Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Делаю мод на основе HG3.6 для одного человека
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 08 июля 2015, 21:42 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):
Не, зайти не могу, я сейчас на работе. :)
А мп сколько?

220 Мп.

Вообще цифры на будущее:
Ингос - 200к
Суслангер - 1кк
Джигран - 5кк (точно еще не знаю)

Хм я на игну с 60к зашел.

Кстати, цены на оружие скорее всего придется поднимать.
3р (костяное) 20к (1.6раза)
4р (ингос) 200к (2.5раза)
5р (суслангер) 2.5кк (2раза)
6р (джигран) 20кк (2раза)
оружие будет дорогое - поначалу придется еще копить или на оружие, или на доспех. В середине уже можно докупить то что не купили - оружие или доспех. Под конец аллода уже будет возможность полной укомплектовки жезлами/заклинаниями 2 комплектом доспехов.

А стоит поднимать?там и так цены не плохие...

Доспехи станут на порядок хрупче

Доспы тоже норм я счатаю,на игне с сусловскими пробивают причем не плохо(не из метала канечно но из шкуры)

Неслышный шаг будет продаваться на Ингосе - 50к (длит - 20сек)

Неслышный шаг я седня на игне нашел, так что его можно и так найти.

Невидимость на Суслангере - 1-2кк (длительность -5сек)
Решил сделать невидимость довольно короткой, чтобы постоянно не бегали. И доступной на сусле, потому что там уже на 3 по счету зоне без нее очень сложно. Будет выбор - зелье невидимости (довольно длительное) или заклинание.

Про инвиз ничего сказать не могу, так как играл до этого танком мне он не особо нужен то был
:D
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 08 июля 2015, 21:44 [?] [PM]   [«»]

С цитатой еще толком не разобрался :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 июля 2015, 17:00 [?] [PM]   [«»]

Итак, даже несмотря на просчет путей проходимости для юнитов, все-равно, рабы в квесте про их спасение, двигаются "интересными" путями :D В этот раз даже интереснее )
Попробую через редактор карт настроить их движение.
А то с квестами на движение прям какая-то засада! Некоторые интересные сценарии из-за этой особенности не реализуются.

Попробую изменить миссию "Новое Укрытие". Планирую след алгоритм - теперь герой идет вперед без помошников (они остаются охранять слабых). Отойдя от группы на 45м он подает сигнал (феерверк) и вся группа двигается к этой точке.
Затем новый феерверк считается от предыдущей точки феерверка....
И последний феерверк ставится у входа в пещеру.

Таким образом мы убиваем 2х зайцев - решаем проблему с перемещением юнитов, делаем квест не банальным и не слишком простым.

Переделал квест "новое укрытие", получилось очень даже неплохо :up: слава яйцам!
И кстати, работает шустро :) 19 зона тормозная, там желательны квесты которые не грузят процессор.

Обновление - https://cloud.mail.ru/public/3hnq/oiBpd2Bhv
Добавлена миссия "Покушение на гену"
в миссии "освободить рабов" странная логика движения пьяных рабов была изменена на обычную
миссия "новое укрытие" была переделана, теперь за инвалидами возвращаться не надо.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 13 июля 2015, 13:48 [?] [PM]   [«»]

Либерти Спасибо за работу. Заценим труд :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 13 июля 2015, 20:46 [?] [PM]   [«»]

Думаю над сценарием для квеста "Решающий удар" в зоне Портал.
Это завершающий, довольно эпический квест. Особенность квеста - массовое сражение. По-идее цель квеста - убийств Незеба или захват портала.
Решил что у квеста будет 2 части:
1) зачистка хадаганцев на подступах к порталу игрок будет проводить в-одиночку. Почему? - чтобы халявщиков не было. А с-другой стороны у игрока ограниченный запас сил, и долго бегать за другими не получится. Ну а если водить всех за собой через всю карту - это скучно.
Скажу сразу, воинов в зоне портала будет на 40%меньше - это последствия убийства редиски... ириски т.е.
Смущает такой момент - мосты очень хорошо охраняются, воины понятное дело оттуда просто так не уйдут. Что тут можно придумать? Какой сюжетный поворот?
2) Вторая часть - это когда нам поступает подмога для захвата портала/убийства Незеба. Тут должно быть что-то интересное... Но вот что? Что тут интересного придумать. Просто влоб стравить группировки не очень интересно

Посмотрел на 18зону - квесты все почти на убить :horror: Многовато... Есть квест "предатель"... но его нужно доработать. Не могу ничего придумать.

Вчера меня осенило. Нужно квест про предателя перенести в зону Каньон!
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 14 июля 2015, 09:46 [?] [PM]   [«»]

Либерти напишу тут :) может будут другие мнения, кем был Незеб в оригинале). Тка Рик говорит в сингле следующую фразу касаемо империи
Хадаган и ее жителей- "...но все они рабы императора Незеба, могучего мага, сосредоточившего в своих руках власти больше, чем было у любого
монарха до него.." вот и делай вывод, нужны ли ему какие нить "архимаги"
если сам Тка Рик - ВМ Гипата, считает Незеба могучим магом..

В оригинале нет "архимагов" и др. упоминаний о Незебе, кроме слов ВМ.
В общей истории аллодов, есть слова о том что Незеб по молодости, проиграл магический бой Тенсесу и после этого начал создавать империю
Хадаган -естественно враждебную Кании, Тенсес- ВМ всея Кании..
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 14 июля 2015, 10:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
они рабы императора Незеба, могучего мага, сосредоточившего в своих руках власти больше, чем было у любого монарха до него..

ок... но могучий маг может быть не равен ВМ.
Цитата:
В оригинале нет "архимагов" и др. упоминаний о Незебе, кроме слов ВМ.

ясно
Цитата:
В общей истории аллодов

что за общая история аллодов? :spy:
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 14 июля 2015, 11:13 [?] [PM]   [«»]

по 1 вопросу все просто - тот же Хадаган состоит из нескольких отдельных островов-аллодов, на каждом свой ВМ, наш Незеб над ними
главный, следовательно он гораздо сильнее, каждого в отдельности ВМ
любого из аллодов, входящих в его империю.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 14 июля 2015, 11:43 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Тополь):
по 1 вопросу все просто - тот же Хадаган состоит из нескольких отдельных островов-аллодов, на каждом свой ВМ, наш Незеб над ними главный, следовательно он гораздо сильнее, каждого в отдельности ВМ любого из аллодов, входящих в его империю.

Категорически не соглашусь. Даже если Незеб и был бы самым лучшем в целом, то всегда найдутся люди которые его перелюнут в частностях.
Да и не всегда руководителями становятся самые лучшие или самые сильные личности. Что кстати подтверждается рядом исследований, хотя можно исследованиям не верить, а верить своим глазам, а я им верю. У меня к теме руководства в свое время был сильный интерес.

Чтобы добиться власти должен быть неподдельный интерес (что встречается только у меньшей части людей), очень сильная воля, готовность идти на любые жертвы (т.е. аморальность) и более-менее полноценное психическое развитие.
Интеллект должен быть не ниже среднего, хотя именно интеллект не является определяющим фактором для становление лидером.
Хорошо помогает знание психологии людей и интуиция, но они не являются решающими.

Иногда действительно самые умные и талантливые становятся лидерами, но это только в том случае, когда у других нету сильной тяги к лидерству, когда они слабовольные, и когда у людей есть сильные моральные установки.
Тогда общество выдвигает в качестве лидера самого способного индивидума.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 14 июля 2015, 13:53 [?] [PM]   [«»]

Так то да) аргументы ты привел серьезные :D но в нашем случае все гораздо проще, странно что ты в упор не замечаешь простой смысл, простых слов Тка рика из сингла- "основу этого государства составляет подчинение силе... все граждане хадагана, заметь все без исключения)-
рабы Незеба- могучего мага, еще раз вдумайся в смысл слов- могучего мага, обладавшего полнейшей властью..
Но можешь остаться при своем мнении :) у всех оно чем то отличается.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 14 июля 2015, 14:14 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
ты в упор не замечаешь простой смысл, простых слов Тка рика из сингла- "основу этого государства составляет подчинение силе... все граждане хадагана, заметь все без исключения)-

я всё понимаю... но также я понимаю очень хорошо и здравый смысл. Хрен бы я был программистом если бы упускал ключевые детали :p (но тоже временами ошибаюсь)
И вот что мне говорит здравый смысл - те кто обитают на поверхности аллода Суслангер не всегда являются гражданами Хадагана. Например обитатели Последнего Укрытия не являются гражданами Хадагана, как бы это не хотелось Незебу. И они ему не подчиняются.
ВМ-ы других аллодов, принадлежащих империи Хадаган, тоже не факт что подчиняются императору. Возможно у них разделение властей :p
Цитата:
рабы Незеба- могучего мага, еще раз вдумайся в смысл слов- могучего мага, обладавшего полнейшей властью..

Полнейшая власть? ну разве что только над гражданами и то в определенных пределах. Полностью он ими не руководил. Какие-то действия они могли и самостоятельно делать, без разрешения.
Я думаю, ты слишком преувеличиваешь мощь и значение Незеба.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 14 июля 2015, 14:33 [?] [PM]   [«»]

Никакого преувеличения или преуменьшения :) просто фактические
слова ВМ из сингла о Незебе, сложно понять их как то по другому.
Все рабы Незеба и при желании, он может изничтожить любого дерзнувшего на что либо.. и есть ли у него, большой интерес к Последнему
укрытию, где то на задворках империи- суслангере?)

И если на каждом аллоде ВМ сам по себе крутышка) то какие тогда империи? каждый аллод - сам по себе, если следовать твоей логике.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 14 июля 2015, 19:34 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
И если на каждом аллоде ВМ сам по себе крутышка) то какие тогда империи? каждый аллод - сам по себе, если следовать твоей логике.

Мне кажется ВМ-ы не лезут в большую политику. И создают империи не ВМ-ы. Хотя реально мы мало что знаем о ВМ-ах.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 14 июля 2015, 20:09 [?] [PM]   [«»]

Тут согласен, инфы о ВМ именно в пз, крайне мало. То что на каждом аллоде, свой ВМ- это факт, есть он и на суслангере и тут возникает вопрос
кто он и каким образом признал власть Незеба...

На месте Хатуля, стоило бы попытаться направить, одного- двух смельчаков
именно к ВМ суслангерскому, кто знает что у ВМ сусловского в голове))
может его тяготит власть Незеба и он также жаждет независимости, но боится расправы, со стороны того же Незеба...
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 15 июля 2015, 10:59 [?] [PM]   [«»]

Вы говорите про других великих магов а их вообще кто нибудь видел на игносе или суслангере???
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 15 июля 2015, 11:31 [?] [PM]   [«»]

раз не было о них никакой инфы, значит ничего не мешает их реализовать
в последствии)) только вот, как они будут выглядеть :) вопрос..
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 15 июля 2015, 13:17 [?] [PM]   [«»]

ЛибертиПривет а где можно найти доспы с плешивого тобиш шлем и кирассу??а то с него только шкура падает....
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 15 июля 2015, 13:51 [?] [PM]   [«»]

Пока нигде... вопрос брони требует взвешенной продуманности. Т.е. нужно хорошенько подумать для кого доспехи, их характеристики и как это повлияет на баланс.

У меня такие задумки насчет брони - сделаю легкие доспы из метала совсем легкими, чтобы лучники и маги могли их надевать. Получится выбор между тканью, кожей и металлом.

Вообще вес некоторых доспехов я планирую немного уменьшить.

Готова миссия "Предатель", старая естественно убрана из 18зоны, новая будет происходить уже на 15зоне (каньон). Сценарий полностью изменен, от старой миссии сохранились лишь диалоги и фигура раба-предателя. Квест достаточно интересный. Жаль конечно не все получилось, из-за того что средств управления юнитами не хватило. Но все-равно даже то что есть, уже довольно любопытно.
Сложность квеста пришлось уменьшить, что для 15зоны характерно. Изначально планировалось 5офицеров, с учетом того что мне удастся их поставить как нужно. Но так и не получилось. Поэтому в конечном варианте будет всего 3 офицера с халатным исполнением обязанностей. Иначе бы миссия была-бы чересчур хардкорной.
Сама миссия кстати - стелс, хотя чтобы дойти до места возможно придется оставить за собой не 1 труп, но враги все слабые.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 июля 2015, 06:00 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Не стоит воспринимать слова Рика как истину в последней инстанции. На примере Ингоса мы видим что и в Кании может быть :ass: , на примере Язеса до заговора Урда - что и в Хадагане бывает норм - то есть тоже :ass: потому что урки из пустынь набигают, белки с полуметровыми зубками в лесу, но никакого рабства и прочих ужостей тоже не наблюдается, обычная средневековая монархия.

И да, не факт что все ВМы аллодов являются правителями на своих островах. На том же Язесе верховная власть, скажем, была в руках короля - если тот и был магом, то уж точно не великим. Тенсес судя по всему близок к правящей верхушке Кании и обладает некоей властью (возможно рулит Кватохом по вопросам, которыми влом заниматься Валиру) но всё равно подчиняется канийскому императору...

Незеб в таких условиях может быть кем угодно - и ВМ-ом своего аллода, и ВМом без аллода, и просто сильным магом (не великим).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 17 июля 2015, 09:22 [?] [PM]   [«»]

C ВМагами многое неоднозначно или вообще на уровне догадок)) в пз
о них по сути, нет подробностей и слова Тка рика за Хадаган имеют другой
подтекст, чем в аллодах первых или вторых).
Получается можно на свой лад ВМ, придумывать и вживлять в квесты))
не нарушая уже известных историй, с уже известными ВМ, Либерти по своему прав, что ВМ до поры до времени, не лезут в большую политику
но свои интересы у них есть, у каждого и сила немалая- это факт.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 17 июля 2015, 18:48 [?] [PM]   [«»]

Ух, если все получится, миссия "решающий удар" должна получиться супер!
Sagrer, не совсем тебя понял...
Хадаган вроде не везде жестко деспотичен(во 2 части аллодов как раз сюжет с хадаганом связан). Хотя и не либерален. Суслангер - это крайний случай деспотии. В всяком случае у меня сложилось такое мнение после игры в Аллоды2 и ПЗ.

Кстати, мне Аллоды1 понравились больше, чем Аллоды2, по атмосфере и балансу. Во 2 части задания стали получше, но появились ограничения которые фан порезали. Только под конец можно было купить что хочешь, но правда уже и не нужно было. И прокачать что-то во 2 части стало меньше мест.

А насчет Незеба, у меня уже сложилась история - Незеб император Хадагана с сильными магическими способностями, но не ВМ.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 17 июля 2015, 19:26 [?] [PM]   [«»]

Так Sagrer как раз и не утверждал за полный деспотизм Незеба)) это
моя точка зрения, основанная на словах Тка рика.
По факту, слишком разное описание Хадагана в целом, в аллодах и в пз.
По сути совсем разные как не странно..

По Незебу- тот же Тка Рик, вряд ли стал называть его могучим магом, если
бы тот, уступал по силе, кому то из известных Тка рику ВМ.

Где то доводилось читать что именно Незеб с Тенсесом, во главе своих армий, ломанулись ворота закрывать в астрале, и ценой своих жизней, остановили нашествие демонов астрала.. это из истории аллодов- онлайн,
но косвенно, все же намекает, на силу того же Незеба.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 июля 2015, 22:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если учитывать ЛОР аллодов онлайн - портал закрывать ломанулись Незеб и Скракан. Тенсес откинул копыта ещё раньше - в первую волну атаки астральных демонов, если мне не изменяет склероз. Причём по сюжету АО именно Незеб и Скракан везде представляются как примерно равные по силе и, в принципе, героически погибшие (но не совсем) ВМ-ы, а Тенсес типа круче их всех вместе взятых %). Причём судя по всему в АО Незеб является мистиком (игровой класс, специализирующийся на манипуляции разумом) - в двух местах его показывают в виде призрака в форме хадаганского мистика (форма со знаком пси-корпуса из Вавилона-5 есличо :D ).
Плюс людская вера в то что погибшие Тенсес, Незеб и Скракан каким-то образом дали людям (вернее разумным расам, представители которых верят в эту религию) возможность воскреснуть в случае насильственной смерти - собственно питает этот механизм воскрешения, хотя изначальный источник этого всего другой на самом деле ).

Но это так, для справки, инфа от маньяка который детально изучал ЛОР АО. Имхо АО с ПЗ\А1\А2 не стыкуются, АО это что-то по мотивам.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 июля 2015, 08:01 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
если учитывать ЛОР аллодов онлайн

Это ж не в смысле Linux.Org.Ru? :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 июля 2015, 11:55 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

например http://wowslovar.ru/lor/ же %)
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 июля 2015, 09:26 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ааа! Всё, понял.
Цитата:
Если воспарить выше, чем птицы и драконы...

_________________
Я желаю всем счастья!
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 20 июля 2015, 14:20 [?] [PM]   [«»]

Скоро будет закончена миссия "решающий удар" и это значит что останется только настроить баланс и разместить сундуки. И с Суслангерм будет закончено.

В миссии почти все удалось воплотить (а там есть интересные фишки). Значит будет интересно. Сейчас тестирую и допиливаю мелкие детали :)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 21 июля 2015, 10:44 [?] [PM]   [«»]

Либ, там ВМ сусловский будет, в квесте "решающий удар"?
Кстати с развалинами все получилось, причем на 1 мин. делов было))
Красота там теперь- тролли с тенями шуршат по всем развалинам и квест
Тка рик выдает)) что еще для счастья надо :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 21 июля 2015, 11:20 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
там ВМ сусловский будет, в квесте "решающий удар"?

не будет

Обновление - https://cloud.mail.ru/public/C9PP/fb91Noeid
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 23 июля 2015, 09:40 [?] [PM]   [«»]

Либерти. Привет а можно сделать так что когда подходишь к сундукам
они на карте появляются в виде желтого квадрата или подсвечиваются???
А то бывает так что можешь пропустить сундук. :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00