Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мини-сингл без озвучки
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 27 января 2015, 17:49 [?] [PM]   [«»]

Думаю лучше сейчас написать, чем потом когда исчезнут по своим делам и
надолго Sagrer и Demoth, без их помощи, все равно не обойтись, например Mirilledu и тем людям, кто захочет присоединиться к реализации
когда то случайно появившегося сюжета, для зачина мини- сингла.
По существу вопроса, реально к воплощению, выглядит следующая концепция- наложница Кардаура, после его убийства Заком, также подается в бега и
после долгих и опасных скитаний по Суслангеру, выходит к порталу и попадает на немного изменившийся Гипат. После тяжелых испытаний на
Гипате, вполне естественно, находит пещеру Великого Мага и становиться его ученицей. Пытаться делать что то более масштабное, имхо мягко говоря, будет не слишком разумно.

Просьба отнестись к теме серьезно и не писать общие фразы, типа- никому уже пз не интересно и тп. и тд. Не интересно ничего не делать и переливать с пустого в порожнее. Хз кто возьмется коорденировать проект, но имхо может получиться интересная история.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 27 января 2015, 19:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Думаю мир поможет да и всё.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 27 января 2015, 22:42 [?] [PM]   [«»]

Без участия людей, имеющих серьезный опыт, в создании подобных,
пусть и небольших проектов, думаю не обойтись. Важно, что бы для начала, сама сюжетная концепция, понравилась и зацепила, тогда будет,
немного по легче в реализации имхо.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 января 2015, 05:52 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Пока что выглядит как "сделайте мне мой мод" %).
По теме - могу подсказать что-то из того что ещё с моска не выветрилось по техническим деталям нутра, могу помочь с генерацией карт проходимости графгеном если нет тулсы для этого (саму утилиту дать не могу ибо получена под "никому не" но могу где то раз в сутки фигачить присланные на почту файлы), могу порекомендовать как лучше подойти к самой организации разработки в плане взаимодействия нескольких человек через систему контроля версий... даже систему сборки в инсталлер и сами скрипты инсталлера которые ищут .ru-шный стартёр и правильно всё инсталлят дам если будет что-то что действительно стоит собирать... но сам мод делать не буду :D.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 28 января 2015, 09:56 [?] [PM]   [«»]

Свой мод уже у меня есть :D правда для мульти и рассчитанный по большей части на любителей ''аццкого'' хардмода, потому и не спешу
его выкладывать.
А по теме мини- сингла, просто на ледоколе вышел, для привлечения людей в помощь своему товарищу, и думаю не зря.
Большое спасибо Sagrer, что написал чем реально можешь помочь.
Еще бы толкового сценариста, на опыте, для сюжета квестов по Гипату.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 28 января 2015, 14:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Тополь, поддерживаю Sagrer-а. Нет ни времени ни желания принимать участие в непосредственном создании мода, но какими-то другими вещами (патчами движка, софтом, советами) помочь могу.
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 28 января 2015, 14:30 [?] [PM]   [«»]

Ну скажу за себя: раньше чем через месяца два я не возьмусь за сингл.
Нужно свои дела закончить.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 28 января 2015, 14:52 [?] [PM]   [«»]

Честно говоря и сам в ужасе от такой затеи :D
А сколько людей непосредственно разрабатывали, Новогодний мини-сингл
и сколько реального времени ушло на его создание?
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 28 января 2015, 15:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну время вродь месяц-два, авторы в разделе "Авторы".
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 28 января 2015, 19:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Ох уж эти мини-синглы. Увы времени,возможности да и желания помочь не имею.
Но под шумок, хотелось бы спросить. Есть у меня незаконченный мод-сингл. На текущий момент 7 (5 и +2 подземелья) полноценных игровых зон. Линейка из 22-х квестов (6-7 из них простые типа "дойти до туда-то"). Всё это в таком состоянии уже года три как... Что изменилось за это время: переписал пару скриптов, избавился от некоторых багов, мееедленно дописываю диалоги, брифинги и описания и правлю косяки с текстурами, внешний марафет навожу. Чтоб людям не стыдно показать было.
А спросить хотел вот чего: для одного квеста нужен был квестовый предмет "каменный топор". Ну я скопировал модельки initweax1weapon, переименовал в initquXXitem, текстурку соответствующую запилил. Но с какими бы параметрами не пытался сохранить текстуру получалось, что в магазине выглядит ОК http://i.imgur.com/r51rvFa.jpg
А на игровой зоне - вот так http://i.imgur.com/GAqQzEJ.jpg

Как это исправить?
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 28 января 2015, 20:06 [?] [PM] [M]   [«»]

У тебя такие ценности на компе! О, как ты велик!
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 28 января 2015, 20:09 [?] [PM] [i]   [«»]

Valter, посмотри с какими параметрами сохранены dds файлы оригинальных QuestItem-ов и сохрани с такими же.
В твоём случае проблема именно в том, что не тот формат текстуры используется.
По идее формат такой: 64x64 A8R8G8B8 DDS
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 января 2015, 20:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

норм скрин :up:

З.Ы. судя по имени персонажа... этим орудием похоже Паскаль Питона убил? или наоборот? % ))
З.Ы.№2 кроме формата текстуры надо базу проверить за этот предмет, возможно вид предмета в магазине и на диалоговой зоне как то по разному указывались... мы делали новые квестайтемы но деталей увы уже не помню (. Глюков таких вроде не было.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 28 января 2015, 20:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Пробывал. Да, для квестовый предметов 64х64 без альфа-маски. Для оружия 128х128 с альфа-маской. Если сохранить с параметром как "оружие", то получится так, как я в первый раз описывал. Нормальное изображение в магазине и испорченное на карте.
Если взять тексуру оружия и сохранить с параметрами "квестайтема" выходит так: http://i.imgur.com/BnvXHi1.jpg
В таком виде отображается и на карте и в магазине. Для проверки заливал полотно одним цветом - результат такой же. Текстура ложиться только на рукоять и заднюю фиговину.
Пытался в своё время вкурить эту тему на примере древнего меча - у него по идее модель как для оружия, так и для квестового предмета одинаковой должна быть, а текстуры совершенно разные.

Увы в фигуресах совершенно не разбираюсь, только методом тыка умею копировать да переименовывать. Может, кто разбирающийся в форматах моделей ПЗ объяснит, как из модель оружия правельно сконвертировать в модель квестайтема
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 29 января 2015, 00:49 [?] [PM] [i]   [«»]

Valter, в общем я поисследовал эту тему.
Во-первых текстура всё же должна иметь разрешение 64x64, а во-вторых - дело ещё и в модели. В чем именно проблема с моделью - хз, тут уже лень было смотреть. Убедиться, что дело именно в модельке легко - поставь вместо топора модель от 65-ого quitem-а (обычный плоский прямоугольник).
На нём текстура 64х64 выглядит нормально (и в магазе и на карте), а 128х128 - криво на карте.
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 29 января 2015, 01:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Demoth, всё так. Дело в модельке и том, как правильно её конвертировать, чтоб заместо 128х128 на неё ложилась текстура 64х64. С этим топором я возился... в начале осени что-ли. В итоге решил оставить 128 - так хотя бы в магазине выглядит нормально. А на карте в квесте пытался даже скриптами убрать его у игрока сразу же как его поднимут. (А так как-то можно реализовать? Удалить из инвентаря игрока, что бы пропало отображение, а затем вернуть игроку в обоз?) Да так ни к чему и не пришел и бросил. Просто ещё проблема, что по задумке хотелось, что бы в диалоге по сдаче этого квеста игрок "показывал" этот топор. Но он в этом случае отображается с текстурой как и на карте, так что пришлось убрать "показывание" предмета в диалоге.

И всё же формат моделей ПЗ был кем-то разобран и даже чем-то редактирован. Может кто ещё и поможет. ;)

PS: забавно, что у меня новая моделька квестового топора как раз замещает quitem65.
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 января 2015, 03:07 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вспомнил, я какой-то предмет для новогоднего мода квестовый когда делал на него текстура непрально ложилась, я ещё заново текстурную карту делал (это привязка вершин модели к координатам текстуры). Тебе надо сконвертировать ту модельку которую ты используешь для квестового предмета в 3д-макс, заново натянуть текстуру и сконвертировать обратно в игровой формат, тогда будет работать, я по крайней мере так делал. Сконвертировать можно той тулсой которая из себя как бы распаковщик ресурсов со встроенным модельным конвертером, названия не помню но оно вроде было в паблике...

И ещё - тот факт что в магазине выглядит нормально а на игровой локе текстуры едут означает вероятно что используются разные модели... блин, нифига уже не помню таких деталей, нде... но как разбирался с текстурными картами и натягивал текстуру на шлем точно помню, было, инфа 100%, так что кури на эту тему ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 29 января 2015, 12:46 [?] [PM]   [«»]

Имхо в сингле, в первую очередь, должен цеплять сюжет, лихо закрученный и не дающий оторваться от игры :D и возможно не стоит
вводить кучу технических новшеств, меньше лишних заморочек будет ;)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 января 2015, 19:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

без хорошей технической реализации сюжет должен быть ОЧЕНЬ офигенен чтобы взлетело ).

Простой пример - Dragon Age офигенен. Dragon Age 2 - хрень какая-то. Сюжет... да в принципе я бы не сказал что в первой части он как то выдающимся образом лучше, первая часть вызывает офигение именно лютым вниманием к деталям которого очень мало во второй части. Это и куча стартовых вариантов для начала игры, это и тот факт что когда происходят какие-то события - они учитывают то что происходило ранее и в результате могут развиваться совершенно по разному - скажем когда игрок попадает в замок с "заражённым" демоном ребёнком - очень многое зависит от того спас ли игрок круг магов (а на этот момент он мог или спасти круг или уничтожить или вообще ни разу там не бывать) и может ли он обратиться к ним за помощью - там дофига вариантов, при этом имеет значение является ли сам игрок магом, кто из местных обитателей локации жив и как относится к игроку тоже немаловажно... %). Ну и в целом общая детализация локаций в первой части на порядок лучше чем во второй.
А сюжет - он и там и там ящитаю вполне себе, вторую часть только из за сюжета и стоит играть хотя это весьма нудно и я пока так и не прошёл полностью - т.е. один сюжет хреново сделанный проект не вытянет.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 31 января 2015, 12:52 [?] [PM]   [«»]

Cюжет сам по себе, не вытянет, бесспорно :) Но сама пзшка тем и уникальна и так долго на плаву, не в последнюю очередь, благодаря и
своему сюжету в оригинальном сингле.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00