Автор |
Сообщение |
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 05 мая 2013, 19:31 |
|
|
Ну блин, капец. Я попал в анналы истории Проклятых земель. Великий маг Гипата говорит обо мне!
Спасибо конечно, глядишь скоро и в виде NPC где-нибудь появлюсь...
А теперь по поводу самого квеста.
Ты для какой версии разрабатывал? Моды или "без модов"? У меня лично в датабазе моего безмода не оказалось прототипов LMP DragonSus Blue и LMP Unique Human Portal Warlord 38. Ладно я их заменил что-бы на карту выйти.
Теперь скрипт:
В скрипте у тебя везде "q.z19q3.z19q3.1" а квест ты сохранил как z19q8. Надо в скрипте везде 3 на 8 заменит. И не только. Подзадания немного не совпадают с текстом их описания.
Потом отсутствует скрипт на проверку убитости генерала и на приход к порталу.
Не понял необходимости скрипта #Mage. Охрана генерала? Так их и так можно было поставить...
PS: Ах, да! У меня перс после выхода на карту назад на базу не возвращается. Улетает с ошибкой. _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 06 мая 2013, 15:31 |
|
|
Знаю уже и сам... Решил поиграть в него вечерком... А там такое... Щас исправляю =(... А квест для мода, да, просто я об этом забыл =)...
(Типа цитата Valter'a)
"""Не понял необходимости скрипта #Mage. Охрана генерала? Так их и так можно было поставить..."""
Всмысле??? что ещё за #Mage?
P.S. Ну квест ведь первый... =) после завтра выкину норм версию квеста
P.S.2. Я хотел-бы делать NPC'ов, но не знаю как... На карту чела могу поставить, тексты могу сделать, в базе всё могу поставить, а NPC, засранец такой всё равно молчит =( !!!!
P.S.3. Великий Маг Гипата? Не, по моему это не так круто, как ВЕЛИКИЙ ПЕРС =)! (Перс тоже о тебе говорит =) )
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 06 мая 2013, 20:02 |
|
|
Цитата: | Всмысле??? что ещё за #Mage?
|
Ну не знаю. Твой скрипт.
Код: | DeclareScript #Mage (fID : float, fRad : float) |
Код: | Script #Mage
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
Guard ( GetObject(fID) , GetX( GetObject(fID) ) , GetY( GetObject(fID) ) , fRad )
)
) |
Код: | #Mage ( 50000 , 20 )
#Mage ( 50001 , 20 )
#Mage ( 50002 , 20 ) |
Замечал, что у всех "говорящих" NPC номера ID вот такие: 1000******
И есть такая онлайн программка от Sagrerа и Снайпа:
http://eijokes.narod.ru/scripting/nid_gen.htm
Для проверки вбей внутриигровое имя Тка-Рика (Rick) и сравни полученный NID и ID мага на карте. Совпало?
Теперь представь что можешь безымянному стражнику на Ингосе придумать имя, сгенерировать по этому имени ID, ввести ему это ID, в text.res прописать в pers Name имя которое у него будет отображаться и стражник больше не безымянный! А если диалог с ним пропишешь то он с тобой даже говорить будет!
О, только подумай, какие возможности перед тобой теперь открываются! *злобный смех за кадром* _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 06 мая 2013, 20:06 |
|
|
Скрипт не мой +)
СПС ЗА ПРОГУ!!! А как её скачать, мне так удобней... к томуже иногда инет глючит
Теперь поставлю в посёлок читера30, который будет давать самые сложные задания =)!!!
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 06 мая 2013, 20:13 |
|
|
А ты говорил что 1000****** А у меня 1001325652... Это нормально ?
P.S. Ник перса ''Cheater''
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 06 мая 2013, 20:19 |
|
|
Немножко утрировал. Просто 10-значное число начинающиеся с 1. Все зависит от колличества символов.
Имя i будет иметь такой 1000000073 ID ,а имя sfxdgcfhjkl;ljlghfdesa645u6i - такой 1200370088.
Не суть. Это норма. _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 06 мая 2013, 20:21 |
|
|
Ладно, спасибо, может к лету все увидят смесь EI 303 + HG 3.6 + HG 4 (Если оно выйдет) + Damned-mod + Куча офигенных новых карт и квестов, и прикольые НПСы типа Valter'a Kalessin'a и Читера 30 =) ... И домики, в которые моно зайти и ограбить холодильник, шкатулку, шкафчик =)))
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 09 мая 2013, 16:52 |
|
|
1. Как сделать в сети свободное перемещение по аллоду, как в сингле? Типо с одной карты на другую, а квест может подождать...
2. Как сделать респаун мобов в сингле?
3. Как создать простенький квест в сингле????!!!!
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 11 мая 2013, 12:21 |
|
|
Помогите, не выходит
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 11 мая 2013, 13:58 |
|
|
1. Это невозможно.
2. Технически можно.. Посмотри на форуме поиск с тегом "респаун". В EI-Mode 3.0.1 или 3.0.3 даже реализован респаун в предгорьях путем подзагрузки mob файлов с ожившими монстрами на карту. Посмотри их скрипт.
3. В EiEdite в окне Сингл/Quest.qdb:Quest создаешь новое поле с именем квеста q99g там же выставляешь сколько опыта получишь.
В окне Сингл/Quest.qdb:Briefings создаешь поле с именем диалога QueMaker и в строке GiveQuest набираешь q.gz3g.q99g (можно через запятую и первое подзадание выдать) ,q.gz3g.q99g.1
В редакторе текста создаешь запись quest q99g и как в сетевой пишешь текст задания. Еще одна запись под брифинг briefing QueMaker (ну тут диалог с тем, кто квест даст).
Теперь в скрипте самой карты (zone3obr) пишешь сам квест. (Ну и как всегда: единственная ошибка и у тебя вся карта перестанет работать (Совет: в WorldScript внизу пропиши строку
ConsoleString ( "MobScript OK" )
А потом при выходе на карту смотри консоль: если надписи нет - значит ошибка в скрипте; отменяй последние действия)).
И еще. Как заставить NPC говорить об этом квесте. Командой
GSSetVarMax( 0, "b.Smith.QueMaker", 1 )
Где ее писать уже тебе решать: можно на базе безусловным скриптом, можно условным (после какого-либо диалога), можно на игровой карте ( после выполнения какого-либо квеста), можно в консоле ручками (для проверки самого диалога).
PS: Все значения написанные курсивом - это мой пример имен. В данном случае диалог "QueMaker" даю Бабуру, и он посылает нас на квест "q99g" в предгорья. _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Изменено: Valter (11 мая 2013, 15:17), всего изменялось 1 раз |
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 11 мая 2013, 14:35 |
|
|
1. *две тонны бреда* Спс : )
2. В 3.0.3... Там респ есть, но не бесконечный и не только в предгорьях... Думал ты мне и с этим поможешь (сделать бесконечный респ), ну да ладно, надо и самому мозгами думать, даже если дело почти неподсильное... Спс : )
3. Спс : )
P.S. Huber - это Вальрас? :roll:
Зарание Спс : )
Как сделать квест на убийство одноно моба в сингле?
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 11 мая 2013, 16:08 |
|
|
1. Ну бред не значит плохо. А слово "невозможно" не обязывает остановиться. Я по молодости пытался сделать так, чтобы взял квест на гипате - выходишь на карту и попадаешь на базу ингоса. Губернатор молчит, но в магазин зайти можешь. А потом из города выходишь и снова на гипате. Эх.. Увы.
2. Ну слушай мою бредоконцепцию "бесконечного респа": Мониторим здоровье мобов. Если здоровье 0 переносим моба в реабилитационный центр (место на карте куда игрок не попадет). Ждем задержку. Воскрешаем моба ( устанавливаем ему здоровье). И отправляем назад в обычное для него место обитания.
По идеи игрок сможет бесконечное число раз получать опыт за убийство одного и того же монстра, но не сможет забрать его труп. В таком случае воскрешать просто не кого будет.
3. Да, Huber - это Вальрасиан.
_____________________________________
Пример без брифинга. ( С брифингом пример выше)
В EiEdite в окне Сингл/Quest.qdb:Quest создаешь новое поле с именем квеста q99g там же выставляешь сколько опыта получишь.
В редакторе текста создаешь запись quest q99g
Цитата: | Плюющаяся Жаба
Эта жаба плюнула в Бабура. Ее надо убить.
#subobj 1
Найти Жабу
....
#subobj 2
Убить Жабу
.... |
Теперь редактируем скрипт zone3obr.mob
Получим задание как только убьем ГДозорного. Для этого добавим строки в скрипт VTriger#0#356 (выполняется после убийства)
Код: | Script VTriger#0#356
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
GSSetVarMax( 0, "q.gz3g.q1ag.2", 2 )
GSSetVarMax( 0, "q.gz3g.q1ag", 2 )
SendStringEvent( 0, "say s2 Hero" )
GSSetVarMax( 0, "q.gz3g.q99g", 1 ) //получим квест
GSSetVarMax( 0, "q.gz3g.q99g.1", 1 ) // получим первое подзадание
)
)
|
Объявим свой скрипт, в запустим в теле WorldScript-а:
Код: | DeclareScript VCheck#q99#1 ( this : object )
DeclareScript VCheck#q99#2 ( this : object )
....
....
VCheck#q99#1( NULL )
VCheck#q99#2( NULL )
|
И собственно сам скрипт:
Код: | Script VCheck#q99#1
(
if
(
IsLess( DistanceUnitUnit( GetUnitOfPlayer( 0, 0 ), GetObjectByID( "4523" ) ) , 10 ) // подошли к жабе (да ее ID = 4523)
)
then
(
KillScript( )
GSSetVar( 0, "q.gz3g.q99g.1", 2 ) // первое подзадание выполнено
GSSetVar( 0, "q.gz3g.q99g.2", 1 ) // получаем второе
)
)
Script VCheck#q99#2
(
if
(
IsDead( GetObjectByID( "4523" ) ) // жаба мертва
)
then
(
KillScript( )
GSSetVar( 0, "q.gz3g.q99g.2", 2 ) // второе подзадание выполнено
GSSetVar( 0, "q.gz3g.q99g", 2 ) // квест выполнен
)
) |
PS: А теперь попробуй найти ту жабу которую надо убить. Просто пропиши ей ( ID = 4523) в поле "QuestLightStr" q99g. Теперь когда квест станет активным она засветится. _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 12 мая 2013, 14:01 |
|
|
1. Супер!
2. Как это сделать?!
3. Спс : ).
Куда именно пихать этот скрипт?!
P.S. Я вот, например вечером вчера мучался, пытался всякие скрипты прописывать... Прописывал туда, куда надо... Наверное ... И куда ты мне говорил... Результат: бред и фигню наделал, моб файл испортил, время потратил, добившись лишь мизерных знаний... Что делать? :cry:
Это твоё сообщение просмотреть вчера не смог, инет глючил :cry:
я туплю
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 18 мая 2013, 17:29 |
|
|
- Этим всё сказано! Спасибо, о, великий..! сейчас буду разбираться!!!
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 26 мая 2013, 16:54 |
|
|
Valter! Kalessin! Да хоть кто-нить! Хелп! Я скрипт ПЗшный понял (вроде бы), но когда я его пишу/копирую откуда-то (вроде бы всё правильно распределяю...) вообще весь скрипт перестаёт работать!
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 26 мая 2013, 23:57 |
|
|
Я не разбираюсь в скрипте
Цитата: | Я скрипт ПЗшный понял (вроде бы), но когда я его пишу/копирую откуда-то (вроде бы всё правильно распределяю...) вообще весь скрипт перестаёт работать! |
Значит не понял, или понял неправильно Пзшный скрипт очень коварен, достаточно поставить лишнюю запятую или скобку не там и все пропало И, зачастую, перестает работать не только скрипт в котором допущена ошибка, но и все остальные скрипты за компанию А средств для отладки скрипта нет... Так что лучше редактировать скрипт небольшими фрагментами - так будет легче найти ошибку. Для редактирования надо юзать MobSurgeon, там хотя бы есть подсветка синтаксиса.
з.ы. попробуй еще позадалбывать хгшников, глядишь выйдет толк _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 27 мая 2013, 11:53 |
|
|
Ну вот просто у меня такой бред, я скопировал скрипт ЗвА с владений карансула на ПЗшные владения карансула, а нефига не пашет... Надеюсь кто-то отзовёться Щас пытаюсь сделать тоже самое уже... наверное седьмой раз... В придачу к этому делаю базу для ЗвА, для мульти ПЗ, для сингла ПЗ, издеваюсь над картой предгорья, которую мне дал Valter, делаю мапы для модов... Короче завал...
Типа цитата Kalessin'a
"""позадалбывть хгшников"
Хороший совет, спс !!!
|
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 27 мая 2013, 19:52 |
|
|
Ну зависит от того, как копируешь. Фрагментами связанных команд (этот триггер запускается в worldscript, при выполнении ссылается на этот триггер, а тот на этот). Или "выделить все - копировать - вставить" (Ты ведь так не делаешь? Нет? Правда нет?)
Проверь на логичность ссылание скриптовых команд друг на друга. И те же скобки незакрытые или недооткрытые проверь.
Ну если все на первый взгляд правильно проверь может где-то в скрипте остались отсылки на ID объектов с карты ЗвА карансула, которых естественно нет (или есть, но с другими ID ) на ПЗ карте карансула.
И ищи то место в коде, где возможна ошибка. Можешь закоментивать подозрительные участки оставляя пустое тело скрипта (пустое if, пустое then) :
Код: |
Script VTriger#0#1
(
if
(
// тут было условие - теперь комментарий
)
then
(
KillScript( )
// какое то действие - закоментировано
// какое то действие - закоментировано
// какое то действие - закоментировано
)
) |
А потом по строкам возвращать.
Или давай листинг скрипта - попробуем наглядно разобраться.
PS: Нет. Листинг сюда пожалуй не надо. Страница форума и я такого не выдержим...
Или приложенным файлом или, что намного лучше попробуй сам разобраться. _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
|
|
Kalessin
Разведчик
Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
|
Добавлено: 30 мая 2013, 03:41 |
|
|
Что ж, предсказуемый результат, учитывая контингент сайта Забей на это дело _________________ ~ Открой консоль и стань сильным ©
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 30 мая 2013, 15:18 |
|
|
Народ, помогите, я случайно удалил (0_0) МапЕдит, а когда установил заново вроде как всё норм, но при копировании файлов... Очень надеюсь на вашу помощь! Фото ошибки... http://us.ua/1135031/
А, ещё, как сделать невидимый туман (campfire) таким, что бы пробивал бакс (без анти бакса)???
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 01 июня 2013, 18:54 |
|
|
Отзовитесь плиз!!!!!!!!!!! Хочу дальше мод делать!!!
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
Добавлено: 03 июня 2013, 12:13 |
|
|
Блина придёться самому дальше напрягать свой жалкий мозг... И то это будет зря... Блин, ну кто-нить скажите как заставть Ривара болтать!!!
|
|
|
читер30
Привратник
Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
|
|
|
|