Автор  | 
	Сообщение | 
 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 ноября 2012, 16:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Странное у вас представление о OpenGL и DirectX. Эти API одинаково подходят для разработки, только первый ещё и кроссплатформенный, что было важно для разработчиков Cursed Earth - пользователей линукса. На этом практическая разница для нормального пользователя заканчивается. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		MorgenS 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 11.08.2003 
		Сообщения: 56 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 ноября 2012, 11:47 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Demoth): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два). | 	  
 
о_О Миллион ПЗ-шников? ) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ. ))  | 	  
 
 
Что сказали Аллодеры?
 
-Нас орда!
 
И что им ответили ПЗшники?
 
-А нас рать!
 
 
А по существу - тема скатилась куда-то не туда. Cursed Earth - отличная идея, но она, судя по всему, умерла, проект уже больше года не обновляется. Хотите собрать денег? Сходите на Kickstarter, только я сомневаюсь, что наберется $40kk, и даже $40k. 
 
 
По большому счету, у нас одна надежда - что мистер Farlander пересилит лень и снова сядет за свой Challenge. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 ноября 2012, 03:20 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Уверен, что далеко не лень ему мешает, к сожалению. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		MorgenS 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 11.08.2003 
		Сообщения: 56 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 ноября 2012, 16:32 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Уверен, что и она в том числе. Хотя, безусловно, есть и другие малоприятные факторы, как, например, недолговечность жестких дисков, увы.    | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 ноября 2012, 20:08 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (MorgenS): | 	 		  Хотя, безусловно, есть и другие малоприятные факторы, как, например, недолговечность жестких дисков, увы.    | 	  
 
 
После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		MorgenS 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 11.08.2003 
		Сообщения: 56 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 ноября 2012, 21:54 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Farlander): | 	 		   	  | Цитата (MorgenS): | 	 		  Хотя, безусловно, есть и другие малоприятные факторы, как, например, недолговечность жестких дисков, увы.    | 	  
 
 
После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит. | 	  
 
 
Ты тогда огласи перечень факторов. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		sergey067 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 19.06.2008 
		Сообщения: 23 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 ноября 2012, 00:59 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Farlander): | 	 		   	  | Цитата (MorgenS): | 	 		  Хотя, безусловно, есть и другие малоприятные факторы, как, например, недолговечность жестких дисков, увы.    | 	  
 
 
После инцидента я купил внешний жесткий диск для своего ноутбука, куда все бэкаплю, так что теперь это в число факторов не входит. | 	  
 
 
Оптическими можно пользоваться.... по-крайней мере издержки не будут так сильно напрягать. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 декабря 2012, 01:51 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Ты тогда огласи перечень факторов. | 	  
 
 
Ну, лень   А если серьезно, то это больше с психологией связано, что ли. Последние пару лет у меня проблемы с проектами без четких дедлайнов (под "дедлайном" подразумевается настоящий дедлайн, т.е. что-то нехорошее произойдет если к тому моменту не сделать). А без дедлайна мне нужно очень сильно за собой постоянно следить чтоб не уйти в статус "бесконечного улучшения," не вдаряться в излишний перфекционизм и не работать вечно над чем-то (а так же не забрасывать работу). На это тратится очень много энергии. Энергии, которую после прихода домой с работы, я предпочитаю много не тратить (возможно это связано с тем, что в VFS по сути целыми днями сидел, было даже полтора месяца когда по 40 часов работал с 4-5-часовыми отдыхами на сон, после того периода я такого как-то хочу избегать... стоит отметить, что когда я принял challenge, я уже закончил VFS но еще нигде не работал, и сил было предостаточно). Я стараюсь это все изменить и исправить (пытаюсь делать маленькие вещи дома и, самое главное, доделывать ДО КОНЦА, чтобы потом с каждым разом начинать и заканчивать работу над все более и более весомыми проектами), но пока дела обстоят именно так. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		MorgenS 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 11.08.2003 
		Сообщения: 56 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 декабря 2012, 18:43 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ну, самое главное - чтобы запланированное свершалось. То есть если ты серьезно настроен когда-нибудь взяться за это - то чтобы этот момент настал.    | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	 | 
 
 
  
	Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
  | 
	
Часовой пояс: GMT +4:00
  
 | 
   
 
				 |