Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Качаем воина соло в оригинальном мультиплеере
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Кузьмичъ
Неизвестный


Пришел: 01.01.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 01 января 2015, 13:59 [?] [PM]   [«»]

Как-то раз, прочитав FAQ по мультиплееру ПЗ (http://www.gipatgroup.org/eifaq) меня заинтересовал вопрос - «Можно ли убить зомби из «Властелина теней» воином?». Оказывается можно! Можно убить тень, завалить Властелина и пройти квест. Можно пройти квест «Дракон повелитель» и интернет полнится слухами что кто-то проходил «Вторжение» с использованием «дружеской» тени (у меня пока не получилось - но подбираю варианты).

Предлагаю вашему вниманию мой опыт прохождения мультиплеера воином соло. Это интересно, более динамично, чем танкомагом и в конечном итоге получится неплохой танк с защитой 143 (Ирискель промахивается каждый второй-третий удар).

Для война нужно больше денег чем для танкомага, поэтому на каком-то этапе надо будет зарабатывать эти деньги, а на другом - зарабатывать опыт.

Итак, создаём перса - 20/35/20, огненная стрела, топор. Качаем копьё х1 (мне нравится сначала брать копьё, а потом здоровье, несмотря на потерю в опыте) , бб 23. Продаём всё ненужное (огненную стрелу, топор, бутыль, башмаки, подножки). Покупаем уже собранное копьё (панцерная кость) за 1560 (выходим-заходим в игру, пока не появится в магазине).

идём в предгорья - бъём кабанчиков
доводим астрал до 14 и деньги до 200 - покупаем лечение

идём качаться на разбойниках, опыт вкладываем в бб (жаб бить в пузо, войнов в руку, лучников в ногу - остальных в голову)

Получаем по 200 опыта с разбойников за ходку - качаем копьё х2 и остальное бб.

Как вариант, купить за 796 посох - кладём туда нашу лечилку - чтобы не тратить ману, так как войну нужно много бегать

Доводим бб до 40 и идём в средние горы - делаем пятачка. (играть сложнее, а разница в зарабатываемом опыте по сравнению с разбойниками невысока, но зато интереснее)

Доводим копьё х3, далее 1.8к на здоровье х1. Покупаем за 500 усилок (это самая нужная магия для война в игре - увеличивает жизни на 50%, но это не главное - а главное - увеличивает наносимый урон в 2 раза! То есть наше копьё становится в два раза сильнее. Поэтому без усилка не бить - во время боя он должен быть включен всегда).

Идём на орочьи острова и зарабатываем бабки убивая кабанов (1700 или 2500 за ходку), параллельно можно делать квест «Поссорить орков и гоблинов».

Как вариант - за 1300 можно переодеться в меха

Копим бабки и качаем астрал до 28 - оставшийся опыт на бб.

Собираем кинжал-усилок за 10к (6к для усилка с руной ПП; 3212 для бронзового кинжала из Ингоса - куда засунем усилок).
Методика следующая - перед боем берём в руки кинжал - срабатывает усилок и сразу меняем оружие на копьё. Как усилок заканчивается, повторяем действие с кинжалом.

Копим 10536 на батарейку (6840 для лечения с руной ПП и З-; 3696 для жезла из панцирной кости - куда засунем лечилку)

Копим 4668 на копьё с ослаблением (3600 для ослабления с руной ПР; 1067 чтобы разобрать и собрать копьё)

Теперь зарабатываем деньги на ещё три батарейки (да - это долго, но они нам нужны, чтобы завалить умертвений) и вперёд - качаться на умертвениях

Зарабатываем опыт, качаем бб до 55 и идём на ингос

——

На Ингосе - бъём белых тигрят на карте владения Карансула (можно и войнов - но только по одному) - копим 64500 на стальное копьё с ослаблением (заходим-выходим в игру- смотрим, пока в магазине не появится)

Потом можно валить короля-оленя либо помогать Карансулу (второе дольше - но приносит больше денег - особенно если идти по кругу и валить всех подряд - около 17к :))
Троллей нужно бить только в голову (у них очень сильная регенерация) - валится обычно быстро, хотя как повезёт :)

Как денег наберётся 33950, можно купить два куска мифрила на суслангере и пересобрать стальное копьё в мифрильное. Хотя это не обязательно (но тролли валятся чуть веселее).

Качаем чувства до 19 (покупаем фейерверк - чтобы выманивать врагов по одному), астрал до 42 и за 40к собираем железный жезл с лечилкой (ПП, У+, З-, З-). Ставим эту батарейку крайней справа.

бб до 65 - и идём в заброшенные шахты. Можно выполнять ключ от арсенала, но ползком мимо троллей, зарабатываем опыт и деньги (если по пути валить ещё и всех тигров, в том числе и тигров-убийц, то за задание можно заработать до 30к денег)

Собираем ещё одну стальную батарейку

За 115к - пересобираем копьё из адаманта

бб до 70 - и можно идти на суслангер, выполнять гонца

___

Гонец даёт неплохие деньги (от 15к до 60к) и опыт (троллей валить бесполезно, но они не особо мешают подобрать труп гонца и добежать до выхода)

320к - чтобы пересобрать копьё из метеорита
потом делаем ещё две стальные батарейки, чтобы было их 4

качаем бб до 89-90 - и можно делать мага-зомби (устраиваем геноцид - мочим всех подряд вокруг крепости, потом внутри, чтобы заработать как можно больше бабла - ибо бабло побеждает зло :))

1730к - и собираем длинное копьё из метеорита!
Вот теперь можно выполнять циклопов. Бьются они быстро, опыта 6,5к. На них мы и качаем ловкость рук до 90 и здоровье х3.

После этого идём в пещеру, берём квест Вторжение, подбегаем к первому зомби, обворовываем его - и бегом на базу. Обычно зомби успевает ударить один раз. Если он не убил с первого удара - то у нас 1м денег :))) Если убил - пауза - выходим и заходим заново.

Награбим 54м и покупаем собранное алмазное копьё с ослаблением.
Уже с новым копьём качаться на суслангер :)) (можно и со старым - но с алмазным веселее и быстрее)

Помогаем коллекционеру, убиваем Айзет-Бека, ну и т.д.

Качаем астрал до 80 и собираем 4 батарейки (лечилка ПП, У++, У++, З--, З-, З-, З-, З-) из метеоритных фигурных жезлов (по 1м каждый - где деньги взять надеюсь понятно:))

Как вариант можно собрать постоянный усилок, чтоб не париться с переключением оружия - тяжёлую красу из метеорита (2,5м) или джуновские алмазные наручники (12м).

Проходим квесты, валим всех подряд, качаем бб до 100, ловкость х3, магию стихий до 65.
Идём в пещеру

_______________

Награбим 85м денег (это долго) - переделаем алмазное копьё, засунем туда преграду из молний (дамаг 60, запас сил 80, сложность 60) и создадим ещё одно точно такое же.

Всё - теперь можно проходить властелина теней. (хотя можно проходить и с одним копьём, но это дольше и запарней)

Тактика боя следующая - как заканчивается мана у копья и оно перестаёт кастить преграду - меняем на другое (нужно приноровиться, менять так, чтобы преграда не выключалась).

Зомбаков бьём в пузо или руку, чтобы замедлить регенерацию. Теней бьём в руку или просто так - там как повезёт (у них защита 150 - можно завалить за 4-5 ударов, а можно и минут 5 мучиться)

Идти по дороге к Властелину и валить всех по очереди выманивая фейерверком по одному. Минус в том, что могут, откуда ни возьмись, прибежать залётная тень (а то и две) и испортить весь квест. Поэтому, как вариант - пройти мост, свернуть направо, завалить шатающихся там зомбаков, выманить фейерверком теней что охраняют дверь по одной (ясновидение и фейерверк с прокаченной дальностью), открыть дверь и вернуться на место. Выманить шатающихся без дела теней справа (3) и слева (2) - а то когда будете валить Властелина они придут на подмогу. Затем выманиваем властелина, отрубаем ему руку и добиваем. Если вдруг пришли на подмогу под конец битвы тени - тупо убегаем до выхода. Всё - задание выполнено.

Качаемся до тех пор, пока не получится собрать телепорт (это 375 маны должно быть - так как при 20 разума стоимость заклинаний 125%). Также нам понадобится магия стихий до 85 - чтобы собрать молнию с дальностью 260м. Всё - идём делать дракона!

Продолжение следует…
Кузьмичъ
Неизвестный


Пришел: 01.01.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 01 января 2015, 18:53 [?] [PM]   [«»]

Разрабатываю прохождение вторжения методом зомби апокалипсиса. Интересно получается. Зомби сносят охрану портала вместе с Ирискелем как цунами. :)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 01 января 2015, 22:21 [?] [PM]   [«»]

Дык с батарейками не мудрено, вторжение стравливанием пройти :)
Вопрос на засыпку Кузмич, ты вот тень мага стравил с зомби, а если
к примеру пара тройка зомби, особенно под усилком, вальнут тень мага,
и побегут за персом, будут ли потом эти зомби, агрится на гвардейцев
мирно идущих по дороге.
Кузьмичъ
Неизвестный


Пришел: 01.01.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 02 января 2015, 06:20 [?] [PM]   [«»]

Надо чтобы гвардеец увидел как зомби мочат тень. Он вступится на стороне тени. Пособираем зомбаков чтобы завалить тень и гвардейца. Потом бежим от надрессированных зомби по карте и собираем зомби-армию. Делен к порталу проходить квест.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 02 января 2015, 11:40 [?] [PM]   [«»]

Все так, другое печально, можно сколько угодно подробно, расписать
прохождение пещерных квестов без мода, никто тут сейчас этого не оценит. Хз то ли лень людям, подобную тактику юзать, то ли соображалки
не хватает. У 99% юзеров модная болезнь уже давно
;) Сколько раз тебя тут банили Кузмич? что даже счетчика сообщений нет
во жесть :D
Может захочешь попробовать силы в более жестком варианте без мода,
c парой новых квестов, в лс напишу тему, все равно соло прийдется тебе
осваивать.
Кузьмичъ
Неизвестный


Пришел: 01.01.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 02 января 2015, 14:58 [?] [PM]   [«»]

Что за квесты? Расскажи. А то я смотрел квест мод - так они там в пещере баланс поменяли.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 02 января 2015, 15:02 [?] [PM]   [«»]

Кузмич в лс загляни- это личные так сказать сообщения, там все написано
подробно.
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 02 января 2015, 21:06 [?] [PM]   [«»]

А давайте я всем магам на пешерных картах поставлю в заклинания руну действовать только на врагов, как вы тогда будете эти квесты проходить? ;)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 02 января 2015, 21:58 [?] [PM]   [«»]

Это скорее драконам и теням магов, такую руну надо ;)
Тогда да, шансов на стравливание не будет, совсем.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 января 2015, 03:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Тополь):
Сколько раз тебя тут банили Кузмич? что даже счетчика сообщений нет во жесть :D


во флудоразделах форума сообщения не считаются на счётчик. Ну и если Кузмич не Паллада - вряд ли его кто-то банил, последние осмысленные баны (т.е. не за спам или палладофлуд) были много-много лет назад.

З.Ы. автору - имхо из всех "многабукав" поста смысл имеет только последняя часть - т.е. игроку по идее важно только чем именно бить и как именно, как он это прокачает и наберет денег уже другой вопрос, хоть бы и консолью нарисует для проверки концепции.

З.Ы.№2 если стравить несколько мобов на карте вообще может цирк с конями начаться, когда мы делали новогодний аддончик из за странной логики работы дипломатии у нас порой вообще все воевали со всеми, даже персонаж игрока сам с собой % )).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 03 января 2015, 09:44 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):

З.Ы.№2 если стравить несколько мобов на карте вообще может цирк с конями начаться, когда мы делали новогодний аддончик из за странной логики работы дипломатии у нас порой вообще все воевали со всеми, даже персонаж игрока сам с собой % )).

Можно даже в скриптах поставить дипломатию
SetDiplomacy(1,1,-1) допустим, и будет что-то типо остаться в живых в рамках дипломатической группы. :D
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 03 января 2015, 12:39 [?] [PM]   [«»]

Все предельно четко и правильно, давным давно написал Калбаска в
FAQ по без моду. Там не хватает, только описания варианта прохождения
Вторжения соло, путем стравливания зомби с тенями и с гвардейцами.
Сам Калбаска все это знал и сам юзал многократно, но почему скрыл от широкого круга юзеров, я не в курсе ;)
Кузьмичъ
Неизвестный


Пришел: 01.01.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 03 января 2015, 16:54 [?] [PM]   [«»]

Продолжение основного поста.

Идём на дракона.
Что нам понадобится: молния с дальностью 260м, ясновидение с дальностью 250-300м, телепорт, усиление с максимальной дальностью, ослабление с максимальной дальностью, меч с лечилкой-батарейкой (не обязательно), копьё (не обязательно).

На карте, если идти по дороге прямо до второго т-образного перекрёстка (это как идти к властелину), слева на перекрёстке есть хадаганская крепость, а с севера у неё гора. Так вот, наша задача залезть на эту гору, чтобы не попасться на глаза зомбакам. Как выходим на карту - телемостом на гору сверху - идём по ней над обрывом, спускаемся вниз, проходим возле двух гвардейцев, далее прямо к горе между двумя группами зомбаков - телепорт на гору. Подходим к самой правой точке горы. Теперь палим Дракона-Повелителя ясновидением. Хреначим по нему(!) молнией. Он весь такой обиженный летит на разборки, по пути собирает всех драконов. Как только подлетит к вам, бегом в центр горы. Дракон-Повелитель в бессильной ярости забьётся в правый угол карты, а другие драконы так и останутся висеть у горы. Далее спускаемся вниз в крепость, находим зомбака, что шатается у фонтана, подходим к правой крепостной стене, чтобы драконы завалили зомби. Далее стоим у фонтана и выманиваем одного гвардейца, отрубаем ему руку, чтоб не сажал батарейки, подходим к нижней стене крепости (за которой обычно бродит одинокий арбалетчик). Драконы валят война, арбалетчик это видит и завязывается война. Нужно опять отойти к фонтану, чтобы не прилетел Дракон-Повелитель. Задача - ослаблять драконов и усиливать теней. После того как тени всех завалят, подходим опять к нижней стене и ждём когда прилетит Дракон-Повелитель. Пока он будет нас бить, тени спокойно его убьют. Если вдруг что-то пошло не так и Дракон-Повелитель не долетел до крепости, а начал по пути мочить зомбаков (это бывает когда один какой-нибудь дракон улетает с места основной битвы) тогда ждём пока его найдёт тень - усиливаем тень - ослабляем дракона. Одна тень спокойно его завалит. Осталось выйти из крепости, собрать трупы и к выходу сдавать квест.

Качаем нашему воину меч х3, далее силу и нагрузку если будем танковать в пати, восстановление - если будем проходить вторжение соло (методом зомби-апокалипсиса).
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 03 января 2015, 17:09 [?] [PM]   [«»]

Такой вариант юзать не доводилось :) интересный по своему.
Получалось несколько раз за много лет, пройти Повелителя, не убивая своими руками, вообще никого, главные ворота, отманивается 1 дракон, можно огнешаром, телепорт за спину мага, и сразу ложиться
отползать, именно в тот момент, когда дракон начинает голову поднимать.
Дальше думаю, догадываешся Кузмич ;) но это если повезет и зомби не спалят.
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 13 апреля 2015, 23:39 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Кузьмичъ):
Продолжение основного поста.

Идём на дракона.
Что нам понадобится: молния с дальностью 260м, ясновидение с дальностью 250-300м, телепорт, усиление с максимальной дальностью, ослабление с максимальной дальностью, меч с лечилкой-батарейкой (не обязательно), копьё (не обязательно).

На карте, если идти по дороге прямо до второго т-образного перекрёстка (это как идти к властелину), слева на перекрёстке есть хадаганская крепость, а с севера у неё гора. Так вот, наша задача залезть на эту гору, чтобы не попасться на глаза зомбакам. Как выходим на карту - телемостом на гору сверху - идём по ней над обрывом, спускаемся вниз, проходим возле двух гвардейцев, далее прямо к горе между двумя группами зомбаков - телепорт на гору. Подходим к самой правой точке горы. Теперь палим Дракона-Повелителя ясновидением. Хреначим по нему(!) молнией. Он весь такой обиженный летит на разборки, по пути собирает всех драконов. Как только подлетит к вам, бегом в центр горы. Дракон-Повелитель в бессильной ярости забьётся в правый угол карты, а другие драконы так и останутся висеть у горы. Далее спускаемся вниз в крепость, находим зомбака, что шатается у фонтана, подходим к правой крепостной стене, чтобы драконы завалили зомби. Далее стоим у фонтана и выманиваем одного гвардейца, отрубаем ему руку, чтоб не сажал батарейки, подходим к нижней стене крепости (за которой обычно бродит одинокий арбалетчик). Драконы валят война, арбалетчик это видит и завязывается война. Нужно опять отойти к фонтану, чтобы не прилетел Дракон-Повелитель. Задача - ослаблять драконов и усиливать теней. После того как тени всех завалят, подходим опять к нижней стене и ждём когда прилетит Дракон-Повелитель. Пока он будет нас бить, тени спокойно его убьют. Если вдруг что-то пошло не так и Дракон-Повелитель не долетел до крепости, а начал по пути мочить зомбаков (это бывает когда один какой-нибудь дракон улетает с места основной битвы) тогда ждём пока его найдёт тень - усиливаем тень - ослабляем дракона. Одна тень спокойно его завалит. Осталось выйти из крепости, собрать трупы и к выходу сдавать квест.


Когда то искал быстрый способ прохождения Повелителя и пытался реализовать что то подобное. Потом забил на это дело.
ИМХО предложенный способ достаточно не стабильный и долг в прохождении.

Тополь, у меня получалось много раз пройти Повелителя, не убивая своими руками никого, за последние пару недель.

Все предельно просто что даже почти не интересно. Невидимость в доспехе. Стелсом доходим по Главных ворот ( эта пара минут ). Портируемся за мага. Приседаем. Ищем дракона ясновидением. Феерверк до стены и один за стену. Дракон прилетает. На карачках отходим. Дракона быстро убивают. Усиливаем гвардейцев, реген кидаем. Ведем подсвеченное пятно ( это Повелитель ) опять же до стены и за стену один феер кастуем. Прилетевшего Повелителя замедляем, ослабляем. Убивают его тоже быстро. Уходим так же по тихому. Все.

Дракона Повелителя прошел за 7 минут.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 17 апреля 2015, 10:26 [?] [PM]   [«»]

Ничего имхо в этом хорошего нет- пройти Повелителя за 7 минут :D
По сути в чистом без моде, этот квест в Пещере теперь можно приравнять
к Гонцу на сусле в плане прохождения :) нужен только феерверк для отманивания и усилок на магов и стрелка.
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 17 апреля 2015, 17:19 [?] [PM]   [«»]

Как будто написанное здесь сильно повлияет на мир Сетевой игры ПЗ. Не то времена уже давно, чтобы кого то чем то удивить и при этом это активно вошло в массы, которых то и так почти не осталось.

Тогда и Вторжение надо приравнивать к Гонцу. Невидимость, нормальный феерверк, усиление, ослабление, замедление, регенерация (не говоря уже про телепорт) и иди проходить Вторжение с одной смертью.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 17 апреля 2015, 18:49 [?] [PM]   [«»]

Вторжение - не факт, что с одной смертью, пройти получиться :D
и перс посерьезнее нужен, чем на повелителе имхо, там еще и сам Ирискелль и куча мобов серьезных... на вторжении вообще- большую
роль фактор везения играет и доскональное знание карты и передвижение мобов на ней.
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 18 апреля 2015, 04:51 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Тополь):
Вторжение - не факт, что с одной смертью, пройти получиться :D
и перс посерьезнее нужен, чем на повелителе имхо, там еще и сам Ирискелль и куча мобов серьезных... на вторжении вообще- большую
роль фактор везения играет и доскональное знание карты и передвижение мобов на ней.


Решил теорию проверить на практике. Сейчас почти 3 часа ночи, суббота 18 апреля. 17 апреля в пятницу вечером создал нулевого перса 15/25/35.

Два раза сходил на гонца. Метод уворота рулит! Суммарный опыт стал ~23 000
Взял Здоровье 3 ур, Выносливость 1 ур. Жизней 123, Запас сил 133. Магия чувств 58
Магия астрала 43

Заклинания: орлиный взор, феерверк, ослабление, ясновидение.

Идем убивать Повелителя. Тихий проход до Главных Ворот. Феерверком отманил лишних гвардейцев, проник за ворота, нашел красного дракона, приманил, подошел к магу. Дракон плюнул, задел мага, перс сдох. Маг обиделся. Опять тихий проход до Главных ворот, довел Повелителя до стены, повелитель полетел в обход. половина магов уже дохлая, Повелителя убивать некому. Дракоша наверное минут 30 бешено летал и убивал всех подряд на карте, возле зоны портала в живых не осталось почти никого. В конечном итоге прилетел к месту обитания Теней, не далеко от входа. Там то его жизненный путь и закончился. Квест выполнен. ~ 0,75 млн опыта получен.

Идем убивать Генерала Ирискеля. Под усилением 371 жизнь. Броня дефолтная. Невидимость, усиление в жезле. Одна батарейка. Магия чувств 90. Магия астрала 93. Стандартный набор стравливания. Решил устроить резню. Полностью расчистил путь до Главных ворот. Стравливая, пришлось умереть несколько раз. А дальше феерверком впереди себя вел зомби, который крошил всех в капусту. Полностью расчистил дорогу до левого моста. Дальше еще раз подох и зомби и перс. Дорога свободная, от входа довольно быстро добежать. Зомби что тусуются перед мостом, одного перевел через мост. Там он покрошил много гвардейцев и Генерала в том числе. Убить усиленного зомби да под регенерацией 5 очень тяжело. Одновременно пытались это сделать Генерал, два война-гвардейца и два мага. Перс помогал лечением. Зомби жив, Генерал мертв, гвардейцы мертвы. Вторжение пройдено. На базу перс принес 48 млн.


Итог: 2 Гонца - Дракон Повелитель - Вторжение на Гипат. Перс сам никого не убил вообще. Магия стихий ноль. ББ ноль. Сетевая пройдена.


Изменено: HAS (18 апреля 2015, 14:28), всего изменялось 1 раз
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 18 апреля 2015, 11:33 [?] [PM]   [«»]

Тоже вариант :D но как ты сам заметил, со смертями перса)) на вторжении
так и несколько смертей. В моем понимании - квест пройден, если перс
не умер ни разу вообще. Вот это и называется словом- прошел сетевую.
Властелин теней не пройден :D кстати

Но это так к слову, у каждого свое восприятие игры- кто и со смертями
себе зачет ставит, кто то просто играет, по несколько раз квесты проходит
ради самой игры, а не для быстрой прокачки :)
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 18 апреля 2015, 14:25 [?] [PM]   [«»]

После первого прохождения Повелителя, второй раз Повелителя уже можно проходить без смертей, так как появляются деньги на невидимость.
Цели прохождения без смертей вообще не стояло. Хотелось пройти с заниженным от массовых рекомендаций количеством опыта.

Удовольствие от прохождения получил ))

Основное требование для прохождение самых тяжелых квестов оригинальной сетевой ( Повелитель, Вторжение ) Не по количеству опыта и не по уровню ХП. А по возможности кастовать необходимые заклинания.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 18 апреля 2015, 16:11 [?] [PM]   [«»]

Тоже верно по своему ;) главное что бы игра радовала.

С другой стороны как говориться, возможны варианты :D
Например такой как этот прикрепленный моb файл)) по драконам, просто
можно заменить ним старый моб в папке Maps хоть без мода, хоть какого нить мода. Там нет магов на главных воротах - стрелки- гвардейцы
вместо них, драконов они ложат и зеленых и красных, но вот Повелителя..
кто знает :) да и стравить стрелка с драконом, гораздо сложнее чем мага,
отбегают они сволочи от тумана сперва и не всегда в нужном направлении
это самое интересное :D



z19q2.rar  
640.26 KB, Скачано 50 раз(а).
 
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 18 апреля 2015, 16:45 [?] [PM]   [«»]

Думается Стрелки не осилят Повелителя. Регенрация у него сильная. Разве что Стрелковой будет много.
Есть вариант привести с собой тень. И всем драконам сразу станет хорошо....

Имхо это все искуственное усложнение и без того не простого квеста.
Тайсон, в первую очередь должно быть интересно. А если уж и усложнять, то тогда и награда должна соответственно тоже возрастать.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 18 апреля 2015, 18:14 [?] [PM]   [«»]

Без мод так и останется без модом, каждое изменение, уже есть модификация, отличная от оригинала.

С другой стороны, если к примеру один человек, смог пройти Повелителя
чуть ли не гипатским персом, за несколько минут, то смогут и другие.
Cледовательно квест уже не попадает в разряд сложных или как ты пишешь - не простых квестов :) как не крути - Повелитель в оригинале
автоматически становиться в один ряд, с квестом пропавший гонец на сусле. Естественно чуть сложнее, но сути это не меняет.

Тень с собой к драконам привести :) слабый перс, по определению не сможет. Тень- это довольно серьезный преследователь.
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 18 апреля 2015, 20:07 [?] [PM]   [«»]

Повелителя гипатским персом получилось выполнить попытки с десятой. Не скажу что это было просто. Тонкостей необходимо учитывать предостаточно.

Не сомневаюсь что другие смогут. Вот только очень сомневаюсь что хоть кто то вообще будет проходить сетевую.
Возможно кто то это уже и делал. Только решил с общественностью не делится....

Тень можно привести феерверком, для этого не нужен сильный перс.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 18 апреля 2015, 21:18 [?] [PM]   [«»]

Да, феерверк штука сильная :)
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 19 апреля 2015, 01:16 [?] [PM]   [«»]

Леха, ответь только честно, в оригинальной сетевой Вторжение на гипат тяжелый квест ?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 19 апреля 2015, 12:05 [?] [PM]   [«»]

Вторжение в без моде- очень точно соответствует, напутствиям Тка Рика
перед отправкой перса на этот квест- нужна мол хитрость, смекалка,
ловкость и главное удача... подтекст на стравливание прямой :)
ибо на кой смекалка и тд и тп для прохождения квеста, напрямую в лоб с жестокими боями и собственноручным убийством генерала?

Зная всю тактику игровую, слишком сложным квест не назовешь, но он
сложнее чем остальные и дольше по времени.
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 19 апреля 2015, 14:07 [?] [PM]   [«»]

Немного оффтопика. То что мы тут сейчас пишем не факт что вообще кто то заметит и будет использовать. Приведу пример. Когда вышла ПЗ:ЗА мне было интересно убивать всех кого убить "нельзя". Если вспомнить на первой карте есть Гарпия, но ни со спины ни в открытом бою её не осилить. Разработчики пытались защититься от Геноцида. Всетки нашел способ её убить, так же как и остальных "неубиваемых" на карте, и написал об этом на форум. На форуме не появилось ни одного сообщения что бы кто то сделал так же.

Скажи мне 10 лет назад кто про какой то Стелс на Повелителе, или зомби апокалипсис на Вторжении. Я бы ответил, ребята мне это не надо. Я люблю всех убивать и буду проходить с боями. Я бы ответил не надо мне проходить повелителя за 7-10 минут. Я пройду его за 30 минут и по пути до Главных ворот все будут трупами лежать. Не надо мне Вторжение за час, я пройду за два часа тридцать минут. Убивая всех по пути и получая от этого удовольствие. А Ириска поломает свой топор об броню перса.

Да и знать о том же Гонце. И применять его разные вещи. Точно так же и с Повелителем и с Вторжением...
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 19 апреля 2015, 14:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (HAS):
Когда вышла ПЗ:ЗА мне было интересно убивать всех кого убить "нельзя". Если вспомнить на первой карте есть Гарпия, но ни со спины ни в открытом бою её не осилить. Разработчики пытались защититься от Геноцида. Всетки нашел способ её убить, так же как и остальных "неубиваемых" на карте, и написал об этом на форум. На форуме не появилось ни одного сообщения что бы кто то сделал так же.

Было бы интересно почитать :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00