Автор |
Сообщение |
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 27 января 2015, 17:49 |
|
|
Думаю лучше сейчас написать, чем потом когда исчезнут по своим делам и
надолго Sagrer и Demoth, без их помощи, все равно не обойтись, например Mirilledu и тем людям, кто захочет присоединиться к реализации
когда то случайно появившегося сюжета, для зачина мини- сингла.
По существу вопроса, реально к воплощению, выглядит следующая концепция- наложница Кардаура, после его убийства Заком, также подается в бега и
после долгих и опасных скитаний по Суслангеру, выходит к порталу и попадает на немного изменившийся Гипат. После тяжелых испытаний на
Гипате, вполне естественно, находит пещеру Великого Мага и становиться его ученицей. Пытаться делать что то более масштабное, имхо мягко говоря, будет не слишком разумно.
Просьба отнестись к теме серьезно и не писать общие фразы, типа- никому уже пз не интересно и тп. и тд. Не интересно ничего не делать и переливать с пустого в порожнее. Хз кто возьмется коорденировать проект, но имхо может получиться интересная история. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 27 января 2015, 19:45 |
|
|
Думаю мир поможет да и всё. |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 27 января 2015, 22:42 |
|
|
Без участия людей, имеющих серьезный опыт, в создании подобных,
пусть и небольших проектов, думаю не обойтись. Важно, что бы для начала, сама сюжетная концепция, понравилась и зацепила, тогда будет,
немного по легче в реализации имхо. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 января 2015, 05:52 |
|
|
Пока что выглядит как "сделайте мне мой мод" %).
По теме - могу подсказать что-то из того что ещё с моска не выветрилось по техническим деталям нутра, могу помочь с генерацией карт проходимости графгеном если нет тулсы для этого (саму утилиту дать не могу ибо получена под "никому не" но могу где то раз в сутки фигачить присланные на почту файлы), могу порекомендовать как лучше подойти к самой организации разработки в плане взаимодействия нескольких человек через систему контроля версий... даже систему сборки в инсталлер и сами скрипты инсталлера которые ищут .ru-шный стартёр и правильно всё инсталлят дам если будет что-то что действительно стоит собирать... но сам мод делать не буду . _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 28 января 2015, 09:56 |
|
|
Свой мод уже у меня есть правда для мульти и рассчитанный по большей части на любителей ''аццкого'' хардмода, потому и не спешу
его выкладывать.
А по теме мини- сингла, просто на ледоколе вышел, для привлечения людей в помощь своему товарищу, и думаю не зря.
Большое спасибо Sagrer, что написал чем реально можешь помочь.
Еще бы толкового сценариста, на опыте, для сюжета квестов по Гипату. |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 28 января 2015, 14:27 |
|
|
Тополь, поддерживаю Sagrer-а. Нет ни времени ни желания принимать участие в непосредственном создании мода, но какими-то другими вещами (патчами движка, софтом, советами) помочь могу. |
|
|
MIRILLED
Дозорный
Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
|
Добавлено: 28 января 2015, 14:30 |
|
|
Ну скажу за себя: раньше чем через месяца два я не возьмусь за сингл.
Нужно свои дела закончить. |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 28 января 2015, 14:52 |
|
|
Честно говоря и сам в ужасе от такой затеи
А сколько людей непосредственно разрабатывали, Новогодний мини-сингл
и сколько реального времени ушло на его создание? |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 28 января 2015, 15:40 |
|
|
Ну время вродь месяц-два, авторы в разделе "Авторы". |
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 28 января 2015, 19:40 |
|
|
Ох уж эти мини-синглы. Увы времени,возможности да и желания помочь не имею.
Но под шумок, хотелось бы спросить. Есть у меня незаконченный мод-сингл. На текущий момент 7 (5 и +2 подземелья) полноценных игровых зон. Линейка из 22-х квестов (6-7 из них простые типа "дойти до туда-то"). Всё это в таком состоянии уже года три как... Что изменилось за это время: переписал пару скриптов, избавился от некоторых багов, мееедленно дописываю диалоги, брифинги и описания и правлю косяки с текстурами, внешний марафет навожу. Чтоб людям не стыдно показать было.
А спросить хотел вот чего: для одного квеста нужен был квестовый предмет "каменный топор". Ну я скопировал модельки initweax1weapon, переименовал в initquXXitem, текстурку соответствующую запилил. Но с какими бы параметрами не пытался сохранить текстуру получалось, что в магазине выглядит ОК http://i.imgur.com/r51rvFa.jpg
А на игровой зоне - вот так http://i.imgur.com/GAqQzEJ.jpg
Как это исправить? _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 28 января 2015, 20:06 |
|
|
У тебя такие ценности на компе! О, как ты велик! |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 28 января 2015, 20:09 |
|
|
Valter, посмотри с какими параметрами сохранены dds файлы оригинальных QuestItem-ов и сохрани с такими же.
В твоём случае проблема именно в том, что не тот формат текстуры используется.
По идее формат такой: 64x64 A8R8G8B8 DDS |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 января 2015, 20:36 |
|
|
норм скрин
З.Ы. судя по имени персонажа... этим орудием похоже Паскаль Питона убил? или наоборот? % ))
З.Ы.№2 кроме формата текстуры надо базу проверить за этот предмет, возможно вид предмета в магазине и на диалоговой зоне как то по разному указывались... мы делали новые квестайтемы но деталей увы уже не помню (. Глюков таких вроде не было. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 28 января 2015, 20:53 |
|
|
Пробывал. Да, для квестовый предметов 64х64 без альфа-маски. Для оружия 128х128 с альфа-маской. Если сохранить с параметром как "оружие", то получится так, как я в первый раз описывал. Нормальное изображение в магазине и испорченное на карте.
Если взять тексуру оружия и сохранить с параметрами "квестайтема" выходит так: http://i.imgur.com/BnvXHi1.jpg
В таком виде отображается и на карте и в магазине. Для проверки заливал полотно одним цветом - результат такой же. Текстура ложиться только на рукоять и заднюю фиговину.
Пытался в своё время вкурить эту тему на примере древнего меча - у него по идее модель как для оружия, так и для квестового предмета одинаковой должна быть, а текстуры совершенно разные.
Увы в фигуресах совершенно не разбираюсь, только методом тыка умею копировать да переименовывать. Может, кто разбирающийся в форматах моделей ПЗ объяснит, как из модель оружия правельно сконвертировать в модель квестайтема _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 29 января 2015, 00:49 |
|
|
Valter, в общем я поисследовал эту тему.
Во-первых текстура всё же должна иметь разрешение 64x64, а во-вторых - дело ещё и в модели. В чем именно проблема с моделью - хз, тут уже лень было смотреть. Убедиться, что дело именно в модельке легко - поставь вместо топора модель от 65-ого quitem-а (обычный плоский прямоугольник).
На нём текстура 64х64 выглядит нормально (и в магазе и на карте), а 128х128 - криво на карте. |
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 29 января 2015, 01:58 |
|
|
Demoth, всё так. Дело в модельке и том, как правильно её конвертировать, чтоб заместо 128х128 на неё ложилась текстура 64х64. С этим топором я возился... в начале осени что-ли. В итоге решил оставить 128 - так хотя бы в магазине выглядит нормально. А на карте в квесте пытался даже скриптами убрать его у игрока сразу же как его поднимут. (А так как-то можно реализовать? Удалить из инвентаря игрока, что бы пропало отображение, а затем вернуть игроку в обоз?) Да так ни к чему и не пришел и бросил. Просто ещё проблема, что по задумке хотелось, что бы в диалоге по сдаче этого квеста игрок "показывал" этот топор. Но он в этом случае отображается с текстурой как и на карте, так что пришлось убрать "показывание" предмета в диалоге.
И всё же формат моделей ПЗ был кем-то разобран и даже чем-то редактирован. Может кто ещё и поможет. ;)
PS: забавно, что у меня новая моделька квестового топора как раз замещает quitem65. _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 января 2015, 03:07 |
|
|
вспомнил, я какой-то предмет для новогоднего мода квестовый когда делал на него текстура непрально ложилась, я ещё заново текстурную карту делал (это привязка вершин модели к координатам текстуры). Тебе надо сконвертировать ту модельку которую ты используешь для квестового предмета в 3д-макс, заново натянуть текстуру и сконвертировать обратно в игровой формат, тогда будет работать, я по крайней мере так делал. Сконвертировать можно той тулсой которая из себя как бы распаковщик ресурсов со встроенным модельным конвертером, названия не помню но оно вроде было в паблике...
И ещё - тот факт что в магазине выглядит нормально а на игровой локе текстуры едут означает вероятно что используются разные модели... блин, нифига уже не помню таких деталей, нде... но как разбирался с текстурными картами и натягивал текстуру на шлем точно помню, было, инфа 100%, так что кури на эту тему ). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 29 января 2015, 12:46 |
|
|
Имхо в сингле, в первую очередь, должен цеплять сюжет, лихо закрученный и не дающий оторваться от игры и возможно не стоит
вводить кучу технических новшеств, меньше лишних заморочек будет |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 января 2015, 19:17 |
|
|
без хорошей технической реализации сюжет должен быть ОЧЕНЬ офигенен чтобы взлетело ).
Простой пример - Dragon Age офигенен. Dragon Age 2 - хрень какая-то. Сюжет... да в принципе я бы не сказал что в первой части он как то выдающимся образом лучше, первая часть вызывает офигение именно лютым вниманием к деталям которого очень мало во второй части. Это и куча стартовых вариантов для начала игры, это и тот факт что когда происходят какие-то события - они учитывают то что происходило ранее и в результате могут развиваться совершенно по разному - скажем когда игрок попадает в замок с "заражённым" демоном ребёнком - очень многое зависит от того спас ли игрок круг магов (а на этот момент он мог или спасти круг или уничтожить или вообще ни разу там не бывать) и может ли он обратиться к ним за помощью - там дофига вариантов, при этом имеет значение является ли сам игрок магом, кто из местных обитателей локации жив и как относится к игроку тоже немаловажно... %). Ну и в целом общая детализация локаций в первой части на порядок лучше чем во второй.
А сюжет - он и там и там ящитаю вполне себе, вторую часть только из за сюжета и стоит играть хотя это весьма нудно и я пока так и не прошёл полностью - т.е. один сюжет хреново сделанный проект не вытянет. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Тополь
Охотник
Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
|
Добавлено: 31 января 2015, 12:52 |
|
|
Cюжет сам по себе, не вытянет, бесспорно Но сама пзшка тем и уникальна и так долго на плаву, не в последнюю очередь, благодаря и
своему сюжету в оригинальном сингле. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|