено: 09 ноября 2015, 20:59 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
1) Множитель урона для определенной части тела.

Weight для всех NPC типа human:
• skull = 1
• torso = 3
• arm = 1
• leg = 2

Как видно, weight = 3 не у головы, а у тела. К тому же у ног weight = 2, но урон в них наносится не удвоенный, а обычный.

Поэтому вопросы #1 и #2 остаются открытыми.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 ноября 2015, 09:44 [?] [PM]   [«»]

под словом weight обычно подразумевают шанс, или точнее - вес. Вес отличается от шанса тем, что вес можно задавать любой, а шансы работают в пределах от 0-100. Т.е. с весом часто просто удобнее работать.
В данном случае скорее всего наш вес обозначает шанс попадания в определенную часть тела. Как мы видим чаще всего попадания идут в торс, затем в ноги, в голову и руки попадают реже.

Посмотрел раздел RaceModels.... если там и скрывается урон по разным частям тела, то сразу это можно не понять. :drug:
Короче, что я думаю, есть параметр - Vitality, который вроде как переводится "живучесть". Скорее всего это то что мы ищем.
Но, как мы видим, коэфф для головы и торса равны 1.01, а для рук и ног - 0.34.... Все не так просто оказывается. Во всяком случае, нам не говорят всего. Скорее всего рассчет повреждений для торса, головы и рук-ног выполняется по 3 разным схемам.
Для того чтобы сделать урон в голову 1.5, нужно наш коэфф 1.01 понизить в 2 раза, будет 0.5... А может ничего не будет, нужно проверять
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 10 ноября 2015, 10:48 [?] [PM]   [«»]

...
Вам не приходило в голову, что цифра 1.01 - это 101%?
100%=1 соответственно, т.е. у головы-101%хп, у ног, к примеру, по 66%
т.е. если будете безудержно долбиться в ногу, то больше, чем 66%хп вы не снимите. Ну а голова 101% была взята видимо для уверенности, т.к. циферки в ПЗ немножко округляются.
По теме: Столбец левее (HL *** weight) определяет величину наносимого урона в определённую часть тела. Точно вам счас не скажу как именно он влияет, возможно, в этом столбце стоит лишь коэффициент, который вычисляется из общего возможного повреждения.
_________________
Matilda | Борейцы
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 ноября 2015, 11:04 [?] [PM]   [«»]

Matilda, все может быть, выглядит во всяком случае твой вариант тоже выглядит логично.
Нужно протестировать и будет видно что на что влияет. Даже несмотря на странные цифры.
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 10 ноября 2015, 11:47 [?] [PM]   [«»]

Цитата (TDV):
Цитата:
1) Множитель урона для определенной части тела.

Weight для всех NPC типа human:
• skull = 1
• torso = 3
• arm = 1
• leg = 2

Как видно, weight = 3 не у головы, а у тела. К тому же у ног weight = 2, но урон в них наносится не удвоенный, а обычный.

Поэтому вопросы #1 и #2 остаются открытыми.

Т.е. ты хочешь , что бы за тебя разобрались и рассказали в чем тут суть?
Проверить множитель ли это урона, минут 15 максимум.
Я разобрался, но тебе ничего не скажу, страдай.
TDV
Загонщик


Пришел: 09.11.2015
Сообщения: 6
Добавлено: 10 ноября 2015, 20:11 [?] [PM]   [«»]

ОБЛАСТИ ДЛЯ УДАРА (RaceModels)

Выводы:
1) Можно использовать дробные значения для "Weight" и "Vitality".

2) Формула расчёта коэффициента урона по конечности:
Coeff = Vitality * (HL: Torso Weight / Current Weight), где
  Coeff - коэфф. урона в конечность;
  Vitality - максимальное значение здоровья, которое отнимается при полностью отбитой конечности (1 = 100%);
  HL: Torso Weight - "Weight" туловища (HL: Torso), является базовым значением;
  Current Weight - "Weight" конечности, для которой рассчитывается коэффициент.

Пример для "Human Male" (тип "human"; HL: Torso Weight = 3,00) в EI-Mod 3.0.3:
• HL: Head (skull) - Weight = 1,00; Vitality = 1,00 -> Coeff = 1,00 * (3,00 / 1,00) = 3,00
• HL: Torso (torso) - Weight = 3,00; Vitality = 1,00 -> Coeff = 1,00 * (3,00 / 3,00) = 1,00
• HL: Right/Left Arm (arm) - Weight = 1,00; Vitality = 0,34 -> Coeff = 0,34 * (3,00 / 1,00) = 1,02
• HL: Right/Left Leg (leg) - Weight = 2,00; Vitality = 0,66 -> Coeff = 0,66 * (3,00 / 2,00) = 0,99

Таким образом, чтобы понизить коэфф. урона в голову с 300% до 150%, надо у "HL: Head (skull)" увеличить "Weight" с 1 до 2.

3) Если "Weight" = 0, то конечность не отображается в инфоокне персонажа и не получает урона.

4) Не следует менять тип конечности на "none": если "Weight" при этом не равен 0, то урон проходит как обычно, но в инфоокне конечность обозначена как "none"; иными словами, это вообще ничего не даёт кроме проблем с инфоокном.

5) ОШИБКА: коэфф. урона для животных: передние лапы = 150%, задние лапы = 75%; чтобы исправить, следует поменять Weight для всех лап на 1,5.

6) НЕЯСНОСТЬ: иногда во время удара урон получается нестандартным (например, при ударе в голову: вместо 300 - 0, а вместо 200 - 70):
  * урон не зависит от конечности, коэффициентов, оружия;
  * урон снижается на 130 (возможно, иногда до 0).

Цитата (MIRILLED):
Т.е. ты хочешь, чтобы за тебя разобрались и рассказали, в чём тут суть?

При создании своего мода ты, конечно же, пользовался самописным редактором. А вообще, спасибо за помощь, MIRILLED.


Изменено: TDV (10 ноября 2015, 21:58), всего изменялось 1 раз
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 10 ноября 2015, 20:58 [?] [PM] [i]   [«»]

TDV, в целом всё верно, только Max Weight в формуле на самом деле зависит только от body. Т.е. коэффициент урона в тело всегда равен 1 как эталон, остальные зависят от значения HL Weight Torso.

На счёт неясностей надо смотреть, пока не могу точно ответить.
TDV
Загонщик


Пришел: 09.11.2015
Сообщения: 6
Добавлено: 10 ноября 2015, 22:21 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Demoth):
TDV, в целом всё верно, только Max Weight в формуле на самом деле зависит только от body. Т.е. коэффициент урона в тело всегда равен 1 как эталон, остальные зависят от значения HL Weight Torso.

Спасибо, исправил формулу в прошлом сообщении.

Кстати, не в курсе, как расшифровывается HL?

Цитата (Demoth):
На счёт неясностей надо смотреть, пока не могу точно ответить.

Параметры тестирования:
* мод - EI-Mod 3.0.3;
* квест - "Портал Так-Рика" (Пещера);
* NPC - нейтральный алмазный "Голем" ("GolemVerticalF20", тип "Golem"), защита и броня = 0, здоровье = 13000;
* оружие - "Алмазная булава", урон: 1000 - 1000 (коэфф. материала = 10,0);
* атака героя = 0, атака оружия = 40, общая атака = 40;
* уменьшение урона - примерно раз в 6-7 ударов понижается на 130 (если бить в торс, от голема отлетает не 999, а 869); с показателем здоровья в инфоокне не сравнивал, возможно, отнимается правильное значение.

Плагин:
• addon.dll - 135 168 байт, изменён: 1 июля 2011 г., 15:20:56
• EI_Plugin.asi - 69 120 байт, изменён: 13 октября 2015 г., 18:18:58
• EI_Plugin.ini:
  [CONFIG]
  PK=0
  NPlayers=1
  Pause=1
  AutoAim=1
  GraphGen=0
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 11 ноября 2015, 12:31 [?] [PM]   [«»]

Баг с уроном действительно имеет место быть и не всегда это именно -130 (на последнем тесте, который я помню, значение было -145 вроде). Мне в своё время было слишком лень разбираться в причинах, потому что условия воспроизведения слишком плавающие. Баг практически не встречается в обычной игре, тк иначе спинотыки дохли бы значительно чаще(на ударе в спину баг этот тоже есть, я бил дружественного юнита со спины), то есть для воспроизведения нужны частые удары в одну цель. Скорее всего до причины может докопаться только Демош, хотя можно попробовать 10 различных комбинаций ХП, урона и так далее и возможно получится уловить закономерность.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00