Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 октября 2013, 19:14 |
|
|
Да не нужно Я там походу расчёт кватернионов так и не допилил до нормального состояния. Допилил в другой тулзе, где расчёт камеры был визуальным (как встроенный класс), и там были достаточно неожиданные подводные камни (например, при каких-то условиях кватернион приходилось инвертировать, и так далее). Более того, сейчас я настолько давно ни во что толком не играл и не программировал (кроме богомерзкой семёрки ТиС), что даже собственную фразу "инвертировать кватернион" понимаю чисто умозрительно атрофией мозга называется
P.S.: нет, тулза закрытая, писал не я (я только собрал в новой студии, вроде бы), вопрос обнародования - только к автору. Последний рабочий исходник должен быть где-то в архивах группы (если не пропал) и на одном из 4-х горелых жёстких дисков - единственном, что осталось у меня со счастливых времён разработки. Да, может их даже реально восстановить. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 декабря 2013, 18:56 |
|
|
С наступающим и все такое. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 23 февраля 2014, 16:03 |
|
|
Не знал где спросить, сорри если что %\.
Valter, о великий, пожалуйста подскажи, реально ли вообще без програмирования (Ну ты понял, я о редактировании движке и подобном говорю) сделать так, что бы монстрики с помощью команды: AddUnitToServer добавлялись на мапу с текстуркой? |
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 24 февраля 2014, 18:52 |
|
|
Нет. Без переписывания движка это не реально. По крайне мере, для себя я так считаю.
Но не стоит воспринимать мои слова как последнюю истину. Скрипты превращения перса в другого или даже монстра ( какое имя прототипа из датабазы возьмешь) знаем? Так вот механизм схожий. Там монстры тоже без текстур добавляются. Я в своё время дальше этого не зашел. Но ведь народ как-то читерил и превращались в сетевой в текстурированных монстров (вроде ID расы в датабазе на человеческую меняли или ещё что). Единственное что могу посоветовать - поройся, великие силы, уже в десятилетней истории ПЗ форумов с запросом "играть за монстра с текстурами".
Не помог, ну хоть в каком направлении копать указал... _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 01 марта 2014, 18:11 |
|
|
Спасибо, большоее .
Цитата: | Нет. Без переписывания движка это не реально. По крайне мере, для себя я так считаю. |
Прочитав сначала только это, я уже воспринял твои слова, как
Цитата: | последнюю истину. |
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 01 марта 2014, 22:09 |
|
|
Ага. И на фоне всего этого, подпись в моём профиле выглядит весьма символично) _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 02 марта 2014, 19:54 |
|
|
Мда, чётко . Надеюсь, что среди 24 страниц я отыщу нужную ****** ***** ***** ******* *** ******* с монстриками . |
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 06 марта 2014, 08:54 |
|
|
Вопрос ко всем кто знает, возможно ли заменить упоротый и тошнотный
голос кира в зва на более вменяемый голос? |
|
|
Алекс Лилу
Оружейник
Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
|
Добавлено: 06 марта 2014, 15:22 |
|
|
Спасибо Valter что просматривал тему за кира, я тож просек
но там видимо какой то стебный вариант, судя по всему заменить на голос
того кто зака озвучивал нереально. |
|
|
|