Автор |
Сообщение |
боткачает
Загонщик
Пришел: 01.12.2013
Сообщения: 9
|
Добавлено: 01 декабря 2013, 23:10 |
|
|
В. Где можно найти ВСЮ стартовую информацию?
Units.udb - Human Hero?
Если да, то что за лажа после перков? Где заклинания\оружие\броня
О. Стартовые магия, броня и оружие находятся в database.res --->units--->monster prototypes--->Human Hero, поля Spells, Equipment Wears и Equipment weapon №1. Перки находятся в NPC Prototypes --->Human Hero, поле Perks.
__________________________________
В. Где можно найти наемников? Перки, эквип, статы...
Upd 2/12/2013 21:32
Последний раз изменялось: боткачает (02 декабря 2013, 22:33), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 02 декабря 2013, 02:48 |
|
|
Смотря о какой информации речь Стартовые магия, броня и оружие находятся в database.res --->units--->monster prototypes--->Human Hero, поля Spells, Equipment Wears и Equipment weapon №1. Перки находятся в NPC Prototypes --->Human Hero, поле Perks. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
боткачает
Загонщик
Пришел: 01.12.2013
Сообщения: 9
|
Добавлено: 02 декабря 2013, 22:30 |
|
|
Цитата (Kalessin): | Смотря о какой информации речь Стартовые магия, броня и оружие находятся в database.res --->units--->monster prototypes--->Human Hero, поля Spells, Equipment Wears и Equipment weapon №1. Перки находятся в NPC Prototypes --->Human Hero, поле Perks. | Спасибо. А где тогда можно найти наемников? Перки, эквип, статы...
Похоже, что начальные статы и перки в НПЦ Human Mercenary. А др? |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 05 декабря 2013, 04:52 |
|
|
Наемники там же. Каждая строка в базе - отдельный прототип. Все прототипы наемников перечислены в NPC Prototypes. По сути, этот раздел из них и состоит, но туда же входят и прототипы героя для сюжетных моментов игры в одиночку и прототип для игры наложницей. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
боткачает
Загонщик
Пришел: 01.12.2013
Сообщения: 9
|
Добавлено: 05 декабря 2013, 05:37 |
|
|
Цитата (Kalessin): | Наемники там же. Каждая строка в базе - отдельный прототип. Все прототипы наемников перечислены в NPC Prototypes. По сути, этот раздел из них и состоит, но туда же входят и прототипы героя для сюжетных моментов игры в одиночку и прототип для игры наложницей. |
Меня интересовал Бриссен и доспехи, которые нельзя разобрать.
Цитата: | uniqueingos helm.steel[healing{ic;e1}],uniqueingos plate.steel[strength{ic;d1}] |
Я надеялся, что "защита" от разборки прописывается как свойство, но выходит, что нужно создавать копию с прописанными свойствами?
Код: | Items.idb - Deconstractble |
зы. Печально, что только на одном из трех форумов нашелся человек, который может помочь |
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 07 декабря 2013, 03:35 |
|
|
Действительно, разбираемость предметов задается как свойство. Но оно никак не привязано к прототипам героев. В соответствующих полях просто перечисляются оружие и броня которые будут у персонажа в момент добавления в партию. Разбираемость предметов определяет параметр general deconstructable, находящийся среди прочих свойств предмета (items--->armors--->uniqueingos plate--->general deconstructable) Для уникальных предметов он выставлен в 0, чтобы сделать предмет разбираемым надо выставить 1. Так что создавать дубликаты не нужно. Но при этом надо иметь в виду, что у таких предметов не будет текстуры чертежа и текстур для вещей собранных из других материалов, кроме первоначального. Впрочем, это довольно просто решаемая проблема. _________________ ~ Открой консоль и стань сильным © |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|